Всем привет. Хочу рассказать о моей Honda Torneo Euro R!
История покупки.
Ездил я на Toyota Corolla 2010г., механика, 1,6. Машинка хорошая, но мне наскучило спокойствие, овощность, да и захотелось чего то другого. Забегая вперед скажу, что после продажи уволился с работы, перестал быть офисным планктоном:). Так вот, как все было, сидим мы с моим лучшим другом Романом (он единственный, кто меня полностью понимает и поддерживает) время 3 часа ночи, смотрим на Дроме, как обычно, машины, новости, темы дня и т.д. В верхней строке обьява о Lexus GS300 (как говорит мой брат джиси:)), переглянулись с ним, ну он такой: «Мол давай короллу продавай!» , я подумал подумал, решено. Это был вторник. В среду создаю обьявление, в четверг в обед смотрит потенциальный покупатель, вечером с ним же едем на сто, смотрят все, сошлись на цене, в пятницу утром машину продал. И тут началась недельная история поисков. Каждый день ищем варианты. Сначала смотрели обьявы на GS, передумал, потому что по расходу не вывезу (живу я в Колывани, а учусь и работал в городе), да и все они какието уставшие были, обязательно чтонибудь да не то, либо цены конь. Потом решили поискать LS300. был один вариант, но он дороговат был, задумался, но потом перехотел, передумал, даже смотреть не стали. Альтез нормальных тоже не было, то битая, то в птс места нет, то мутные какие-то. Шаря по сайту, увидели Аккордов, стал присматриваться к Евреям. Начались звонки, расспросы, получилось встретиться только с одним продавцом. Мне друг говорил, типа сядешь в ковши, прокатишься и все затянет и вылазить не захочешь:). Так оно и было прокатил нас чувачек и я решил, что хочу Еврея! Вот только он по цене был дорогой и опять получилось так, что я его не стал покупать, в птс места опять не было. Таким образом все все машины которые нравились, которую смотрели были какието не по мне, мож оно так нужно было. Через неделю после продажи звонит мне друг и говорит нашел машину Honda Torneo Euro R! Вечером едем ее смотреть в Академ по пробкам. Машина стояла в гаража долго, сел аккум, подкурили, завели, подождали. Пока прогревался тщательно осматривали. Цвет красный, были выгоревшие участки на капоте, спойлере, накладка, бампер задний царапанный, фара треснутая, так мелочи. Самыми главными критериями для меня были: состояние машины (не внешнее, а внутреннее). У машинки всего один хозяин, пробег 95000 (наиболее вероятно скручен). Хозяин за машиной следил, обслуживал во время, это оказалось правдой (потом уже после проверок на СТО), за это ему огромное спасибо. Потом поехали кататься, во второй раз я еще больше себе захотел машину именно этой комплектации! Решено, пути назад нет!!!.....Ценник был 450000, ниже чем у тех вариантов, которые мы рассматривали до этого. Небольшой торг за задний бампер, 5000 задатка, утром в субботу 440000 прямо из банка и в Академ опять за машиной, денежная котлетка так радовала, лежа в кармане. Встреча с хозяином, договор, передача, счет денег и я за рулем МЕЧТЫ (опять же забегая вперед скажу с уверенностью-МОЯ МЕЧТА ОБ БЫСТРОМ АВТОМОБИЛЕ СБЫЛАСЬ!!! ((много кто говорил, да вот ты переплатил, дороговато..я не слушал никого…типа поменял машину 2010 г на 2001..но когда их прокатил, слова обратно забрали) Много времени провожу в гараже с машиной, но об этом далее:)). После левого руля путал дворники и поворотники когда ехал, непривычная сцепа была, но привык достаточно быстро. Был один не очень приятный момент. Мама у меня строгая, по началу не оценила покупку, были разговоры, мол взял старую машину, непонятно как ездевшую под кем то и еще и с ПРАВЫМ рулем, но потом все образовалось, я обьяснил что долго и тщательно выбирали и что все нормально (недавно кстати прокатил ее на втеке, ощутила силу хонды :))
Эксплуатация.
Поставил на учет без проблем, машина ровная, номера прежние оставил, ПТС 25, я второй хозяин, ооочень рад!
