Отзыв автовладельца Honda Torneo 2002

Хонда Торнео 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
7121
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: VTE
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Темный
Салон: 2 подушки
Приобрел я этот автомобиль в конце декабря 2007г. в Новосибе. Она три недели ждала меня на авторынке, и вот я приехал за машиной. Я расчитывал приобрести Аккорд или Торнео года 2001-2002. Пройдя весь рынок и изрядно замерзнув остановились на Торнео 2002 г ценник 320000р. пробег 65000км идеальное состояние.
Сев за руль я понял ,что это моя машина. Если учесть что до этого я ездил на отечественном тазике, то это просто ракета. Гнал я ее в Кемерово на трассе, не смотря на декабрь, была каша. Только педаль в пол при обгоне она идет в прошлифовку. Привык к машине быстро, можно сказать сразу, как будто до этого на ней и ездил.
Приехал - поставил сразу сигналку Томогавк 9010(если честно сигналка калл)(7000р.), заменил свечи поставил Денсо(2000р.),поменял стойки стабилизатора и рулевые наконечники спереди - хрустели(8000р),на 78000км помемял полностью комплект ГРМ - оригинал(10000р.) ,Летом затонировал, этой зимой купил литье на лето.
Сразу скажу , что огорчило то, что если на улице -10 и ниже с брелка не заводиться, а если -30 то вообще не заведеш и с ключа.
Ездил на сервисы , только разводят руками.Уже и топливную систему чистил, и свечи второй раз менял ни чего не помогает. Так , что мужики посоветуйте ,что сделать.
А в вообще ни каких нареканий нет , уже проехал 50000 км. и меняю только масло, хотя пол года назад заменил масло в коробке, ведь до меня его же ни кто не менял.
Хотел продать и взять Аккорда в 7-ом кузове , но кругом один обмен и ни чего хорошего , так что буду ездить, к лету хочу установить обвес.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Tomsk
Сообщений: 8
Тоже хочу, исключительно чёрную!
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
Хороший авто. Основная проблема при заводке с брелка, аккумулятор. Блок сигналки видит падение напряжения при запуске и отключает стартер. У меня 9010 стойт уже на втором авто, проблем нет. А вот на карине с мертвым аккумулятором была похожая ситуация.
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
9
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 198
Купи ваз и не парься 2
4
46
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
у меня такая ерунда с автозапуском была.и дело было в сигнализации.
Мой отзыв: Peugeot 207 2009
8
1
Ответить
 
Ростов-Москва
Сообщений: 195
а машинка бомба!!!
16
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18562
"Сразу скажу , что огорчило то, что если на улице -10 и ниже с брелка не заводиться, а если -30 то вообще не заведеш и с ключа"

прочитал в одном отзыве вот такой комент:
"Хонда мля должна заводитьсясо второго раз! У всех со второго, у него с первого! Отбиваешься от коллектива )))))))))))"
салидарен=))))

хонда не любит морозы и всегда со второго раза заводиться=))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
2
Ответить
была такая же 2001года. честно скажу ни понравилась. коробка пиналась и не только у меня но и у знакомых. -30 ни заведёшь даже с ключа. нашёл способ, горячей водичкой на впускной коллектор поливаешь и с пол оборота в любой мороз!!!!так что ставь котёл!!!Honda очень не зимняя машина в плане заводки! на сигналку можешь не грешить!!!
5
4
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Моя прошлая машина была такая же, только аккорд - остались хорошие воспоминания, несмотря на то, что попал на ремонт коробки (в чем была только моя вина из-за неправильно произведенной замены масла).
Не заводится с брелка однозначно из-за аккумулятора (была такая же проблема). Родного на 45 амч явно не хватает в наших климатических условиях.
Сейчас взял Еврея - настоящая Хонда должна быть на механике!!!
5 ставлю - коротко и емко написал!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
6
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4479
надо было брать комлектацию Sir-T(200лс + МКПП) или 1.8с МКПП
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
1
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 470
на 65 тыщах наконечники приехали? нуну...
Золотистый LA-CF7 // 2000г. (полка черная)
4
1
Ответить
86 регион
Машинка хорошая !!!!!!! У самого ТОРНЕО SIR-T
1
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Хороший машин 5
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 549
" Андрею 84" зачем так обижать человека, на хрен ему "Тазик"! Лучше бы дельное что-то посоветовал!!!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1577
Аккумулятор ставь 60-62 ампера и будет все пучком, я прошлую зиму с ключа в - 17 завести не мог, в ту же зиму в -30 парень из общаги в которой мы жили тайоту заводил всегда, но аккум в помещение забирал на ночь. и я уже начинал верить, что хонда в мороз и правда не заводится.62 ампера и в -27 она у меня с брелка заводится.стояла 45-ка.
а то что буксовала при обгоне, так и у меня на 4-й передаче буксует зимой, хотя и снега нет вроде на асфальте, а дело то в изношенной резине(((а машина хорошая у тебя!
2.0 акпп:)))
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
3
1
Ответить
Алексеё0986
буксует на асфальте???? да у них у всех затупление автомата до 3 секунд,а потом плавный набор скорости! с места! а на ходу на автомате вообще не реально! на 3 таких ездил на автомате! буксуют только на ручнике или на снегу!! коробас только гробить и так фуфловый.тип-троник вообще хлам. про механику ни чего сказать ни могу ни ездил.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 89790
салон так се
 
