Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
9841
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: темный
  Всем привет, Уважаемые господа, товарищи и просто любители авто! Особый привет ДРОМУ! Я занимаюсь покупкой и продажей авто с 2007 г. Конечно это больше хобби, и у меня есть основная работа, но все-таки оно занимает большую часть моей жизни т.к. любовь к автомобилям была привита ко мне с самого детства, когда мы с отцом ковырялись под нашим стареньким москвичом. Машин было много я их и не считаю уже и сравнивать есть с чем.

  В данном отзыве хочу рассказать историю эксплуатации,  наиболее полюбившегося и запавшего мне в душу, своей харизмой автомобиля , а именно это хонда торнео.

  История приобретения: а история такая, год 2009, мне 22 года, на дворе осень. я закончил машиностроительный факультет технологического университета, отдохнул лето и неспешно собирался на военную службу, т.к. чувствовал что повестка вот, вот появится на пороге моего дома. На тот момент я обладал очередным «продажным» автомобилем тойота чайзер 98 года в рестайлинговой оптике с двигателем 2.0 beams . достался он мне по обмену, по этому и цена у него была невысокая, да и состояние кузова я бы оценил на троечку, но глубокая полировка и элементы колхоз-тюнинга  делают чудеса. Чайзер был выставлен на продажу на данном сайте и оценен в 225 т.р. и примерно через  две недели раздался тот самый звонок, которого я и не ждал, т.к. уже были предложения по пордаже. А звонок был с предложением обменять чайник на торнео 2001г., Мкпп, 1.8 л. Оценен он был в 290 т.р. а мотивирован обмен был тем, что якобы для жены нужен автомат. Немного подумав, я все же решил съездить посмотреть и скажу вам не зря. Уже увидев подъезжающий авто я понял что он стоит своих денег, хотя он и выглядел немного подзамученным, но потенциал реального состояния не скроешь под слоем пыли, грязи и мелкими коцками. Первое что бросилось в глаза - литье модуло, спойлерок мюген, ксенон ближний и туманки, небольшая вмятина на левой двери и на капоте от камней, лысая в ноль резина, родные стекла и что самое удивительное родная краска кузова включая бампера (авто находилось три года в Р.Ф.) прокатившись я понял что технически тоже нужно будет немного поработать особенно со сцеплением т.к. при его отжатии раздавался жуткий скрежет и авто страгивался с места рывками (думаю именно это и напугало прежнего собственника), также при запуске раздавался жужжащий звук в районе стартера, но только на горячем двс. В остальном все было в состоянии, близком к идеальному. Осмотрев мой авто, хозяин хонды также увидел все недостатки (а они были явными особенно кузов) но как бы закрыл на это глаза, причем, договорились что меняемся ключ в ключ. Это меня и насторожило, и для уверенности мы все таки съездили на СТО к моему брату который и подтвердил замену сцепления и втулки стартера. На следующий день, сняв машины с учета и подготовив все необходимые документы, мы совершили обмен. И в это же время мне наконец то пришла повестка. На авто сразу была приобретена б/у зимняя резина Falken  205/55/16 , коврики в салон и заменены масла в коробке и двигателе. Далее мы сыграли проводины я поставил авто в гараже на чурочки и ушел защищать родину.

  Эксплуатация: Осень 2010г. Я возвращаюсь из славного города Ангарска где и провел год своей жизни, отдавая «долг» родине. Служил слесарем по ремонту автомобилей ремонтной роты полка оперативного назначения внутренних войск МВД РФ, чем очень доволен ( приобрел новый опыт, новых друзей, да и вообще посмотрел на людей из всех уголков нашей страны ). За все время службы не было ни дня, чтобы я не вспомнил о своем любимом автомобиле, которым я так и не успел насладиться за неделю эксплуатации. Придя в гараж, первым делом увидел покрасневшие от ржавчины тормозные диски и 5 миллиметровый слой пыли на кузове и в салоне, далее все как обычно химчистка, полировка, замена диска сцепления и выжимного подшипника, замена масла, т.к. от времени оно теряет свои свойства. Что удивительно (забегая вперед) за год эксплуатации подвеска потребовала только замены рулевых наконечников (сравнивал ходовую с новым БМВ 520 i особой разницы не почувствовал). Моя хонда сразу преобразилась как внешне так и технически. Теперь это достойный комфортный автомобиль на котором приятно ехать. Динамика разгона поражала, для 1.8 со 145 л.с. в сочетании с МКПП он ехал как автоматный SIR (владел ранее), на второй передаче спокойно пересекал отметку 100 км/ч.  управляемость как по рельсам, хотя я бы не сказал что подвеска зажата как на том же SiR , тормоза немного вялые, но для обычной езды - через глаза, а погонять я не любитель, хотя на пустынной загородной трассе иногда позволяю нажать на педаль в пол. Удобные сиденья, мягкая коробка, руль с регулируемой жесткостью, динамические свойства, индивидуальные, присущие только аккордам и торнео свойства ходовой части, завораживающий «рык мотора» и звук его запуска, в меру солидный и в то же время агрессивный внешний вид  - все это дает ощущение неподдельного счастья от владения этим авто.
   Из минусов:
-плохая шумоизоляция
-не надежные тросики стеклоподъемников (расплетались два раза)
-скрипучий центральный подлокотник
-не удобное управление климатом
-ну и еще какие-нибудь мелочи уже и не вспомню

