Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1997

Хонда Торнео 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
19586
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 10-12 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: SIR-T
Цвет кузова: серебистый
Цвет салона: темный
Салют всем, вот я все таки и решился написать свой первый отзыв, по одной из своих машин. До этого были Камри(бегимот), Чайник 100(турик 1G). И вот наконец-то я сбагриваю(по другому это не назовешь) Тииду. Не счастливая была, до меня ее били, я ее бил, после меня побили, ее так битую и продали(походила в общем по рукам за 2 года в РФ.  И вот она началась головная боль: че брать? Сразу после продажи Тииды  пошуршал по Dromу, посмотрели два Иста и забыли про это дело на неделю. Но с выбором определились либо Ист(1,5), либо Стрим(2.0). И вот в очередной субботний вечер за бокалом пива, решили все таки наметить кандидатуры на кастинг, выписали пару Истов и Стримов. Ну пока решали куда звонить, в  начале поиска появляется Торнео Сир-Т, ну дружбан и говорит поехали так на посмотреть сгоняем. Начало восьмого вечера созваниваемся, на том конце провода говорят подъезжайте хоть сейчас. Ну мы ноги в руки, трезвого за руль и поехали. Ну вот нам открывают гараж, а там…..ОНА….. накрытая полиэтиленом. То  как он снимал с нее целлофан, нас сильно впечатлило, будто девушку раздел. Завели…  Свое дело сделала трасса RSR, еще +1 бал чтоб ее приобрести, разговорились с хозяином, оказалось что есть общие друзья, да еще и в их сервисе обслуживался. В общем оказались не чужие люди. На спидометре было 137тыс. и плюс еще было скручено 40 и того пробег почти 180. Осмотрели подкапотное пространство видно было что по тихому сочится масло через сальники на лобовине(ну это мелочь). Не работали активаторы закрытия дверей(тоже мелочь). Больше косяков не обнаружили, кроме того что бампера крашенные(ну где сейчас машину не крашенную встретишь)  Ну что,  надо прокатиться…  Выезжаем на трассу, и начинаем разгон с места: первая, вторая, третья, тормозим. Хозяин говорит что  вышли из VTECа, я не понял про что он(хонд  то у меня еще и не было, и я не знал что это за звери). Ну так мы ее до 160 разогнали, больше трафик не позволял.  Несмотря на то что нас в салоне было 4, машина разгонялась очень даже резво, я бы сказал ОГОНЬ!!!  Возвращаемся в гараж, еще раз осматриваем, кубатурим, всем понравилась, всех впечатлили( 2 литра и так едет). Ну в общем махнули рукой, и решили берем, скинули цену. Отдали залог 5000р, забрали ключи от машины и от гаража(без расписок, без ни хера). Ну и договорились где и когда переписывать будем. До заветного дня Х оставалось два дня, ночью спал плохо, хотелось быстрее сесть заруль. И вот он настал момент истины, я за рулем своей первой хонды(и я второй у нее, не считая японца), трогаюсь и тут же глохну, засада(последний раз на механике ездил 5 лет назад). Ну ни чего час езды- руки ноги вспомнили как это делается. Первое что заметил - это короткоходная кулиса, не то что на жигуаре. Сразу поменяли масло в двигателе(удивило что заливать надо 5 литров, от замены до замены съедает грамм 300), заменил передние колодки, ну а все остальные жижи прежний владелец не давно менял. После месяца езды  все таки заметил что это за зверь такой VTEC, чувствуется подрыв после 5200 об/мин, машина начинает реально ехать. В нете вычитал что еще звук двигателя меняется, на you tube нашел звук во VTECe. Но у себя так и не слышу изменения, видать прямоток мешает услышать. Подвеска очень жесткая, спортивные пружины и 17 низкопрофильные кеды дают о себе знать, подвеска сильно зажата(по сравнению с чайником), зато повороты проходит на УРА. Вот не нравиться что двигатель на холостых громко работает. Вентилятор охлаждения радиатора почти сразу же включается. Стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости иногда зашкаливает, но если по нему постучать опускается в номинальное положение(вычитал в нете что это болезнь у хонд(так же как и замки), и на стрелку надо олова напаять, тогда будет нормально работать). Панель приборов периодически не освещается, лечится также несильным ударом по панели. Зеркало заднего вида лопнувшее(и тоже болячка и у этой модели). Загнал на яму, днище идеально, если не считать потеки масла в месте стыка двигателя и коробки, видать тоже сальникам хана. Менять времени нет, да и это же надо двигатель с коробкой скидывать.
