Всем привет, Уважаемые господа, товарищи и просто любители авто! Особый привет ДРОМУ! Я занимаюсь покупкой и продажей авто с 2007 г. Конечно это больше хобби, и у меня есть основная работа, но все-таки оно занимает большую часть моей жизни т.к. любовь к автомобилям была привита ко мне с самого детства, когда мы с отцом ковырялись под нашим стареньким москвичом. Машин было много я их и не считаю уже и сравнивать есть с чем.
В данном отзыве хочу рассказать историю эксплуатации, наиболее полюбившегося и запавшего мне в душу, своей харизмой автомобиля , а именно это хонда торнео.
История приобретения: а история такая, год 2009, мне 22 года, на дворе осень. я закончил машиностроительный факультет технологического университета, отдохнул лето и неспешно собирался на военную службу, т.к. чувствовал что повестка вот, вот появится на пороге моего дома. На тот момент я обладал очередным «продажным» автомобилем тойота чайзер 98 года в рестайлинговой оптике с двигателем 2.0 beams . достался он мне по обмену, по этому и цена у него была невысокая, да и состояние кузова я бы оценил на троечку, но глубокая полировка и элементы колхоз-тюнинга делают чудеса. Чайзер был выставлен на продажу на данном сайте и оценен в 225 т.р. и примерно через две недели раздался тот самый звонок, которого я и не ждал, т.к. уже были предложения по пордаже. А звонок был с предложением обменять чайник на торнео 2001г., Мкпп, 1.8 л. Оценен он был в 290 т.р. а мотивирован обмен был тем, что якобы для жены нужен автомат. Немного подумав, я все же решил съездить посмотреть и скажу вам не зря. Уже увидев подъезжающий авто я понял что он стоит своих денег, хотя он и выглядел немного подзамученным, но потенциал реального состояния не скроешь под слоем пыли, грязи и мелкими коцками. Первое что бросилось в глаза - литье модуло, спойлерок мюген, ксенон ближний и туманки, небольшая вмятина на левой двери и на капоте от камней, лысая в ноль резина, родные стекла и что самое удивительное родная краска кузова включая бампера (авто находилось три года в Р.Ф.) прокатившись я понял что технически тоже нужно будет немного поработать особенно со сцеплением т.к. при его отжатии раздавался жуткий скрежет и авто страгивался с места рывками (думаю именно это и напугало прежнего собственника), также при запуске раздавался жужжащий звук в районе стартера, но только на горячем двс. В остальном все было в состоянии, близком к идеальному. Осмотрев мой авто, хозяин хонды также увидел все недостатки (а они были явными особенно кузов) но как бы закрыл на это глаза, причем, договорились что меняемся ключ в ключ. Это меня и насторожило, и для уверенности мы все таки съездили на СТО к моему брату который и подтвердил замену сцепления и втулки стартера. На следующий день, сняв машины с учета и подготовив все необходимые документы, мы совершили обмен. И в это же время мне наконец то пришла повестка. На авто сразу была приобретена б/у зимняя резина Falken 205/55/16 , коврики в салон и заменены масла в коробке и двигателе. Далее мы сыграли проводины я поставил авто в гараже на чурочки и ушел защищать родину.
Эксплуатация: Осень 2010г. Я возвращаюсь из славного города Ангарска где и провел год своей жизни, отдавая «долг» родине. Служил слесарем по ремонту автомобилей ремонтной роты полка оперативного назначения внутренних войск МВД РФ, чем очень доволен ( приобрел новый опыт, новых друзей, да и вообще посмотрел на людей из всех уголков нашей страны ). За все время службы не было ни дня, чтобы я не вспомнил о своем любимом автомобиле, которым я так и не успел насладиться за неделю эксплуатации. Придя в гараж, первым делом увидел покрасневшие от ржавчины тормозные диски и 5 миллиметровый слой пыли на кузове и в салоне, далее все как обычно химчистка, полировка, замена диска сцепления и выжимного подшипника, замена масла, т.к. от времени оно теряет свои свойства. Что удивительно (забегая вперед) за год эксплуатации подвеска потребовала только замены рулевых наконечников (сравнивал ходовую с новым БМВ 520 i особой разницы не почувствовал). Моя хонда сразу преобразилась как внешне так и технически. Теперь это достойный комфортный автомобиль на котором приятно ехать. Динамика разгона поражала, для 1.8 со 145 л.с. в сочетании с МКПП он ехал как автоматный SIR (владел ранее), на второй передаче спокойно пересекал отметку 100 км/ч. управляемость как по рельсам, хотя я бы не сказал что подвеска зажата как на том же SiR , тормоза немного вялые, но для обычной езды - через глаза, а погонять я не любитель, хотя на пустынной загородной трассе иногда позволяю нажать на педаль в пол. Удобные сиденья, мягкая коробка, руль с регулируемой жесткостью, динамические свойства, индивидуальные, присущие только аккордам и торнео свойства ходовой части, завораживающий «рык мотора» и звук его запуска, в меру солидный и в то же время агрессивный внешний вид - все это дает ощущение неподдельного счастья от владения этим авто.
Из минусов:
-плохая шумоизоляция
-не надежные тросики стеклоподъемников (расплетались два раза)
-скрипучий центральный подлокотник
-не удобное управление климатом
-ну и еще какие-нибудь мелочи уже и не вспомню
Началась ежедневная эксплуатация. Работал на своем авто водителем руководителя. На дворе зима езжу много и каждый день, ночует авто на улице на автозапуске, молотит почти круглые сутки, было очень жалко но выхода не было. И вот одним морозным утром (-40) я обнаружил замерзжий торнео со сдохшим АКБ. Сначала прикуривали, затем отогревали пушкой, затем два часа на автомойке, прокаливал свечи все безуспешно, завел только на третий день в теплом боксе после замены свечей, ВВ проводов и АКБ. После запуска из глушителя еще минут пять лилась вода. После этого промыл дроссель, почистил форсунки и проблем с запуском ни разу не испытывал. По двигателю ни каких проблем не возникало, масло 5W40 синтетика, уровень от замены до замены ( ранее SiR расходовал около литра ) коробка без нареканий (механика рулит, особенно на хонде), рейка идеальная, хотя знаю что это болезнь, ходовка на твердую 5-рочку, к середине 2011го потребовала лишь замены рул. нконечников и тормозных колодок вкруг (стояли еще оригинал).
Затраты на авто не считая расходников:
-Резина 8000
-коврики 1000
-диск сцепления 3200р. оригинал
-выжимной подшипник 1800р. оригинал
-рул. Наконечники 2000 р. 2шт.
-колодки тормозные 1700 перед, зад (кашияма)
- схождение колес 800р.
-химчистка 3000р.
-полировка 1800р.
-свечи 2200р. Иридий
-ВВ провода 800р. Контракт
-АКБ 2000 р. Корея
Все работы по замене производил сам.
В целом автомобилем Очень доволен, есть у него некая харизматичность в характере в которую влюбляешься и не хочешь от себя отпускать. Автомобиль был продан со слезами на глазах, через два года после его приобретения за 319 т.р. одному очень хоршему человеку который ее холит и лелеет, огромный ему привет если читает. (в последствии просил выкупить его обратно но увы и он тоже в него влюбился). На самом деле найти сейчас такой автомобиль в подомном состоянии очень сложно по крайней мере в нашем регионе. На сим позвольте откланяться, строго не судите пишу в первый раз. Дополнения будут. Всем удачи на дорогах и в жизни!!!