Всех приветствую!!! Не знаю даже с чего начять!? Вы уже наверняка поняли, что писать я буду о ХОНДАREZE, а именно о TORNEO (в переводе с испанского - турнир),О МОЕЙ ПЕРВОЙ МАШИНЕ. И так опишу Вам свой АВТОМОБИЛЬ(с большой буквы)-серебристо-металлического цвета с VTECовым 1850 кубовым двигателем, со 140-ка лошадями; комплектация-из наворотов тока адоптированная под DvD NAVi(навигация работала,но тока показывала,что я по Япии км. наматываю); литые диски на R-14,вроде все,а еще аккустика хорошая от Pioneer, еще сигналка со всеми фун-ми, еще тонировка всей задней части остекления(кстати самой качественной и дорогой в нашем городе), с наружи ни хрена не видно, а из нутри видимость, даже ночью 100%-я.(а не которые наклеят и ни чё не видно чз зеркало заднего вида даже днем,не говоря о ночи)
...мысль теряется одна за одной, блин мой первый отзыв - извините...
И так о чём это я?! Внешний вид,на мой взгляд, на сегодняшний 2010-й год, вполне распологающий к себе, хотя автомобиль выпускался до начала 2001 года(моя оценка 8 из 10!!!) Салон - водительское место очень даже удобное все под рукой, все приборы читаются хорошо,кроме дисплея управления климатом, он у меня стоит с низу, т.к. сверху NAVi,приходится опускать голову в низ(очень опасно если увлечешься) обзорность обычная,ни чего особого, как у всех есть так назыв-е "мертвые зоны", а так все хорошо, видимость в боковых зеркалах хорошая; что про переднее пассажирское место, так к нему замечаний небыло ни от меня ни от пассажиров, очень даже удобное, кстати боковые поддержки на сидениях очень хорошая вещь(в дальних поездках спина не болит, и при активно-агрессивной езде огромный плюс); про задних пассажиров - сам задний "диван" сделан удобно, т.е. сидеть на нем комфортно, но для ног места "маловато", подмечаю,что не мало, а имненно "маловато", очень порадовали трубки или сопла, не знаю как их назвать, обогрева ног задних пассажиров, ваще супер-вещь(из-за них весь салон нагревается быстро)!!! Так,что там дальше,а багажник!-багажник отдельная тема, это очень большое пространство,благодаря подвинутому вперед заднего "дивана"(раз поехал на курорт и давай в багажник закидавать всякий хлам, что нужно,что не нужно,думал места не хватит,продукты собирался поставить на зад,в итоге все залезло в багажник, кстати по словам пассажиров из багажника, комфорт?:-"ВПОЛНЕ!...")
О ходовке! - хочу сказать,что это НЕ ходовка, а П Е С Н Я!!!!!!! её описать не возможно , она и жесткая и мягкая одновременно!(едешь по трассе,едешь-едешь чувствуешь,что подвеска работает жестко,дорогу держит словно по рельсам катится,ни кренов,ни раскачек, а тут раз и ЯМА!, и хрен её объедишь!,и что бы вы думали?,подвеска глотает эту неровность,как,не знаю,как какаянить тойота марк или камри-мягонько..., вообщем слов нет - одни слюни!!!) а в обслуживании она не намного дороже, так всеми любимых тойот, а если обслуживать и следить за ней постоянно, а не ездить пока загремит-забренчит,а потом еще ездить пока не будет отваливаться, то подвеска на HONDAрезе гораздо лучше и надежней и еще раз лучше и надежней чем у ......всяких разных...там...
Тормаза - на всех колесах стоят дисковые тормаза!!!,которые отлично работают с ABS,кот-я тоже установленна на 4-х колесах.
О двигателе и о динамике. F18B - Двигатель VTECовый объемом 1849 кубиков выдающий 140 коней.(буду сравнивать с тойотой короной премио 1.8(1720кажись) - и кажись120л.с.)Для тех, кто хочет "низко летать",этот двигатель конечно не подойдет (тем нужно SIRSIR-TEURO-R).Мой ХОНДАrez с места до сотки набирал за 12сек.(11.75) - туго набирает скорость с низов,двигун надо раскрутить(грубо говоря как у всех "гражданских" HOND) но потом...ПОЛЕТ!!!не остановить,чувствуется 140 коней..
Но сточки зрения экономии - по бензу, по обслуживанию, по оплате налогов САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ. По лошадям(140)как раз на пороге другой % ставки,а там и другая сумма страховки. Расход бенза 7-8 литров по городу, трасса 8-9.5 литров, но если вы едите 140-180 то и 11л. не проблема. Для примера сравним с премкой - коней меньше,видон хуже,жрет на 1-2 литра бенза больше, и в общем обслуживании разница по деньгам не большая, тока поиск в деталях сложнее,т.к. тойота распространенней.
А за двигателем хонды если ухаживать,обслуживать во время то он многие тысячи км-в будет служить вам верой и правдой,это всем известно.
Кстати оптика на Хондах всегда как новая она не тускнеет и не желтеет,если фара герметичная,а если нет то промывка и полировка все исправит
- Теперь о минусах! В основном все Хонды до ужаса боятся морозов!!!хотя бывают и исключения,но это редкость... Чем этот "-" лечится: сигнализацией с функцией таймера автозапуска или по температуре и запасом топлива; следующий вариант это WEBASTO(супердорого,но пи..дец вещь) или наш российский предпусковой подогреватель ДВС от 220В,который нагревает охлаждающую жижу и гоняет ее по всей системе(стоит с установкой тыщи 1.5-2.5); или же самый лучший вариант- капит-й,тёплый гараж!
- Еще машина холодная сама по себе, тока выключишь печку, так салон остывает за пару минут. Рецепт - сделать по всей машине тепло-шумо изоляцию.(кстати шумка ни к черту,минимальная).
- "Маловато" место для ног задних пассажиров.
ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ОДНИ ПЛЮСЫ!!!
Всем советую эту ДОСТУЙНУЮ машину! поверьте!, мне есть с чем сравнить (я уже полных 5 лет эксплуатирую разных "японцев"),а Torneo - это мой первый личный автомобиль.
P.S. -Для себя выбирал именно 1.8 или 2.0(НЕSiR), с простой автоматической коробкой(не типтроник), и без ксенона(т.к. не нравилась работа ксеноновых фар ближний почти не отличается от дальнего и постоянно слепишь встречных,которые начинают тебя тоже слепить дальним,что очень раздражает, да и лампа ксеноновая дорогая, а галоген качественный - 150р.)
И тут у вас возникает вопрос, а за чем тогда продал такую "ох...енную тачилу" после 4-х месяцев пользования?
И мой ответ будет прост - финансовые трудности...
МОЯ МЕЧТА ЭТО ACCORD года 2002-2008г.в.
Спасибо всем за внимание!!! если что не так извиняюсь!
все выше изложенное не является агитацией за HONDA Torneo или HONDA вообще, здесь описано мое личное мнение...