За время эксплуатации загудел задний ступичный подшипник, так и ездию. Появился на кочках не приятный стук, посмотрели всю подвеску, ни чего не нашли кроме того что порвана  передняя подушку двигателя(2500р), сервис тоже ничего путнего не сказал. Полазив по форумам, таких как я оказалось достаточное количество человек, оказалось износ резиновой втулки переднего стабилизатора. Менять не стал, подложил туда резину, стук пропал, ездию уже так 4 мес. Гидравлическая подушка тоже порвалась(на разборе за нее просят 1000р, на заказ новая 5000р). Заменил передние тормозные колодки(1300р). Треснула ванночка радиатора, в итоге замена ее(4500р).  Заклинило подшипник компрессора кондиционера, я его снял, купил ремень короче, так и катаюсь без него, в гараже валяется. Через пол года эксплуатации снял крышку клапанов и испугался при виде ремня ГРМ, тут же побежал за новым, заодно и балансирный ремень приобрел. Менял ремень сам  по manualy(сервис за это берет 3000р., да и вообще сам все менял, благо руки из нужного места растут). При замене первая проблема возникла как снять шкив, оказывается что двигатель у HONDы крутится не в ту сторону(на камри и чайнике это все делалось стартером), с горем пополам нашли спец ключ. Вторая проблема возникла с натяжителем, спец приспособления  так и не нашли. Нас спасла изолента, втянули шток, обмотали изолентой поставили на место, срезали как могли изоленту(всю не получилось, так и оставили). Третья проблема это установка балансирного ремня,  нужны были  какие-то болты,  застопорить на метках  шестерни, их конечно под рукой не было, и умудрились обойтись без них. Завели работает отлично, значит собрали правильно. Ну и с чистой совестью стал собирать дальше. При замене ремня вспомнил что не купил сальники, покупать было уже негде, так и собрали. Решил поменяю на НГ каникулах. Замена ремня продолжалась с 11 дня до 9 вечера с перерывом на обед, этим же вечер и прожгли на машине. В общем ремень менять ни капельки не сложно, второй раз замена составит ну часа 4, не больше(уже знаю все подводные камни в этом деле). Ремень кстати стоял еще японский, даже вроде с момента рождения ни разу не менялся(по всему ремню надписи HONDA made in japan), ну и его состояние это подтверждало.
Была так же для машины дальняя поездка в Биробиджан(600км), решили на соревнования по Драгу съездить.  В итоге по дороге в 2 ночи пробиваем бак( До сих пор не могу понять как так, бак далеко не самая низкая часть машины). С собой оказалась холодная сварка, в пробоину вкрутили саморез, залепили холодной сваркой, забрызгали антигравием, и через час поехали дальше. Бак решили не менять, ибо для этого над разбирать всю задницу. Так и ездию  с саморезом в баке.
По расходу следующее, если с покойно ездить то по трассе 8, в городе 10. Ну с моей манерой езды в городе 12. А во VTECе так вообще считать страшно, это для меня до сих пор тайна. Двигатель очень чувствителен к бензину, на 92 машина едит, а на 98 это уже ОГОНЬ( был чайзер, ни какой разницы что заливать).
Ну и напоследок о том с кем и как ездил. Altezza 3S-GE мех курит, причем хорошо. Supra 2JZ мех тоже курит. Levin BZ-R либо вровень, либо я курю, в общем едим одинаково. И как то получилось с QX56 вровень. Majesta 1 UZ курит. А вот type R везет как стоячего. Ну больше не с кем не посчастливилось сразится.
Из ништяков : коловеры Tanabe регулируемые по жесткости; руль momo; ручка МКП  VeilSide; трасса от катализатора(он выбит) RSR  70мм (92 dB), в трассе уже сам убрал все стыки, вварил трубки;  магнитола Sony;  акустика пионер;  литье 17 Кosie.
На счет следующего авто думаю либо Prelude(красноголовый), либо Еврей. Выбор больше падает в сторону Еврея, ибо там 4 двери, но Прил дешевле))).
Ну как то так. Чет талмуд большой получился.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

