Здравствуйте, уважаемые коллеги)!
Представляю вашему внимаю свой отзыв о машине которой владел 6 лети за это время изучил ее вдоль и поперек.
Итак. Хонда Торнео 2000г.в. Комплектация: 2.0 VTS, АКПП, салон от SIR (черный велюр, вставки под карбон, кожаный руль).
Машина приобреталась в 2005 году, продана в августе 2011г.
В далеком 2005-м эта машина была моей мечтой. Причем в комплектации SIR (180-сильный мотор с синей головой и АКПП). Это, по-моему мнению, идеал 2-литрового праворукого седана того времени.)) Кто помнит, тот, надеюсь, поймет.)
По рекомендации соседа был найден человек, который возил авто на заказ с востока на грузовиках. Т.е. легковушка не шла своим ходом до Красноярска, а продавец экономил на транспортных. И вот, ударили по рукам.
В процессе подбора авто, было принято решение взять комплектацию VTS на автомате. И вот по каким причинам:
1. Неприхотливый к октановому числу бензина (регуляр 92 )
2. Расход меньше, чем у СИРа
2. Меньше налог (по мощности).
И вот, в один прекрасный мартовский день, я возвращаясь домой после студенческой пьянки, щурясь опухшим лицом от весеннего солнышка, получаю добрую весть от моего агента. Машину выбрал. Комплектация очень хорошая, состояние тоже. Единственный минус- не будет оригинального литья. Да м фиг с ним! Сам выберу.
Машину принимал с щенячьей радостью, но досконально. Состояние салона и подкапотного пространства - как с конвейера! Пробег на одометре около 78 тыс.., но кто его знает....честный или нет. Но судя по состояния руля и сиденья водителя - машина свежая. Очень повезло, что салон от СИРа! Он реально сильно отличается от обычного ВТСа. Прекрасные сиденья с боковой поддержкой, черный велюр в белых "рубцах", светлый потолок, кожаный руль, вставки под карбон. Кстати, очень, очень! удобные сиденья. Друг, имея Субару Б4 в новом кузове (2006 год), утверждал, что мои сиденья удобнее.
На этом лирика заканчивается и начинается отчет.
Машина очень надежная и крепкая. Это объективно.
Двигатель. Достаточно мощный, если конечно вы не гонщик.
Коробка. Старая, тупая и....все, кто имел дело с Торнео знают, что, фирменная болезнь - пинает при переключении -
1-2, 2-1 передач. И, к тому же, 5-ой передачи всегда не хватало на трассе. Хотя, крейсерская скорость около 110-120, хочется ехать 150 и не считать бензин.
Салон. Удобный, аскетичный(как на всех хондах).
Рулевое. Электроусилитель не доведен до ума на этой модели. Часто требуется калибровка (компьютерная), ибо усилие поворота в право и влево разнится. На моем нынешнем цивике VIII 4D такого нет. Но, в принципе, не напрягает.
Подвеска. ВЕСЧЬ! Если она не убита (в чем надо постараться!), машина едет как по рельсам! И это на "гражданской" версии. А какие эмоции на Type-R !!!
Кузов. просто красивый.
Ксеноновые фары очень хороши. Только непонятно, почему на машине 2000г.в. была установлена касетная магнитола с завода. Это ж каменный век. Музыка поменял. Бюджетно, но качественно: голова PIONEER, аккустика DLS.
Багажник ОЧЕНЬ большой. НО, неудобное окно для длинномеров! в заднем сидении. Сноуборд не проходил по ширине.
За весь период эксплуатации в плане ремонта авто проделано следующее: заменены передние ступичные подшипники, передние стойки( ибо была дважды прошита стойка с одной стороны - серьезный дефект асфальта). перебрана коробка (заменены подшипники, два фрикциона, фильтр и еще по мелочи. Кстати, положительно отразилось на ее работе.мастер делал проверенный), заменены передние линки, втулки обоих стабилизаторов, все тормозные колодки, ремень ГРМ на 100 т.к., ремень навесного, сальники и ролики грм дважды, датчик на коробке, заменен радиатор охлаждения двигателя, заменена верхняя шаровая с одной стороны(порвался пыльник, грязь убила шарнир), термостат.. Все. Это за 6 лет. Возраст машины на момент продажи 11 лет.
За машиной очень ухаживал. Менял масло и фильтры вовремя. А воздушный фильтр - раз в 5000 км, т.к. уверен, что с нашей грязью на улицах и дорогах - это максимальный срок. Салон держал в чистоте, раз в год делал химчистку. Не могу ездить в хлеву! Менял масло в автомате, как положено, периодически чистил холостой ход( со снятием), клапан EGR, числил инжекторы химией.
В итоге, продал на 2-ой день после размещения объявления.
Покупатель - молодой парень(примерно моего возраста, когда я стал владельцем этого автомобиля) сказал, что это был самый лучший по состоянию авто на момент покупки! А он прошерстил весь рынок Красноярска.
Надо еще добавить: отлична печка, тепло в любой мороз (при условии чистого салонного фильтра).
Расставался с машиной как с родной. Надеюсь, у нынешнего хозяина она под таким же присмотром и опекой.
Пробег на момент продажи 177000 км. т.е. "мой" пробег около 100 000
Спасибо за внимание.