Началась ежедневная эксплуатация. Работал на своем авто водителем руководителя. На дворе зима езжу много и каждый день, ночует авто на улице на автозапуске, молотит почти круглые сутки, было очень жалко но выхода не было. И вот одним морозным утром (-40) я обнаружил замерзжий торнео со сдохшим АКБ. Сначала прикуривали, затем отогревали пушкой, затем два часа на автомойке, прокаливал свечи все безуспешно, завел только на третий день в теплом боксе после замены свечей, ВВ проводов и АКБ. После запуска из глушителя еще минут пять лилась вода. После этого промыл дроссель, почистил форсунки и проблем с запуском ни разу не испытывал. По двигателю ни каких проблем не возникало, масло 5W40 синтетика, уровень от замены до замены ( ранее SiR расходовал около литра ) коробка без нареканий (механика рулит, особенно на хонде), рейка идеальная, хотя знаю что это болезнь, ходовка на твердую 5-рочку, к середине 2011го потребовала лишь замены рул. нконечников и тормозных колодок вкруг (стояли еще оригинал).
Затраты на авто не считая расходников:
-Резина  8000
-коврики 1000
-диск сцепления 3200р. оригинал
-выжимной подшипник 1800р. оригинал
-рул. Наконечники 2000 р.  2шт.
-колодки тормозные 1700 перед, зад (кашияма)
- схождение колес 800р.
-химчистка 3000р.
-полировка 1800р.
-свечи 2200р. Иридий
-ВВ провода 800р. Контракт
-АКБ 2000 р. Корея
Все работы по замене производил сам.

В целом автомобилем Очень доволен, есть у него некая харизматичность в характере в которую влюбляешься и не хочешь от себя отпускать. Автомобиль был продан со слезами на глазах, через два года после его приобретения за 319 т.р. одному очень хоршему человеку который ее холит и лелеет, огромный ему привет если читает. (в последствии просил выкупить его обратно но увы и он тоже в него влюбился). На самом деле найти сейчас такой автомобиль в подомном состоянии очень сложно по крайней мере в нашем регионе. На сим позвольте откланяться, строго не судите пишу в первый раз. Дополнения будут. Всем удачи на дорогах и в жизни!!!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43256
нравитсо ! 5+
Ipsum
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
На праворукой механике не напрягает ездить?
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
2
46
Ответить
 
автор
улан-удэ
Сообщений: 4
Dealerauto:
На праворукой механике не напрягает ездить?
в руке палочка как влитая
Мой отзыв: Honda Torneo 2001
25
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1482
Dealerauto:
На праворукой механике не напрягает ездить?
А какая разница???
22
1
Ответить
  
Сообщений: 366
Dealerauto:
На праворукой механике не напрягает ездить?
А разница то какая ?
6
1
Ответить
ZIE
 
Красноярск
Сообщений: 234
Немножко дополню, мощность все-таки 140лс, а не 145=) И с динамикой разгона автор конечно преувеличил, sir едет гараздо интереснее и характер у него совершенно другой, злее!=)
А в целом за отзыв пятак, приятно прочесть!)

PS когда впервые сел за праворукую механику, думал это будет очень тяжело) но на самом деле разницы совершенно никакой! Наоборот, теперь я не представляю как переключать КПП правой рукой, на мой взгляд это противоестественно!=)
Honda Torneo CF3, 1.8VTE-СВАП-SIR-T
11
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Dealerauto:
На праворукой механике не напрягает ездить?
Ваще пох
Тёплый ламповый джинн.
9
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
вот это я понимаю - красота

и чехол на руле как у меня, правда корефан называет его гейским )))

пятак
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 82
5, хорошая машина
Toyota Caldina ST246 3S-GTE 2003 г. 4wd
1
 
Ответить
    
ДВ
Сообщений: 1272
Пятак!
Отправлено с iPhone 5

PS: LADA GAVNO!
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Неделю катался на таком,только АКПП - не мой был,просто была сложная схема обмена.Пацанский аппарат был - два сабвуфера,навороченная голова Альпайн,обвесы,литье басяцкое,тонирован вкруг и аэрография по кругу с тиграми и еще какими-то зверями)))Самый первый парень был на деревне,когда в деревню приезжал - девки писались от восторга и просили прокатить)))Но низзя! - женат... Ходовка понравилась - как-то интересно работает,на других машинах нет этого странного ощущения.Вроде бы и не мягкая,но неровности проходишь не напрягаясь,и не валкая.Дует неплохо,но всё же на механике было бы интересней.Покатался,поулыбалс я - отдал.
Тёплый ламповый джинн.
2
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1886
за отзыв и машину 5 !
но конечно загнул что как сир едет ну до ладно эмоции =))
сир едет быстрей чем аккорд 2.0 МКПП доказано и не тока мной ну а насчет 1.8 думаю подавно вообщем лови Пятак !
1
 
