Отзыв автовладельца Honda Torneo 2002

Хонда Торнео 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
12238
101
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Honda Torneo 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2300 куб.см, 200 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:9
Цвет кузова:Белый
После продажи предыдущей Хонды, очень скучал, так привык к салону, динамике, дизайну. Очень мне в ней было комфортно. После были поиски других авто и они были, но не смог я с ними сдружиться. И было решено взять то к чему лежит душа.
И вот она собственной персоной :)
Расскажу вам немного о своем Хондаре, что было и что уже сделано:
Было:

Двигатель
Одновальный двухлитровый F20B, 150 л.с., ехал вполне неплохо, для городских передвижений вполне хватало динамики, по крайней мере не было проблем с ускорениями в нужный момент.
Был момент после покупки заводилась с 3-4 раза.

Трансмиссия
Вот с коробкой сразу была эпопея не из приятных. После прогрева хорошего работало все без нареканий, впрочем при покупке, машина была разогрета и опросов не возникло. Но уже на следующий день, я ощутил все прелести почти убитой трансмиссии. Пинки были настолько ужасны, что я думал отвалится что-то непременно.

Экстерьер
При покупке был самым обычным, в белом цвете, в кузове CL3, на 15-х хондовских дисках. Только на переднем бампере висела модуловская губа, в туманках стоял ксенон, в ближнем заводской.

Интерьер
Салон сразу понравился, сиденья комбинированные, кожа с центральными велюровыми вставками, похоже когда-то был поставлен от сир-т, руль обшит сплошной (без перфорации) кожей, на удивление в идеальном состоянии. Центральный плафон с подочечником, штатная навигация, ну и в общем то особых наворотов нет в этих авто.

Ну и вот теперь пришло время рассказать, что сделано мной:

Двигатель
—  Двухвальный H23A с Accord Wagon Sir со всем навесным от него же. Поставили с товарищем за 2 дня. Я делал данную процедуру впервые, но как говорится не из глупых, так что справились без особых проблем.
Динамика стала впечатляющей, Vtec ощущается всем телом. Я если честно ожидал от этого мотора чего-то меньшего, но он просто превзошел все мои ожидания.

Трансмиссия
— MCJA, в комплекте с двигателем от Wagon'a

Подвеска
— Пружины Modulo на штатных стойках
Повороты обрабатывает просто супер и в тот же момент комфортно не трясет.

Впуск/выпуск
— Катбэк EuroR

Экстерьер
— Обвес EuroR. Всегда о нем мечтал :)
— Решетка рестайлинг
— Затонировал задние фонари светло-серой пленкой

Интерьер
—  3D Carbon. Колхозно, но предыдущий хозяин пластик сигаретами поплавил, пришлось пока так решить проблемку.

Диски/шины
— Диски  Rays Campionato SS7 (R17", ЕТ +45)
— Шины лето  Michelin Pilot Preceda (205/50/17)

Электрика и доп оборудование
—  Селектор Sir
—  Веерные форсунки омывателя
—  Магнитола Pioneer MVH-150UB (временно)
—  Ксенон в тумнки EuroR
—  Сканер OBD II ELM 327
—  Видеорегистратор TeXet DVR-548FHD

Стайлинг
—  Шильд Strong
—  Синие колесные гайки
—  Mugen фетиш
—  Наклейка Mugen на лобовое стекло
—  Наклейка JDM AS F*CK
—  Carbon (углеволокно)

Будет еще много интересного :)
Всем УДАЧИ!
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
каменск-уральский
Сообщений: 92
красивая машина , молодец лови 5
Мой отзыв: Toyota Corona
15
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
красивая машина , молодец лови 5
Спасибо, стараемся:)
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
Мои отзывы: Honda Torneo 2002, Honda Torneo 2000
5
2
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
мотор с коробкой ставил контрактные?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
мотор с коробкой ставил контрактные?
Да конечно, с пробегом 90 тыщ по Японии.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
отлично выглядит .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
maks22:
отлично выглядит .
Спасибо
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
2
1
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
Да конечно, с пробегом 90 тыщ по Японии.
ну тогда на твой век хватит, главное следи за машинкой и удачи на дорогах!
6
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
ну тогда на твой век хватит, главное следи за машинкой и удачи на дорогах!
Спасибо, думаю да хватит на долго. За машиной слежу )), пылинки сдуваю, масло каждые 5 тыщ меняю. Все расходники во время. Люблю это поколение Хонд.))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
7
2
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
блин мне кажется с фонарями задними перебор, не нужно было их того.... так красивее))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
блин мне кажется с фонарями задними перебор, не нужно было их того.... так красивее))
А что с ними? Может фото не удачное, они совсем слегка притонированны.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
5
1
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
А что с ними? Может фото не удачное, они совсем слегка притонированны.
пардон , так норм, я думал фото до тонировки)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28386
Отлично выглядит!
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ленчiк:
Отлично выглядит!
Благодарю ;)
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
2
1
Ответить
  
Сообщений: 321
аккуратный торнео. 5 земляк!
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
ватокато:
аккуратный торнео. 5 земляк!
Спасибо, твой тоже не раз видел в городе.)
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Вот молодец, в свежей машине всего то 2002 года и уже всё новое поставлено, и двигатель и подвеска и трансмиссия. За такое отношение к машине и за отзыв ПЯТЬ!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Savamyr:
Вот молодец, в свежей машине всего то 2002 года и уже всё новое поставлено, и двигатель и подвеска и трансмиссия. За такое отношение к машине и за отзыв ПЯТЬ!
Спасибо. Такие машины должны долго жить.)))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
блин еще бы с задним номером че нить придумать...
2
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
dim0n4ik:
блин еще бы с задним номером че нить придумать...
ну чтоб на фонари не залазил ,как сам думаешь?
2
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Чтож жду много всего интересного;)
Отличная машинка!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
ну чтоб на фонари не залазил ,как сам думаешь?
Да тоже все думаю. На бампер, не хочется дырявить его. Думаю рамку взять по-компактнее и ниже фонарей приспособить. Фиг знает, нет удачного места для наших номеров. Почему вот нельзя у нас квадратный номер сделать...?
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Kiss*ka:
Чтож жду много всего интересного;) Отличная машинка!
Заходи, почитай http://www.drive2.ru/cars/hond... Подпись у тебя, прям ууух :)
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
Да тоже все думаю. На бампер, не хочется дырявить его. Думаю рамку взять по-компактнее и ниже фонарей приспособить. Фиг знает, нет удачного места для наших номеров. Почему вот нельзя у нас квадратный номер сделать...?
ага, там в думе всех наших депутатов сразу кондратии хватит ,если такое предложить)))))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
ага, там в думе всех наших депутатов сразу кондратии хватит ,если такое предложить)))))
Об этом даже не стоит)))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
dim0n4ik:
ага, там в думе всех наших депутатов сразу кондратии хватит ,если такое предложить)))))
Да там видимо вопрос то совсем в другом, квадратные номера только по моему за океаном есть в США и в Японии, а мы как бы ближе к Европе, вот у нас и места для номеров по Европейским стандартам, а ещё лучше бы было, что бы во всём мире места для номеров были одинаковыми, но такого не будет никогда.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Savamyr:
Да там видимо вопрос то совсем в другом, квадратные номера только по моему за океаном есть в США и в Японии, а мы как бы ближе к Европе, вот у нас и места для номеров по Европейским стандартам, а ещё лучше бы было, что бы во всём мире места для номеров были одинаковыми, но такого не будет никогда.
так то да , по всей россии хватает и американцев и корейцев и японцев, а торнео для европы не выпускают случайно?
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
dim0n4ik:
ага, там в думе всех наших депутатов сразу кондратии хватит ,если такое предложить)))))
f не плохая идея .
допустим в Казахстане сам видел выдают квадратные номера кому требуется и смотрится это вполне эстетично и не надо не каких рамок и тд.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
так то да , по всей россии хватает и американцев и корейцев и японцев, а торнео для европы не выпускают случайно?
Неа, только JDM
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
С одной стороны правильно, пусть японцы делают на свой рынок машины, которые мы потом покупаем, я даже и на места под номер такие согласен и на правый руль, но.... сам понимаешь все плюсы)))
эт точно
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
Неа, только JDM
блин,... а крышка багажника не вариант?
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Nivil:
Заходи, почитай http://www.drive2.ru/cars/hond... Подпись у тебя, прям ууух :)
Зайду гляну) хоть драйв 2 не люблю...вспомнить бы пароль) За подпись спс)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Красивый аккорд, СВАПнутый и без колхоза! 5
Accord VII 2.4 200hp продан
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Боррродач:
Красивый аккорд, СВАПнутый и без колхоза! 5
Извиняюсь, Торнэо, хотя какя разница!)
Accord VII 2.4 200hp продан
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
блин,... а крышка багажника не вариант?
Других крышек багажника не бывает, да и я как-то не расстраиваюсь по номеру, вроде не сильно жутко выглядит.
Kiss*ka:
Зайду гляну) хоть драйв 2 не люблю...вспомнить бы пароль)
За подпись спс)
Я тоже последнее время не особо захожу туда. Вести БЖ там просто удобно.
По подписи прям фантазия разыгралась )))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Nivil:
С одной стороны правильно, пусть японцы делают на свой рынок машины, которые мы потом покупаем, я даже и на места под номер такие согласен и на правый руль, но.... сам понимаешь все плюсы)))
Ну плюсов лично для меня в правом руле нет вовсе, т.к. их у нас просто нет, это они у вас ходовой товар и пользуются спросом, а у нас, да пожалуй и на всём Северо-Западе России их почти нет, ни в продаже, ни в эксплуатации.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Боррродач:
Красивый аккорд, СВАПнутый и без колхоза! 5
Боррродач:
Извиняюсь, Торнэо, хотя какя разница!)
Спасибо.
Да технически нет разницы.
Только оптикой отличаются.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
3
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
ну в принципе места если чуть пониже то должно хватить)))
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
ну в принципе места если чуть пониже то должно хватить)))
Да надо попробовать)
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Фото салона надо бы для полной палитры.
Accord VII 2.4 200hp продан
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
Nivil:
Да надо попробовать)
давай, чтоб все получилось все ;)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Боррродач:
Фото салона надо бы для полной палитры.
Добавил одну, правда не очень хорошая и старая, со старым селектором еще и сидухи уже по лучше выглядят.
dim0n4ik:
давай, чтоб все получилось все ;)
Спасибо, будем стараться)))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
норм салон , комбинированный , думаю самый оптимальный вариант
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
dim0n4ik:
норм салон , комбинированный , думаю самый оптимальный вариант
Ага, и зимой не холодно и выглядит классно.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
2
 
Ответить
     
каменск-уральский
Сообщений: 92
точно
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Nivil:
Заходи, почитай http://www.drive2.ru/cars/hond... Подпись у тебя, прям ууух :)
Почитала, по винилу работы посмотрела! Реально классно!)
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10867
красавец авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Тачка супер, была у меня такая, только с мотором 1.8 143 л.с, и 1998 года.
Очень хорошая машина. А вот с коробкой проблемы на данной тачке. У меня тоже были проблемы.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
1
Ответить
     
Курск
Сообщений: 76
За отношение к авто только 5.
Действительно зачетно выглядит.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Ей еще большущий плюс за то, что в отличии от её конкурентов, она имеет многорычажную НЕУБИВАЕМУЮ подвеску. Которая производит великолепную динамику на дороге и сцепление.
Я как то по молодости выпендривался на скорости 120км/ч с братвой, так она у меня ой как моневрировала. А раз как то влетел в яму глубиной этак 30см на скорости 60км/ч, так даже схождение не проявилось. Это говорит о надёжности данного авто. А у чувака еще и 200 кабыл под капотом, завидую белой завистью )))
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
5 лютая заточка)
3
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24627
Мечта,а не машина!5!
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Услуги минипогрузчика, самосвала.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
5 супер! красавец
1
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Savamyr:
Ну плюсов лично для меня в правом руле нет вовсе, т.к. их у нас просто нет, это они у вас ходовой товар и пользуются спросом, а у нас, да пожалуй и на всём Северо-Западе России их почти нет, ни в продаже, ни в эксплуатации.
Зато по надёжности ******* всех и вся. Потому как японцы это дело тонкое. Доя европы одни машины, а доя своих другие машины. Даже если дело касается одного кузова. Начинка, а это ходовая и мотор, не говоря уже о комплектациях, будут разные.
4
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
juratorneo:
Зато по надёжности ******* всех и вся. Потому как японцы это дело тонкое. Доя европы одни машины, а доя своих другие машины. Даже если дело касается одного кузова. Начинка, а это ходовая и мотор, не говоря уже о комплектациях, будут разные.
Доя себя лучше они делают:) гораздо
3
1
Ответить
 
22
Сообщений: 5030
Четко.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13900
juratorneo:
Зато по надёжности ******* всех и вся. Потому как японцы это дело тонкое. Доя европы одни машины, а доя своих другие машины. Даже если дело касается одного кузова. Начинка, а это ходовая и мотор, не говоря уже о комплектациях, будут разные.
По какой надёжности, вот по этой, у машин всего то 10-13 лет от роду уже моторы крякнувшие вместе с коробками, а впрочем у вас уже эти контракты расходниками считаются. Когда вы уже проснётесь и отойдёте от зомбирования? Вот же из отзывов на нашем Дроме про ваши прули: Характеристики Тойота Альтеза Год выпуска: 2002 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 3S-GE 210 кобыл Всем привет.Решил написать отзыв о ремонте двиги.Проблемы возникли с поиском запчатей(Барнаул не колхоз,но кое-чего не нашли)Прокладка ГБЦ,коллекторов,1 ролик да так по мелочи------нету.Нашли в Сибе(Новосибирск).Влив в себя по нескольку литров пивандоса,пару раз напугав Биотуалет,плотно взялись за работу.Сняли весь ГРМ,ролики визжат,ремень немного в масле,на лобовине отложений в палец толщиной.Отвинтив голову немного удивились от нагара. Рассухарив голову,разложив все безделушки принялись мыть ГБЦ......... Характеристики Тойота Целика Год выпуска: 2000 Тип кузова: Купе Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Ездиет и радует, возит нас с супругой и получает от меня похвалу, ездиет и… кушает масло. Вердикт был мягко говоря не очень радостным – колпачки клапанов рассохлись и, в лучшем случае, закоксовались маслосъемные кольца. Короче, движку надо вскрывать и устранять неприятные моменты… ГБЦ снимать – новые болты, до кучи менять цепь – новые цепь, натяжитель, башмаки натяжителя и успокоителя, поршни с шатунами вынимать – новые кольца, шатунные вкладыши и шатунные болты, за компанию были куплены свечи, полный комплект прокладок, новый приводной ремень, масляный фильтр, масло Toyota 5W30 и антифриз....... Вот ещё парочка: Отзыв о Toyota CorollaОтзыв о Toyota Corolla Ну вот ещё праворукий Аллион 02 года с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Ну вот и ещё одна Тойота Опа 2000 года с масложрущим мотором Отзыв о Toyota Opa Хватит или ещё надо?
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Kiss*ka:
Почитала, по винилу работы посмотрела! Реально классно!)
Спасибо!!!
juratorneo:
Ей еще большущий плюс за то, что в отличии от её конкурентов, она имеет многорычажную НЕУБИВАЕМУЮ подвеску. Которая производит великолепную динамику на дороге и сцепление.
Я как то по молодости выпендривался на скорости 120км/ч с братвой, так она у меня ой как моневрировала. А раз как то влетел в яму глубиной этак 30см на скорости 60км/ч, так даже схождение не проявилось. Это говорит о надёжности данного авто. А у чувака еще и 200 кабыл под капотом, завидую белой завистью )))
Точно, совсем я забыл написать про это)))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Savamyr:
По какой надёжности, вот по этой, у машин всего то 10-13 лет от роду уже моторы крякнувшие вместе с коробками, а впрочем у вас уже эти контракты расходниками считаются. Когда вы уже проснётесь и отойдёте от зомбирования? Вот же из отзывов на нашем Дроме про ваши прули: Характеристики Тойота Альтеза Год выпуска: 2002 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 3S-GE 210 кобыл Всем привет.Решил написать отзыв о ремонте двиги.Проблемы возникли с поиском запчатей(Барнаул не колхоз,но кое-чего не нашли)Прокладка ГБЦ,коллекторов,1 ролик да так по мелочи------нету.Нашли в Сибе(Новосибирск).Влив в себя по нескольку литров пивандоса,пару раз напугав Биотуалет,плотно взялись за работу.Сняли весь ГРМ,ролики визжат,ремень немного в масле,на лобовине отложений в палец толщиной.Отвинтив голову немного удивились от нагара. Рассухарив голову,разложив все безделушки принялись мыть ГБЦ......... Характеристики Тойота Целика Год выпуска: 2000 Тип кузова: Купе Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Ездиет и радует, возит нас с супругой и получает от меня похвалу, ездиет и… кушает масло. Вердикт был мягко говоря не очень радостным – колпачки клапанов рассохлись и, в лучшем случае, закоксовались маслосъемные кольца. Короче, движку надо вскрывать и устранять неприятные моменты… ГБЦ снимать – новые болты, до кучи менять цепь – новые цепь, натяжитель, башмаки натяжителя и успокоителя, поршни с шатунами вынимать – новые кольца, шатунные вкладыши и шатунные болты, за компанию были куплены свечи, полный комплект прокладок, новый приводной ремень, масляный фильтр, масло Toyota 5W30 и антифриз....... Вот ещё парочка: Отзыв о Toyota CorollaОтзыв о Toyota Corolla Ну вот ещё праворукий Аллион 02 года с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Ну вот и ещё одна Тойота Опа 2000 года с масложрущим мотором Отзыв о Toyota Opa Хватит или ещё надо?
Ну ты не прав, моторы крякнувшие бывают обычно у хозяев которым плевать на расходники, не меняют их, не следят в общем за машиной. А убить движок с коробкой я могу и за один день, не говоря уже о 10 годах. И скажи еще, что может купить человек допустим за 300 тыщ, как не японца? Причем тут зомбирование?
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10867
Nivil:
Ну ты не прав, моторы крякнувшие бывают обычно у хозяев которым плевать на расходники, не меняют их, не следят в общем за машиной. А убить движок с коробкой я могу и за один день, не говоря уже о 10 годах.
И скажи еще, что может купить человек допустим за 300 тыщ, как не японца?
Причем тут зомбирование?
совершенно верно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Очень хорошо на фото машинка смотрится!!!...просто обалденно-ухоженная!))
Молодец автор!
Удачи в дальнейшем!!!)
3
1
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7156
Savamyr:
По какой надёжности, вот по этой, у машин всего то 10-13 лет от роду уже моторы крякнувшие вместе с коробками, а впрочем у вас уже эти контракты расходниками считаются. Когда вы уже проснётесь и отойдёте от зомбирования? Вот же из отзывов на нашем Дроме про ваши прули: Характеристики Тойота Альтеза Год выпуска: 2002 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 3S-GE 210 кобыл Всем привет.Решил написать отзыв о ремонте двиги.Проблемы возникли с поиском запчатей(Барнаул не колхоз,но кое-чего не нашли)Прокладка ГБЦ,коллекторов,1 ролик да так по мелочи------нету.Нашли в Сибе(Новосибирск).Влив в себя по нескольку литров пивандоса,пару раз напугав Биотуалет,плотно взялись за работу.Сняли весь ГРМ,ролики визжат,ремень немного в масле,на лобовине отложений в палец толщиной.Отвинтив голову немного удивились от нагара. Рассухарив голову,разложив все безделушки принялись мыть ГБЦ......... Характеристики Тойота Целика Год выпуска: 2000 Тип кузова: Купе Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Ездиет и радует, возит нас с супругой и получает от меня похвалу, ездиет и… кушает масло. Вердикт был мягко говоря не очень радостным – колпачки клапанов рассохлись и, в лучшем случае, закоксовались маслосъемные кольца. Короче, движку надо вскрывать и устранять неприятные моменты… ГБЦ снимать – новые болты, до кучи менять цепь – новые цепь, натяжитель, башмаки натяжителя и успокоителя, поршни с шатунами вынимать – новые кольца, шатунные вкладыши и шатунные болты, за компанию были куплены свечи, полный комплект прокладок, новый приводной ремень, масляный фильтр, масло Toyota 5W30 и антифриз....... Вот ещё парочка: Отзыв о Toyota CorollaОтзыв о Toyota Corolla Ну вот ещё праворукий Аллион 02 года с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Ну вот и ещё одна Тойота Опа 2000 года с масложрущим мотором Отзыв о Toyota Opa Хватит или ещё надо?
