Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Москва
6577
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Кузов: Задний спойлер,противотуманки
Доброго времени суток уважаемые  форумчане. Вот и моя очередь написать отзыв про свою бывшую машинку. Это мой первый отзыв поэтому не судите строго. Многое уже позабыто но общее впечатление осталось. Уже прошло больше полугода как я продал свою торнеху, а эмоции не затихают по сей день. Я решил написать краткий отчет о машинке. Купил я ее в далеком уже 2007г. после окончания университета.
До этого у меня были:
Ваз 21093 моя первая 1997г
Волга 3110- 2 штуки с 402-406 моторами.
Далее пришлось покататься на AUDI A6 2002г.quattro 3л навигация пакет  S-line с пробегом 50тыс из германии, тачка просто шик.
Volvo 850 150л/c на механике
И вот наконец в новогодние праздники  2008г. я беру себе HONDA TORNEO.
История покупки Honda.
Заработав и поднакопив с предыдущих авто деньги я решаюсь купить свою личную машину. Выбор падает на Ваз -21012 вся в тюнинге из автосалона. Но нашлись хорошие люди с работы(Леха и Паша спасибо вам), тогда я работал в РОЛЬФЕ , и переубедили брать русское авто ссылаясь на то что она меня замучает. И тут предложение, рассмотри правый руль, на что я сказал НЕТ, и прогнал эту мысль из головы. Думаю буду искать может что найду из иномарок. Причем самая дешевая иномарка которая мне нравилась был Nissan Classic, но на неё мне не хватало денег и я ждал свою ту самую. Иномарку я рассматривал исключительно на автомате. Проходит приблизительно неделя и брат звонит с предложением что продается Торнеха в хорошем состоянии, но есть одно но, руль правый, я отвечаю что не рассматриваю такие авто. Через неделю приезжаю я  к нему в гости выходим покурить во двор, и я спрашиваю, где тачка праворукая, давай посмотрим? Да смотри вот на стоянке. Подходим я обхожу вокруг и говорю, хороша, давай хозяина позовем! Через 10 мин я уже в заведенной машине балуюсь кнопками  и  включая свет узнаю что есть  штатный ксенон с завода. Сразу поступает предложение, хочешь прокатись , и вот я уже на дороге нажав пару раз на газ в пол понимаю что такое VTEC. Возвращаясь к дому мне задают вопрос , и как на правом руле? Нет разницы, и про себя беру…. Тут узнаю цену 290тыс блин дорого стока нет, начинаю крутить продавца и через неделю покупаю за 275. Выхожу забирать авто поворачиваю ключ а на щитке ни одна лампочка не горит, подгоняю ауди прикуриваю ничего не происходит,на улице -20, тут уже бывшая хозяйка решается и привозит новый аккумулятор из магазина, и мы заводимся с небольшим трудом. Далее следовала постановка на учет и дальнейшая эксплуатация. Один минус при покупке это резина  два потертых лета и два DUNLOP GRASPIC DS2 липучки.Через день покупаю уже на последние деньги еще 2 новых шины  DS2 и вроде по москве ездить можно.
Постановка на учет:
Через месяц решаюсь ехать ставить авто на учет в Киров это 1000км. По трассе случается непредвиденное, обгоняя фуру перестраиваясь в свою полосу, хорошо что фура была далеко позади, в снежной колее кидает жопу, я газку выравниваю машину но ни как не получается и через секунду меня начинает крутить на трассе, завершаю движение на встречке в кювете. Спасибо встречным что все притормозили и дали мне спокойно улететь в кювет. Снега на обочине было столько что я ушел по крышу в снег. Выбрался я сам. Уже  думаю что бочина у меня вся помята выхожу посмотреть повреждения а у меня ни одной царапинки и даже вмятинки. Тут я еще больше полюбил торнеху. Далее я ехал 80 км/ч. и на обгоны не решался еще долго. Вскоре поставил на учет отдохнул 2 недельки и вернулся в Москву. Тут зарегистрировавшись на форуме WWW.TORNEO.CLUB  я много что еще узнал, подошла замена масла и ATF Z1. Взял я машинку с пробегом 94 тыс.км по всем внешним признакам вроде как честный, на 100тыс сделал ТО, поменяв все масла и фильтра, ГРМ поменяли на 90тыс. по регламенту как сказал бывший хозяин показав заказ наряды. Началась дальнейшая эксплуатация. Через пол года на 110 тыс  засвистели ролики  ГРМ позже выяснилось что поменяли тока ремни без роликов. Я долго не думая купил весь комплект с помпой чтобы забыть уже об этом и не попасть где нибудь на трассе с порванным ГРМ или потекшим сальником. Менял кстати в 9000rpm в Москве цены оказались самые адекватные, да и  близко к дому. Автомобиль оказался очень надежным в своей эксплуатации за все время службы а проехал я на нем 85тыс км. Самое наверное на что нужно смотреть это АКПП, больное наверное место у всех в этом кузове....


