После продажи предыдущей Хонды, очень скучал, так привык к салону, динамике, дизайну. Очень мне в ней было комфортно. После были поиски других авто и они были, но не смог я с ними сдружиться. И было решено взять то к чему лежит душа.
И вот она собственной персоной :)
Расскажу вам немного о своем Хондаре, что было и что уже сделано:
Было:
Двигатель
Одновальный двухлитровый F20B, 150 л.с., ехал вполне неплохо, для городских передвижений вполне хватало динамики, по крайней мере не было проблем с ускорениями в нужный момент.
Был момент после покупки заводилась с 3-4 раза.
Трансмиссия
Вот с коробкой сразу была эпопея не из приятных. После прогрева хорошего работало все без нареканий, впрочем при покупке, машина была разогрета и опросов не возникло. Но уже на следующий день, я ощутил все прелести почти убитой трансмиссии. Пинки были настолько ужасны, что я думал отвалится что-то непременно.
Экстерьер
При покупке был самым обычным, в белом цвете, в кузове CL3, на 15-х хондовских дисках. Только на переднем бампере висела модуловская губа, в туманках стоял ксенон, в ближнем заводской.
Интерьер
Салон сразу понравился, сиденья комбинированные, кожа с центральными велюровыми вставками, похоже когда-то был поставлен от сир-т, руль обшит сплошной (без перфорации) кожей, на удивление в идеальном состоянии. Центральный плафон с подочечником, штатная навигация, ну и в общем то особых наворотов нет в этих авто.
Ну и вот теперь пришло время рассказать, что сделано мной:
Двигатель
— Двухвальный H23A с Accord Wagon Sir со всем навесным от него же. Поставили с товарищем за 2 дня. Я делал данную процедуру впервые, но как говорится не из глупых, так что справились без особых проблем.
Динамика стала впечатляющей, Vtec ощущается всем телом. Я если честно ожидал от этого мотора чего-то меньшего, но он просто превзошел все мои ожидания.
Трансмиссия
— MCJA, в комплекте с двигателем от Wagon'a
Подвеска
— Пружины Modulo на штатных стойках
Повороты обрабатывает просто супер и в тот же момент комфортно не трясет.
Впуск/выпуск
— Катбэк EuroR
Экстерьер
— Обвес EuroR. Всегда о нем мечтал :)
— Решетка рестайлинг
— Затонировал задние фонари светло-серой пленкой
Интерьер
— 3D Carbon. Колхозно, но предыдущий хозяин пластик сигаретами поплавил, пришлось пока так решить проблемку.
Диски/шины
— Диски Rays Campionato SS7 (R17", ЕТ +45)
— Шины лето Michelin Pilot Preceda (205/50/17)
Электрика и доп оборудование
— Селектор Sir
— Веерные форсунки омывателя
— Магнитола Pioneer MVH-150UB (временно)
— Ксенон в тумнки EuroR
— Сканер OBD II ELM 327
— Видеорегистратор TeXet DVR-548FHD
Стайлинг
— Шильд Strong
— Синие колесные гайки
— Mugen фетиш
— Наклейка Mugen на лобовое стекло
— Наклейка JDM AS F*CK
— Carbon (углеволокно)
Будет еще много интересного :)
Всем УДАЧИ!