Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1998

Хонда Торнео 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
7192
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: лето - 10-15 зима - 10-16 л/100км
Руль: Правый
Название: VTS 2.0
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серо-голубой
Салон: стоковая, все родное. 2 подушки, климат-контроль, магнитола (panasonic)
Кузов: противотуманки, ветровики, метлы нет
Ходовая часть: ABS, передний стабилизатор, пассивная подруливающая задняя подвеска. Передние тормоза дисковые вентелируемые, задние - дисковые.
Двигатель: рядная четверка, 1998 кубов, SOHC VTEC, 150 л.с.
Скажу сразу, это моя первая личная японка. До этого была восьмерка, доводилось кататься и подолгу на прадо, висте, камри, цефиро.
Когда возникла возможность поменять восьмерку на японца долго всматривался, принюхивался к маркам/моделям. Долго бродил по барахолке (на удивление не попалось ни одного аккорда/торнео), смотрел все, что вписывалось в $8000. Для себя сразу поставил приоритетом атмосферный движок, шустрость и комфортный салон. После долгих мытарств стало понятно что бюджет не совпадает с желаниями. Единственное что понял - не хочу тоёту. Никакую. Просто не хочу. В очередной поход на барахолку увидел аккорд СиР и понял что попал, попал с первого взгляда. Сел, посидел, завел движок, послушал. Из машины вылез очарованным. НО очаровывайся, не очаровывайся найти неубитый безпробежный аккорд за $8000 нереально, не та машина. В итоге в январе перегонщику был заказан Accord/Torneo VTS 2.0 с аукционной оценкой не ниже 4.0 и годом с 98-го, по деньгам до $8000. Целился все же на Accord, CF4 с аккордовским клювом более агресивен, торнео по стилю мягче. После долгого и нудного перебора битых вариантов понял что надо поднимать планку. В итоге в конце мая согласился на Torneo VTS 2.0 серебристый металлик восьмого года за девять с половиной. Машина долго болталась во Владике, кто помнит, был затык с ЖД. Дватцатого июня забрал из вагона и пригнал домой.

Машина досталась в действительно хорошем состоянии. По кузову только маленькая вмятинка на капоте и пара мелких царапин на пластике бамперов. Подвеска в идеальном состоянии, движок шепчет. Салон чистый, без потертостей и дырок. Японцы, видимо, были аккуратные и некурящие. С машиной пришла сервисная книжка, работы были расписаны до 65 т.км, на одометре 83 т.км. Сразу поменял ролик ГРМ, балансирный ролик, ремни ГРМ и баласирного вала, жижу в движке и коробке, свечи, фильтры возд/масл/топл, тормозную и антифриз. На круг вместе с работой получилось около $700. Машина пришла на летней дождевой резине Yoko 195/60R15. К зиме купил комплект шипованной резины. Взял Nokian Hakkapellitta 4 в родном размере 195/60R15 - $500 . Итого, с момента покупки портрачено на машину $1200, не учитывая бензин.

Пока торнео не так много, но чувствую раскушал народ что это за машинки, за прошедшие месяцы поголовье аккордов/торнео заметно увеличилось ;)

Собственно о машине...
Машина заметная в потоке, очертания строгие и хищные. Глаз радует. По сути машина для дальних поездок, в городе ей тесно. Просится на трассу. Машина вполне просторна, даже при сдвинутых до упора передних сиденьях сзади вполне комфортно помещается трое взрослых. При этом спереди можно ехать, положив ногу на ногу. Салон лаконичный, не путайте с бедным! Именно лаконичный, все что нужно - есть, все под рукой, все продумано. Обивка салона из неплохого велюра, семь лет жизни в Японии на нем не сказались. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. На торпедо все под рукой, никуда не надо тянуться с пилотского места. Обзорность хорошая.
Динамика...
Динамика для 150 кобыл прекрасная, с турбовыми машинами не потягаешься, но среди атмосферных одноклассников конкурентов не вижу. Доводилось порвать и 2.5, литровые атмосферники. Из особенностей, на старте VTS слегка засиживается - до 3000 оборотов движок вяловат, на 3000 просыпается, на 4500 включается VTEC и машина срывается в погоню за успокоившимся соперником. Зрелище, доложу я вам... :) По сути VTS - две машины в одной. Если тапку не жать и идти на 2000-3000 тысячах оборотов - семейный седан для спокойной комфортной поездки по стране, раскручиваешь до включения VTEC - полуспортивный седан с прекрасной управляемостью. Наиболее комфортная скорость дижения по трассе - 110-120 км/ч, абсолютно не устаешь за пару часов. Ощущение что проехал квартал до магазина. Машина сама просит скорости, приходится одергивать, сбрасывать газ. На хороших участках трассы разгонялся до максимума - 180 км/ч, дальше не идет, срабатывает ограничитель. Обидно, по тахометру еще есть резерв до отсечки. Ездить на таких скоростях нереально, дороги у нас не те :(. Активно тормозит двигателем. Очень удобно, скорость можно регулировать одной педалью газа. На коробку пожаловаться не могу, все прекрасно. Запаздований нет, ударов при переключении нет. Подвеска в меру жесткая, до чисто спортивной зажатой не дотягивает, но пошалить позволяет. Задняя подвеска с пассивным подруливанием, здорово помогает при прохождении поворотов на большой скорости, надо только прочувствовать ее и научиться пользоваться. Оговорюсь, никого ввести в заблуждение, VTS это не спортивная машина, а обычный стоковый седан с бойцовским характером. Для тех кто хочет зажигать по настоящему нужен SiR, SiR-T либо Type R.
Расход топлива.
Расход топлива сильно зависит от. При спокойной езде вписываюсь в 10 литров на сотню, чуть прижал тапок - 11, раскрутил до редлайна - 15. Приход зимы на расходе сильно не сказался, подрос на литр, не более. Лью 92-ой, пробовал 95-ый - не пошел. Увеличился расход, машина стала тупить. Видимо совсем паленый 95-ый в наших местах. 98-ой не пробовал.
Оснастка.
Все стоковое, японцы ничего дополнительно не ставили. Ближний свет - ксенон. Прелесть, жаль что отрегулировать нельзя :(. В принципе можно кататься на противотуманках, вполне яркие. Дальний выше всяких похвал, хоть и не ксенон, а обычный галоген. Слегка неудобное включение дальнего - нажатием на себя до щелчка. Стекла с УФ-фильтром, слегка зеленоватые. Тонировать не стал, не люблю черные коробки. Задние фонари расположены довольно высоко, большие и внятные. Не заметить может только крот.

Минусы:
-нет метлы, на заднее стекло грязь не налипает, но когда сыпет сверху несколько некомфортно.
-облазят пластиковые вставки зеркал, покрашенные в цвет кузова, многие жалуются.
-ближний свет не привести в соответствие с российскими нормами - ТО честно не пройти (хотя кто его честно проходит?!)
-низковата посадка спереди, вплотную к бордюру не поставишь, пару раз задевал губой либо защитой подрамника двигателя
-нет защиты двигателя ни-ка-кой, хочу что-нибудь придумать, хотя бы из пластика.
-не складывается заднее сиденье, есть только маленький лючок в багажник. лыжи придется везти снаружи наперевес ;)

Итог:
Прекрасная машина для дальних поездок, вместительная, комфортная, с явным атлетическим характером.
Заболел хондой, лечиться не хочу и не буду. Следующей машиной будет Accord/Torneo SiR/SiR-T.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео
Запчасти на двигатель F20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром