Всем привет. Появилось время и я решил внести свои 5 копеек, сделав не большой отзыв.
Началось все в 2015 году, я устроился на новую работу и начал копить деньги на покупку авто, по путно подбирая автомобиль по душе, тут стоит отметить, что я каждый день смотрел объявления на DROMе и читал отзывы. Скопив определенную сумму, терпение кончилось и решил, сделать себе подарок на новый год, часть денег занял, другую взял в кредит. Так как это мой первый авто и по технике я абсолютно не разбирался, критерии для выбора были не большие привлекательная внешность, положительные отзывы и соответствующий бюджет.
Выбор пал на Accord/Torneo очень уж понравилась форма кузова, да и в целом отличный экстерьер и интерьер, все сделано лаконично и со вкусом. Отфильтровав объявления, начал обзванивать. Выбрав единственный теплый и солнечный день (что является редкостью для середины декабря), договорился о встрече, в планах этого дня было посмотреть по одной машине каждой модели.
Первый автомобиль смотрел Accord в целом не плохой автомобиль, но в минимальной комплектации (для тех кто только подбирает себе авто следует обратить внимание на множество комплектаций). Так как в технике на тот момент я не разбирался, поехали на СТО, где меня и отговорили от покупки Accorda, мотористу очень уже не понравился двигатель.
Следующий вариант был Torneo и тут я влюбился с первого взгляда, хотя до этого предпочтение отдавал именно Accordам. Да были недочеты по кузову и салону, но на тот момент я был ослеплен и ни чего не замечал. Опять же поехали на СТО, по технике всех все устроило, я вспомнил отзывы, где было написано: ”Если думаешь брать или нет – бери и не думай”, не много поторговались решили воспользоваться данным советом.
После переоформления в ГАИ я ехал домой и был самым счастливым человеком улыбка не спадала с лица ни на секунду, я ехал и получал огромное удовольствие от управляемости и комфорта. Радость от покупки была не много омрачена с наступлением морозов, оказалось что печка слабо греет, упустив несколько крайне негативных моментов о диагностики системы обогрева от Reactorа, стоит сказать, что это не проблема, промыли радиатор и в салоне воцарилась жара и я продолжил получать огромное удовольствие.
В повседневной эксплуатации у машины не было возможности себя как то проявить. Да динамика и управляемость чуть выше среднего, но не более. Спустя пол года владения на её долю выпало настоящее испытание поездка на оз. Яровое. Друг предложил поехать на машинах, четверо в моей и двое в другой. Не доехав до пункта назначения 600 км. вторая машина сломалась и нам в 6ом пришлось ехать на моей. Дорога становилась все хуже и хуже, а потом решив сократить путь на 60 км. и заехав в какую то деревушку мы вовсе заблудились, благо мы были не одни с нами заблудились еще 7 машин. Договорились с одним местным жителем, что он нас выведет на трассу, мы около двух часов гоняли по полям и благополучно добрались до места назначения, обратная дорога была лучше (поехали по “длинному” пути).
Итог поездки: машина превосходно показала себя на трассе, бездорожье и в условиях пересеченной местности. До этой поездки я скептически относился к подключаемому полному приводу, но если бы не он мы бы врятли доехали до места. Там где пусты машины (передне/задне приводные) застревали, мы проезжали шоркая днищем. В тот день я считаю машина совершила настоящий подвиг. Когда я вспоминаю о той поездке в голове крутится песня Николя Анисимого – Я Ми-8.
Проведя еще один не большой итог хочу сказать для тех кто думает покупать или нет – берите и не думайте. Но делайте это с холодной головой, так как машина популярна среди молодежи, а молодежь не самая богатая можно приобрести весьма уставший экземпляр. Всем кото дочитал до конца большое спасибо, всем удачи и Vtec’а!