был как то у меня стресс. как от пролил сильный ливень, ну и луж было куча и клубокие. Вот по одной я проехал; сходил в магазин; выхожу, завожу и вуаля у меня теперь субару. бубнит как турбо-субарь. тяги нет. ну понятно, цилиндр отказал. че делать!?!?!? 7 вчера суббота. тут же к своим на сервис, пока не закрылись(они подумали что субарь подъезжает). ну определили какой цилиндр не работает. первым делом скинули клему аккума-непомогло; меняем свечи, не помогло. звоню другу, у него Sir(только автоматный), меняем броне провода, не помогает....

   

Вот наконец-то дошли руки до бибики, не стал дожидаться НГ каникул, и решил заменить все что хреново рабртает. А именно нашел с трудом на разборе ступицу. Выложил 2500 за нее, полностью в зборе. Замена составила часа два три, благо WD-40 под рукой была(без нее при ремонте машины ни куда),гайки, болты на УРА крутились. После сбора заменили опять тормозную жидкость ну конечно на развал. Замена втулки стаба минутное дело, проблем не было. А вот с заменой сальников прищлось попотеть, шестерни распредвалов долго не получалось снять....

   

Решил тут на днях масло поменять, но что-то в голову ударило и решил еще зачем-то поддон скинуть. Видать посмотреть че там внутри, да заодно и почистить, и прокладку обновить. Решил делать все по науке, а точнее по manualy. Открываю книгу, глава Система смазки – масляный поддон – снятие. И тут я передумал снимать поддон, ибо часть 1 гласит: 1Снимите двигатель из моторного отсека(см. главу «Двигатель. Мех. часть»). Тут руки и опустились. Но решил все таки залезть под авто и посмотреть нахрена снимать двигатель....

, пробег 180 000 км   

Ну и вот через год владения этим чудом, стало буксовать сцепление. Первые симптомы были следующие: 5 передача газ в пол, обороты на 2000 подкидывает(как автомат) а эффекта ни какого, разгона нет)))). на остальных передачах все нормально было. Потом через некоторое время стало проявляться на 4-ой передачи. Ну и тут я побежал за диском сцепления, пришлось заказывать(доставка составила неделю), заказал EXEDY каталожный номер HCD032U, цена вопроса 1450 рублей. С момента заказа до самой замены прошло две недели....

, пробег 180 000 км   

Фото 1 дв весит на одной подушке и домкрате. Фото2,3 снятие подрамника. Фото4 сливаем масло с коробки(масло с пробегом в 40тыс км, ключ для сливной пробки выточил за 3 мин на станке). Фото5 скинул коробку. Фото6,7,8 корзина и диски(новый и старый). Фото 9 изготовлен центрирующий элемент)))))(не пинать за него пожалуйста), заменил датчик давления масла, сальник привода. Фото10 собственно сама коробка.

, пробег 180 000 км   

Фото 1,2 отмыл коробку, Фото 3,4 авто с верху и снизу без коробки. Фото5 снял передние стойки-замена пыльников. Фото 6 в таком состоянии ожидаю корзину. Фото7 собственно сам хозяин авто тоесть я.

Еще хотелось бы дополнить, по руководству вторым пунктом по снятию коробки стоит: слить масло с КПП( тоже самое предлагают делать при снятии приводов). Сливать его не обязательно, ибо сняв привода масло не бежит. Хотя на скинутой коробки потеки масло будут. Сам же масло собираюсь заливать на снятой коробке, что из этого получится обязательно отпишусь....

