Итак, начитавшись много отзывов о разных машинах, и о Torneo включительно, решила вставить свое маленькое слово об общем мнении о этом авто.
До конца читать не заставляю но все же кому надо прошу любить и жаловать так как пишу первый раз тут ((=
До покупки этого авто ездила 2 года на отечественном автомобиле марки Лада Ока (ВАЗ11110), и тут предложили обновить автопарк но сумма ограничена и условия покупки тоже не намного легкие. Так как родители выделили N-ную сумму денег условия ставили тоже они, главным было чтоб руль был левый, сумма не выше 250тр, объемом не больше 1,5, и не раньше 2000 года выпуска. Но все нипочем. только огогошеньки, три дня на поиски автомобиля с такими рамками это что то из области фантастики. С горем пополам уговорила смотреть что то с правым рулем потому что европейцы дорогие нынче, и тут случайно знакомые проговорились что продают хонду (хонду даже если честно не смотрела потому что "черт побери они же дорогие" - так думала пока не стала хондаводом), на след день мы договорились и встретились с человеком посмотреть прокатиться договориться.
И вот момент истины, мы приезжаем на место где стоит она одна, белоснежная, красивая, голубая подсветка в дверях и багажнике и сразу запала, я захотела на ней ездить и неважно что с ней бы было. И тут встало одно огроменное НООО, она стоит 300ТР!!! Настроение падает, горе, беда, сопли и слезы (сопли слезы это преувеличение для большей трагичности). Час поисков денег и мы договорились ее завтра оформить.
След утро, едем на маршрутке в другой конец города, там нас на ней везут в местное ГАИ и с 9 утра до 15 дня мы ее оформляем на свои номера и вуаля я их прикручиваю и что дальше то ???? Я ни разу ранее не сидела на правом руле например, не ездила на автомате, как им вообще пользоваться!???? да и габариты после ОКИ велики для меня кажутся!! Наплевать на все собралась с мыслями и поехали домой.
Первые впечатления: салон просторный удобный, все под рукой, на приборке все ясно что так и не так, подлокотник ниудобнейший, и положить что то и руку положить и даже писать на нем удобно, ручник добно расположен, руль можно по высоте поставить под себя, музыка у меня штатная, 4 пионера (2 в передних дверях и 2 в задней панели) голова тоже пионер но играют очень даже прилично.
Сразу на первой неделе были заменены масло в ДВС и в АКПП. проверены все жидкости и подтянут ремень (а то свистел наидичайше), аккум стоял видимо старый Globe, убрали немного колхоза и с проводкой разобрались (а то там такие пауки такие паутины наплели что даже электрики их распутывали как новогоднюю гирлянду на елку)
И так мы прожили в счастье до сентября месяца ничего больше не делая, кроме посещения мойки стабильно раз в полторы недели, и тут появляется гул в машине и с каждым днем все страшнее и страшнее, да вы верно понимаете о чем я, ступичный подшипник начали петь во весь голос!! Решено сразу менять оба чтоб потом не пришлось искать и заново морочиться гаражем и тем кто будет меня, меняли сами кроме опресовки, 3 часа работы и вуаля мы снова едем в белом комфортном Torneo.
Замена ступичных оказалась не такой большой бедой как первое ДТП, один парень догнавши меня в зад испортил планы на вечер о даче и шашлыках, но тут не об этом, трагедия!! 3 месяца волокиты со страховыми и то сразу выплатили но бампер не красила если честно. Спустя 4 дня догнала сама парня, и что ему приспичило резко с 80км/ч остановится у светофора я так и не поняла. Итог: замена капота, фары, и решетка, но поставила сразу не ориджинал а реплику под муген, смотрится кстати ничего так, и так же в полумесяц завернуло радиатор кондея, я им кстати никогда ни не пользовалась.
Дальше зима, ну стандартно проблема с резиной (друзья с дисками подогнали на зиму полулысую то ли шипы то ли липучка не поймешь), замена масла и все. За всю зиму не завела всего 2 раза и то были морозы за -35, я ей это простила, а в те -35 что заводилась в салоне можно было ездить в футболке, печка работает будь здоров, стекла шкребком никогда не пользовались, и на удивление даже особо не замерзали изнутри.
Зимой какой то парень на 12 на парковке протерся о мой бампер, и даже подождал пока я вернусь чтоб признаться, 5тр мне на покраску отдал, а у него огромная дырень в бампере, не повезло) заметте на улице было -25 или даже больше -
дальше все своим ходом, никаких забот, в начале апреля подготовка к дальней поездке на север, потрясли ходовку, даже по нашим тыщтыдыщ-дорогам в Омске она показала себя с лучшей стороны (я далеко не всегда и не все ямы объезжаю и не всегда медленно езжу), замена стабилизаторов, пыльник стойки и пара резинок и нижняя шаровая левая - сумма ремонта 2 тр.
Май месяц замена масла, замена ремня свистуна опять же, и 10 минутный ремонт 2din бардачка за 15 рубблей))
Июнь - подарили 16 диски OZ с нереально большим вылетом)) зато смотрятся вообще отлично))
6 июля для меня вообще 2в1 и трагедия и радость - в припаркованный автомобиль въехали так что порвали бампер, разбили фару и замяли кузов включая порванный заводской шов. Радовало одно что ремонтировать все будет страховая а еще с нее можно поиметь и воплотить в реальность небольшую мечту которая лежала купленная на балконе (Обвес EuroR).
Общее впечатление о машине хорошее, я бы даже наверно сказала отличное, есть некоторые моменты но за огромным количеством положительных моментов это не так заметно. Выбором довольна и не собираюсь продавать ее, а только совершенствовать и развивать ее возможности. Если что то забыла можете напомнить я расскажу. И да комплектация у меня самая овощная 1,8 на ватомате но которые достойно едут на свои 140 пони, и VTEC классная штука. Всем VTECa и удачи на дорогах ^_^