Управляемость, крепкая ходовка (при установке оригинальных з/ч).
Достаточная динамика (на МКПП).
Наличие запчастей. В сибири и на востоке проблем с поиском не возникает никаких. Полно дубликатов.
Двигатели с системой VTEC.
Расход приемлемый трасса - 7,5-8,8, город примерно 12, зимой смотря как часто греть.
Отличный японский автомобиль. True JDM :)
Жор масла во втеке. Применимо почти ко всем двигателям с пробегом за сотку. При отсутствии должного ухода за двигателем и отжигах - жор масла во всех режимах.
Короткая 5я передача. На 110км/ч - 3000 об/мин. Не проблема, но если едешь 120-140 увеличивается расход топлива и масла :)
Дорогие оригинальные запчасти.
Реагирует на некачественное топливо (плавают обороты, уменьшается тяга)
На двухвальных двигателях распространенная проблема - нет тяги на низких оборотах.
Ступичные подшипники, подшипник компрессора, сцепление. Это все на пробеге 200-230 (если не скручен) Остальное только подвеска: резиночки, шаровые, линки.
Самая жопа это гранаты - проворонишь порванный пыльник-граната быстро разрушается от воды и песка. На 1,8 МКПП привод левый не такой как у всех, его тяжело найти в силу редкости комплектации.