, пробег 180 000 км   

Выкладываю фото новой корзины. При скидывание впуска, был сломан ДД. Чтобы не колхозить заказал оригинал(паралельно изготовил тоетовский ДД с 1G-GZE(типа изобрел переходник под родной), резьба у него на 1см короче). за день испытаний следующие наблюдения - выехал с гаража вроде едет как надо скорость не больше 70, выехал за город скорость 100, загорелся чек, ТУПНЯК пришел. глушу-завожу тишина, машина едет как положено, опять 100 ->чек->ТУПНЯК. в итоге до 90-100 все нормально. Диагностика выдает ДД. Ставлю Тоетовский ДД уже 3 недели машина прет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8391
за SIR-T только 5!!
только карбон в салоне колхозный всё портит..и чек на подушки горит тоже -
11
5
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
руль не родной, как поменял так и загорелся
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8391
crazyyy_racer:
руль не родной, как поменял так и загорелся
так чек заглуши..или обходник поставь...горит! некрасиво блин..
3
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
Хм,всё лечится ударом по панели.
губит людей не пиво,губит людей вода!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
серёга 74:
Хм,всё лечится ударом по панели.
))))пу нашему либо молотком либо пинком!
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
ну с колхозным все веселее, ночью когда свет от фонарей падает, прикольно переливается
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8391
crazyyy_racer:
ну с колхозным все веселее, ночью когда свет от фонарей падает, прикольно переливается
х.з. и так таких машин очень мало живых и в оригинале..яб нестал колхозить...))))даже рул бы неменял..лучше на эти средства туманки купил..ато дырки в бампере некрасиво))
5
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
первое фото, залепленный бак. а че где замкнуть то, я то в электронике не селен
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
crazyyy_racer:
первое фото, залепленный бак. а че где замкнуть то, я то в электронике не селен
если ты про чек подушек..так просто панел сними..да и выкрути лампочку ..и всё..ну можно обходник поставить..реле с схнмкой спеуиальное...потклюсаеш и типа чек прогорает и гаснет..но по всей видимости твой вариамант с выкрученной лампой ближе))
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
zero995:
х.з. и так таких машин очень мало живых и в оригинале..яб нестал колхозить...))))даже рул бы неменял..лучше на эти средства туманки купил..ато дырки в бампере некрасиво))
панель была пошарпана, вот и решено было оптинуть. по поводу туманок, мне без них как то больше нравиться, а дырки(от туманок и между ними) сеткой затяну, уже все готово только опять же руки не доходят
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
zero995:
..но по всей видимости твой вариамант с выкрученной лампой ближе))
это точно, спасибо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
crazyyy_racer:
панель была пошарпана, вот и решено было оптинуть. по поводу туманок, мне без них как то больше нравиться, а дырки(от туманок и между ними) сеткой затяну, уже все готово только опять же руки не доходят
х.з. каждому своё....сека в дырках друг мой этотоже колхоз))))
главное до такова недойди..непорть машинку!!!!
10
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
ну в планах довести ее до ума, в тех.плане. все течи устранить, подшипник жужащий ну и там, помелочи
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
crazyyy_racer:
ну в планах довести ее до ума, в тех.плане. все течи устранить, подшипник жужащий ну и там, помелочи
делай всё в оригинале..без колхоза..поверь мне это гуд..для такова аппарата...а подшипники гудят в ступицах??
3
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
Хондоводу 5.
euroSiR
6
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
zero995:
делай всё в оригинале..без колхоза..поверь мне это гуд..для такова аппарата...а подшипники гудят в ступицах??
ага, задняя правая, хотел ее поменять, да нет на разборах. кто то говорит что выпресовывается, другие что нет(менять полностью)
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
еще пару фоток
 
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 428
Ндаааааааа после того как механическая супра курит... Тут даже уже и читать не охота, хотя и отзыв тут и закончился)))))
6
5
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Morfiys:
Ндаааааааа после того как механическая супра курит... Тут даже уже и читать не охота, хотя и отзыв тут и закончился)))))
а я смотрю что с Levin-ом я "курю" тебя не удивляет
6
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
карбон в салоне норм смотрится
КАБАН SEL 500.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8391
crazyyy_racer:
ага, задняя правая, хотел ее поменять, да нет на разборах. кто то говорит что выпресовывается, другие что нет(менять полностью)
купи новую...да непарся..3500тр стоит.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Машина отличная, у друга такая же! 5 поставлю...но руль ИМХО не в тему, стандартный приятнее
4
 
Ответить
 
Сообщений: 156
СИРТ курит против мех альтезы 3s-ge, видимо ты с мертвой гонялся какой-то. Вот еврей это тема а СИРТ туфта, особенно не понравились тормоза
2
11
Ответить
  
Сообщений: 8391
max4276:
СИРТ курит против мех альтезы 3s-ge, видимо ты с мертвой гонялся какой-то. Вот еврей это тема а СИРТ туфта, особенно не понравились тормоза
есть в твлоих словах доля правды)))5+ я тоже думаю либо мо минималу брать и овошить..или сразу максимум из этой линии...эх владел евреем..продовал со слезами на глазах..обстоятельства((
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Отл. авто только 5. Вот только интересно про Маджесту с 1uz. У самого Celsior 96г с 1uz вес авто 1500кг, 280 лосей. До этого было много авто в том числе Prelude 2.2 мех 200л.с Vtec в хорошем т.с. До сотни Celsior 6-6.5c Prelude около 7, но далее за счет объема Celsior заметно быстрее. Я даже B 4 Turbo делал и уставшего Marka V а BZRы вообше курят. Мож. маджеста уставшая была. Все равно авто зачетное и отзыв не плохой.
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
max4276:
СИРТ курит против мех альтезы 3s-ge, видимо ты с мертвой гонялся какой-то. Вот еврей это тема а СИРТ туфта, особенно не понравились тормоза
ты еще "тигру" type R вспомни!!!
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
max4276:
Вот еврей это тема а СИРТ туфта, особенно не понравились тормоза
да и бюджет то у них в 100 разница
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Четыре.
 
