Отзыв пишу первый раз так что сильно не материте, до этого имел опыт вождения на Вазах, как то даже на ВАЗ 21083 1994 г.в. проехал пол России от Белово до Великого Новгорода и обратно, потом с Белово до Сочи и на обратном пути в Омске она у меня умерла на всегда. не выдержала напряга видать))), 1000 км всего не доехал, так же был Ниссан , Тойота, на Тойоте Короне Премио тоже попутешествовал от Белово до Сочи и обратно правда без происшествий скажуя вам кайфа больше чем путешествовать на Восьмерке, Последняя была Тойота Корона Эксив 1993 г.в.. кстати могу с уверенностью сказать нормальный аппарат, проездил я на нем почти пол года и в итоге обменял на Хонду Торнео.
Что могу сказать за столь не долгий срок эксплуатации, машина ввезена в Россию в 2008г., ПТС 27 регион, Достался мне Торик не в очень хорошем состоянии, по кузову косяки в виде вмятин, из головного света работали только туманки и дальний свет фар. и то светили как попало в разные стороны, спасибо Сайту Дром. нашел фары за 2000 руб. за пару, переделанные под евро свет, когда разобрал свои аж охренел сколько с них выпало запчастей не удивительно что так светили, бывший хозяин видать пожалел денег на ксеноновые лампочки, и поставил обычные Н1, в результате поставил фары, купил ксеноновые лампочки и блоки розжига теперь все нормуль , по подвеске кстати полный порядок не где . не че не брякает , не стучит, не гремит, двигатель наверное единственный раз мне попался который не ест масло вообще не грамма при любых режимах езды, при покупке авто как и всегда заменил все расходники, масло только оригинал Хонда , жаль его не продают в 5-и литровых канистрах , так как литр замучался по городу ездить искать. Вообщем скажу так, машиной в целом очень доволен не считая будущих кузовных работ, благо есть друзья на СТО помогут ))). Управляемость на высоте, разгоняется нормально, по началу прикалывало ездить в ручном режиме но быстро надоело, теперь использую его только с утра пока коробка не прогреется, тип. троник работает нормально без пинков и затупов. Зная о проблемах АКПП и о перегреве масло в них, буду варить дополнительный радиатор из меди для АКПП. О последующих своих ремонтах и модернизациях буду дополнять отзыв.