Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2000

Хонда Торнео 2000 — отзыв владельца

, Москва
8983
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1849 куб.см, 18140 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-11л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: VTE
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Салон: 2 airbag, магнитола CD, электроусилитель руля, электрозеркала, климат-контроль
Несколько месяцев назад был продан мой первый автомобиль – Хонда Торнео.  Но, как известно, все первое остается в памяти на всю жизнь  – и  машина не стала исключением, ведь о ней у меня остались самые добрые воспоминания.
Если честно, даже и не думал, что окажусь владельцем Хонды, так как всю жизнь мечтал о Тойоте, а именно о Марке II. Вообще о Хонде бытовало мнение, что это нежные, сложные конструктивно и как следствие  дорогие в обслуживании автомобили. То ли Тойота – дешевле и надежней! Да и очень уж мне нравился Марк, особенно в 90 кузове. А ко времени приобретения автомобиля у меня хватало аж на 100й кузов, года так 1998, и я решил брать именно ее. Но знающий товарищ японамашиновед с Камчатки отговорил меня от ее покупки, посоветовав Торнео. К тому же буквально за месяц до этого мой друг в Новосибирске уже приобрел себе Торика и был невероятно счастлив.
В итоге через интернет найден нужный автомобиль, но цена на 40 тысяч выше, чем планировалось. Опять совет от товарища: «На ту машину, какую хочешь, всегда чуть-чуть не хватает!». Поразмыслил я немного и согласился. Зачем мне большой заднеприводный Марк, возьму-ка я себе поменьше (как потом выяснилось, Торнео даже вместительнее), да с передним приводом. Так и сделал. Немного ужался в расходах и вот я обладатель своего первого настоящего автомобиля! Радости не было конца. Первую неделю почти не спал, чуть ли не за хлебом на ней ездил в магазин через дорогу.

Итак, основные плюсы.
1. Красивый внешний вид и дизайн интерьера.
2. Экономичность.
3.     Ходовые качества.
4. Вместительный салон и багажник.
5. Хорошее качество материалов отделки салона, а также ЛКП.
6. Неплохая базовая комплектация.
7.     Недорогой в обслуживании.


Минусы.
1. Головной свет.
2. Шумоизоляция.
3. Сбои в работе электрорейки.
4. Не очень удобная посадка водителя.