6
Ответить
Насчёт "не заводится с брелка":
попробуй увеличить время работы стартера в настройках сигнализации.
3
 
Ответить
  
Алтай Бийск 22
Сообщений: 507
Аккум 55 и масло 0w30 и будeт тебе счастье в-30, но не с первого раза!
Accord wagon СF7 01г.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2235
140 лошадей на автомате - овощ! Это тебе после таза показалось что самолет:))

Хонда заводится с первого раза или не заводится вапще - вот факт!
Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие
Мои отзывы: Nissan Juke 2011, Toyota RAV4 2005
2
10
Ответить
  
Алтай Бийск 22
Сообщений: 507
А 250-сильные, наверное овощами называют 180 сильных.
Accord wagon СF7 01г.
10
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
оплётку в топку..
Honda Accord Sir-T 1997
3
 
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
пьять
****
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1577
"Алексеё0986" нету у меня затупа в 3 секунды и плавного разгона.)))
2.0 акпп:)))
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
2
 
Ответить
Distorsher
"Блок сигналки видит падение напряжения при запуске и отключает стартер"

если причина в этом - попробуй подать питание на блок сигналки через диод, после диода электролитической кондёр на массу (ёмкость чем больше -тем лучш), может прокатит (блок не будет видить просадку напруги за счет кондёра, диод - чтоб кондёр не разряжался на стартер)
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Не заводится. проблема у тебя скорее всего с сигналкой, у меня на Noah такая беда была
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18562
Алексеё0986
буксует на асфальте???? да у них у всех затупление автомата до 3 секунд,а потом плавный набор скорости! с места! а на ходу на автомате вообще не реально! на 3 таких ездил на автомате! буксуют только на ручнике или на снегу!! коробас только гробить и так фуфловый.тип-троник вообще хлам. про механику ни чего сказать ни могу ни ездил.

затупление автомата??? чет или автомат был "тупой" или на педаль давили плавно=)) плавный расход? это смотря с чем сравнивать!
простой аккорд это не сир и не еврик конешно. но уж точно пошустрей многих машин, во многом это заслуга как раз именно коробки.
а срывается в шлиф - есть полноприводный универсал;)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18562
про ломучесть коробки: видел как ОТКРОВЕННО РВАЛИ автомат. парень владея простым аккордом 160 сильным хотел быть гонщиком и чего только не творил... бедный машин...но как нистранно точка все ехала и ехала. владел он им так около года... потом продал. конешно все рассыпется от такого убийственного использования. но вот срок износа немалый повидимому
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
1
1
Ответить
Набережные Челны
поменял стойки стабилизатора и рулевые наконечники спереди - хрустели(8000р),-это жесть и за это 8000тыров
 
 
Ответить
Алеусей0986
Ну если нет затупление коробаса и пинков при остановках или включении передачи. Значит у тя коробас в отличном состоянии!побереги его! я когда покупал свою у меня тоже пинков не было!спустя неделю началось!машину ни рвал,ни гонщик! автомат это больная тема Torneo/Accord. я ни только со своей пример беру!масло вовремя меняйте в нём-частичной заменой!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1940
2vitalyanetz: хондовский оригинал будет ходить ох как долго. Поставил и забыл.
автор ставь сигналку с брелка по темп -10 + мин прокрут стартера, у меня заводилась со второго раза, первый раз чиркнет и со второго сразу гудит)
вообще F серия (у меня их 3 шт было)заводится в мороза хуже, даже тот же еврор (х22а) заводится гораздо лучше
вообще хонда любит чистый во впуске
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
Михаил02
подскажите плиз, как всё-таки ПРАВИЛЬНО менять масло в коробке на Хонде???
у меня Торнео 2002г., 1,8л., 140 л.с., самая обычная комплектация... мнения сильно разнятся: одни утверждают что можно на автомате поменять, другие - частичная замена (т.е. если правильно понял - сколько слил, столько и залил)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18562
ну смотри сам автоматом насосом качают из движка СНИЗУ ВВЕРХ
как думаешь все какашки что были внизу и долго там отлаживались пойдут вверх и их естественно ты выкачаешь лишь малую толику. получается ты их размажешь по внутренностям больше чем отсосешь так сказать, так вот еще раз повторюсь как дцумаешь это есть хорошо?
че лисапед придумывать то!
частичой заменой! слил->залил->покатался тыщу другую->слил->залил
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Однозначно только частичная замена масла в АКПП!!!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
 
 
Ответить
У самого аккорд SIR-овский !
Как-то отдавал тачку в ремонт и там прое... потеряли мой аккумулятер ! Дали какой-то другой с которым началась такая-же хрень что в морозы не заводится с брелка !
После небольших словесных пенделей дали мне другой аккумулятор и всё стало снова работать как в сказке !
После чего у хондаводов узнал что пуковой ток на Аккордах-Торнео 1997-2001 годов выпуска должен быть минимум 60 ампер для нормального запуска машины !
А если ты живёш с суровых зимних условиях как я в Сургуте то тебе аккумулятор надо с 65 амперами для полного счастья !
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
на 78000км помемял полностью комплект ГРМ - оригинал(10000р.)

имхо бред полнейший. Я заменил грм на пробеге 150 тыщ - ремню ещё походить можно было...

Правильно пишут про заводку со второго раза! Схватывает с полоборота.

А вообще всю эту зиму заводился с ключа и с первого раза, секунды 2 покрутит и заводится. Самое смешное что аккумулятор с япии "мотоциклетный" хз сколько ему лет и в -30 крутит БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
хотя был один случай - оставил туманки на час включеные. Аккум хоть и крутил, но движка не заводилась.

После прикурки сразу завелась, вывод: нужен хороший пусковой ток, как ранее говорили уже тут, если его не хватает, до мощной искры дело не дойдёт
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Что-то отзыв маловат за 2,5 года.А так авто зачетный,ведь Хонда.Литые диски поменяй ещё.Проблема запуска 100% в сигналке.Установщики облегчают себе работу подключая от сигнала лампы масла или АКБ ,что ведет к отключению сигнала на стартер при падении напряжения на морозе.Я с этим сталкивался.Поэтому подключай только от тахометра.Синий провод в предпоследнем разъеме (слева направо)к щитку приборов.У меня SIR заводится в любой мороз только со второй попытки,АКБ 62А.Масло 0W30 никогда не используй,по сути оно вода,мотор угробишь.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
tolstyk777:
Что-то отзыв маловат за 2,5 года.А так авто зачетный,ведь Хонда.Литые диски поменяй ещё.Проблема запуска 100% в сигналке.Установщики облегчают себе работу подключая от сигнала лампы масла или АКБ ,что ведет к отключению сигнала на стартер при падении напряжения на морозе.Я с этим сталкивался.Поэтому подключай только от тахометра.Синий провод в предпоследнем разъеме (слева направо)к щитку приборов.У меня SIR заводится в любой мороз только со второй попытки,АКБ 62А.Масло 0W30 никогда не используй,по сути оно вода,мотор угробишь.
Удачи на дорогах земляк!
 
 
Ответить
alegosan
Поменяй топливный фильтр, если не поможет то ВВ провода, можно еще крышку трамблера с бегунком + должен быть хороший аккум. и свечи и все, будет заводиться в любой мороз. Проверено.
 
 
Ответить
На счёт завода да.У меня тоже такой же аппарат,98 года.В начале зимы в -23 заводился,затем всё хуже и хуже.Что сделал?Если есть возможность найти рядом розетку где ставишь тачку,то просто поставь авто-обогрев и проблем не будет.-30,-40 через минут сорок или часок ты в седле на целый день.Если будешь ставить,ставь"АЛЬЯНС" ;для иномарок.Я тоже всю зиму мучался,не ктож не знал,что зима так затянется.Поставил подогрев и поблема сама собой отвалила.Включил,кофе попил и в путь.Удачи.
 