 
Ответить
    
В Сибири
Сообщений: 1278
Ацкая гонка)
Type SIR Euro package
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Toyota Corsa 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 156
crazyyy_racer:
да и бюджет то у них в 100 разница
Но это совсем разные машины и дело тут не в 20 лошадях...
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
+++5!!Хороший СИРТик..даже под капот не глядя видно его хорошее состояние. С подшибником не затягивай,меняй лучше скорее пока не захрустел)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хорошо выглядит! Хонда это класс!
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
nick88:
Отл. авто только 5. Вот только интересно про Маджесту с 1uz. У самого Celsior 96г с 1uz вес авто 1500кг, 280 лосей. До этого было много авто в том числе Prelude 2.2 мех 200л.с Vtec в хорошем т.с. До сотни Celsior 6-6.5c Prelude около 7, но далее за счет объема Celsior заметно быстрее. Я даже B 4 Turbo делал и уставшего Marka V а BZRы вообше курят. Мож. маджеста уставшая была. Все равно авто зачетное и отзыв не плохой.
если с Ку Иксом вровень , то 7 сек до сотни едет. С отключенным передком Ку Икс разгонял 7-7.2 Маджеста и Супра видимо уставшие были или не гонялись.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
max4276:
СИРТ курит против мех альтезы 3s-ge, видимо ты с мертвой гонялся какой-то. Вот еврей это тема а СИРТ туфта, особенно не понравились тормоза
Да 3s-ge это овосч.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Димыч55:
Да 3s-ge это овосч.
с ямаховской бошкой вкусный овосч
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
2
1
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 428
Большинство 2.5 атмо машин как минимум едут вровень с sir-t, а многие его объезжают. А левин это конечно гонка после калины.
 
10
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 428
Ну и конечно же всё зависит от дистанции заезда. На сто метров мож какая супра механическая и сольёт из-за букса, но на трассе даже самая********ая чадящая и дымящая супра, на 5-ти цилиндрах объедет sir-t. Просто видел как ездит автоматная убитая с буксующим автоматом. Живые 3-х литровые атмоседаны проезжает на раз.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19006
Вот после таких хозяев и все меньше живых машин....Там резинку подложил, там не стал менять...мда...такую машину гробить..
Мои отзывы: BMW X5 2006, Toyota Crown 1994
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Morfiys:
Большинство 2.5 атмо машин как минимум едут вровень с sir-t, а многие его объезжают. А левин это конечно гонка после калины.
2,5 атмо сливает на раз, как пример могу привести такое(лично видел в благе на "гонках", аэропортовская трасса): Fit(сининький) 1,5 мех, рвет(при чем хорошо) crown 2,5 и интегру 1,8. А про левин это ты зря так, BZ-R это еще та гонка, для своих 1,6, да и крутится она до 9000 об/мин
1
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Димыч55:
Да 3s-ge это овосч.
****** себе овощ 6.8 до сотки)
2
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
согласен с max4276, 3S-GE c yamaha-вской башкой, мех - далеко не овощ. кстати рассматривался как вариант, но по буджету не потянул
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
Я бы этим СТО ошникам так промеж рогов зарядил бы,что они бы мне всю правду расказали!!!
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
 
 
Ответить
  
горно-алтайск
Сообщений: 298
А я бы добавил!
губит людей не пиво,губит людей вода!
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
видео, где альтезза объезжает сирта в студию. быть может поверю но и то врядли
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
3
1
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
Альтеза на механике и если стоит лсд 100% уедет от сир-т. Была и та и другая машина. Альтеза при грамотной прокладке и евро-р до 120 рвет, потом тот немного уезжает. А даже самый живой сир на мехе из 8 секунд не выедет до ста, а альтеза за 7 едет. У нас есть деятель на простой альке на механике туриков через одного дергает, а про б4 турбо даже на коробке и всякие там форики турбо я про сток вобще молчу. Как от стоячих уезжает. Сир-т хорошая машина, надежная, экономичная даже по сравнению с альтезой, год на такой торнео ездил бед не знал, но альтеза намного уезжает. Проверял и когда а сире ездил и наоборот.
1
9
Ответить
 
Сообщений: 156
Денис из приморья:
Альтеза на механике и если стоит лсд 100% уедет от сир-т. Была и та и другая машина. Альтеза при грамотной прокладке и евро-р до 120 рвет, потом тот немного уезжает. А даже самый живой сир на мехе из 8 секунд не выедет до ста, а альтеза за 7 едет. У нас есть деятель на простой альке на механике туриков через одного дергает, а про б4 турбо даже на коробке и всякие там форики турбо я про сток вобще молчу. Как от стоячих уезжает. Сир-т хорошая машина, надежная, экономичная даже по сравнению с альтезой, год на такой торнео ездил бед не знал, но альтеза намного уезжает. Проверял и когда а сире ездил и наоборот.
Я раньше считал что теза не едет вообще... Просто знакомый купил она не ехала вообще...Подумотанная была потом в порядок привел прокатил и я понял что она едет) Кстати у всех мех рсках торсен в стоке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8391
Денис из приморья:
Альтеза на механике и если стоит лсд 100% уедет от сир-т. Была и та и другая машина. Альтеза при грамотной прокладке и евро-р до 120 рвет, потом тот немного уезжает. А даже самый живой сир на мехе из 8 секунд не выедет до ста, а альтеза за 7 едет. У нас есть деятель на простой альке на механике туриков через одного дергает, а про б4 турбо даже на коробке и всякие там форики турбо я про сток вобще молчу. Как от стоячих уезжает. Сир-т хорошая машина, надежная, экономичная даже по сравнению с альтезой, год на такой торнео ездил бед не знал, но альтеза намного уезжает. Проверял и когда а сире ездил и наоборот.
товариши..да хватит уже спорит то)едет неедет......вот личный пример.когда был обладателем GTR то после все перечисленные авто просто неехали))
 
2
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
а вот мой личный пример. щас езжу на турбовой альтезе, даже при бусте 0.4 от стокового таурер-в и с места и с хода уезжаю, с евро-р заезжал не отключая трк и раскручивая чуть больше половины прилично уехал, а знакомого на обычной атмо альтезе у которого кроме выхлопа все сток я его еле еле под конец дистанции нагонял. Так что основное это водитель. Хонда с низов хорошо едет, но на верхах втек не лучше ввт-й 3s-gе yаmаhа
 
3
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Денис из приморья:
а вот мой личный пример. щас езжу на турбовой альтезе, даже при бусте 0.4 от стокового таурер-в и с места и с хода уезжаю, с евро-р заезжал не отключая трк и раскручивая чуть больше половины прилично уехал, а знакомого на обычной атмо альтезе у которого кроме выхлопа все сток я его еле еле под конец дистанции нагонял. Так что основное это водитель. Хонда с низов хорошо едет, но на верхах втек не лучше ввт-й 3s-gе yаmаhа
че за сердце в ALTEZZA
 
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
crazyyy_racer:
че за сердце в ALTEZZA
ты о чем? Про двигатель?
 
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
если да, то выше в коментариях все написано
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
5+
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
   
Приморский край
Сообщений: 27
а за машину 5. Хонду уважаю
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
За аккорда пять катался на сире на мехе ЕДЕТ!!!
5
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1124
Катался на таком,если честно ожидал большего...
п.с. автор,смени руль от греха подальше на родной,не дай бог что с крестовины потом фарш снимать будут.
Копии швейцарских часов дешево- GT54.ru
3
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Brendov:
п.с. автор,смени руль от греха подальше на родной,не дай бог что с крестовины потом фарш снимать будут.
ты сплюнь, от греха подальше
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Антон Шереметьев:
Вот после таких хозяев и все меньше живых машин....Там резинку подложил, там не стал менять...мда...такую машину гробить..
+1
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
SEDOY 23:
+1
уже не актуально, все заменено!!!
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
crazyyy_racer:
уже не актуально, все заменено!!!
Ну тогда держи 5.
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
SEDOY 23:
Ну тогда держи 5.
Благодарствую)))
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Афтар-руль звиздатый!!!
Я се один в один такой же МОМО рЭЙС заказать хочу.Чо как оно-удобный???
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12
Убитый торик, быстрей избавляйся от него, и пробег был не 180, а 280,а можит и того больше.............
 