По ходовой…
поменял 1 рулевую тягу, комплект косточек переднего стабилизатора вместе с втулками, одну заднюю косточку и втулки  плюс к этому всему передние амортизаторы,  верхние и нижние шаровые. Может кто-то скажет что это много, и машина г……, но это все я поменял к концу своей эксплуатации после 50тыс пробега. Большинство запчастей убилось из-за очень плохих дорог кто был в кировской области тот знает что там не дороги а направления.
На следующую зиму я купил зимнюю резину Nokian HAKKA5 на шипах куда уверенней чувствуешь себя на дороге. Весной увидел в объявлении литье R17 RAYS Grand Turismo и купил. Литье вышло в 12 тыс плюсом резины на пол сезона хватало. На дворе была середина лета так что до зимы должно было хватить протектора.
Авария
Летом 2009г. Произошла моё первое ДТП. Поехали мы в тверскую область на дачу к другу, на улице дождь. Под Клином еду в правой полосе в населенном пункте как и положено 70-80км/ ч. спереди машина вкл. поворотник и уходит направо, я слегка оттормаживаюсь и в этот момент получаю удар в зад от фуры.
P.S. Собака друга, спящая на заднем диване, пролетела между передними сиденьями и ударилась в лобовое.
Тут начался поиск запчастей тяготы со страховой, но к счастью я тогда этого ещё не знал у виновника была РЕСО и она мне выплатила 114тыс. руб. которые мне хватили на ремонт задка. Запчасти пришлось заказывать с Владика, тогда еще мало кто занимался поставками запчастей и пришлось постараться чтобы найти проверенного поставщика. Машину делал я в Солнцево как бы по "знакомству" в Тойота сервисе не официальном конечно но с чеками и заказ нарядами. Когда забрал машинку все было уже отлично крыло поменяно, все вытянуто, ну прям как новая. Кстати через 1 год после покраски стал слезать лак на крашенных у них деталях что уже не являлось гарантийным случаем. т.к. гарантия на окрас 6 мес. Делали чуры как всегда экономили на материалах ну и спешили наверно. Одно радовало что  сделав сход развал все вышло в заводские нормы. Конечно хотел продать после аварии не хотел битую, но умные люди сказали, зад не передок, тем более все в норме ни куда не тянет, езди и наслаждайся. Вот так я проездил еще полтора года  и Торнехе был очень рад.  Сделал полную шумоизоляцию, стало в салоне заметно тише, дверки стали закрываться с благородным звуком, звучание в салоне стало лучше.
Эксплуатация.
Машинки все это время дарила только положительные эмоции. Радовала своей динамикой и самое не маловажное это надежностью. На СТО я заезжал тока для прохождения ТО. Но вот в ноябре 2010 я съездил на Кавказ по делам в обе стороны плюс там 2 недели набежало около 5000км. Приехав в Москву уже в 20 числах декабря, через пару дней решил поменять маслице в движке, заехал в теплый бокс, слил, покурил, пообщался с ребятами, проведя ТО своими силами и выезжая из бокса переключив селектор в положение R, и убрав ногу с тормоза я не почувствовал движения назад, поддав газку машинка стояла, и вот 2300об/мин  удар и мы поехали.Тут я понял что что-то не так, и не так что-то с коробасом. На улице 2 часа ночи -20 мороза я прокатился 10км  и в движении ни каких изменений не заметив, подъехав к дому решил завтра во всем разобраться. На следующий день завел прогрел поехал коробка ведет себя как всегда, думаю ну наверно в тепле после мороза глюк поймала. Решаюсь съездить за подругой забрать ее с работы, приехал жду все отлично… Тут начинаю на парковке переключать селектор  и в один момент она раз и заглохла, начинаю заводить, не заводится напряжение падает все гаснет. Открыв капот, посмотрев в темноту как дурак, и потрогав горячие патрубки я его закрыл. Вскоре машина завелась с характерным металлическим звоном, выехав с парковки замигала лампочка D4 и  коробка перестала переключаться выше второй передачи. На дворе канун Нового Года а мне такой сюрприз устроила машинка. Планы поменялись. Начал я искать коробку в итоге поставил я контракт только в середине февраля. Все это время я ездил только по району и в Ашан за продуктами с шумящей коробкой и на второй передаче. Наездил я так около 300км с расходом за 20л на 100км. В итоге разобрав автомат я понял что контракт был неизбежен сломался зуб на дифференциале и ремонт вышел бы очень дорого… Далее я продолжил эксплуатацию машинки. Автомат работал безупречно, чему я был очень рад. Но через 3-4 месяца я начал ощущать подергивания которые возникали только когда движешься в пробке накатом. Тут я понял что контракт хорошо но может преподнести сюрпризы, поменяв еще раз масло вроде все толчки исчезли.
На дворе уже весна, и тут я просто понимаю, что все хочу продать свою машинку и купить что-то новое может посвежее, хочется новых ощущений. Глаз падает снова на Civic в 8-м поколении который я в последующем и купил.
Продавал машинку я долго, я знал что покупатель должен знать что берет и для каких целей, и контингент должен быть до 30 поэтому продавал не спеша около 2-х месяцев и отдал машинку в хорошие руки… Сейчас катаюсь на восьмом Сивке и если честно он многим проигрывает торнехе, иногда хочется вернуть её обратно... Всем кто стоит перед выбором покупать или нет машинку, скажу берите, тока смотрите на техническое состояние....
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Приблизительно через год владения меня убедили вырезать катализатор и вварить пламягаситель,после перечисленных манипуляций автомобиль поехал лучше. По поводу выскакивания ошибки на лямде, скажу что все нормально, так что если рассыпался каталик удаляйте его смело, но ставьте пламягаситель, иначе при разгоне будут слышны посторонние звуки из выхлопной системы...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
автор
Москва
Сообщений: 108
Еще фото
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Отличная машина у меня такая же один в один только год 2000 !!!!!! Вот не пойму почему у тебя кузов CL 3 , а у меня CF 4 хотя с виду все один в один,только спойлера нет , двигун тоже такой !!!! Машина хорошая,надежная !!! Автомат у тебя умер потому,что ты часто на нем отжигал, кигдаун,резкий старт, раскрутка до отсечки????? При нормальной езде этот автом живет долго!! А для спортивной езды компания HONDA спроектировала модели на механики,что бы не равать автоматы sir t , evro r , type r !!!!!!!! За отзыв пять !!!
4
 