причом тут тойоты?ты ошибся форумом ездий на своей табуретке и радуйся.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Artoba:
Очень хорошо на фото машинка смотрится!!!...просто обалденно-ухоженная!))
Молодец автор!
Удачи в дальнейшем!!!)
Спасибо. И тебе всего хорошего)))
Trofimka45:
причом тут тойоты?ты ошибся форумом ездий на своей табуретке и радуйся.
Спасибо, хондабрат)))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Savamyr:
По какой надёжности, вот по этой, у машин всего то 10-13 лет от роду уже моторы крякнувшие вместе с коробками, а впрочем у вас уже эти контракты расходниками считаются. Когда вы уже проснётесь и отойдёте от зомбирования? Вот же из отзывов на нашем Дроме про ваши прули: Характеристики Тойота Альтеза Год выпуска: 2002 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 3S-GE 210 кобыл Всем привет.Решил написать отзыв о ремонте двиги.Проблемы возникли с поиском запчатей(Барнаул не колхоз,но кое-чего не нашли)Прокладка ГБЦ,коллекторов,1 ролик да так по мелочи------нету.Нашли в Сибе(Новосибирск).Влив в себя по нескольку литров пивандоса,пару раз напугав Биотуалет,плотно взялись за работу.Сняли весь ГРМ,ролики визжат,ремень немного в масле,на лобовине отложений в палец толщиной.Отвинтив голову немного удивились от нагара. Рассухарив голову,разложив все безделушки принялись мыть ГБЦ......... Характеристики Тойота Целика Год выпуска: 2000 Тип кузова: Купе Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Ездиет и радует, возит нас с супругой и получает от меня похвалу, ездиет и… кушает масло. Вердикт был мягко говоря не очень радостным – колпачки клапанов рассохлись и, в лучшем случае, закоксовались маслосъемные кольца. Короче, движку надо вскрывать и устранять неприятные моменты… ГБЦ снимать – новые болты, до кучи менять цепь – новые цепь, натяжитель, башмаки натяжителя и успокоителя, поршни с шатунами вынимать – новые кольца, шатунные вкладыши и шатунные болты, за компанию были куплены свечи, полный комплект прокладок, новый приводной ремень, масляный фильтр, масло Toyota 5W30 и антифриз....... Вот ещё парочка: Отзыв о Toyota CorollaОтзыв о Toyota Corolla Ну вот ещё праворукий Аллион 02 года с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Ну вот и ещё одна Тойота Опа 2000 года с масложрущим мотором Отзыв о Toyota Opa Хватит или ещё надо?
Добавлю свою лепту. Вы совсем не правы. Чистокровные японские моторы на вес золота. В Англии считается среди молодёжи - КРУТО иметь немецкую машину с японским мотором, это из раздела молодёжного тюнинга. Потому что японские моторы самые надёжные, самые неубиваемые, самые тихие. особенно тойотовские. То что привели Вы в качестве примера поломок, это капля с в море, да и такое бывает. Везде всё бывает. Но праворуки машины они очень надёжны. Приведу пример: После продажи Хонды, она прошла 300000км, меняли только ремни и ролики как положено, хотя уже надо было менять и сальники клапанов. На этом пробеге полетела коробка. потому что купивший олень её убил. Он и потом мне сказал что ему пофиг, новую купит. Вот такой вот тупорылый подход. не удивлюсь что и в Ваших примерах подобные вещи произошли.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
juratorneo:
Добавлю свою лепту. Вы совсем не правы. Чистокровные японские моторы на вес золота. В Англии считается среди молодёжи - КРУТО иметь немецкую машину с японским мотором, это из раздела молодёжного тюнинга. Потому что японские моторы самые надёжные, самые неубиваемые, самые тихие. особенно тойотовские. То что привели Вы в качестве примера поломок, это капля с в море, да и такое бывает. Везде всё бывает. Но праворуки машины они очень надёжны. Приведу пример: После продажи Хонды, она прошла 300000км, меняли только ремни и ролики как положено, хотя уже надо было менять и сальники клапанов. На этом пробеге полетела коробка. потому что купивший олень её убил. Он и потом мне сказал что ему пофиг, новую купит. Вот такой вот тупорылый подход. не удивлюсь что и в Ваших примерах подобные вещи произошли.
:) мой совет этому уважаемому бесполезно что либо поясняет и объяснять по поводу чистокровных япов. Малого того что в него из просто не было. Так и еше он имеет комплект правого руля :)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
zero995:
:) мой совет этому уважаемому бесполезно что либо поясняет и объяснять по поводу чистокровных япов. Малого того что в него из просто не было. Так и еше он имеет комплект правого руля :)
Согласен полностью.
У меня их было два. Первая тойота Карина 1996 год, с мотором 1.5, и Хонда Торнео 1998 1.8, от обоих был доволен как удав. шли бы они в своём "СОКУ" с левым рулём, цены им бы не было б.
Кстати, для тех кто не в курсе - Торнео переводится как (Тоуринг Neo- новое путешествие).
отличие от Аккорда только геометрией фар.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
juratorneo:
Согласен полностью. У меня их было два. Первая тойота Карина 1996 год, с мотором 1.5, и Хонда Торнео 1998 1.8, от обоих был доволен как удав. шли бы они в своём "СОКУ" с левым рулём, цены им бы не было б. Кстати, для тех кто не в курсе - Торнео переводится как (Тоуринг Neo- новое путешествие). отличие от Аккорда только геометрией фар.
Да нет не только геометрией фар отличаешься. Крылья разные Бампера крышка обнаженка стоп сигналы. И торнео. Это сугубо внутреннего рынка автомобиль а это фактор доя большого +
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
juratorneo:
Согласен полностью.
У меня их было два. Первая тойота Карина 1996 год, с мотором 1.5, и Хонда Торнео 1998 1.8, от обоих был доволен как удав. шли бы они в своём "СОКУ" с левым рулём, цены им бы не было б.
Кстати, для тех кто не в курсе - Торнео переводится как (Тоуринг Neo- новое путешествие).
отличие от Аккорда только геометрией фар.
"Torneo" с испанского - "Турнир, соревнование"
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
2
 
