Первым моим автомобилем был ВАЗ 2105(инжектор). в 2007 году была куплено новой. 2 года проездил на ней 40000км наездил и продал если не ошибаюсь, на 20000р дешевле чем покупал новую. Новая в 2007 стоила 140000. Вложил в машину за 2 года примерно 60 тысяч, это зимняя резина (gislaved NF3) на штампованных дисках. Летняя резина + литые диски R14. Две магнитолы (одну украли). Сигнализация с автозапуском. 4 динамика. Тонировка ещё. Передние стеклоподъёмники. (60к с мелочами + работой за установку всего). Больше всего доставало в пятёрке это то что тёк задний мост, из сальника хвостовика и бывало из сапуна. Если проехался на скорости больше 120 а особенно если 140 и более то мост был в масле, это то что доставало. А так ничего ужасного. Ни одной лампочки за 2года не потребовало замены, ни одного датчика вообще косяков с электрикой не было!!! Расход тогда особо не заботил, в городе 12 примерно +-1литр, за городом 7-8 приблизетельно при скорости 90-110. Были конечно мелкие косяки и болезни присущие классика, особо напрягало то как закрываются двери. Задний привод зимой радовал! Да и летом в дождь.
Потом у меня был ланос, новый. Минимальной комплектации даже без ЭСП, зато мясорубки легко крутились в отличие от классики. Он тоже был не без косяков, обороты иногда самопроизвольно повышались. Рулевая рейка начала люфтить и постукивать примерно с 6000км пробега. Задние амортизаторы потекли с 8000км примерно в гарантии отморозили до ТО на которое я не поехал, после зимы сдохли окончательно. Вкруг каябу поставил. А так зводился лучше 5ки. Передний привод зимой радовал в плане управляемости и проходимости. Но длинная рейка без гур, это очень не удобно.
После была газель с пробегом под сотку 405 двигатель 140л.с. Масло вообще не кушал. Бенз 14-16 по городу 13-14 трасса. (отца машина, пробег реальный). Особо проблем не доставляла делал по мелочи совсем, учитывая что машина рабочая ничего страшного траверса и одна рессора сломались было дело. Цепь датчика коленвала была нарушена, бортовой комп подсказал и я заменил датчик. (хотя в проводе дело было).
И вот наконец марк, это даже не мечта... Мечтал о 100 кузове, получил 110ый. В обвесе на 17ых дисках хромированных. Белый перламутр, по кузову почти идеал. А движек всё же поджирал масло. Кто менял свечи на 1JZ-FSE знает что это долго и не просто в первый раз. Но тратить время на ту машину было не жалко. 10 дней катался по Екб в своё удовольствие не жалея денег на бенз и не думая о работе (типа отпуск). Вскоре разбил, на очень скользкой дороге. Хотя до этого в режиме сноу на этой же дороге ехал 120-140. Когда заглушил машину режим сноу выключился, я это не учел...
Потом газель-бизнес с расходом город 18-20, трассе 15-16. (2.9 106л.с. древний 8кл движек.) Ничего страшного тоже не ломалось. До сих пор езжу на газеле + на хонде.
После ВАЗ 2103 1979 года. Движек живой (не смотря на горящую лампу давления масла на холостых). Перебранная подвеска (местами коряво). Диски колодки поменяны. Кузов видно что деланный, в том числе лонжероны. Двери ели закрываются. Но я проехал на ней 1000км в -20 может даже ещё ниже. И она доехала... Натяжитель цепи ослаб цепь болталась, даже протёрла на головке канавку не слабую ))). После мелкие ремонты частые. Но тройку я вообще не жалел... Зимой заносы рядом с заборами и прочие радости, ни разу не зацепил при этом (если бы зацепил не расстроился). Поломок серьёзных не было. Сел почти не грев и поехал. Радиаторы менял основной и печки.
Потом хонда про которую писал выше, она ломалась куда больше классики 1979 года. Это всё к тому что русские машины не так уж плохи и со своими основными задачами справляются не хуже иномарок. Если бы мне нужна была машина для работы, но при этом я мог бы позволить себе как вторую машину марк (или мою хонду). Я бы может даже купил гранту с акпп, её не так жалко + цена новой как у 6-7 летней короллы примерно.