Ответить
 
автор
улан-удэ
Сообщений: 4
ViX54:
за отзыв и машину 5 !
но конечно загнул что как сир едет ну до ладно эмоции =))
сир едет быстрей чем аккорд 2.0 МКПП доказано и не тока мной ну а насчет 1.8 думаю подавно вообщем лови Пятак !
конечно может быть я и загнул (эмоций было много) или сир у меня отжатенький был не знаю, но ехал он достойно это факт
6
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 104020
Dealerauto:
На праворукой механике не напрягает ездить?
Так-же казалось. Пять минут- и без проблем.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошее авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
))откуда это у тебя там 145 лошадей набежало))) +государству за налоги..
1
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
zero995:
))откуда это у тебя там 145 лошадей набежало))) +государству за налоги..
да пофиг, главное не 151, а так разница в копейки
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
ни че такой хондарь
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
но спойлер я бы убрал
3
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Красевец, брат! Конь великолепный!) Сам езжу на такой, только белой) Минусы те же. Только бывает, что 1-я передача включается не с первого раза, хотя сцепа почти новая. 5+
Самое страшное слово в ядерной физике: "Упс!"
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2030
неплохо написал, поставил 5. Дополняй!
Civic Ferio, ES1, D15B, AT.
3
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
Неочем.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
12
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
[quote=-Sergofan-]Неочем.[/quo te]

твой чехол на водительской сидухе
6
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
Rakaka.se:
твой чехол на водительской сидухе
Гыыыы.Че несудьба крайнее фоты посмотреть???Вопще никак.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
4
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
Да посто Хонда должна ехать.Иначе это немощный шушлай или тайота получаетсо.
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
 
11
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
-Sergofan-:
Да посто Хонда должна ехать.Иначе это немощный шушлай или тайота получаетсо.
например соарер яркое тому подтверждение
5
 
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 13247
Rakaka.se:
например соарер яркое тому подтверждение
Живой Евр нахлобучивает турбового СРАРЕРА!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
3
6
Ответить
 
на краю географии
Сообщений: 131
я в свое время выбирал м/у Аккордом 1,8 на мех. и Торнео Сир, выбрал Сир... (первая машина у меня на автомате) Сравнивал динамику, считал передаточные... короче, выбрал автомат - для города и трассы. Вот в чем прогодал, так это в расходе топлива... Кстати, для сравнения, самые близкие передаточные это 3-я на Сир и 4-я у тебя на мех-ке VTE, но мне двигателя хватает, что бы на 3-й ехать от 10 км/ч и до отсечки 190 км/ч
...не, колеса я не люблю... я ими давлюсь...
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
 
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1886
-Sergofan-:
Живой Евр нахлобучивает турбового СРАРЕРА!!!
это ты конечно завернул я хоть и хонду люблю но все же против 2JZ-GTE (280лс и 455Нм) еврей не попрет даже если брать что еврей на палке 2JZ автомат =)
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 809
славик87:
конечно может быть я и загнул (эмоций было много) или сир у меня отжатенький был не знаю, но ехал он достойно это факт
Да про сир ты конечно загнул, но только частично. На низах они действительно едут примерно одинаково, но вот на верхах сразу проявится разница в мощности. Что взял после торнео? Долго продавал? Ценник так-то чисто перекупский, но если состояние хорошее, то норм.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2003
 
 
Ответить
 
автор
улан-удэ
Сообщений: 4
Виталий Крск, [quote=Виталий Крск:
Да про сир ты конечно загнул, но только частично. На низах они действительно едут примерно одинаково, но вот на верхах сразу проявится разница в мощности. Что взял после торнео? Долго продавал? Ценник так-то чисто перекупский, но если состояние хорошее, то норм.
Продавал недолго, первые покупатели позвонившие через дром и стали ее обладателими. после было много авто в основном семейные универсалы, прошлую зиму катался на аккорде 2.0 vts в том же цвете что и торик, о нем только положительные воспоминания, не считая муки с коробкой и рейкой, но все решаемо. Сейчас упрвляю тойотой камри SV-40 1998г. МКПП
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 809
Вот не понимаю я, в чем прикол менять машины так часто? Не успеешь к одной привыкнуть, понять что и как ремонтировать, уже следующую брать. Машины получаются все в одной ценовой категории, последующие ничем не лучше предидущих или даже хуже. Или все ради заработка? Так ведь постоянно приходится исправлять косяки прошлых хозяев. Какая больше всего запала в душу?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России


Добавить отзыв