Поехал к знакомому на сто, как оказалось с другом мы молодцы (когда машину смотрели при покупке, загнали на яму в гараж продавца:)), на срочную замену только передняя подушка двигателя и подвесной подшипник привода. Куплены оригиналы, вместе с хозяином сто все поменяли, цена работы 500 р. Докупил, опять же, оригинальный масляный фильтр, масло Мобил 0в40, как и лили до меня, фильтр воздушный дубль (смысла от оригинала нет), оригинальный топливный фильтр, свечи по каталогу NGK Plug Spark PZFR 6F-11, левую лампочку габарита, клипсов и болтиков для бампера. Все дела сам, с фильтром топлива пришлось поеб*ться:) Ездил сначала потихоньку, привыкал. Потом началось…когда едешь за рулем такой машины, понимаешь что надо валить, нога сама на газ жмет:) Машинка любит обороты:) Я сам по себе человек спокойный, люблю ездить в правом ряду 50 км/час, не спеша, наслаждаясь ездой, машиной, девченками по стронам:) До меня хозяин поменял ремень, прокладки, мелочи всякие, тормоза, резина почти новая стояла, когда машину он мне продавал, в глазах грусть была у него (ее для себя с аукциона привозил)…Но порой спокойная езда наскучивает и начинается не спокойная;) В целом машина очень и очень сбалансированная, подвеска, тормоза, музыка, да много всего, я просто счастлив:) Друг мой, кстати купил себе Civik EK9 Type R, рад тоже, вот мы с ним на через месяц после моей покупки напротив администрации города на серединке красного стояли шаурму ели, пробки в тот день жесткие были (пятница то настоящая), пока кушали он рассказал, что дроссельную заслонку почистил, я говорю давай мне тож почистим. И там же начали откручивать гайки, карбклинером почистили, пока это делали, проезжающий народ в пробке пялился на нас, а нам было все равно кто там че думает Проезжающие хонды сигналили, это радует Когда почистили, прикрутили, я датчики неправильно воткнул, обороты плавали, сразу же переткнул и все норм. Мы принялись за стикеры, я облепил губу переднюю, зеркало, крышку бака. Потом его Цивик меня просто прибирал как ребенка со старта:)….Машина не тонированная и не хочу даже, на лобовике сверху родные антенны японские, не отлеплял, оставил. Поехал тут на техосмотр, типа от страховой все дела, не прошел. Единсвенный косяк это 1,23 CO2 в выхлопе. Остальное в полном порядке (ксен регулированный, ниче не люфтит, все лампочки работают, тормоза в порядке) На днях закончил обклеивать порог, внутри двери. Купил удобный набор инструментов. Решил тут почистить клапан ХХ, почистил неправильно, полностью не снимая. Стали плавать обороты, разобрал, собрал снова диапазон плавания меньше стал, проехался все вроде нормализовалось, потом в пробке заметил, что после того как стронешься, проедешь чуток и обороты на холостом ходу 1500, много. Вчера разобрал, полностью снял клапан, отсоединил все шланчики, очистил все отсеки, сам клапан, продул, залил внутрь вэдэшки, просушил, прикрутил (забыл только как шланги крепились, где левый, а где правый, правда потом все обдумал и правильно, как выяснилось одел:) ). Сегодня заметил небольшой кратковременный скачек оборотов до 1000-1100. Поидее бы съездить отрегулировать его и дроссельную заслонку, да и почистить впускной коллетор, там грязно очень(. Купил прокладочки на клапан ЕГР, на ВТЭК, разберу проверю че там. Вчера выбил катализатор, звук стал насыщеннее, может и ехать бодрее стал:) Общая сумма всех затрат с диагностиками, ремонтом около 16000 р. Да и еще, когда был Drift в аэропорту, за 2,5 дня я потратил 2500 на бензин. Лью 98, раз 95 заливал, едет не очень. Расход средний около 13 литров, если ездить плавно, но и притапливать иногда, без этого не получается, хоть я себя и сдерживаю:)
Вот такая история. Продолжение следует!
РS: Друг спасибо тебе за сподвиг:)
PРS: МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!!!