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38831
Nivil:
Спасибо. И тебе всего хорошего)))
Благодарствую,дружище!!!))
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Nivil:
"Torneo" ; с испанского - "Турнир, соревнование"
Может и так, но когда имел данное авто, где то вычитал что мол переводится именно так, и что японцы просто простимулировали данную машину, т.е как продать тот же товар, по новому, вот и назвали торнео. Те же яйца только в профиль.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7902
Savamyr:
По какой надёжности, вот по этой, у машин всего то 10-13 лет от роду уже моторы крякнувшие вместе с коробками, а впрочем у вас уже эти контракты расходниками считаются. Когда вы уже проснётесь и отойдёте от зомбирования? Вот же из отзывов на нашем Дроме про ваши прули: Характеристики Тойота Альтеза Год выпуска: 2002 Тип кузова: Седан Трансмиссия: автоматическая Привод: задний Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 3S-GE 210 кобыл Всем привет.Решил написать отзыв о ремонте двиги.Проблемы возникли с поиском запчатей(Барнаул не колхоз,но кое-чего не нашли)Прокладка ГБЦ,коллекторов,1 ролик да так по мелочи------нету.Нашли в Сибе(Новосибирск).Влив в себя по нескольку литров пивандоса,пару раз напугав Биотуалет,плотно взялись за работу.Сняли весь ГРМ,ролики визжат,ремень немного в масле,на лобовине отложений в палец толщиной.Отвинтив голову немного удивились от нагара. Рассухарив голову,разложив все безделушки принялись мыть ГБЦ......... Характеристики Тойота Целика Год выпуска: 2000 Тип кузова: Купе Двигатель: бензин, 1800 куб.см, Ездиет и радует, возит нас с супругой и получает от меня похвалу, ездиет и… кушает масло. Вердикт был мягко говоря не очень радостным – колпачки клапанов рассохлись и, в лучшем случае, закоксовались маслосъемные кольца. Короче, движку надо вскрывать и устранять неприятные моменты… ГБЦ снимать – новые болты, до кучи менять цепь – новые цепь, натяжитель, башмаки натяжителя и успокоителя, поршни с шатунами вынимать – новые кольца, шатунные вкладыши и шатунные болты, за компанию были куплены свечи, полный комплект прокладок, новый приводной ремень, масляный фильтр, масло Toyota 5W30 и антифриз....... Вот ещё парочка: Отзыв о Toyota CorollaОтзыв о Toyota Corolla Ну вот ещё праворукий Аллион 02 года с крякнувшим и масложрущим двигателем: Отзыв о Toyota Allion Ну вот и ещё одна Тойота Опа 2000 года с масложрущим мотором Отзыв о Toyota Opa Хватит или ещё надо?
Сопляк малолетний не в руле дело. Не смотри на Европу, там все еб..ся в по.у.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств - от 3 тыс. рублей / 1 кв. м.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 325
Spartak27:
Сопляк малолетний не в руле дело. Не смотри на Европу, там все еб..ся в по.у.
Тоже верно.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
Очень приятная внешность) да и салон тоже :] 5.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Ruslan Guru:
Очень приятная внешность) да и салон тоже :] 5.
Спасибо.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Trofimka45:
ездий на своей табуретке и радуйся.
А тебе известно на какой машине я езжу? Ну и на какой же?
Trofimka45:
причом тут тойоты?ты ошибся форумом
А что Тойоты менее надёжны, чем Хонды? Могу и про Хонды крякнувшие примеры привести.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Savamyr, да везде есть свои недостатки и преимущества. Я первую Торнео купил в 2007, в 2010 продал по глупости, думал возьму что-то лучше и как мне казалось нашел лучше и новее, покатался на разных марках, за 3 года 6 машин сменил не старее 2000 года и японцы были и европейцы, и все их сравнивал с первой Торнео, и вот итог я понял что лучше за эти деньги и даже на сотку дороже нет машины, по крайней мере для меня.
И вот купив эту Торнео, я выдохнул с облегчением и понял это мое. Понял для себя лучше я доработаю её до своего идеала и буду ездить наслаждаясь.
А это поколение Хонды и на самом деле очень надежное и быстрое.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Nivil:
Savamyr, да везде есть свои недостатки и преимущества.
Золотые слова, согласен на все 100!!! Поэтому я и отношусь с иронией и юмором к словам, что типа "японцы" лучше "немцев" и наоборот, или что праворукие "японцы" лучше леворуких "японцев", выпущенных в Японии и т.д.
Nivil:
за 3 года 6 машин сменил не старее 2000 года и японцы были и европейцы, и все их сравнивал с первой Торнео, и вот итог я понял что лучше за эти деньги и даже на сотку дороже нет машины, по крайней мере для меня.
Вот с этим тоже согласен, за мои 54 года тоже машин у меня было очень много, и "немцы" и "шведы" и "американцы" и "японцы", но запомнились единицы.
Nivil:
А это поколение Хонды и на самом деле очень надежное и быстрое.
Не спорю, но недостатков, как в прочем и у других марок машин наверняка тоже хватает.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
отличный авто!можно много спорить о качестве и выносливости,но даже Джерими Кларксон из топ-гир заметил что современный автопром в отличии от прошлого является одноразовой зажигалкой,ориентированный на красивую обертку и маркетинг,т.е.расчитан на 3-5лет а потом утиль.по скольку интерес продаж и экономии материала не только в отделке но и составляющих силовых агрегатов.автору 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 325
zav79:
отличный авто!можно много спорить о качестве и выносливости,но даже Джерими Кларксон из топ-гир заметил что современный автопром в отличии от прошлого является одноразовой зажигалкой,ориентированный на красивую обертку и маркетинг,т.е.расчитан на 3-5лет а потом утиль.по скольку интерес продаж и экономии материала не только в отделке но и составляющих силовых агрегатов.автору 5
Если он такое сказал, то он прав. Соглашусь. Но только в отношении не японцев праворульных.
Я знаю про закон морали в японии. Каждому японцу по машине в семью и чтобы на асю жизнь.
У них там такова мораль. И качество таково что хватает ездеть очень долго в сочетании масштаба японии и качества дорог.
Я имею ввиду что дороги на высоте и ездеть не куда особо, места мало. А еще японцы очень много работают.
Отсюда и качество внутрерыночных машин и их долголетие.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
zav79:
отличный авто!можно много спорить о качестве и выносливости,но даже Джерими Кларксон из топ-гир заметил что современный автопром в отличии от прошлого является одноразовой зажигалкой,ориентированный на красивую обертку и маркетинг,т.е.расчитан на 3-5лет а потом утиль.по скольку интерес продаж и экономии материала не только в отделке но и составляющих силовых агрегатов.автору 5
Скажу на счет надежности этого поколения Torneo/Accord, это просто броневик. Подвеска двухрычажная, очень мощная и крепкая. Как то заезжал на СТО еще в 2007 году, таких машин было мало у нас в городе, работники увидав подвеску, оболдели, говорят как на джипе.
Металл кузовщины, прочнее чем уже у следующего поколения аккордов. К коррозии очень устойчивый, даже голые сколы не ржавеют очень долго.
Двигатель - это вообще отдельный разговор и писать о нем можно очень много. Надежность и мощность Хондовских двигателей знают все.
Не очень многие отзываются о АКПП хондовских. Развею этот миф. Если следить за ним должным образом, вовремя жижи менять, заливать только качественные масла, прогревать как положено, проблем с ним не будет да при агрессивном вождении.
Так же отмечу качество материалов внутри салона. Нет ни каких "деревянных" панелей, т.е. все приятно на ощуп, уютно в плане дизайна салона, цвета со вкусом подобраны. Не в обиду владельцам тойот, но я совсем не понимаю коричневых или каких то зеленоватых салонов.
Так что Хонда всегда на шаг впереди в своем сегменте.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Nivil:
Скажу на счет надежности этого поколения Torneo/Accord, это просто броневик. Подвеска двухрычажная, очень мощная и крепкая. Как то заезжал на СТО еще в 2007 году, таких машин было мало у нас в городе, работники увидав подвеску, оболдели, говорят как на джипе.