Мой аппарат был с пробегом 98 т.км. Как сказали спецы, пробег не крученный. Хотя можно ли точно это доказать, не знаю. Я стал третьим владельцем, до меня на ней ездил парень из Омска, а до него тот, кто привез ее из страны восходящего солнца в 2006 году. По части салона машина досталась мне в идеальном состоянии. Снаружи из недостатков сразу был выявлен удар в левое крыло. Повреждена фара, крашен передний бампер. Впоследствии были найдены еще косяки по кузову, но тогда меня это мало заботило. До меня на 85000 был проведен капремонт КПП, заменено масло. Вроде все. Автомобиль покупался зимой, поэтому сразу был проверен на холодные пуски – все в порядке. Кроме того, уже была установлена сигнализация с дистанционным запуском, подогревом по температуре и по таймеру (чем я воспользовался при эксплуатации машины в Новосибирске в при температуре -40). Колеса были обуты в липучку Yokohama, что для московской зимы вполне нормально. Также бывший хозяин оставил мне и летнюю резину этой же марки. Размер шин был на мой взгляд завышен (195/65/15), колеса смотрелись тонкими, как у велосипеда. Все время хотел купить 16 диски и резину поменьше профилем,  да так и не собрался. Вообще задумок по доработке было множество: спойлер, обвес, туманки, 2-дин магнитола и т.д., но руки не дошли.
Говоря об этой машине, не могу не сказать про внешний вид. Мне он очень нравится, особенно сзади. Колеса стоят широко, и автомобиль смотрится спортивно. Спереди тоже хорош, но братец Аккорд лучше. Кстати, рассматривал его как следующий автомобиль (в сировском варианте). Интерьер тоже соответствовал моим представлениям о красивом дизайне. К тому же радовали качественные материалы отделки салона (не в пример нынешнему деревопластику и тряпке), а также удобное расположение приборов – все под рукой. Вопросы возникали только к посадке водителя. Спинка сиденья очень короткая, при долгой поездке затекала спина. И руль регулировался только в одной плоскости, так и хотелось потянуть на себя. Но со временем привык и все меньше обращал на это внимание. Также не хватало подсветки в зеркалах козырьков. Кроме того, все время скрипел подлокотник, слышал у многих такая проблема. Что касается заднего ряда сидений, то места там очень даже прилично относительно размера самой машины. За собой свободно помещаюсь (рост 185 см), не упираясь головой в потолок. Правда, в моей комплектации, самой простой, не было заднего подлокотника. Сам цвет салона тоже довольно приятный, больше люблю темные цвета в салоне, да это и практичней.
Багажник. Очень вместительный. Помещались 4 баллона резины, причем в ширину и оставалась куча места. Вот здесь инженеры постарались. В полу запаска-докатка. Неудобные крепежи крышки багажника – при полной загрузке зажимают поклажу и мешают закрытию.
Головной свет. Один из главных недостатков машины. И ближний и дальний оставляет желать лучшего. Причем владельцы «ксеноновых» версий тоже не в восторге. А у меня еще и туманок не было. В общем, при отсутствии освещения дороги ехать не очень комфортно.
Обзор. Вполне хороший и вперед и назад. Немного мешала передняя правая стойка крыши, приходилось чуток вытягивать шею, но не критично. Зеркалами тоже доволен. В базе с электрорегулировкой и закрыванием.
Клиренс. Автомобиль достаточно высокий. Однако передним бампером иногда задевал. Один раз зимой зацепил наледь. Так и ездил с трещиной, делать не стал.