Ответить
  
Хайфа
Сообщений: 9128
простите меня за мой французкий, но диски не ОЧЕНЬ
 
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
У летья какой вылет был???? За арки на ямках и при загрузки машины не колеса не шоркали??
 
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2890
ua9mub:
простите меня за мой французкий, но диски не ОЧЕНЬ
а по мне так диски в тему
Porsсhe еще не GT-R
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
Sam2906:
Отличная машина у меня такая же один в один только год 2000 !!!!!! Вот не пойму почему у тебя кузов CL 3 , а у меня CF 4 хотя с виду все один в один,только спойлера нет , двигун тоже такой !!!! Машина хорошая,надежная !!! Автомат у тебя умер потому,что ты часто на нем отжигал, кигдаун,резкий старт, раскрутка до отсечки????? При нормальной езде этот автом живет долго!! А для спортивной езды компания HONDA спроектировала модели на механики,что бы не равать автоматы sir t , evro r , type r !!!!!!!! За отзыв пять !!!
Кузов CL-3 выпускался по котоалогу с 2000-2001г, и как я понял спойлера и метлы нет... Про отжиг на автомате, я с тобой не согласен.... Я ездил очень аккуратно машинку любил автомат по утрам грел и вообще не отжигал. Разобрав после автомат пакеты фрикционов вообще идеальны т.к ни рывков ни толчков в процессе езды не наблюдалось. Моё мнение это просто такое стечение обстоятельств. А про спортивные модели я все прекрасно знаю, и недавно благополучно в sir поставили двиг от вагона 2,4 с валами evro-r + дроссель с пауком, ну и и до кучи коробас Т2Т4 вроте с евро Р так что все нормуль сирт объезжаем...
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
ua9mub:
простите меня за мой французкий, но диски не ОЧЕНЬ
У каждого свой вкус, я же ни кому не навязываю, мне нравились а это самое главное я считаю... Да и многим друзьям тоже. Плюс это ковка, я на них в такие ямы попадал что думал все капец им... А они на балансировочном станке кривизны так и не показали... И где ты купишь R-17 За 11тыс. руб.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
Sam2906:
У летья какой вылет был???? За арки на ямках и при загрузки машины не колеса не шоркали??
Честно уже не помню какой вылет, но точно в разумных пределах от номинала.. Не арки не шоркало, даже при очень большой загрузки...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1292
больная тема автоматы на баянах 1997-2002 г.в. если на сайте сидели то должны знать конструктивный дефект коробок это хонда официально признала
Вылет помоему ЕТ 43 - 47
Мой отзыв: Honda Accord 1997
1
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Понравился отзыв,отличная машинка!5
Inspire 2,5V '01
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
volshebnik1:
больная тема автоматы на баянах 1997-2002 г.в. если на сайте сидели то должны знать конструктивный дефект коробок это хонда официально призналаВылет помоему ЕТ 43 - 47
Вроде как проблема заключатся в уплотнительной резинке, если мне не изменяет память!!! Но не смотря ни на что тачка очень достойная.... Имею сейчас Civic 4D с пробегом 40тыс и он многим уступает 10 летней праворульке, конечно класс авто разный, но все равно не то... Скоро начну писать отцыв о Civic 4D, но от скучноват пока не решил с чего начать!!!!
2
 
Ответить
   
Новокузнецк 42REG
Сообщений: 1022
ТС, на фото на сидении бывшая собака что ли?)) И как собака могла от удара фурой в зад улететь в лобовое? Не понимаю...
Dixi et animam salvavi
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
narisovalso!:
ТС, на фото на сидении бывшая собака что ли?)) И как собака могла от удара фурой в зад улететь в лобовое? Не понимаю...
Нет не собака, а овца купленная на рынке на Кавказе... Как улетела я не видел, пес небольших размеров, но как-то передними лапами на торпеде оказался... Пассажирское сиденье даже слегка выгнуло от удара....
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 159
За отзыв и авто 5! Владею Torneo 5 лет, тоже был ремонт коробаса.
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
5+
euroSiR
2
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 23
Литьё понравилось .
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
После удаления катализатора выброс вредных примесей в выхлопных газах увеличивается в 3-4 раза, потом с прохождением ТО проблем не было???? Звук выхлопа изменился????
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 200
Я по низнанию поставил себе лтье с вылетом 25 , сильно торчали из арок и цепляли . Хотел приподнять машину с помощью проставок , что бы колеса не шоркали , но потом передумал и купил штатное Хондовское литье с 55 вылетом проблема ушла !!!! :))
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
Sam2906:
После удаления катализатора выброс вредных примесей в выхлопных газах увеличивается в 3-4 раза, потом с прохождением ТО проблем не было???? Звук выхлопа изменился????
Да согласен запах чувствовался, но сильнее на прогреве, а так выхлоп никогда не напрягал своей вонючестью. С ТО проблем не было, звук не изменился....
 
 
Ответить
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1704
falko454:
Кузов CL-3 выпускался по котоалогу с 2000-2001г, и как я понял спойлера и метлы нет...
у меня cl3 02 год. спойлера, штатного ксенона и люка нет. зато руль под дерево, кожаный салон, и метла задняя имеется.
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 108
Teasot:
у меня cl3 02 год. спойлера, штатного ксенона и люка нет. зато руль под дерево, кожаный салон, и метла задняя имеется.
Мне кажется в твоей машине ксенон был кем-то снят и поменян на галоген...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России