Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, Омск
3685
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.7
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 148 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 300 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем привет. Появилось время и я решил внести свои 5 копеек, сделав не большой отзыв.
Началось все в 2015 году, я устроился на новую работу и начал копить деньги на покупку авто, по путно подбирая автомобиль по душе, тут стоит отметить, что я каждый день смотрел объявления на DROMе и читал отзывы.  Скопив определенную сумму, терпение кончилось и решил, сделать себе подарок на новый год, часть денег занял, другую взял в кредит. Так как это мой первый авто и по технике я абсолютно не разбирался, критерии для выбора были не большие привлекательная внешность, положительные отзывы и соответствующий бюджет.
Выбор пал на Accord/Torneo очень уж понравилась форма кузова, да и в целом отличный экстерьер и интерьер, все сделано лаконично и со вкусом. Отфильтровав объявления, начал обзванивать. Выбрав единственный теплый и солнечный день (что является редкостью для середины декабря), договорился о встрече, в планах этого дня было посмотреть по одной машине каждой модели.
Первый автомобиль смотрел Accord в целом не плохой автомобиль, но в минимальной комплектации (для тех кто только подбирает себе авто следует обратить внимание на множество комплектаций). Так как в технике на тот момент я не разбирался, поехали на СТО, где меня и отговорили от покупки Accorda, мотористу очень уже не понравился двигатель.
Следующий  вариант был Torneo и тут я влюбился с первого взгляда, хотя до этого предпочтение отдавал именно Accordам. Да были недочеты по кузову и салону, но на тот момент я был ослеплен и ни чего не замечал. Опять же поехали на СТО, по технике всех все устроило, я вспомнил отзывы, где было написано: ”Если думаешь брать или нет – бери и не думай”, не много поторговались решили воспользоваться данным советом.
После переоформления в ГАИ я ехал домой и был самым счастливым человеком улыбка не спадала с лица ни на секунду, я ехал и получал огромное удовольствие от управляемости и комфорта. Радость от покупки была не много омрачена с наступлением морозов, оказалось что печка слабо греет, упустив несколько крайне негативных моментов о диагностики системы обогрева от Reactorа, стоит сказать, что это не проблема, промыли радиатор и в салоне воцарилась жара и я продолжил получать огромное удовольствие.
В повседневной эксплуатации у машины не было возможности себя как то проявить. Да динамика и управляемость чуть выше среднего, но не более. Спустя пол года владения на её долю выпало настоящее испытание поездка на оз. Яровое. Друг предложил поехать на машинах, четверо в моей и двое в другой. Не доехав до пункта назначения 600 км. вторая машина сломалась и нам в 6ом пришлось ехать на моей. Дорога становилась все хуже и хуже, а потом решив сократить путь на 60 км. и заехав в какую то деревушку мы вовсе заблудились, благо мы были не одни с нами заблудились еще 7 машин. Договорились с одним местным жителем, что он нас выведет на трассу, мы около двух часов гоняли по полям и благополучно добрались до места назначения, обратная дорога была лучше (поехали по “длинному” пути).
Итог поездки: машина превосходно показала себя на трассе, бездорожье и в условиях пересеченной местности. До этой поездки я скептически относился к подключаемому полному приводу, но если бы не он мы бы врятли доехали до места. Там где пусты машины (передне/задне приводные) застревали, мы проезжали шоркая днищем. В тот день я считаю машина совершила настоящий подвиг. Когда я вспоминаю о той поездке в голове крутится песня Николя Анисимого – Я Ми-8.
Проведя еще один не большой итог хочу сказать для тех кто думает покупать или нет – берите и не думайте. Но делайте это с холодной головой, так как машина популярна среди молодежи, а молодежь не самая богатая можно приобрести весьма уставший экземпляр. Всем кото дочитал до конца большое спасибо, всем удачи и Vtec’а!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Хорошая торнео рулежка в них хорошая как и у акордиона
5
2
Ответить
Сам проездил год на аккорде без каких либо проблем, двигатель 1,8 показался очень живучим с пробегом даже под 300, не было с ним проблем, все это показало путешествие в 7000 км в Крым с Челябинска, очень понравилась машинка, теперь о еврее думаю)
1
5
Ответить
Александр
автор
Омск
Михаил куйсарин
Сам проездил год на аккорде без каких либо проблем, двигатель 1,8 показался очень живучим с пробегом даже под 300, не было с ним проблем, все это показало путешествие в 7000 км в Крым с Челябинска, очень понравилась машинка, теперь о еврее думаю)
Со временем все начинают думать о еврее) но смущает стоимость на не отжатые авто.
1
1
Ответить
Александр
автор
Омск
вован
Хорошая торнео рулежка в них хорошая как и у акордиона
Так по суте это одно и тоже, разница только в оптике
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14039
Что то автор не написал сколько масла подливает за тысячу км., оценку пока не ставил, дождусь ответа.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
6
5
Ответить
647056
Барнаул
знатный дроволет.видел как на таком ведре,движок выпал)))как на запоре))
6
11
Ответить
Александр
автор
Омск
Savamyr
Что то автор не написал сколько масла подливает за тысячу км., оценку пока не ставил, дождусь ответа.
Каждую тысячу доливать не приходится, от замены до замены доливаю 1-1,5 литра, все зависит от того как ездить, есть подозрения, что лью не самое качественное масло, после следующей замены отпишусь.
3
3
Ответить
Александр
автор
Омск
647056
знатный дроволет.видел как на таком ведре,движок выпал)))как на запоре))
Идите школьникам рассказывать свои истории, тут вам ни кто не поверит.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14039
Александр
Каждую тысячу доливать не приходится, от замены до замены доливаю 1-1,5 литра, все зависит от того как ездить, есть подозрения, что лью не самое качественное масло, после следующей замены отпишусь.
Ну тогда только-5, однозначно!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 799
Про уставшие экземпляры прям в точку сказал! Я когда в 2012 искал себе нормального сирта, столько шлака пересмотрел, уже тогда чтоб найти хороший экземпляр нужно было вариантов 10 минимум пересмотреть, а в 2015 думаю их стало еще меньше, так как больше их не завозят с Японии, только распилы на запчасти! Машину любит молодежь, поэтому выбирать надо тщательно, брать вторую попавшуюся как то опрометчиво... А так выглядит современно даже сейчас, правда динамика слабовата на низах, на всех комплектациях, даже евреях, чтобы держаться в потоке нужно всегда держать двигатель выше 3000 оборотов.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
2
1
Ответить
  
Улановка
Сообщений: 398
647056
знатный дроволет.видел как на таком ведре,движок выпал)))как на запоре))
Как на твоем зАпоре хотел сказать?)))))
6
4
Ответить
Владимир
Барнаул
Виталий Крск
Про уставшие экземпляры прям в точку сказал! Я когда в 2012 искал себе нормального сирта, столько шлака пересмотрел, уже тогда чтоб найти хороший экземпляр нужно было вариантов 10 минимум пересмотреть,...
слабые низа решаются установкой h23a с вагона. еще есть экземпляры с J32 мотором от инспаера тайпс 260л.с. В барнауле есть такой.
 
1
Ответить
Александр
автор
Омск
Виталий Крск
Про уставшие экземпляры прям в точку сказал! Я когда в 2012 искал себе нормального сирта, столько шлака пересмотрел, уже тогда чтоб найти хороший экземпляр нужно было вариантов 10 минимум пересмотреть,...
Да, это было весьма опрометчиво, но это первое авто и первый опыт, который так или иначе нужно приобретать.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999


Добавить отзыв