Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впускной коллектор

Honda Torneo 2001

, Колывань
Пробег: 100 550 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Впускной коллектор.

2 дня назад пришла прокладка для впускного коллектора. В тот же вечер начал съем, предварительно почитав книгу, посмотрев каталог, форум. Начал с распорки, потом впускной тракт, потом дроссельная заслонка, клапан ХХ, клапан ЕГР, а потом по расположению – крепления проводов, топливная рейка, форсунки, отсоединил все фишки. Добрался до коллектора, верхние гайки открутить проблем не составило, а вот нижние это 3,14здец. Хорошо есть набор, в котором несколько удлинителей, провозился около двух часов со всеми этими делами. Достал коллектор, осмотрел, нагара много в области дроссельной заслонки, мест входа в двигатель и так местами, очищал карбочистом, потратил 3 баллона. То, что не очистилось, доделывал мокрой тряпочкой и отверткой. На первый день закончил. Вечером 2го дня меня ждал неожиданный сюрприз – прилипшая старая прокладка, которая отдиралась маленькими кусочками…Вот тут я действительно за**ался.. Мое положение было таково, предварительно я укрыл окрашенную крышку клапанов тряпкой, чтоб не покарябать, лег на подкапотное пространство, голова и руки были за двигателем…Долго и мучительно отковыривал ножом и отверткой эту самую прокладку (прокладка впускного коллектора говорит что ты п*дор ). Иногда соскакивал нож и пальцами бился об болты, поободрал все к чертям. Наконец от все отколупалось, поверхность оправил нулевой наждачкой, протер, почистил доступные участки в двигателе…Ну и собственно начал все собирать как положено…Собрал быстро, местоположения гаек уже знакомы стали). Немного косячнул при снятии одного шланчика, он присохший был, я его плоскогубцами сворачивал и порвал..обрезал длинны хватило. Да и когда разбирал, шланги маркером подписывал какой куда идет, и болты клапанов, держателей вкручивал на место чтобы не потерять…Еще одна проблема была с прокладкой дроссельной заслонки, она порвалась, а заказ с ней еще не пришел..Сделал по простому – посадил на герметик. Проверил уровень ОЖ, чтобы выпустить воздух открутил пробку.. Наступил волнительный момент…Вставил ключ, завожу, почихала немного, обороты 1200, прибрал инструменты, мусор..Дождался полного прогрева, обороты 700 примерно (на риске стрелка) и поехал кататься, проверять что получилось, ехал и улыбался и был доволен собой). Машина едет четко, ровно, без рывков, с низов подхват стабильнее, втэк втыкает, педаль газа отзывчевее стала (может и показалось). Когда катался, крутил до 7000-7500, тестил, все работает четко, Евреи ваще ребята) приехал в гараж. Глушить сразу не стал, подождал пока пару раз включится вентилятор.. Сел в машину, посидел, заглуши и пошел довольный. Вот такая история)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Torneo 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром