Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

, на краю географии
10886
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 1807000 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л/100км трасса, 15л/100км город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный/сиреневый
Салон: комбинированая кожа, люк
Двигатель: F20B (синеголовый)
Привет всем! Буду краток и по существу! (уж, извините, люблю рассказывать "по делу")))
Спортивный седан, при этом акцент ставят на слово "спортивный"... хотя по сути 180 л/с с 2,0л двигателя сейчас не удивишь, но все же... Динамика автомобиля на уровне, не "корч-мобиль" конечно, но со светофора уехать первым не составляет особого труда, но все же не динамикой Торнео блещет (разгон до стоки где то в районе 9 секунд я думаю), Торнео поражает своей управляемостью и гармоничным соотношением мощности и комфорта! Управлять Торнео одно довольствие - реакции на руле четкие, действия автомобиля предсказуемые и даже более того - иногда кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем!!! и за это отдельное спасибо разработчикам - автомобиль действительно превосходно сбалансирован! Двигатель вращается до 7300 об/мин и что бы насладиться этим звуком полностью, не переменно устанавливайте прямоточную трассу! До 5500 обмин, двигатель работает, как обычные 2,0л моторы, но после 5500 об/мин просыпается оборотень VTEC! Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью "ручного" переключения, но на самом деле, здесь нужна МКПП (аля, SIR-T или EVRO R)... Ограничитель скорости настроен на 190 км/ч, при этом обороты 5300 (даже не в зоне VTEC), автомобиль разгоняется до ограничителя, достаточно быстро (где то в районе 25 - 30 секунд) и спокойно держит эту скорость (аэродинамика на уровне). Салон просторный, но места над головой, мне маловато (рост 185см), думаю, что это из-за люка... кресла с боковой поддержкой очень удобные. Вот что не хватает, так это бортового компьютера! Ну и не нравится, что при включении климат контроля, автоматически включается кондиционер... Посадка задних пассажиров удобная - колени в передние сидения не упираются (проверял со своим ростом). Багажник огромный - жаль, но сноубод не влазит... Расход топлива, кто бы что не говорил, а 12-15 литров по городу авто кушает! по трассе, если держать 100 км/ч, то 8л, а если 170 - 190 км/ч 13-15 л на сотню.
Проблемы... у Торнео две основные проблемы, это:
1. АКПП - очень привередливая! необходимо во время менять жидкость (частичная замена каждые 20000км) и периодически чистить соленоиды (продуваем компрессором и не забываем давать напряжение на соленоид!)
2. Рулевая рейка - т.к. усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная - руль сам доворачивается вправо, лечится... в плоть до замены рулевой рейки (4500 руб.)  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил таки переобуться, хоть и погода стоит солнечная, но снега жду с большим нетерпением (т.к. Сноубордист и этим все сказано!!)))

А так как диски у меня на 16` + вылет на 40 (мин рекомендуемый для Торнео 45), то при зимнем протекторе на загруженный автомобиль постоянно цепляю крыло!

В итоге решил пожертвовать 1 дюйм и перейти на 15` размер (благо товарищ продавал свои "пол сезона прошедшие" "Goodyear Ultra Grip Ice+" за 8000 руб.). в общем резину купил не задумываясь, а задумался над тем, на что (диски) ее надеть!))

И как настоящий Юзер (он же Лузер) решил заказать диски с Exist.ru выбирал-выбирал и выбор пал на Красноярское литье Ckad ПАНТЕРА стоимостью 3800 руб....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Оренбург
Сообщений: 869
180 не страшно было лететь? Вдруг че нибудь отвалится...
18
46
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Smail56:
180 не страшно было лететь? Вдруг че нибудь отвалится...
Если человек уверен в своей машине , то ничего такого в этом нет )) у меня отец на своем 20-ти летнем карибе также стрелку ложил ...
21
12
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 305
CariboBoD:
Если человек уверен в своей машине , то ничего такого в этом нет )) у меня отец на своем 20-ти летнем карибе также стрелку ложил ...
жесть
7
17
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
Это не страшно, страшно когда ты на девятосе 165 литишь, вот это действительно страшно)
59
8
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
YOKENT:
Это не страшно, страшно когда ты на девятосе 165 литишь, вот это действительно страшно)
:DD
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1809
Литьё нравится. Себе такое же хочу покупать
3
5
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
ох прям стрелку положил, 190. с учетом что спидак врёт под конец.
наверно вечность эти 180 набирал
Мой отзыв: Cadillac CTS 2008
4
57
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Нормальная тачка за адекватные бабки.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
16
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
А то все вдруг внезапно стали фанатами новых автомобилей что ли?
13
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Itan:
ох прям стрелку положил, 190. с учетом что спидак врёт под конец.
наверно вечность эти 180 набирал
СИР легко и непринужденно упирается в конец шкалы спидометра, при этом реальная скорость (на колесах 205/55/16) составляет 189,6 км/ч, дальше срабатывает ограничитель
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
17
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
ZDS78:
СИР легко и непринужденно упирается в конец шкалы спидометра, при этом реальная скорость (на колесах 205/55/16) составляет 189,6 км/ч, дальше срабатывает ограничитель
ну конечно легко, если у него всего он размечен в 180км/ч.
даже солярис 190 поедет, это что скорость что ли? я на внедорожнике 220 ехал не напрягаясь.
2
43
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший
GET BIG OR DIE.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 148
YOKENT:
Это не страшно, страшно когда ты на девятосе 165 литишь, вот это действительно страшно)
Да и 100 страшно)))
10
4
Ответить
     