Отдельно хочу сказать о климате. Его хорошая работа добавляла позитива и комфорта при эксплуатации. Печка – на высоте. При самых низких температурах быстро нагревает салон. Блок управления климатом тоже весьма удобен и понятен. Однако так и не понял, почему его подсветка  зеленого цвета, а магнитолы – оранжевого.
Музыка. Родной звук – вполне приличен, голова – Gathers, акустика Pioneer.  В то же время самопальные болванки в формате аудио CD периодически тупили. А потом стали заедать кнопки прокрутки вперед и назад, а также три другие кнопки белого цвета (может, кто тоже сталкивался).
Что еще. Бардачок под магнитолой использовался под диски. Прикуриватель – только для зарядки всевозможных устройств. Сам не курю и другим в своей машине запрещаю. Один раз перегорел предохранитель прикуривателя, что-то туда попало и замкнуло. Так как на него же заходит и магнитола, то она тоже отключилась. Сначала подогнался, думал мафону конец. Потом разобрался конечно же. Ремонт обошелся в 15 рублей)). Бардачок в подлокотнике тоже весьма удобен, хранил там кучу всякой всячины. К тому же там спрятаны удобные раздвижные подстаканники, но небольшого диаметра. Помещались маленькие стаканы и бутылки. Бардачок с пассажирской стороны тоже хороший, правда, открывая, приходилось придерживать.  Там конструкторы тоже забыли сделать подсветку. И еще в Торнео есть маленький ящичек возле правой ноги водителя – удобный для всякой ерунды. Я там хранил навигатор, как будто для него он и был сделан.  
Теперь о ходовых качествах. Считаю, что для своих показателей автомобиль едет очень прилично. Разгон немного слабоват, но потом машинка становится очень резвой. Коробка плавно переключает передачи. Рулится уверенно. Четко входит в повороты, на разумной скорости конечно.  Немного жестковата. Впервые узнал об электроусилителе руля с тремя режимами. Обычно ездил на среднем, но иногда на парковке переключал на «-». Несколько раз происходило залипание электрорейки, причем зимой. Боролся с этим путем перезапуска двигателя. Думаю, другие тоже сталкивались с этой проблемой. Разгонялся на машине максимум до 170 км/ч на широкой ровной дороге. Общался с сотрудниками ГИБДД. Больше так быстро не ездил.
Тормоза. Думал, что хорошие, однако поездив на других машинах, скажу, что не очень. Реагируют не очень эффективно. Во дворах лучше не лихачить, можно не успеть среагировать.
Расход топлива. Город 10-11л, трасса 6,5-7 при полной загрузке. Проверял на автопробеге Москва-Новосибирск.
ТО. Делал только плановые вещи. Замена ремня ГРМ на 100 т.км. (отдал в районе 9000 рублей с работой, родные запчасти). Масло лил Castrol 5W-40, 4 л, 1200 за канистру. Масла ни разу не ел. Масляный фильтр родной – 250 рублей. Также производил замену масла в коробке – тоже 4 л ATF-Z1. Колодки ставил Нишимбо – в порядке. Пробовал Касияма – стерлись в два    раза быстрее. Подшипник передней ступицы правый – 3000 рублей с работой. Больше ничего с машиной не делал, проехав почти 60000 км. Считаю это хорошим показателем при общем пробеге в 157 тысяч.
Что еще добавить. Из недостатков – не очень шумоизоляция. Однако мотор звучит приятно.
Да, и самое главное, что на этой машине я доехал до Новосибирска. И в этой дороге, да и за все время службы моя машина меня ни разу не подвела.
В заключение еще раз скажу, что выбор именно этого автомобиля считаю удачным. Если бы компания Хонда выпускала сейчас такие машины, то не раздумывая, купил бы себе Торнео или Аккорда, но чуть помощнее. После Торика ездил на корейце, сейчас эксплуатирую немца. Однако планирую вернуться к марке Хонда.
Спасибо за внимание. Всем ровных дорог и хороших эмоций за рулем!        

