Honda. Как много в этом слове для тех, кто знает, что это за автомобили, а ведь 2 года назад я на нее и смотреть не хотел! Машина попала ко мне совершенно случайно, до нее был Toyota Crown gs131 (1991 года), потом Toyota Corona Premio 2000 года. Случилось так, что любимая попала на Короне в аварию, разбила всю морду, сделали конечно, но от машины решили избавиться, начались долгие муки выбора. Смотрели в основном Субарей Б4, т.к. очень хотелось полный привод, ну и динамические характеристики были немаловажны. И вот, в один прекрасный день, просматриваыя предложения на
drom.ru, увидел предложение на обмен, Honda Torneo Sir (я тогда еще не знал, что это значит))), год 2000, цвет серебро, его я как-то пропустил и продолжил искать дальше Субаря. В один день, случайно обмолвился другу, который чинил нашу Корону и с которым ездили на смотрины машин, что поступило предложение поменяться на Торика, на что он сказал: "Едем смотреть!". Созвонились, договорились, Встреча: подкатывается такой весь намытый, блестящий, с первого взгляда вроде даже очень ничего! Разговорились с продавцом, оказался знакомым друга, посмотрели машины, выяснилось, что Торик был бит в зад, по кузову там-сям есть недочеты, но так-как нужно было избавляться от Короны, решили менятся. Так я и стал владельцем Торика)))
Едва только сев за руль я отметил, как-же низко в нем сидеть, по сравнению с Короной! Однако посадка понравилась, все очень удобно! Завел, поехал, странно, руль тянет вправо, в чем дело? Как выяснилось — рейка, о врожденной болячке я конечно тогда еще ничего не знал. Еду дальше, подвеска…хм, определенно да, в меру жесткая, но как дорогу держит, плюс еще системы курсовой устойчивости и антибукс (тогда тоже не знал о них). Двигаюсь дальше и начинаю замечать, что при том-же темпе езды что и на короне (30-50 км.ч), обороты выше, как так, ведь объем больше, обороты должны быть ниже чем у 1.8, ну и ради успокоения решил давануть со светофора в пол. Мммм, ну как передать словами тот восторг, когда ощущаешь впервые VTEC? Улыбка, слюни, звонки друзьям!))) В общем тогда-то я и понял, что эта машина останется у меня надолго! За 2 года эксплуатации много всего конечно было, это и проблема с перегревом двигателя, которую не мог решить почти 3 месяца, и рейка, и приборная панель, которая вместо температуры двигателя показывает погоду! Были и ДТП мелкие, по мягким частям. В итоге решил занятся автомобилем всерьез, восстановить его работоспособность по максимуму.
Итак, теперь немного о тех.части:
Двигатель F20B DOHC VTEC синеголовый, 180 л.с, пробег 289000, еще родной, пробивал в Хонда центре, не капиталенный, расход масла 100-150 грамм масла на 1000км, при регулярных отжигах. Разгон до 100 стабильно 9-9.2 сек, иногда удается 8.7, но очень редко, врать не буду))) Подвеска, двигатель, впуск полный сток.
Что сделано:
Много всего, напишу основное.
1 — Замена рейки.
2 — Замена всех датчиков на двигателе, радиатора.
3 — Мойка дросселя, форсунок, регулировка зажигания + свечи платина, бронепровода.
4 — Переборка передних суппортов (заклинило оба).
5 — Поменял ступичный передний правый.
6 — Поставил хорошую музыку (саб, усилок, голова Alpine, пищалки)
7 — Поставил выхлопную трассу Tanabe, очень приятный басистый, и не громкий звук.
И самое главное, случилось так, что решено было красить, случайно наткнулся на фото Торика с Драйва, выкрашенного в стиле НФС, решил сделать так-же, результатом доволен как слон, спасибо автору рисунка (Максим Войтов)! Еще врезали жабры в передние крылья, так, для красоты))) Катаюсь теперь, и радуюсь, в планах еще много всего, но не все сразу! Да прибудет с Вами VTEC!
P/S^ Веду журнал на Драйве, милости просим)))
https://www.drive2.ru/r/honda/1110465/
P/S*P/S Хотелось бы услышать аргументированное мнение тех, кто ставит двойки и колы)))