Сообщений: 101
Itan:
так что увольте.
родненький, тебя кто-то здесь силой удерживает?
20
 
Ответить
   
Сообщений: 568
чё срачь устроили? Нормальный машин, за нормальные деньги, сам такой владел, впечатления только положительные.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 277
К стати тоже сиром владел в своё время только аккордом, машина действительно хорошая и давольно динамичная, держи пять дружище!!!!!!!!
14
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
хороший отзыв - все по существу :)
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
Smail56:
180 не страшно было лететь? Вдруг че нибудь отвалится...
Это не xin kai xin kai чтобы у него что-то отвалилось,не сравнивайте с вёдрами.
10
 
Ответить
Белово
Сообщений: 1
Хороший, емкий и краткий отзыв. Но вроде как там не электроусилитель, а гидрачь обычный с регулировкой жесткости? и у меня за 3,5 рейка так и не забрякала, а про коробку в точку.
2
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 76
Я люблю правый руль только за то что соотношение цена/качество намного выше чем у левого. Было бы наоборот - не рассматривал бы правый руль вообще. Я считаю деньги и не хочу переплачивать за навязанный левый руль. Хотя, к сожалению, сейчас цены на правый руль становятся неадекватно высокими, анализирую постоянно цены и потихоньку начинаю склоняться к левому. К сожалению, более менее адекватного аналога моему лаврику к левому рулю нет.
А машина хорошая, но считаю что закладывать 180 опасно для жизни, не стоит ездить так быстро, жизнь дороже.
Да и полоски красные на дисках имхо ни к чему, черный цвет и так много внимания привлекает а тут ещё и красная полоса.
5
1
Ответить
 
автор
на краю географии
Сообщений: 131
месяц назад два моих товарища обменяли свои автомобили с правым рулем на авто с левым (при чем приоритет выбора заключался именно в левом руле):
1. Тойота Алтеза (2001 г.в.) - Форд Фокус 3 (2011 г.в.)
2. Хонда Аккорд (CF-4 1999 г.в.) - Мазда 3 (2005 г.в.)
(При этом доплаты ввалил каждый более 200 т.р.)
Ну и естественно первый вопрос - "ну как в сравнении с....?", получал ответ - "8,5 л/на сотку по городу!!!" Не, ну это и понятно, 1,6 моторы с мощностью чуть больше 100л/с будут кушать значительно меньше! Как в динамике? Как в комфорте? В управлении??? ДА НИ КАК!!!! - вот что отвечали мне друзья... еще один аргумент, который мне приводили, это то что у них левый руль и они спокойны за свое будущее и будущее своего автомобиля, мол мы легко его продадим и у нас не будет проблем с регистрациями, ТО, страховками, и.т.п... Но по глазам видно, что ребятки не совсем удовлетворены покупками (особенно у товарища, который владел Алтезой)

...и еще, Торнео/Аккорд легко едет 190 км/ч даже по Российским дорогам и поедет более, если усемерить ограничитель, авто не кидает при этом, усилие на руль можно регулировать (3 положения жесткости), скорость переносится достаточно комфортно и я бы сказал, что не заметно... Но есть много других факторов на дорогах, по причине которых ездить быстро не желательно, это прежде всего другие участники движения (если я уверен за себя и за свой авто, то как я могу быть уверен за встречный автомобиль и его водителя)
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
9
 