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
От меня пятачок;)
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
8
3
Ответить
 
Сообщений: 209
В отзыве со многим согласен. Сам ездил на Торнео около двух лет (около 37 000 км.), только движок был 2 литра. Остались только положительные эмоции - динамичная, с надежной подвеской, трассу держит на 5 - стрелку ложит вообще не напрягаясь. Такую бы новуя с автосалона и слевым рулем взял бы и сейчас!
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
13
2
Ответить
Сибиряк11
"Вообще о Хонде бытовало мнение, что это нежные, сложные конструктивно и как следствие дорогие в обслуживании автомобили".
Насчет нежности то неправда.
"Да и очень уж мне нравился Марк, особенно в 90 кузове. А ко времени приобретения автомобиля у меня хватало аж на 100й кузов, года так 1998, и я решил брать именно ее. Но знающий товарищ японамашиновед с Камчатки отговорил меня от ее покупки, посоветовав Торнео. К тому же буквально за месяц до этого мой друг в Новосибирске уже приобрел себе Торика и был невероятно счастлив. "
Как в анегдоте:

«Лэндкрюзер» Шел в магазин покупать автомобиль «Тойота Королла». Менеджер убедил, что нужно покупать только «Лэндкрюзер». Продал квартиру, купил. Прожил в ней пока два с небольшим месяца, поделюсь первыми впечатлениями. Машина хорошая, просторная (после квартиры, конечно, тесновата, но привыкаешь быстро). Немного не удобен руль, все время за него цепляюсь, когда выхожу мусор вынести, но, вроде, на любом фирменном автоцентре его можно снять. Люстру ногами иногда задеваю… Главный плюс: сильно экономлю на квартплате.
3
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2012
отъездил на аккорде в этом же кузове 2 года - 50000,дважды менял ходовку, эксплуатировал аккуратно.Основная болезнь-ступичные подшипники и яйца! еще в мороз за 30 - не жарко в салоне, как не топи.
Мой отзыв: Cadillac CTS 2005
3
20
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Я тоже радовался, когда в свой аккорд запихал четыре покрышки на "16" в багажник, хотел закрыть и обломался )
Отзыв 5!
7
1
Ответить
Новосибирск
в Инспаере 2000г тож дубак в -27 начинается,лобовое затягивает,в Хондарях вообще помоему прохладно ниже -25,уже не от одного владельца слышал,но это скорее особенность чем минус,всё равно Хонда хорошее авто!И по поводу "Нежные авто" что-то очень сомневаюсь-у Хонды самая надёжная и крепкая ходовк-ФАКт!
15
5
Ответить
MadMax75
Пятак! Что тут еще скажешь! Хонда, конечно, красавица - но самурай есть самурай! Особенно Tourer V. Зря ушел от мечты...
3
4
Ответить
Хонды юзал...гон что недорогие в обслуге...зайди на Екзист и сравни...капремонт АКПП? Это как после мини инфаркта-жди следующего...конструкция жесткая-для ровных дорог, аналог Аккорда-а двиг слаб-соответственно прожорливее для этого веса самое то если двушка...дороже марка? марк бизнес класс...аккорд-х.з. для гонимых и увлеченных...торнео...пипец... для тех кому не хватило на аккорд)))) я бы сравнил торнео с блюбердом 1,8...а по цене...куеть...удачно кто-то впарил псевдо аккорд...три владельца и 87000км...зайди на аукционы-посмотри похожие варианты, если есть, то возможно, ...да короче...последней была интегра...провокаторша. пронесло что не убился...жесткая...марк кайх...дружище, если бы ты в момент юзанья просто прокатился на марке...забил бы ты на хонды болт даже если бы марки были дорогие по обслуге.
5
41
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
Красивый аппарат, отзыв хороший, лови пятак !
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
4
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 191
вечный спор марк vs аккорд, аккорд/торнео - табуретка марк - диван и тут уже каждый для себя выбирает что ему ближе, всегда так было и всегда так будет. макр бизнес класс конечно улыбнуло) а манжеста тогда уже космо-мобиль получается?) автору 5 написал по существу все как есть
HAW stage^1 LOADING......^^%
13
2
Ответить
алекс405
за отзыв +5 хонда отличный авто,ходовка ваще отличная на крепость,но тока если стоят оригинал. запчасти. в ремонте дороговато, но при грамотной эксплуатации он редок, у меня тоже торнео уже 4 года , слабое место- коробка автомат, я уже одну поменял. електроусилитель руля тож 1 разок глючил в -40,но после прогрева все норм. стрелку ложит легко даже 1.8 движок . короче писать много еще можно ---следить надо за авто и торик ломаться не будет. кстати в бардачке подсветка есть у всех ториков
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
хороший отзыв! Лови 5! по моему аккорд дешевле торнео будет! ИМХО.
Никого не слушай Торнео- машина мечта, сам хочу купить, если повезет то на палке!!!
Не бойся, если ты один! Бойся, если ты ноль!
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
Удивил, что спинка сиденья показалась короткой... Смотря с чем сравнивать, конечно
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 490
MadMax75:
Пятак! Что тут еще скажешь! Хонда, конечно, красавица - но самурай есть самурай! Особенно Tourer V. Зря ушел от мечты...
А Euro R еще лучше :-)
9
 
Ответить
Say
  
Сообщений: 349
Чет мне кажется все таки пробег крученный, коробка могла бы и до 200 тыщ проехать без кап.ремонта.Сужу по своему аккордику у которого щас наверное пробег 240-250 тыщ, 2000 года 2-шка не сир с аукциона дернули с пробегом 129 тыщ в 2006 году.До сих пор коробас едит, хотя есть уже явные толчки при переключениях.
Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10
 
1
Ответить
еще непонятен момент в самом конце рассказа, что после эксплуатации немца, обратно на хонду бы пересел ....после немца такое возможно ? ;)
4
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
DenisSsSs:
еще непонятен момент в самом конце рассказа, что после эксплуатации немца, обратно на хонду бы пересел ....после немца такое возможно ? ;)
Конечно, они же тоже разные бывают))
Мои отзывы: Opel Astra 2006, Honda Torneo 2000
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
[quote=Сибиряк11]"Вообще о Хонде бытовало мнение, что это нежные, сложные конструктивно и как следствие дорогие в обслуживании автомобили".
Насчет нежности то неправда.

Так я писал, что бытовало мнение. А когда сам начал ездить, понял, что это не так.
На анекдот отвечу, что добавлять пришлось немного, так что жил не в машине))
То, что не взял марка, не жалею. Так как годом она была постарше и подуставшей. Плюс ко всему не забывайте, что покупал машину в Москве, а здесь праворуких машин в разы меньше. Из тех марков, что смотрел, все были убитые.
2
 
