Обьективно из моего опыта: пересаживаться не на что, ибо после хондаря другие кажутся ущербными. Даже в овощной комплектации тачка рулится божественно, на любых скоростях в любые повороты. В комплектации сир-т соициру снял 100ку лс с литра на обычной атмосфере. Втек - это надо чувствовать и испытывать оргазм. Особенно на двухвалке. Салон офигенный, не скрипит, не шумный, удобный, багажник вместительный, есть люк под лыжи в салон. Подвеска неубиваемая. Кузов поживее других оцинковка типо, но тут внимательнее, надо смотреть тачку в тихом месте, чтобы прислушаться и услышать как догнивает, если тачка хлам😊😊😊 По музыке легко встают 16 см блины без распиливания и доработок.
Обьективно из моего опыьа: Дорогой в содержании. Пара фар может стоить до 60 000 рублей от еврея. Некоторые элементы салона неоправданно дорогие, опять же от жирных комплектаций, электроусилитель вечно то блок сгорит, то рейка воды хлебнет, то в сторону тянет. И ценник на все от 15 тыр и выше. Машина точно не для бичей, кто владеет, тот будет вкладываться и обязательно пройдет через пропайку майн реле, вытягивание телика задним ходом, доливочки масла, ибо годы свое берут и они уже порют маслецо. И на десерт высер от соициру хонда MCJA. Починить нормально никто не может, сдирают конь бабла 74000 за капиталку и через год это Г снова отрыгивает. Заводской галоген не светит вообще, цена линзования это 25 000 рублей.
Выше описал все. Электроусилитель, майн, акпп, двс