Ответить
   
NSK
Сообщений: 30
Itan:
ох прям стрелку положил, 190. с учетом что спидак врёт под конец.
наверно вечность эти 180 набирал
ВЫ НАВЕРНОЕ ПУТАЕТЕ ЧТО ТО, ЭТО СИРовский ТОРНЕО а НЕ КУБИК, И Я УВЕРЕН чТО 190 ОН БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НАБЕРЕТ)
10
1
Ответить
     
ГП-6
Сообщений: 118
Vit-Aly-GT:
месяц назад два моих товарища обменяли свои автомобили с правым рулем на авто с левым (при чем приоритет выбора заключался именно в левом руле):
1. Тойота Алтеза (2001 г.в.) - Форд Фокус 3 (2011 г.в.)
2. Хонда Аккорд (CF-4 1999 г.в.) - Мазда 3 (2005 г.в.)
(При этом доплаты ввалил каждый более 200 т.р.)
Ну и естественно первый вопрос - "ну как в сравнении с....?", получал ответ - "8,5 л/на сотку по городу!!!" Не, ну это и понятно, 1,6 моторы с мощностью чуть больше 100л/с будут кушать значительно меньше! Как в динамике? Как в комфорте? В управлении??? ДА НИ КАК!!!! - вот что отвечали мне друзья... еще один аргумент, который мне приводили, это то что у них левый руль и они спокойны за свое будущее и будущее своего автомобиля, мол мы легко его продадим и у нас не будет проблем с регистрациями, ТО, страховками, и.т.п... Но по глазам видно, что ребятки не совсем удовлетворены покупками (особенно у товарища, который владел Алтезой)
...и еще, Торнео/Аккорд легко едет 190 км/ч даже по Российским дорогам и поедет более, если усемерить ограничитель, авто не кидает при этом, усилие на руль можно регулировать (3 положения жесткости), скорость переносится достаточно комфортно и я бы сказал, что не заметно... Но есть много других факторов на дорогах, по причине которых ездить быстро не желательно, это прежде всего другие участники движения (если я уверен за себя и за свой авто, то как я могу быть уверен за встречный автомобиль и его водителя)
а ну да! теперь все леворукие машины хлам, если они пересели в какуето троечку бабскую и фокус которого даже в америке нет. х.рен пойми где его сделали. узбек наверно какой нибудь по имени таулал. получается по вашему самые лучше именно праворукие японцы. а вот немцы, американцы. японцы европейки все это какашки. ага щас прям. японцы кроме как качества больше ничего предложить толком и не могут. у немцов управляемость. у амеров комфорт и мощь. у европеек расход и левая рука. так что не надо вот это говорить. а так автор желаю удачи
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
5
3
Ответить
 
автор
на краю географии
Сообщений: 131
osmann:
а ну да! теперь все леворукие машины хлам, если они пересели в какуето троечку бабскую и фокус которого даже в америке нет. х.рен пойми где его сделали. узбек наверно какой нибудь по имени таулал. получается по вашему самые лучше именно праворукие японцы. а вот немцы, американцы. японцы европейки все это какашки. ага щас прям. японцы кроме как качества больше ничего предложить толком и не могут. у немцов управляемость. у амеров комфорт и мощь. у европеек расход и левая рука. так что не надо вот это говорить. а так автор желаю удачи
Да не родной, я не говорю, что леворукие машины хлам! Я просто привел реальный случай. И если бы была возможность, я бы не задумываясь пересел на BMW Е60... но вот только за 300 т.р. я в лучшем случае найду Е60 "превертыш" завязанный в узелок!
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
9
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
Vit-Aly-GT:
Да не родной, я не говорю, что леворукие машины хлам! Я просто привел реальный случай. И если бы была возможность, я бы не задумываясь пересел на BMW Е60... но вот только за 300 т.р. я в лучшем случае найду Е60 "превертыш" завязанный в узелок!
....и без документов))
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
vadek5687,походу я был прав,согласен?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Народ,чувак под ником ИТЕН из канады-"СУРРОГАТ"
4
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Торнео о двух литрах чумовой машин однозначно
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 109547
[quote=Blacktezza]Народ,чувак под ником ИТЕН из канады-"СУРРОГАТ"[/q uote]
Ехидный малый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
у меня тоже сир, отсечка там не на 7300, а на 7600, 190 автомобиль набирает не напрягаясь)))причем на 3-ех передачах.
авто зачетное, никогда не поменяю на леворукую помойку.
5
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Zhora777:
Хороший, емкий и краткий отзыв. Но вроде как там не электроусилитель, а гидрачь обычный с регулировкой жесткости? и у меня за 3,5 рейка так и не забрякала, а про коробку в точку.
Электрорейка
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Itan:
ох прям стрелку положил, 190. с учетом что спидак врёт под конец. наверно вечность эти 180 набирал
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
это сир-т, он быстрее, щас моя хонда из отпуска приедет, запишу видео, выложу
 