1
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
KOLOBOK2009:
Афтар-руль звиздатый!!!
Я се один в один такой же МОМО рЭЙС заказать хочу.Чо как оно-удобный???
неудобств не ощущал
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
Андрей7777777:
Убитый торик, быстрей избавляйся от него, и пробег был не 180, а 280,а можит и того больше.............
обоснуй
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Красивый Торнео, что говорить!!! Я так скажу, каждому своё и каждый владелец делает то, что ему по душе и по нравам!!! Езжу уже 2-й год на 1,8 Торнео и нравится. Есть, конечно, недочёты, но это исправимо!
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Красавка, особенно на мехе. 5 поставил.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 233
Насмешил автар 200 лошадей в ней нет конечно,1UZ ну не как не курит там бешеная тяга от V8
 
4
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
максим33:
Насмешил автар 200 лошадей в ней нет конечно,1UZ ну не как не курит там бешеная тяга от V8
согласен за 15 лет табун коней то усох и 200 уже и нет, а откуда у такого кора*** тяга, удельные мощности у них в принципе одинаковые, и механика делает свое дело.
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
максим33:
Насмешил автар 200 лошадей в ней нет конечно,1UZ ну не как не курит там бешеная тяга от V8
ЧЕ такое???Скажи я тож посмеюсь!!!
Ты че на диностенде ее мерял?Конкретно эту машину???
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
5
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 364
Автор случаем не нужны туманки в идеальном состоянии?
 
 
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Автор когда снимал поддон двигателя, снимал ли он выпускную трубу? или удалось снять поддон без дополнительного демонтажа?
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
ZIE:
Автор когда снимал поддон двигателя, снимал ли он выпускную трубу? или удалось снять поддон без дополнительного демонтажа?
снимал выпуск от коллектора до катализатора
 
 
Ответить
 
железногорск
Сообщений: 7
а почему голова синяя а не красная раз у тебя сир-т
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
dark tuning:
а почему голова синяя а не красная раз у тебя сир-т
Синяя голова = сир-180 л.с., сирт-200 л.с.,
Красная = еврей-220 л.с.
Учи мат. часть
euroSiR
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Accord-99:
Синяя голова = сир-180 л.с., сирт-200 л.с.,Красная = еврей-220 л.с. Учи мат. часть
А кетайский шляпный нулевик АРЕХИ-сразу 15 сил и уже почти еврей!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
KOLOBOK2009:
А кетайский шляпный нулевик АРЕХИ-сразу 15 сил и уже почти еврей!!!
Че мотор поменял, супер-экстрасенс а?
euroSiR
 
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13248
Да.Купил СИР-Тешный контракт с пробегом 68 тыс км.и коробас в понедельнек забираю контрактный ну там правдо 80 тыс пробега.Но думаю взбодрится Аккордик полутше чем нулевеки пялить кетайские))))).
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
KOLOBOK2009:
Да.Купил СИР-Тешный контракт с пробегом 68 тыс км.и коробас в понедельнек забираю контрактный ну там правдо 80 тыс пробега.Но думаю взбодрится Аккордик полутше чем нулевеки пялить кетайские))))).
Поздравляю.

П.С. Я могу и от еврея мотор поставить, только нах он нужен зимой без полного привода.
euroSiR
 
 
Ответить
    
автор
Благовещенск
Сообщений: 35
dark tuning:
а почему голова синяя а не красная раз у тебя сир-т
потому что красная на еврее и там двига Н22, на сирах и сир-т синенькая
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3900
5 машинке. В моем дворе стоит ))
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Денис из приморья:
а вот мой личный пример. щас езжу на турбовой альтезе, даже при бусте 0.4 от стокового таурер-в и с места и с хода уезжаю, с евро-р заезжал не отключая трк и раскручивая чуть больше половины прилично уехал, а знакомого на обычной атмо альтезе у которого кроме выхлопа все сток я его еле еле под конец дистанции нагонял. Так что основное это водитель. Хонда с низов хорошо едет, но на верхах втек не лучше ввт-й 3s-gе yаmаhа
в какую часть NFS играл-то? Тоже хочу попробовать)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1997 в России