Сегодня занялся сменой ож, заодно решено было снять радиатор и продуть. Для удобства скинул в телефон книгу по ремонту и эксплуатации) Сначала не сразу нашел сливную крышку радиатора, нашел) открутил, пока сливалась, вытащил расширительный бачок и с него тоже слил, потом опять в яму искать болт, чтобы слить с блока остатки....Искал, искал, пока головой крутил, пару раз как еб*улся об чето.По сути всего болта 2а, масло сливать и этот второй, но он меня смутил, к нему подходит проводок, а сам болт вкручивается еще....
Впускной коллектор.
2 дня назад пришла прокладка для впускного коллектора. В тот же вечер начал съем, предварительно почитав книгу, посмотрев каталог, форум. Начал с распорки, потом впускной тракт, потом дроссельная заслонка, клапан ХХ, клапан ЕГР, а потом по расположению – крепления проводов, топливная рейка, форсунки, отсоединил все фишки. Добрался до коллектора, верхние гайки открутить проблем не составило, а вот нижние это 3,14здец. Хорошо есть набор, в котором несколько удлинителей, провозился около двух часов со всеми этими делами....
Купил блютус обд2 сканер, удобная штука. законнектил с ноутом, первое что почекал, это ошибки, их нет. Обороты на холостом ходу 752-756, радует, ну и так всякие мелочи посмотреть). Приехал заказанный ковш без регулировок. Выбрал реплику, качество нормальное, самое главное мне по размеру, сидеть очень удобно. В комплекте с ковшом шли салазки и крепления, я на старые салазки прикрепил эти крепления, выбрав самое нижнее положение. Старое сиденье хотел продавать, но передумал, оставлю (стоит в комнате сейчас, с ноутом на нем сижу, удобно)), зимой в куртке не удобно в ковше ездить будет....