 
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
и что дальше? типа я должен удивится? https://www.youtube.com/watch?v... вот форд к примеру, в 2 раза больше вашей японской шестёрки и в 2 раза быстрее. Тоже обычный седан, только 5-ти метровый и полноприводный. Когда ваше ведро до 150 разгоняется он уже 200 едет. Я просто столько машинок повидал, что ваши старые, русопедские, японские вёдра как то меня лично вообще не впечатляют.
 
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Itan:
и что дальше? типа я должен удивится? Я просто столько машинок повидал, что ваши старые, русопедские, японские вёдра как то меня лично вообще не впечатляют.
Чувак,будь скромнее.Мы,приморцы,и не только,беззаветно любим Японоавтопром:качество,надёжно сть,доступность,ценик.Чё ты уси р аеshся,каждому своё.
2
1
Ответить
  
Toronto
Сообщений: 389
Blacktezza:
Чувак,будь скромнее.Мы,приморцы,и не только,беззаветно любим Японоавтопром:качество,надёжно сть,доступность,ценик.Чё ты уси р аеshся,каждому своё.
Ну хорошо, приморец, буду скромнее.
 
1
Ответить
 
автор
на краю географии
Сообщений: 131
Itan:
Ну хорошо, приморец, буду скромнее.
Itan:
и что дальше? типа я должен удивится? https://www.youtube.com/watch?v... вот форд к примеру, в 2 раза больше вашей японской шестёрки и в 2 раза быстрее. Тоже обычный седан, только 5-ти метровый и полноприводный. Когда ваше ведро до 150 разгоняется он уже 200 едет. Я просто столько машинок повидал, что ваши старые, русопедские, японские вёдра как то меня лично вообще не впечатляют.
Как то не правильно сравнивать 2,0л "атмосферник" мощностью 180 л/с и 3,5л "турбовый" мотор мощностью 365 л/с (про крутящий момент вообще лучше не говорить в сравнении...) + годы выпуска и пробег, так же нужно учитывать (ведь в моем отзыве речь идет об автомобиле, которому уже 13 лет!)... Если уж сравнивать "быка", так это с ауди А7 на 3,0л и турбине... Давай тогда уже "по чесноку" - сравним американца с 2,0л атмосферником, начала 2000 г.в., на пример "Додж неон" (ну или сам выбери модель, т.к. наверняка у тебя богатый опыт в эксплуатации американских авто)
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Itan:
Ну хорошо, приморец, буду скромнее.
Человек написал отзыв,он доволен своей тачкой,рекомендует,делится впечатлениями..И тут появляется какой то тип,который считает подержаные японки полной х...нёй,и приводит какие то неадекватные сравнения.У тебя что здесь миссия залажать японские тачки что ли?Если так,то тогда понятно.Еслли не так,то чего ты добиваеshся?Повлиять на,допустим,мою психологию?..Миссия не выполнима,дружок.
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Itan:
и что дальше? типа я должен удивится? https://www.youtube.com/watch?v...  вот форд к примеру, в 2 раза больше вашей японской шестёрки и в 2 раза быстрее. Тоже обычный седан, только 5-ти метровый и полноприводный. Когда ваше ведро до 150 разгоняется он уже 200 едет. Я просто столько машинок повидал, что ваши старые, русопедские, японские вёдра как то меня лично вообще не впечатляют.
этот ресурс изначально про старые японские вёдра,зачем тебе это надо?
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
2
Ответить
Стрежевой
Сообщений: 3
"Рулевая рейка - т.к. усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная - руль сам доворачивается вправо, лечится... в плоть до замены рулевой рейки (4500 руб.) "

Данную проблему "вылечил" за 5 мин. обнулением/калибровкой этой самой рейки. описание находил на форуме дрома. Так может это не проблема?
 