Металл кузовщины, прочнее чем уже у следующего поколения аккордов. К коррозии очень устойчивый, даже голые сколы не ржавеют очень долго.
Двигатель - это вообще отдельный разговор и писать о нем можно очень много. Надежность и мощность Хондовских двигателей знают все.
Не очень многие отзываются о АКПП хондовских. Развею этот миф. Если следить за ним должным образом, вовремя жижи менять, заливать только качественные масла, прогревать как положено, проблем с ним не будет да при агрессивном вождении.
Так же отмечу качество материалов внутри салона. Нет ни каких "деревянных" панелей, т.е. все приятно на ощуп, уютно в плане дизайна салона, цвета со вкусом подобраны. Не в обиду владельцам тойот, но я совсем не понимаю коричневых или каких то зеленоватых салонов.
Так что Хонда всегда на шаг впереди в своем сегменте.
А откуда вывод относительно прочности 6/7 кузова?
Масса аккордов в этом кузове с убогой серой отделкой сидений и дверных карт, уродливым селектором акпп.
Так-же убогая подсветка приборки, даже оптитрона нет.(нонсенс для 2000года)
Шумки нет
Двигателя F серии в большинстве своём в огромных кол-вах пьют(не нюхают) масла... Умирают акпп( у коллеги авансир в одних руках беспробежный, смена жидкости бла-бла, всё как положено, за 6 лет 2 поменял)
Я к тому, что вы уж слишком идеализируете хонду)
Accord VII 2.4 200hp продан
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Боррродач:
А откуда вывод относительно прочности 6/7 кузова? Масса аккордов в этом кузове с убогой серой отделкой сидений и дверных карт, уродливым селектором акпп. Так-же убогая подсветка приборки, даже оптитрона нет.(нонсенс для 2000года) Шумки нет
Двигателя F серии в большинстве своём в огромных кол-вах пьют(не нюхают) масла... Умирают акпп( у коллеги авансир в одних руках беспробежный, смена жидкости бла-бла, всё как положено, за 6 лет 2 поменял) Я к тому, что вы уж слишком идеализируете хонду)
Вывод о прочности сделали костоправы, которые в этом кое-что понимают.
Назвать серую отделку убогой, странно рассуждаете. Лучше коричневая или зеленая?
Селектор не хуже чем у многих других марок тех годов.
Подсветка приборки может и не яркая, но вполне комфортная.
А состояния двигателей и коробок в большинстве случаев зависит от правильной эксплуатации.
Мой прошлый хондарь брался безпробежный и за 3,5 года и 120 тыщ моего пробега по РФ, не было ни жора масла ни пинков в коробке.
Так что можете считать что идеализирую, но я эксплуатировал и тойоты и мазды и ниссаны, считаю Хонда выше на уровень. Это только мое мнение, ни в чем вас не убеждаю, только мой опыт.
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Nivil:
Вывод о прочности сделали костоправы, которые в этом кое-что понимают.
Назвать серую отделку убогой, странно рассуждаете. Лучше коричневая или зеленая?
Селектор не хуже чем у многих других марок тех годов.
Подсветка приборки может и не яркая, но вполне комфортная.
А состояния двигателей и коробок в большинстве случаев зависит от правильной эксплуатации.
Мой прошлый хондарь брался безпробежный и за 3,5 года и 120 тыщ моего пробега по РФ, не было ни жора масла ни пинков в коробке.
Так что можете считать что идеализирую, но я эксплуатировал и тойоты и мазды и ниссаны, считаю Хонда выше на уровень. Это только мое мнение, ни в чем вас не убеждаю, только мой опыт.
Да меня то что убеждать) В каждой марки есть свои плюсы и минусы. А найти косяков можно и в хонде, так-как их масса.
Accord VII 2.4 200hp продан
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Nivil:
Вывод о прочности сделали костоправы, которые в этом кое-что понимают.
Назвать серую отделку убогой, странно рассуждаете. Лучше коричневая или зеленая?
Селектор не хуже чем у многих других марок тех годов.
Подсветка приборки может и не яркая, но вполне комфортная.
А состояния двигателей и коробок в большинстве случаев зависит от правильной эксплуатации.
Мой прошлый хондарь брался безпробежный и за 3,5 года и 120 тыщ моего пробега по РФ, не было ни жора масла ни пинков в коробке.
Так что можете считать что идеализирую, но я эксплуатировал и тойоты и мазды и ниссаны, считаю Хонда выше на уровень. Это только мое мнение, ни в чем вас не убеждаю, только мой опыт.
+ ко всему до 2003 года на аккорде нет ни антибукса/заноса/стабилизации. На моей бывшей тоёте 93года это было, как и электроуправление поясничным упором, регулируемым по углу наклона подголовнику и вылету руляи весьма не плохая шумка. Я офигел, когда ни чего этого я не обнаружил в аккорде 2001 года, в далеко не бедной комплектации.(штатный усилок, буфер, чейнджер, навигация и т.д)
Accord VII 2.4 200hp продан
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7156
Боррродач:
+ ко всему до 2003 года на аккорде нет ни антибукса/заноса/стабилизации. На моей бывшей тоёте 93года это было, как и электроуправление поясничным упором, регулируемым по углу наклона подголовнику и вылету руляи весьма не плохая шумка. Я офигел, когда ни чего этого я не обнаружил в аккорде 2001 года, в далеко не бедной комплектации.(штатный усилок, буфер, чейнджер, навигация и т.д)
негони,у тебя как раз и самая бедная комплектация,всё перечисленное на сире есть кроме подпора спинки а вылет руля на тойоте 93г??
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13900
juratorneo:
Отсюда и качество внутрерыночных машин и их долголетие.
Качество автомобилей для внутреннего и внешнего рынков абсолютно одинаковое, т.к. эти машины делают на одних и тех же заводах и те же самые рабочие и инженеры. Информация на 2011 год: http://www.autoshpilka.ru/auto... — сборка леворульных японских автомобилей: Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США. Тут же собирают Toyota Vitz — для Японии и Toyota Yaris — для России. Toyota Camry. До последнего времени все продаваемые в России автомобили Toyota Camry, собирались на японском заводе Цуцуми (город Тоёда). На одной сборочной линии с ними выпускаются Toyota Prius (правый и левый руль), Toyota Premio(правый руль) и Scion tC (левый руль, для рынка США). С введением в строй завода в Шушарах (Санкт-Петербург) Toyota Camry для рынка РФ выпускается там. Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми. Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили. Toyota Auris. В начале продаж данного компакта в РФ ООО «Тойота Мотор Рус» закупала автомобили в Японии и Англии. Японские Auris выпускались на заводе в Такаока, а английские на предприятии в городе Бёрнастон (графство Дербишир). На сегодняшний момент в Россию официально завозится только английская сборка. Toyota Avensis. Данная модель, так же как и Auris, собирается на английском заводе Бёрнастон. В Японии «авенсисы» не производятся. Toyota Corolla Verso для Российского рынка собирается в Турции, на заводе в Адапазари. Данное предприятие работает с 1990 года. Здесь также собирают Toyota Auris, но на российский рынок этот авто не идет. С заводов Китая, США, Австралии, Южной Америки или Арабских Эмиратов в Россию ООО «Тойота Мотор РУС» автомобили не завозит. ООО «Nissan Motor RUS» — официальный представитель Nissan на территории РФ — продает в России 12 моделей Nissan. Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G. Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д. Официальное представительство Subaru в РФ — ООО «Субару Мотор» — так же как и Mazda продает только автомобили японской сборки, исключением является лишь Subaru Tribeca, ее собирают в США на заводе в штате Индиана, там же, кстати, с некоторых пор собирают и Toyota Camry для рынка США. Седаны Subaru Legacy, хэтчбэки Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX, универсалыSubaru Forester и Subaru Outback поставляются нам напрямую с японского завода Гунма (город Оотаси). С этого же предприятия они расходятся и по Японии. ЗАО «Рольф Холдинг» — официальный эксклюзивный импортер японских автомобилей марки Mitsubishi на территории РФ — реализует 11 наименований автомобилей MMC, большая часть из которых поставляется напрямую из Японии. Cедан Mitsubishi Lancer X, семейный минивэн Mitsubishi Grandis, внедорожник Mitsubishi Pajero, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero Sport (появится в этом году) производятся исключительно на заводах Японии. Седан бизнес-класса Mitsubishi Galant поставляется с завода компании MMC в США, а пикап Mitsubishi L200 и компакт Mitsubishi Colt импортируются из Таиланда и Голландии соответственно. Первым официальным дистрибутором продукции компании Honda в России было ЗАО «Аояма Моторс». В его адрес европейское отделение компании Honda поставляет автомобили как из Японии, так и из других стран. Седаны Honda Accord и Honda Legendимпортируются исключительно из Японии, они собираются на заводе Саитама. Кроссовер Honda CR-V, хэтчбэк Honda Civic (в том числе и Type-R), а также Honda CR-V поставляется с завода в Англии. Что касается компакта Honda Jazz, то часть этих авто приходит с завода в Японии (завод Судзука, там же собирают Honda Fit), а часть из Китая. Седан Honda Civic поставляется с турецкого сборочного предприятия. Внедорожник Honda Pilot, продажи которого начнутся в этом году, будет импортироваться с завода Honda в США. Наименее представленный в РФ японский производитель — Suzuki. Модели Suzuki попадают к нам из Японии и Венгрии. Причем венгерскую сборку имеют только некоторые хэтчбэки Suzuki SX4 и Suzuki Swift, остальные модели завозятся из Японии. Также из Японии на рынок РФ поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Trofimka45:
негони,у тебя как раз и самая бедная комплектация,всё перечисленное на сире есть кроме подпора спинки а вылет руля на тойоте 93г??
что есть из вышеперечисленного на сире?
Accord VII 2.4 200hp продан
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Trofimka45:
негони,у тебя как раз и самая бедная комплектация,всё перечисленное на сире есть кроме подпора спинки а вылет руля на тойоте 93г??
чёт посмотрел на аккорды этих же годов и склонен сказать, что далеко не бедная комплектация у меня(для 6 аккорда))
Accord VII 2.4 200hp продан
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 671
Savamyr:
Качество автомобилей для внутреннего и внешнего рынков абсолютно одинаковое, т.к. эти машины делают на одних и тех же заводах и те же самые рабочие и инженеры. Информация на 2011 год: http://www.autoshpilka.ru/auto... evja — сборка леворульных японских автомобилей: Toyota Corolla. Все авто этой марки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD, тот, который продается в США. Тут же собирают Toyota Vitz — для Японии и Toyota Yaris — для России. Toyota Camry. До последнего времени все продаваемые в России автомобили Toyota Camry, собирались на японском заводе Цуцуми (город Тоёда). На одной сборочной линии с ними выпускаются Toyota Prius (правый и левый руль), Toyota Premio(правый руль) и Scion tC (левый руль, для рынка США). С введением в строй завода в Шушарах (Санкт-Петербург) Toyota Camry для рынка РФ выпускается там. Работники завода перед началом производства проходили стажировку на заводе в Цуцуми. Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota RAV4 в Россию попадают с японского завода Тахара. Там же собираются все TLC и RAV4, предназначенные для внутреннего рынка Японии. Сборка леворульных и праворульных авто идет на одной линии. Есть, правда, и отдельная линия — для автомобилей Lexus, но и на ней в ряд стоят левый (экспортный) и правый (японский) автомобили. Toyota Auris. В начале продаж данного компакта в РФ ООО «Тойота Мотор Рус» закупала автомобили в Японии и Англии. Японские Auris выпускались на заводе в Такаока, а английские на предприятии в городе Бёрнастон (графство Дербишир). На сегодняшний момент в Россию официально завозится только английская сборка. Toyota Avensis. Данная модель, так же как и Auris, собирается на английском заводе Бёрнастон. В Японии «авенсисы» не производятся. Toyota Corolla Verso для Российского рынка собирается в Турции, на заводе в Адапазари. Данное предприятие работает с 1990 года. Здесь также собирают Toyota Auris, но на российский рынок этот авто не идет. С заводов Китая, США, Австралии, Южной Америки или Арабских Эмиратов в Россию ООО «Тойота Мотор РУС» автомобили не завозит. ООО «Nissan Motor RUS» — официальный представитель Nissan на территории РФ — продает в России 12 моделей Nissan. Спорт-кар Nissan 350Z собирают на японском автозаводе Nissan в Тотиги на той же сборочной линии, что и Nissan Fairlady Z. Кроме 350Z с завода в Тотиги в Россию поставляют все автомобили Infiniti серий M и G. Mazda6, Mazda3, Mazda 5, Mazda BT-5 — продукция автозавода в городе Хофу (японская префектура Ямагути). Это предприятие для внутреннего японского рынка выпускает такие модели как Mazda Atenza, Mazda Axela, Mazda Premacy и т.д. Официальное представительство Subaru в РФ — ООО «Субару Мотор» — так же как и Mazda продает только автомобили японской сборки, исключением является лишь Subaru Tribeca, ее собирают в США на заводе в штате Индиана, там же, кстати, с некоторых пор собирают и Toyota Camry для рынка США. Седаны Subaru Legacy, хэтчбэки Subaru Impreza и Subaru Impreza WRX, универсалыSubaru Forester и Subaru Outback поставляются нам напрямую с японского завода Гунма (город Оотаси). С этого же предприятия они расходятся и по Японии. ЗАО «Рольф Холдинг» — официальный эксклюзивный импортер японских автомобилей марки Mitsubishi на территории РФ — реализует 11 наименований автомобилей MMC, большая часть из которых поставляется напрямую из Японии. Cедан Mitsubishi Lancer X, семейный минивэн Mitsubishi Grandis, внедорожник Mitsubishi Pajero, а также кроссоверы Mitsubishi Outlander XL и Mitsubishi Pajero Sport (появится в этом году) производятся исключительно на заводах Японии. Седан бизнес-класса Mitsubishi Galant поставляется с завода компании MMC в США, а пикап Mitsubishi L200 и компакт Mitsubishi Colt импортируются из Таиланда и Голландии соответственно. Первым официальным дистрибутором продукции компании Honda в России было ЗАО «Аояма Моторс». В его адрес европейское отделение компании Honda поставляет автомобили как из Японии, так и из других стран. Седаны Honda Accord и Honda Legendимпортируются исключительно из Японии, они собираются на заводе Саитама. Кроссовер Honda CR-V, хэтчбэк Honda Civic (в том числе и Type-R), а также Honda CR-V поставляется с завода в Англии. Что касается компакта Honda Jazz, то часть этих авто приходит с завода в Японии (завод Судзука, там же собирают Honda Fit), а часть из Китая. Седан Honda Civic поставляется с турецкого сборочного предприятия. Внедорожник Honda Pilot, продажи которого начнутся в этом году, будет импортироваться с завода Honda в США. Наименее представленный в РФ японский производитель — Suzuki. Модели Suzuki попадают к нам из Японии и Венгрии. Причем венгерскую сборку имеют только некоторые хэтчбэки Suzuki SX4 и Suzuki Swift, остальные модели завозятся из Японии. Также из Японии на рынок РФ поступают внедорожники Suzuki Grand Vitara, седаны Suzuki SX4 и джипы Suzuki Jimny.
Я с Вами соглашусь что на одном конвейере, но для России кузова не цинкуются, а для внутреннего рынка Японии идут оцинкованные, и даже очень. А если цинкуются кузова, то и можно допустить, что и детали поступают другие. Приведу примеры, это датчики ABS, есть двухканальные , а есть четырёхканальные, как в аккорде, для внутреннего рынка. Приводные ремни от Митсубиси для ГРМ и для Кондиционера, для внутреннего рынка. Различные датчики массового расхода воздуха и т.д. Не говоря уже о подвеске или моторах, а собираются на одном конвейере. Не спорю. И по VIN коду потом можно прочитать для какой страны предназначена машина и где она производилась.
Плакала берёза, плакала осина, только конопля Ржала как Скотина !!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
juratorneo:
Я с Вами соглашусь что на одном конвейере, но для России кузова не цинкуются, а для внутреннего рынка Японии идут оцинкованные, и даже очень.
Поподробней пожалуйста, и желательно факты.
juratorneo:
А если цинкуются кузова, то и можно допустить, что и детали поступают другие.
Допустить и предположить можно всё, согласен.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2972
Trofimka45:
негони,у тебя как раз и самая бедная комплектация,всё перечисленное на сире есть кроме подпора спинки а вылет руля на тойоте 93г??
да, на тойоте 93г.
Accord VII 2.4 200hp продан
2
 
