Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Вот нашлось время немного дополнить свой отзыв

Вот нашлось время немного дополнить свой отзыв

И снова всем здравствуйте! Нашлось немного времени и я хочу рассказать о нескольких моментов владения данным авто. После того как купили Торнео, я месяца 3 не вылазил из-за руля) В 20 лет что еще нужно для счастья, как не верный боевой железный конь? Так что я был "прынцем на белом коне")) Шутка конечно же. Так вот, первые моменты появились на третий месяц, начала дергаться коробка, например при торможении до полной остановки, коробка дергалась так, что весь авто содрогался! Естественно, это ненормально, я решил поехать к специалистам в одну контору. Приехал, посмотрели, проехали, итог - ремонт примерно на 30-35 т.р. Расстроился сильно, ушел. На то время уже учился в универстите, знакомых полно, решил так сказать, по шерстить. Нашел одного спеца, он мне тогда реанимировал коробку (как и что он колдовал я не видел, меня не пустили на рем.зону) В итоге - автомобиль снова в строю! Мастер дал пару советов по машине, как и что и где менять и посоветовал ездить к нему. ОК. Так вот, после коробки, до зимы я проездил вполне сносно, поменял ступичный подшипник левого колеса, колодки, щетки стеклоочистителя, масла естественно, снял дефлектор капота. В октябре купил зимнюю резину Cordiant 195\65\15, поставил, сделал развал и все. Зимой один раз не завел авто - сел аккумулятор, который забыл поменять. Помог друг, приехал за мной на стоянку и помчались мы в магазин за новым, поставил и больше ни разу не бегал вокруг машины. Сигнализация - прогрев по времени. Программировал так, чтобы последний запуск двигателя был за 20-30 минут до моего выхода из дома. Очень удобно получалось и меня все радовало. Где то в середине декабря заехал проверить подвеску. Все посмотрели, говорят гуд. Ладно. И вот как то раз, через несколько дней, еду с универа по ул. 9 Мая в сторону Солнечного, поворачиваю направо на Северное шоссе. А дорога идет так, подъем с поворотом вправо, по бокам бетонные блоки, дальше - обрыв. И где то посередине этого подъема раздается резкий удар, выбивает руль, машину бросает влево как раз на блоки. На улице зима, скользко. Жму тормоз - нет результата, жму газ - еще хуже. Руль заклинило, не могу повернуть не в одну сторону. Благо скорость была небольшая, примерно 40 км\ч или даже меньше, автомобиль остановился в полу метре от блоков....и начал сползать на другую сторону дороги! Я дернул ручник, авто замер. Двигатель работает, передача включена, снял ручник, попробовал тронуться. Весь автомобиль задрожал, заскрипел и пополз вперед. Именно пополз, т.к. я слышал как скребет асфальт. Тормоз - парковка- ручник. Открываю дверь, она неохотно открылась до половины, вылажу, смотрю на переднее колесо, а оно лежит практически на боку!! Замято крыло, капот. Стою соображаю, тут же остановилась другая машина, там парень с девушкой ехали, он спросил чем помочь, я показал молча, он говорит "да...шаровая это плохо.." предложил посидеть в его машине до приезда эвакуатора. Я отказался, но побольше бы таких людей на дорогах!!! Спасибо большое, если вдруг прочитаете это, земля же круглая...Так вот, сажусь в машину, понимаю что надо эвакуатор, звоню по объявлению в газете, вызываю, знакомому в автосервис, так мол и так. "Жду" - его ответ. А времени примерно 16:00 вечера, начинает темнеть и холодать, причем эта дорога практически в поле так сказать. Кстати, мой авто замер посредине дороги и естественно всем мешал проехать. Много кто останавливался, смотрел, спрашивал. Поначалу руки немного тряслись у меня, но ничего, собрался, позвонил знакомым и начал ждать. Решил на всякий случай не заводить двигатель,мало ли что могло повредить. Первым приехал друг Игорь, на своих неизменных "Жигулях!!"Привет тебе, Игореха!)) У него в машине я грелся в ожидании авто помощи. Я же был с учебы, одни штаны, туфли, рубашка и пухан. Замерз я сильно в тот день. Кран приехал когда совсем темно было, начали грузить. Загрузили, пальцы отморозил свои совсем, поехали в сервис.

Итог всего этого: оторвало нижнюю шаровую, вырвало привод с пыльником, замяло крыло, капот.

Все купил, сделали, забрал авто. В моей дальнейшей эксплуатации Торнео и последующих автомобилей, всегда акцентирую внимание на элементах подвески в первую очередь, проверяю как можно чаще. И с того года перестал быстро ездить, больше 100 км\ч нога отказывается нажимать на педаль газа..иногда разгоняюсь по трассе до 140 км\ч и то ненадолго.

Вот такая история, так что рекомендую начинающим водителям (каким собственно тогда был я) проверять свой авто как можно внимательнее и у проверенных спецов, дабы свести к минимуму вероятность поломки.

Спасибо всем, кто это прочитал! К сожалению до сегодняшних дней фотографии не сохранились того злосчастного дня..

Кстати, Торнео продал к 2010 году, сложились так обстоятельства...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Torneo 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter