привет всем кто читает этот отзыв !!
в 2007 году, после тойоты марино с 4аже на палке, возникла необходимость покупать следующий автомобиль. марина нравилась... маленькая, шустрая, прикольная... но продавать её пришлось из-за проблем с мотором, точнее с двумя моторами.
и я задумался, что-же брать ?
почему-то думал что возьму 2-х литровую премио, они в бюджет влазили спокойно )
в итоге открыл автопроспект и начал листать его от начала до конца, когда дошёл до хонды аккорд, дальше листать даже не стал...
я вспомнил самую первую машину в этом кузове которую я видел. это был ярко-синий аккорд сир-т в обвесе, в солнечный летний день он смотрелся просто великолепно !!! на 10 с плюсом. я тогда ещё ничего не зная, сразу почувствовал что надпись сир-т означает что-то особенное :)
в итоге машину купил в новосибе, через родственника перекупа, он мне и тойоту покупал тоже. мне было не важно будет это сир или втс. я точно не хотел брать 1.8, только 2 литра. видел там два сир-т, но они не влазили в бюджет...(( на базаре тогда в мой бюджет в самом лучшем состоянии попадал пробеговый втс 2001 года белый перл, его я и купил.
первый год вообще никаких проблем не было. но ещё выезжая с рынка в новосибе я сразу почувствовал более жёсткую работу коробки нежели на тойоте (тойота была на автомате сначала, потом свапнул на палку)
автомат не напрягал. очень слабый толчёк после остановки, и то далеко не всегда, и больше ничего.
но 26 марта 2008 года после кик-дауна и разгона на третьей передаче, автомат сдох. резко начал очень сильно пинаться при переключениях, заморгала д4, потекло масло сразу с двух приводов. я поехал в старый кировск на известное сто "автоматика". там мне любезно предложили отремонтировать мою коробку за 40000 рублей без жижи. и жижи надо было купить ещё на 4 тыра.
что конкретно там сломалось мне так и не сказали, но я подозреваю что там развалились подшиники дифа, и осколки порвав фильтр полетели прям в маслянный насос...
я подумал и купил контрактную. за 25000. вместе со всеми расходами замена акпп встала почти в 33 рубля. на неё дали гарантию три дня. примерно неделю она меня не напрягала, потом почувствовал толчок после остановки, причём гораздо более сильный чем на старой коробке, переключение с парковки на д4 стало секунды 2, с неслабым таким толчком...
в итоге получилось что купил хлам.
проездив ещё год, я начал понимать что этот автомат скоро умрёт. зимой на холодную при переключении со второй на третью, стала пробуксовывать.
в итоге за неимением средств, было принято решение ремонтировать его самостоятельно. ремонтировал ремкомплектом транстар, ещё заменил подшипники дифа, и пару упорных. с подшиниками дифа пришлось повозиться, регулировали вдвоём с товарищем часов 6. до двух ночи )) одну шайбу испортили, переточили... в итоге всё-же сделали.
спасибо всем кто помогал мне, коробка в итоге поехала. и поехала хорошо. переключение с парковки на д стало максимум пол секунды, только воткнул, и она уже ехать хочет.
после ремонта залил туда тойотовский дексрон 3, специально, что-бы узнать можно его туда лить или нет. следующий возможный ремонт из-за этого уже не пугал.
проехав после ремонта 20 с небольшим тысяч минусов не заметил.
так-же поставил дополнительное охлаждение на коробас.
машина радовала, хороший двигатель, ходовка, ездил и наслаждался. погоняться можно было с такими же овощными одноклассниками, с ними интересно ) сиры уезжали без вариантов.
прикупил переднюю модуловскую губу от аккорда. переделал послерестайлинговую решётку, выпилил середину и вставил сетку в решётку и бампер.
за почти три года накатал 80 с небольшим тысяч, в среднем 2 раза в неделю грузил машину по 300-350, максимум было 450 кг. заменил ГРМ, раза три менял передние колодки. задние два раза.
очень хочется отметить вместительный багажник ! удобный при погрузке, он достаточно хорошо оганизован внутри. в него легко входит 5 мешков картошки килограмм по 40, и ещё можно без труда коробку яблок закинуть )) при этом в задней ходовке после 80 тык умерли только яйца. все резинки в отс. тормоза тоже гут, очень понравились.
спереди умерли верхние шаровые, и оба ступичных подшипника. зимой в минус 32, треснули оба зеркала и порвался тросик водительского стеклоподьёмника, стекло закрылось только процентов на 30 )) сразу заехал к нам на сто, и отмотав порваную жилу, поставил всё на место. работает до сих пор )) двигатель активно расходовал масло при отжигах, при спокойной езде гораздо меньше. в итоге за три года накопились косяки в виде покраски капота и двух бамперов, мёртвых верхних шаровых, задних яиц, тормозных дисков, треснутых зеркал, на коробке с сальника первичного вала побежал дексрон, на холодную со второй на третью снова стала переключаться с толчком, но без пробуксовок. пришла весна, с работой наладилось, и я начал копить деньги на ремонт.
но тут неожиданно появился вариант приобрести белый торнео сир-т за недорого. втс со всеми косяками по быстрому был продан перекупам и за те-же деньги куплен белый сирт. заодно попрощался с MCJA...
сир-т совсем другой автомобиль. он едет, рулится, радует. у него намного интереснее салон...
в добавок бонусом достались передние регулируемые стойки. очень интересные штуки. машина рулится намного лучше чем втс.
на сирте езжу недели две всего, пока даже фоток нет. машина требует доработок, лечше уж буду дорабатывать её чем вваливать в втс )))
так что как-то так. я никогда не сомневался что хонда довезёт моё туловище в точку назначения, и она довозила. радовала динамикой и управляемостью, приятным салоном и внешним видом. расход по трассе 7-8 литров, в городе в районе 15 на 92-ом, зимой если не глушить 19. самое интересное что сир-т жрёт меньше. где-то 12 литров 98-го при динамичной езде, иногда подкручивая во втек. а втек там совсем другой... )))
вот такой у меня был втс. если вспомню ещё что-нибудь интересное допишу в коментах )))
спасибо всем кто прочитал полностью и до конца !!!))