 
Ответить
Согласен с Vad89, ГРМ на 78 000 это перебор. Сам езжу на торчке сыре, ГРМ комплект заменил на 140 тысячах потому как сальник коленвала выдавило. Ремень был конечно в очень печальном состоянии.
 
 
Ответить
А на счет завода в морозы скажу так, были такие же проблемы. постоит ночь при -25 на утро заводить бесполезно. Решено было так: Гелевый аккум с хорошим пусковым током и настройка сигнализации на автозавод "Контроль напряжения по генератору на - ", до этого стоял контролль по бортовому напряжению. Теперь в -40 на улице заводится без проблем, прогрев стоит на -18.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
у меня торнео 99г.такое ощущение что по городу 15л.жрет горючки!это нормально???1.8л.объем автомат.и на каком бензе можно ездить?
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
как потеплело, расход 80% город 20% трасса стал 10 л на 100 км. Чему собсно очень рад :) и это 92 бенз - по ощущениям 95 кушает чуть меньше. Залог низкого расхода - блокировка гидротрансформатора. Ибо как стало тепло - еду 60 км\ч - 1400 оборотов с заблокированным гтр.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
если крутить постоянно, то и 1,6 может 15 литров сожрать.
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
slavjan567:
у меня торнео 99г.такое ощущение что по городу 15л.жрет горючки!это нормально???1.8л.объем автомат.и на каком бензе можно ездить?
У меня тоже хавала 16 а то и 17 на сотню - но я и ездил постоянно тапок в пол, при спокойной езде летом 10 л. на сотку. а ездить можно на 92-м после того как начал заправляться на ТАТНЕФТи машина стала просто ласточка
 
 
Ответить
Басё.
Про то,что в морозы не заводится...Москвичам эти страшилки рассказывайте:)Я в Хабаровском крае живу,название деревни вам ничего не скажет.У меня Хонда Стрим 2001 г.в. мотор К20А.Зимой месяца полтора стояли морозы 37-43.Специально не ставил на автопрогрев-эксперементировал. Утром с брелка не заводится -факт.С ключа без проблем.В зиму залил масло нулевку синтетику Шелл,свечи новые,аккумулятор 60 Ач. Один раз правда не завелась в 27.Причина в том,что я один -два раза в месяц езжу километров за 100 по делам,по трассе.Свечи при этом продувает будь здоров,а тут после Нового года отпуск ,ну и месяца три мотор работал в режиме прогрев,ну и на работу -с работы,4-5 км.Когда выкрутил свечи -смотрю они как головешки-электродов не видать.Почистил.Завелась сразу ,даже прикуривать не пришлось.А вообще не советую такие эксперименты ставить-тяжело мотору.Ближе к весне давануло PSF ,там где шланг выходящий из насоса ГУР соединяется с металлическим патрубком.Подтянул хомут,долил сто грамм PSF и порядок.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16602
Хороший машин
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Felkerka
Причина прежде всего в сигнализации. В блоке сигнализации стоит кондиционер. Так вот в штатном кондиционере просто не хватает емкости для того чтоб прокрутить стартер в минусовую погоду. У меня такая же беда была на сигнализации старлайн !!! И аккумулятор здесь не поможет, да и не причем Вовсе !!! У нас в одном только сервисе во всем Красноярске мужики выявили данную проблему и устраняют данную недоработку за 500 руб перепайкой конденционера на более емкостный. А дошли они до этого эсперементальным путем ! Разобрали настоящую японскую сигнализацию и сравнили с китайскими, те которые ставят основная масса людей. Так вот как раз в япоской сигналке стоял сразу нормальный кондиционер.
И это 100% ! У меня данная проблема решилась ! И теперь не знаю горя в мороз :-))
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29
Тем кто не внимательно читал отзыв , хотел бы пояснить что дело нифига не в сигналке, не в аккуме, не в масле и не в бензине - это ФАКТ. Если она с ключа маслает бодро но не заводится. Так-то.....
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Леха Кемеровский:
Тем кто не внимательно читал отзыв , хотел бы пояснить что дело нифига не в сигналке, не в аккуме, не в масле и не в бензине - это ФАКТ. Если она с ключа маслает бодро но не заводится. Так-то.....
cсогласен дело просто в машине!! все им *опу (извиняюсь за выражение ) лижут ! то поменял то . то..... и т.д. а толку нет не заводится!!!!
 
 
Ответить
zorrooo
конденсатор а не кондиционер, хотя у тебя скорее всего кондиционер
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2002


Добавить отзыв