 
Ответить
 
автор
на краю географии
Сообщений: 131
RIV2010:
"Рулевая рейка - т.к. усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная - руль сам доворачивается вправо, лечится... в плоть до замены рулевой рейки (4500 руб.) "
Данную проблему "вылечил" за 5 мин. обнулением/калибровкой этой самой рейки. описание находил на форуме дрома. Так может это не проблема?
скрепка на 4 и 9, далее вращаем (калибруем) руль - так ведь? Но бывают проблемы похуже - эл. мотор стал давать сбои, пришлось менять рулевую рейку... не знаю точно, но возможно из-за того, что у дисков вылет был более маленький (на 40), чем рекомендуется...
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
 
 
Ответить
 
Лангепас
Сообщений: 208
Vit-Aly-GT:
скрепка на 4 и 9, далее вращаем (калибруем) руль - так ведь? Но бывают проблемы похуже - эл. мотор стал давать сбои, пришлось менять рулевую рейку... не знаю точно, но возможно из-за того, что у дисков вылет был более маленький (на 40), чем рекомендуется...
уже пол года катаюсь как купил машину с такой проблемой, уже привык,руль в самое жесткое положение поставил и езжу не напрягаюсь..

пробовал скрепкой калибровать, ****** не помогло...
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
YOKENT:
ВЫ НАВЕРНОЕ ПУТАЕТЕ ЧТО ТО, ЭТО СИРовский ТОРНЕО а НЕ КУБИК, И Я УВЕРЕН чТО 190 ОН БЕЗ ОСОБЫХ ПРОБЛЕМ НАБЕРЕТ)
у мну втс так едит,когда короллу не смог обехать из-за огранечителя и на сире курил бы.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прекрасный агрегат
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
на 15 и 40 вылет пойдёт,тож вчера взял резю ток экстрим.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 226
5 Одноклубнику! :)))
Mazda CX-5
Accord CL9 продан...
Accord Euro-R CL1 адский чёрный ангел...был
 
 
Ответить
 
автор
на краю географии
Сообщений: 131
Feel42:
5 Одноклубнику! :)))
Андрюха, привет!!!
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
 
 
Ответить
   
вилючинск
Сообщений: 22
Скажи как измерить расход на сотню на скорости 170-190? Сколько раз разгонялся до таких скоростей на своем сире больше десяти км не проезжал... На трассе расход пишешь от 8ми, это нормально, а вот в городе чтоб 15 сьела... Что ж за стиль такой вождения? Ну больше 13 даже зимой в пургу не получалось.. 15 это моей тундры расход городской при не агрессивной езде..
 
 
Ответить
 
автор
на краю географии
Сообщений: 131
s m e l:
Скажи как измерить расход на сотню на скорости 170-190? Сколько раз разгонялся до таких скоростей на своем сире больше десяти км не проезжал... На трассе расход пишешь от 8ми, это нормально, а вот в городе чтоб 15 сьела... Что ж за стиль такой вождения? Ну больше 13 даже зимой в пургу не получалось.. 15 это моей тундры расход городской при не агрессивной езде..
Есть в Кемеровской обл. трасса Ленинск-Кузнецк - Новокузнецк расстояние 120 км. на ней в 5км от поста ГИБДД г. Новокузнецк находится АЗС "Лукойл" на этой АЗС заправляю полный бак и до след. заправки "Газпромнефть", что в 5км перед "Т" образным перекрестком Л-Кузнецк - Кемерово, где заправляю чуть более 15л до полного бака, всю дорогу скорость 170-190 (за исключением Беловской развязки, где 2км знак "70")
по городу летом 12-13л., зимой 15л (ну не знаю, что делать все диагностики прошел на разных СТО Кемерово, в т.ч. "Саямамотрос" - дистр. Хонда
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 5
Smail56:
:DD
D!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6698
Smail56:
180 не страшно было лететь? Вдруг че нибудь отвалится...
У тебя на киа быстрее что-нибудь отвалится и на меньшей скорости чем на этом авто.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Зачетный авто, не слушай никого. Те кто пишут про якобы "японопомойки" прекрасно понимают, что народ не зря их любит, видимо их задевает, что новенькие одноклассники вчистую проигрывают Торнехе, что в комфорте, что в динамике, что в управляемости. Пускай покажут хоть один авто, объемом до 2.5 литров на автомате, который объедет СИРа, который рулится также. Что-то на ум и не приходит ничего)))

Кстати, двигатель крутится до 8000 при ручном режиме, и до 7300 где-то на D4. У меня по городу получается расход 98 бензина 12-13 литров, по трассе 10-11. Машинка класс, хондаводу 5!)))

Вот мой кстати, заглядывай в гости!)
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России