Ответить
  
Сообщений: 325
Savamyr:
Поподробней пожалуйста, и желательно факты.Допустить и предположить можно всё, согласен.
Одно то, что япония эио маленькая солёная страна, уже необходимо цинковать.
А что касается комплектующих, так эт должно быть так, для своих одно, для других другое.
Это как корея, моторы gdi доя своих и американцев, а доя Русского Ивана сойдёт и простой 2.4. Потребитель не тот.
Ну а если нужны другие факты, то сяду за компьюьер и найду парочку примеров. А то со смартфона писать и искать не просто.
Но про кузова я не ошибся. Они цинкуются а для России нет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
juratorneo:
Одно то, что япония эио маленькая солёная страна, уже необходимо цинковать.
И это факты??? В Японии ЛР выпускают не только для экспорта в Россию, хотя и в России много "солёных" приморских регионов, но и в морскую "солёную" Европу и в очень "соленые" океанские США.
juratorneo:
Одно то, что япония эио маленькая солёная страна, уже необходимо цинковать.
А что касается комплектующих, так эт должно быть так, для своих одно, для других другое.
Но про кузова я не ошибся. Они цинкуются а для России нет.
Факты пожалуйста.
juratorneo:
Ну а если нужны другие факты, то сяду за компьюьер и найду парочку примеров.
Ну пока ещё и вовсе никаких фактов от вас не было. Жду.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Я согласен что есть и минусы и плюсы у всех, но опять же я о другом.
Чем славятся Хонды это движки и подвеска, ни одна тойота до сих пор не может похвастаться движком надежнее и с более высоким кпд.
Во всех аккордах/торнео есть климат-контроль, нет дурацких крутилок и т.п.
Большинство этих тачек идут с заводским ксеноном, кто в 2000 г. ставил ксенон на заводе?
Количество комплектаций аккорд/торнео было просто несканчаемое множество, как марка даже сейчас может этим похвастаться?
Какая японская марка может похвастаться такими официальными тюнинг-конторами как Mugen?
И я еще скажу это обычный городской седан, не спорт кар. Сравнение с тойотами типа Supra не актуально. Турбомаркообразные сливают EuroR и без турбы.
Так что...
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13900
Nivil:
Я согласен что есть и минусы и плюсы у всех,
На этом можно и закончить, т.к. остальное всё про то, за что именно вы взяли Хонду, но
ведь на вкус и цвет товарищей нет, кто то выберет себе Хонду как вы, другой возьмёт БМВ, третий Тойоту, четвёртый Ниссан, пятый АУДИ, шестой Субару, седьмой Мерседес, восьмой Сузуки и т.д. и это очень здорово, что сейчас есть такой огромный выбор, я помню ещё те времена, когда были только Запорожцы, Москвичи, ВАЗы и Волги для избранных, но ещё ведь на них нужно было и очередь отстоять по записи лет пять-десять.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
РS. А то, за что именно вы взяли себе Хонду и что с ней сделали, так вы и в отзыве написали, за который я вам кстати заслуженную пятёрку поставил.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 36
Savamyr:
РS. А то, за что именно вы взяли себе Хонду и что с ней сделали, так вы и в отзыве написали, за который я вам кстати заслуженную пятёрку поставил.
Спасибо.
Я доволен своим авто и это главное)))
s-styling.ru - Автовинил в Новокузнецке
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
Nivil:
Спасибо.
Я доволен своим авто и это главное)))
А вот с этим соглашусь полностью!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
 
 
Ответить
Артем
Омск
Дружище подскажи где купить обвесы евро р очень надо!
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7156
Артем:
Дружище подскажи где купить обвесы евро р очень надо!
торнео форум к распильщикам.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4193
Красивая машина, тож хотел в свое время белую, но на тот момент в продаже из белых были один лишь хлам, купил красную
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
1
Хабаровск
Nivil
Я согласен что есть и минусы и плюсы у всех, но опять же я о другом. Чем славятся Хонды это движки и подвеска, ни одна тойота до сих пор не может похвастаться движком надежнее и с более высоким кпд....
ариста с 98 года на ксеноне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2002


Добавить отзыв