Купил блютус обд2 сканер, удобная штука. законнектил с ноутом, первое что почекал, это ошибки, их нет. Обороты на холостом ходу 752-756, радует, ну и так всякие мелочи посмотреть). Приехал заказанный ковш без регулировок. Выбрал реплику, качество нормальное, самое главное мне по размеру, сидеть очень удобно. В комплекте с ковшом шли салазки и крепления, я на старые салазки прикрепил эти крепления, выбрав самое нижнее положение. Старое сиденье хотел продавать, но передумал, оставлю (стоит в комнате сейчас, с ноутом на нем сижу, удобно)), зимой в куртке не удобно в ковше ездить будет. Случилось тут одно происшествие…Завожу значит машину и чувствую запах бензина (такого раньше не было)…Ну думаю мож так показалось, проехал до магазина поблизости, потом домой, капот открываю и правда воняет..посмотрел, оказалось в углубление на верхней части впускного коллектора, рядом с клапаном ЕГР натек бензин! Решено было снимать топливный коллектор, смотреть форсунки. Почитал мануал, все делал по порядку..Проблема оказалось в том, что на 2х форсунках верхние уплотнительные кольца испорчены, одно подорвано. другое замято. (наиболее вероятно после того как я впуск снимал…тогда я этого не знал). У нас в Колывани таких колечек не нашел в автомагазине, сестра в Новосибирске купила оригинальные хондовские (я так подумал, что с топливной системой шутки плохи). Заодно прочистил форсунки. Друг подсказал способ. Берется зарядка от телефона, оголяются провода, и подносятся к форсунке в месте куда втыкается фишка. В это время брызгаешь карбклинером внутрь форсунки, продувает все со страшной силой) Все загрязнения счистил, протер, колечки смазал маслом. Форсунки вставил сначала в топливный коллектор, потом во впуск. Подсоединил трубки, фишки воткнул, прикрутил гайки. Включил зажигание на пару секунд, повторил пару раз, подтеков не было, завел, прогрел, все проверил и поехал кататься, без втэка никуда). После покатушек открыл капот, опять тщательно все осмотрел, проверил, все чисто. Машинка в гараже, я доволен). Сегодня зашил оплетку руля, начала расползаться, шил викрилом, используя колющережущюю иглу и и гложержатель). Фото прилагаются!