Ответить
Lexa_775
на 2-х литровых версиях подсветка бордачка имеется. отзыв 5
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1594
Какой на фиг марк? чтобы марк рулился как торнео/аккорд с подвеской что невероятное сделать надо, хотя тогда это даже не табурет будет а зубодробилка!
какой еще аналог аккорда? это две абсолютно одинаковые машины с разной оптикой.
1,8 это самая недорогая комплектация, торнео как и аккорд бывают в различных комплектациях, в том числе, сир, сир-т и евро-р (это инфа для "купюра")
x3 diesel 3.0
SG5 Turbo -
CL1 Euro-R -
8
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 29793
у меня точно такой же..даже цвет тот же...только аккорд=)
Держи 5
http://habarovsk.drom.ru/honda/accord/11621707.html
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Всем спасибо за комментарии.
Добавляю еще 3 фото.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 512
хорошо что руки недошли до спойлера, обвесов и т.д. ! Машина в таком состоянии выглядит отлично!
Не нужно что бы машина казалась "гонкой"
legacy bl5 мкпп
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
1
1
Ответить
хорошая машинка..видно что ухоженная..молодец..хонда на веки..сел и даже после немца захочешь обратно...Согласен с тобой))
4
 
Ответить
торрос
Vital ACCORD:
отъездил на аккорде в этом же кузове 2 года - 50000,дважды менял ходовку, эксплуатировал аккуратно.Основная болезнь-ступичные подшипники и яйца! еще в мороз за 30 - не жарко в салоне, как не топи.
Салонный фильтр менять не пробовал?
3
 
Ответить
торрос
Vital ACCORD:
отъездил на аккорде в этом же кузове 2 года - 50000,дважды менял ходовку, эксплуатировал аккуратно.Основная болезнь-ступичные подшипники и яйца! еще в мороз за 30 - не жарко в салоне, как не топи.
Салонный фильтр менять не пробовал?
купюра:
Хонды юзал...гон что недорогие в обслуге...зайди на Екзист и сравни...капремонт АКПП? Это как после мини инфаркта-жди следующего...конструкция жесткая-для ровных дорог, аналог Аккорда-а двиг слаб-соответственно прожорливее для этого веса самое то если двушка...дороже марка? марк бизнес класс...аккорд-х.з. для гонимых и увлеченных...торнео...пипец... для тех кому не хватило на аккорд)))) я бы сравнил торнео с блюбердом 1,8...а по цене...куеть...удачно кто-то впарил псевдо аккорд...три владельца и 87000км...зайди на аукционы-посмотри похожие варианты, если есть, то возможно, ...да короче...последней была интегра...провокаторша. пронесло что не убился...жесткая...марк кайх...дружище, если бы ты в момент юзанья просто прокатился на марке...забил бы ты на хонды болт даже если бы марки были дорогие по обслуге.
аккорды и торнео в этом кузове абсолютно идентичны как по ЦЕНЕ так и по СОДЕРЖАНИЮ. выбор зависит от личных пристрастий к дизайну.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
купюра:
Хонды юзал...гон что недорогие в обслуге...зайди на Екзист и сравни...капремонт АКПП? Это как после мини инфаркта-жди следующего...конструкция жесткая-для ровных дорог, аналог Аккорда-а двиг слаб-соответственно прожорливее для этого веса самое то если двушка...дороже марка? марк бизнес класс...аккорд-х.з. для гонимых и увлеченных...торнео...пипец... для тех кому не хватило на аккорд)))) я бы сравнил торнео с блюбердом 1,8...а по цене...куеть...удачно кто-то впарил псевдо аккорд...три владельца и 87000км...зайди на аукционы-посмотри похожие варианты, если есть, то возможно, ...да короче...последней была интегра...провокаторша. пронесло что не убился...жесткая...марк кайх...дружище, если бы ты в момент юзанья просто прокатился на марке...забил бы ты на хонды болт даже если бы марки были дорогие по обслуге.
Марк2 - бизнесс-класса ахахахахахахахахахаха))))))))) )))))) Ну ты внатуре ПЕТРОСЯН))))))) Марководы упертые люди))) Они даже к Мэрсам приравнивают свои машины)))
У меня друг на Марке катает и тоже такой же упертый был, пока на двух авто на дальняк не поехали! На половине пути поменялись машинами, так он потом месяц всем рассказывал как в Торике на 180 км/ч себя уверенно чувствовал!!!))) а вот я в Марке при всем своем опыте вспотел за ним гнаться))))
А по поводу дешевой версии Аккорда ты вообще прогнал! Это то же самое, что сказать: "марк2 - это дешевая версия Чайзера"))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F18B в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром