Таки решился написать свой отзыв о любимой машине.
О Хонда Торнео перед покупкой знал непонаслышке, так как был владельцем Торнео 1,8 механика.
Машину любил, но 1,8 даже при учете механической коробки - это маловато....140 лошадей.
Весной по прилету друга решил продать своего торнеху и основательно хотел EuroR.
Долго он стоял на продаже...месяца полтора - были конечно звонки, но не за ту сумму которую
я хотел его продать.
На дроме нашел объяву о продаже белого еврея, свиду неплох. Пишу смс об обмене. Ответ - не интересует
Через три дня приходит смс - докидывай 90 руб и он твой.
Короч едем смотреть с дружбанчелом. По виду не плох: Под передними крыльями с Японии проставки, черный капот,
боковые зеркала не родные, спойлер яповский, а также выхлоп Fujitsubo (уаще злой.)
Под капотом не сказал бы что все блестит, но не плохо - помимо родной, зачем то установлена еще одна распорка,
явно делалась не в России; также стоит нулевик (нах не нужен на атмосфернике).
Посмотрели, послушали двигу, работала ровно. Прокатились. Как и любой продован - уася топнул по гашетке. Бодро.
Вообщем за 4 дня нахожу 90 руб созваниваюсь, а мне продавец говорит, не 90 маловато, давай 120.
Я ох..ел! Вообщем поехали с крепкими парнями к продавцам и договрились на 100 руб.
На следущий день переормили - тоже кстати не без приключений...там у продавца махинаций было ппц.
Так вроде за машиной все ровно.
Первый раз сел за руль евроР. Ошущения:
Руль Zet Япония. Маленький после родного хондавского руля - ну неудобно вообще. потом привык.
Выжимаю сцепу, включаю скорость, давлю газ отпускаю сцепу - а она не едет. Шок. Отпускаю дальше сцепу - тронулись.
Вообщем стало понятно что писец сцепе. В таком состоянии она прожила еще месяца полтора..но это далее.
Кто не сидел за рулем еврея - тот никогда не испытывал ощущения мощи и динамики, а также подхвата после 5,5 тысяч самого быстрого из атмосферных движков H22a.
Дааа...после 5,5 на переднем сидении действительно ощущяешь как будо тебя два крузака начинают сзади подпихивать.
Радость до невозможности...особенно после 1,8 овоща.
Хочу пердостеречь будущих покупателей EuroR - очень внимательно смотрите на продавца!
Не берите машину у перекупов и малолеток - мажориков. Эти бестолочи губят машины, особенно последние! Также обращайте внимание на то, сколько машина во владении, потому что если она меньше года, за исключением действительно
семейных обстоятельств - то вряд ли за ней следили должным образом. В моем случае малолетке хватило 5 месяцев чтобы задро..ить машину.
У машины было 3 хозяина - первый (познакомились на дороге, отдал мне ключ от еврика), привез из Японии в 2010 году под полную пошлину.
Второй, чтоб ты скис, юнец за время пользования в 4 мес сжег сцепу, закоцал всю переднюю губу...вообщем перечислять можно долго.
В общем итоге на данный момент на все про все у меня пока ушло под 100000 руб.
Перечислю что менял и делал(срок владения 6 мес):
Сцепление Оригинал 6000
Маховик 3000
Корзина Сцепления 3000
Выжимной 2000
Стойки Mugen и Пружины RSR 10000
Диски поставил родные 10000
Резина Nankang NS2 12000
4 Ступицы 6000
2 Тормозных диска 3000
Колодки все 3000
Линьки задние 1500
Шаровые 4 передних 3000
Раскоксовка двигателя Чистка форсунок 4000
Датчик холостого хода 2000
регулировка клапанов 4000
Промывка топливной 2000
Замена задних реактивных тяг 1000
Замена заднего эксентрика. 500
Работа по замене, Масла и другие жидкости не в счет.
На сегодняшний день остались коцки на переднем бампере (перед зимой не охото делать),
Задний спойлер нужно зачистить и оклеить карбоном. Убрать хренов нулевик и поставить родной воздушный фильтр, заменить маслосъемные колпачки.
Под следущее лето (Славян, привет) возьму коллектор Mugen и тюненые мозги.
По салону в планах воткнуть рекаро передние, так как стоят кожа от аккорд вагона. На место штатного Гу поставить корейский медиа центр 8 дюймов(фото выложу когда сделаю - крастота будет) модели iNavi R100.
После проделанных за весь период восстановительных работ, могу с гордостью сказать, что дал машине вторую жизнь.
По силовым характеристикам авто не уступает турбовым. Объезжал такие авто как:
Калдина GTT автомат
Toyota TourerV (сток) автомат
Subaru B4 сток автомат
Skyline 03 GT 300
Проигрывал Honda Prelude.... он легче)
Если кто то сомневается в написанном, милости прошу загород на следущий сезон - готовим резину. Если машина тюненая - сбросники, интеркулеры, маслоулавливатели, я конечно даже вставать не буду, но стоковый турбенб еврей делает бодро.
Не в обиду Турбоводам, в Находке есть Торнеха с турбиной, я вас уверяю, что хоть твин турбо аристо с ним встанет, все равно в жопе останется.
В любом случае если 350 кобыл пот копотом, понтоваться перед евреем не стоит.
Также хочу сделать антирекламу и рекламу.
Почти с первых дней делался в Хонда Центр Цех №10 на промышленной.
Дорого, не плохо делают, как мне казалось...
Но после того как мне посрывали резьбу на колесах при установке и затяжке колеса я решил что людт, которые не умеют пользоваться пистолетом, вряд ли хорошо смогут производить ремонт.
Ушел я от цеха номер 10, к ребятам на промзоне. Ребята хорошие, делают качественно, надежно, отличная диагностика и непредвзятое отношение. Только их теперь друзьям и знакомым советую и езжу сам.
В общем сейчас машиной очень доволен.
Ездил в приморье летом, масла скушало грам 200, кстати масло лью idmitsu zepro racing.
По ходове заезжал к ребятам на промзону - все отлично! Учитывая что утром и вечером на работу дорога конкретные еб..ня!
Говорил только факты, не старался никого обидеть!
P.S. когда сумма вложений начала переваливать за 50 начал подумывать о смене авто. а реально менять не на что!
Какая машина может также подходить по ввсе требованиям?
Дизайн 5+
Динамика 5+
вместительность 5+
расход топлива 5+ (про него ничего не сказал - лью на 1000 руб получается 31,5 литр 98 роснефть. выходит от 250 до 300 км, посчитать не сложно.)
надежность при должном обслуживании 5+
Всем удачи, по мере новой информации буду дополнять отзыв.