Доброго времени суток форумчане. Вот и пришло время для моего второго отзыва.
В 2015 году я продал свою камри. И придался оживленному поиску нового авто в районе 300 т.р.
Выбор мой пал между хонда аккорд / торнео и собару б4 (имхо у друга бечер, катался на нем, очень понравилось). И если честно, то желание было купить именно б4.
По факту, посмотрел около 5 штук бечеров, убитые до изнеможения, хотя, вру попался один более менее, но продавец не захотел торговаться( так как, требовалось заменить грм, но он скидывать не хотел, но об этом вспомню позже).
Переключился я на шатаек, не соврать посмотрел вариантов 20-25.... на столько все было плохо и печально, что мне захотелось пересесть на велик.
И как то раз, ближе к вечеру, сижу я опечаленный после очередного дня потраченного на просмотры гнилых кусков железа, листаю дром, и вижу свежо-выложенного торнео. Бегом его смотреть.
Во первых он чёрный, что очень подкупает, во вторых он 4 вд, что делает его ещё привлекательнее.
В итоге проверки дали зелёный свет. Кузов ровный, в подвеске ни чего серьезного, коробка живая, но один минус, движка умирает... по торговавшись, забрал я его за 230к.
И вот я уже довольный еду домой...
Первый месяц, просто катался прислушивался, просматривался к хонде.
Ребят скажу честно, даже после тойоты за пол миллиона хонда мне понравилась больше.
Долго не думая, привёл подвеску в порядок, все передние сайлентблоки, оба передних привода, шаровые, рулевые тяги. Машина ожила сразу. Пропали все неведомые звуки и вибрации. На подходе был двигатель...
За месяца 4 я дожал старый движок) за пару дней мои хорошие знакомые нашли мне отличный контракт за 22 т-р. В общем свап обошёлся в 33 тр (мотор+масло фильтра+работа).
Ребята не обманули, двс и вправду был безупречный. Ощущение того что прибавилось коней 40, плюс жор масла упал до 300 грамм на 8 тысяч.
Друзья, не когда не сравнивайте движки хонды и тойоты. 2 литровая хонда на 4 крутящих колёсах, давала в 1000 раз больше драйва чем стрекоза. ( да да, стрекоза бизнес класс, на ней не нужен драйв) но, хочется жать в пол и чувствовать подрыв, а на камери такого не было. Плюс 4вд зимой, отличный помощник на горках, на старте, и весёлый друг на поворотах( да да, вдовая хонда валит боком).
Сейчас на данном авто я проездил уже 1,5 года. Скажу честно, хонда машина для души, её нужно любить и тогда она тебя тоже полюбит.
Кто говорит что хонда дорогая в обслуге, тот ездиет на тойоте и не разу ни експлуатировал хонду. Цены точно такие же как и на все авто. Только одно условие, либо ставь оригинал по дороже и забывай на 2-3 года или ставь дешейный Китай, который нужно менять каждые пол года тире год.
За все время моего управления торнео, поменял радиатор( по советам знакомых поставил гребанный САТ, который через пол года начал сопливить), тормозные диски перед, все задние сайлентблоки, поставил приборку евро р, поменял задние стеклоподьемники( ибо троссиковые подъёмники быстро ломаются) поставил туманки( старые достались мёртвые от пред хозяина) масла колодки в счёт не беру.
Далее буду дополнять или вспоминать, а то, почему то забыл про этот замечательный интернет ресурс)