Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Torneo 1999

Хонда Торнео 1999 — отзыв владельца

7119
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Правый
Двигатель: 1
Приветствую всех читателей. По традиции попрошу не судить слишком строго, т.к отзыв пишу в первые.
Все началось... Даже не могу вспомнить с чего именно:) Обрывки воспопоминаний: Осень 2013 год, вроде бы суббота....смотрю в окно, там стоит она белая, намытая, наполированая, как только с конвеера.... Тойота королла AE110:) В прочем такую картину я наблюдаю  наблюдаю уже второй год каждый день. Потому, что это как вы наверно уже догадались, была моя машина. Но сегодня что то изменилось. Это не передать словами... может кому то из вас знакомо это чувство? А точнее его отсутствие. Так я понял что перемены не за горами:)  
Вообще то материальное положение позволяло сменить автомобиль уже давно, я просто не видел в этом смысла. Не имея потребительского взгляда на жизнь я всегда презирал это в других. Королка, до того рокового дня, полностью меня устраивала, ни когда не подводила, зимой грела, летом спасала от солнца, заводилась так же при любой температуре. Была приведена в идеальное тех. состояние, что обошлось мне это ну ооочень дешево. В сибири и на дв очень распостранено выражение: королла, это японский автомат калашникова. Вот такой и была моя машина.  
Я начал думать на что же поменять мою красавицу... да так что бы ни в коем случае не пожалеть. Требования к кандидатам: класс выше чем у короллы, двигатель не менее 2.0 но не более 2.5 (вменяемый расход топлива и налог), красивый дизайн, отличная состояние кузова, общая надежность(не немец, не ниссан).
Собственно сами кандидаты.( разьясню почему отсеялись)
Mark 100(cresta, chaser....): Все переколоченые н...ер!!! Просмотрено 10-15 и все шпаклевка на колесах. Не адекватные ценники аргументированые "ну это же Mark!". Большой расход. Слабая задняя подвеска. Хотя конечно машина супер комфортная + неубиваемые движок и коробка.
Субару легаси b4: Блин ну в ней все класно... великолепный дизайн, отличная  надежная подвеска, хорошая динамика, даже большой расход можно простить за честный полный привод. Но опозит мать его за ногу... прости субару но мимо.
Ну а собственно дальше наш сегодняшний герой больше ни чего в серьез не рассматривал.
Хонда акорд/торнео: Друзья в голос кричали не бери намучаешься!!! Обслуга дорогая все ломается! Зимой не заводится! Бензин жрет! Бери тойоту!!!! Бла бла бла ... Лезу в инет разбиратся , читать отзывы... ооо да хонда еще даст фору тойоте по надежности движков, а что подвеска? Неубиваемая? Да ладно?! В чем подвох? АКП? Так есть же механика? Что? Достаточно редкая и стоят машины на ней подороже? Да пофиг. Ищем живой экзепляр.
Поиски.
Первое знакомство: Стоянка в пром зоне нашего "мегаполиса".... из далека очень дажеи ничего смотриться. Но стоит подойти ближе... Мелкие сколы в круг по кузову ладно бывает, переднее левое крыло не в цвет залазим смотрим ланжерон вареный...  из под крышки радиатора давит антифриз, сажусь за руль в салоне достаточно чисто. Начинаем движение... руль тянет вправо, коробка дергается особенно С первой на вторую... Но вот дорога резко уходит влево, под углом почти в 90 Градусов... во круг ни одной машины. Скорость около 100... резко поворачиваю потяжелевший руль и готовлюсь пройти в заносе.... Но машина со мной не согласна и влетает в поворот без малейшего намека на избыточную поворачиваемость. Я не почувствовал даже крена! Финиш. Я влюбился.
Конечно от этого аккорда пришлось отказаться, была нарушена геометрия, да и по мех. части нужны были серьезные вложения. Начались серьезные поиски в городе и области. Было просмотрено несколько десятков(!) автомобилей.... чего только не насмотрелся от килограмов шпакли на крышах до распилов типа "без проблем на учет в любом гаи мамой клянусь!". И вот, когда я уже почти отчаялся, вяло просматривая обявления о продаже я наткнулся на НЕГО! Обявлегиние висело уже неделю но я почемуто его упорно не  замечал. Цвет белый(выяснилось снежка очень красивый), комплектация 2.0 vts АТ. Цена адневатная.  Созвон с хозяином.... Да конечно можно посмотреть. А где? Там то там то. А я тут рядом как насчет сейчас. Без проблем.
Выезжаем с другом на калдина 241 ZT. Пессимизма полные штаны. Подезжаем в оговореное место...А! Вот он стоит. На кузове не царапинки только треснула передняя губа((, кузов свеже облит, хм качественно... хозяин говорит что были сколы и царапины делал для себя бла бла... стоп или нет? Сдергиваем обшивы, простукиваем каждый сантиметр... мадам... да вы целка?!!! А ннет усилитеть заднего бампера чуть тянули. Но это ведь мелочь! Сделано очень качественно. Открываем капот... Одновальный f20b soch vtec двигатель которому 3s и в подметки не годится в плане надежности(я досконально изучал этот вопрос) работает идеально ровно. Нажимаю на педаль газа и поднимаю обороты до 2000 и удерживаю секунд 30... газ в пол стрелка тахометра бьется в отсечку а лицо продавца покрывается красными пятнами... прозрачность воздуха возле выхлопной трубы нарушена не была. Поездка... почти не чувствую переключения передач... коробка вроде жива. Диагностика подвески показала необходимость замены рулевых наконечников и нижних шаровых... что и все!? ЧТО?! 25 ПТС 2 ХОЗЯИНА!??? Небольшой торг. Успешно. Бьем по рукам, оформляем бумажки и домой.
Точнне не домой а на рынок.
Покупки: motul 5w-40 5л., масло в коробку atf z1, Колодки передние nishimbo, тяги с наконечниками ctr, шаровые оригинал. Цены сейчас приводить не вижу смысла так как дело было в 2012 году. Просто скажу что в подвеске за 2.5 года, кроме вышеперечисленного, не менял вобще ничего. За это время я наездил чуть более 50 т.км, масло в двигателе менял каждые 5т.км(всегда одно и тоже Motul), в коробке каждые 15 т.км. ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА И ТОЛЬКО ATF Z1! Всем владельцам хонд с акп на заметку. Коробка все равно начала умирать но только к осени 2014 перед самой продажей:). А еще кстати сразу поменял ара диски r17 с огромным вылетом на класисескую заездочку r16 со штатным. Этот дешевый понт не нужен был не моей пятой точке не подвеске автомобиля. Резину пользовал 205/50/16. Считаю самый оптимальный варинт сочетания плавность хода/управляемость. Сдал стоявший при покупке акб 45а/ч в лом и поставил нормальный- 62а/ч с пусковым током 600А, поменял свечи denso простые(каждые 10т.км). В последствии никогда не испытывал проблем с запуском а/м в зимнее время хоть и ночевала машина всегда на улице, а морозы -30 и ниже у нас обычное дело.

Теперь собственно об эсплуатации.
Внешний вид: по моему скромному мнению лучший за всю историю компании. Ну может владельцы 7 кузова со мной поспорят:)
Салон: у меня слава богу он был весь в темной гамме. Я просто ненавижу светлые салоны(в королле бесил просто дико). Никаких уродских вставок под дерево, а практичные и красиаые под карбон. Сидения темно серый велюр очень приятный на ощупь и совершенно не маркий. Сидения кстати очень удобные на мой взгляд лучше чем в 100 марке, а про короллу и говорить нечего. Ездил 1000 км за 12 часов спина не устала. Пластик везде мягкий ничего не скрипит даже в морозы. Шумка хуже конечно чем в марке но на порядок лучше чем в королле. Места в салоне для меня вагон хотя, с моими скромными габаритами, мне и в королле было не тесно. Приборная панель достаточно эстетична и легко читаема. Не понравился только неудобный подстаканник в центре тонеля.
На ходу: но конечно же в этой машине главное как она ведет себя на дороге. Я ездил на разных машинах(в том числе на более новых, дорогих, выше класом, с кучей систем безопасности) но ни в одной из них не чувствовал так уверено. На исправной подвеске машина прет как по рельсам. И пофиг облеледенелый асфальт или снежно-водяная каша. Я ни разу за все время эсплуатации не почувствовал и намека на занос. Только вот на сильно плохом асфальте или грунтовке жестко пипец:) Но терпимо в принципе. По плавности хода маркообразные далеко впереди надо признать. Что еще сказать по подвеске? Она действительно очень надежна, но нужно помнить две вещи: 1.С дуру можно и х... сломать. 2.если таки умудритесь сломать ремонт встанет подороже тойотовской.
Электро услитель руля это вообще песня! С ним была проблема(известная болячка) крутился с разным усилием в лево и в право. Лечится калибровкой  на фирменном сканере. Цена вопроса на тот момент 600р. Первое время непревычно. Но потом... отвратно за гидрач пересаживаться. Вобщем то что считал минусом стало огромным плюсом.
Двигатель... ну я не буду писать как всех рвал на британский флаг, потому что это не так и даже не близко. Но 1g bems обезжает, хоть и не без напряга. 1jz- без шансов. С калдиной друга заезжали(1az 152лс) со старта он уходит на пол корпуса к 80 я догоняю и медленно уезжаю. С ходу без шансов для калды. Включения втека на этом движке чувствуется слабенько. Да и приемущество этого двигателя совсем не в этом. Надежность вот его козырь. Пробег по спидометру на момент покупки был 246 т. км. Движек стоял родной с японии. Масло уходило от замены до замены уходило не более 250г. Компрессия во всех цилиндрах не меньше 11.5. На втором году владения заменил грм+ролики+балансирный ремень. Обошлось в 10000. Ремени гейтс. Ролики ngn. Расход летом 8-11, зимой 10-13 город, 7 трасса считаю очень умереный. Сильно зависит от манеры езды.
Коробка самая проблемная часть этого авто. Но при правильном обслуживании 150-200 тысяч выхаживает. Хорошо адаптируется под стиль вождения, умеет и позависать на высоких оборотах, и экономить бензин. На кикдаун реагируе пости мгновенно скидывая одну две передачи в низ.
Тормоза: а вот их могли сделать и получше. Если на 150 кобыл еще как то хватает то на сире я не знаю как люди ездят ведь там они такие же. После 2-3 активных торможений начинают плыть безбожно. Вообщем судите сами плюсов у машины на мой взгляд гораздо больше чем минусов. Из ремонтов была еще какая то мелочевка типа актуаторов замков. Но это все встало аообще в копейки.
P.S
Машина вот уже почти четыре месяца как продана. Сейчас езжу на исте но это временно. Ведь почти всем на дроме известно что хонда это болезнь не менее неизлечимая чем субару:) Коплю на акорд 7. Всем ни гвоздя ни жезла! Фото с обьявления о продаже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Моя старая королла:)

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3017
про тормозилки полностью согласен.
TSI DSG
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачно накопить на аккорда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
Петр
Иркутск
maks22:
удачно накопить на аккорда
Спасибо!:)
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
2
9
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
откуда такие выводы что 3s ему в подметки не годится ?
 
6
Ответить
     
Сообщений: 3453
Был такой торняха...рулится
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8366
5. Очень хорошие авто были. И рулился как надо и ехал.
3
4
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 93
Romzes1:
откуда такие выводы что 3s ему в подметки не годится ?
Почему то не могу отвечать как автор может кто подскажет как?
А против 3s ничего не имею, но масло порет он уже на таких таких пробегах и более чуствителен к качеству бенза. Кстати к 3s ge это не относится(про масло)
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
 
1
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 93
zero995:
5. Очень хорошие авто были. И рулился как надо и ехал.
Спасибо. Без спорно.
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
у меня было 3 торнео, каждый раз продавая предыдущую, больше ничего не нравилось и брал снова, благо тогда беспробежки по рф можно было таскать. Машина самая лучшая в своем классе, внешний вид зачетный. Сейчас катаюсь на легенде, по управляемости конечно она на порядок выше, а когда гонял на торнео, думал, что лучшей управляемости и быть не может. Хонда это правильный выбор!
4
2
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 93
Хондо-Вод:
у меня было 3 торнео, каждый раз продавая предыдущую, больше ничего не нравилось и брал снова, благо тогда беспробежки по рф можно было таскать. Машина самая лучшая в своем классе, внешний вид зачетный. Сейчас катаюсь на легенде, по управляемости конечно она на порядок выше, а когда гонял на торнео, думал, что лучшей управляемости и быть не может. Хонда это правильный выбор!
Спасибо! Легенда-моя мечта. Только вот скорее всего несбыточная(
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый кузов.До сих пор не приелся глазу...)
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2215
Да не едут одновальники на хондах. Бала такая же машина только на мкпп. Только цветные головы еще могут как то с места. После нее сел на сирт, потом еврор х22а. Этот мотор понравился больше всех, и валит и зимой заводится греется лучше. А так машина крепкая. 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
И втек там еле чувствуется. С х22а ну оочень большая разница
 
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 93
NikoS:
И втек там еле чувствуется. С х22а ну оочень большая разница
Согласен. Писал про это. Но одновальник гораздо надежнее и не имеет ничего против бензига аи 92.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
RUM-RUM:
Спасибо! Легенда-моя мечта. Только вот скорее всего несбыточная(
че это не сбыточная? Сейчас вон новая уже вышла))
V6 3.5. 300 пони.
 
 
Ответить
     
автор
иркутск
Сообщений: 93
Хондо-Вод:
че это не сбыточная? Сейчас вон новая уже вышла))
Что бы содержать такую красавицу придеться сильно ограничить семью в других вещах. Это не мой вариант((( А вот акорда седьмого 2.4 га ручке думаю потяну.
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Хорошая машина, жаль их щас не привези из Японии....
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
RUM-RUM:
Согласен. Писал про это. Но одновальник гораздо надежнее и не имеет ничего против бензига аи 92.
Да ненадежнее. Одинаковые практически моторы. Ф20б блок такой же вообще. Просто живых их еще меньше чем обычных
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Друган я бы поспорил с тобой на счёт сидений торнео и марка, раньше было 2 марка 100 кузов,и креста тоже 100, купил недавно торнео SIR с рекаровским салоном,поездил на ней 4 месяца и понял что это не моё,на торнео о комфорте просто забыл,на мой взгляд сиденья в хонде вообще не удобные. По ходовке тоже зубодробилка конкретная,ну вот про повороты это да,видимо хондовский конёк. )))
 
1
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Кстати опять на марк пересел обратно,уж очень его уважаю походу)))
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Cosa_Nostra:
Друган я бы поспорил с тобой на счёт сидений торнео и марка, раньше было 2 марка 100 кузов,и креста тоже 100, купил недавно торнео SIR с рекаровским салоном,поездил на ней 4 месяца и понял что это не моё,на торнео о комфорте просто забыл,на мой взгляд сиденья в хонде вообще не удобные. По ходовке тоже зубодробилка конкретная,ну вот про повороты это да,видимо хондовский конёк. )))
Ну тут каждому своё, мне вот в марках не нравится..., руль не острый, в поворотах крениться, в общем как корабль по волнам.
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Igoreha-ms:
Ну тут каждому своё, мне вот в марках не нравится..., руль не острый, в поворотах крениться, в общем как корабль по волнам.
ну на счёт руля тоже можно поспорить,реагирует на руль отлично,если конечно рулевая и ходовая исправна, а про крены согласен полностью,на скорости больше 120 при крутом или затяжном повороте его уносит просто с дороги,только в заносе проходить)))
Ещё расход топлива на SIRе показался очень большим зимой,тот же 2.5 марк заметно меньше употредляет.
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Cosa_Nostra:
ну на счёт руля тоже можно поспорить,реагирует на руль отлично,если конечно рулевая и ходовая исправна, а про крены согласен полностью,на скорости больше 120 при крутом или затяжном повороте его уносит просто с дороги,только в заносе проходить)))
Ещё расход топлива на SIRе показался очень большим зимой,тот же 2.5 марк заметно меньше употредляет.
Ну расход это ДА.....у меня лично обычная двушка, но был и торнео 1,8....при езде работа-дом (10-15 мин в каждую сторону без пробок) зимой около 18-20 литров выходит, щас потеплело где то -5 то 10-12. короче жрет пока не прогреется нормально. но самое интересное на 95м жрет больше чем на 92м...
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Igoreha-ms:
Ну расход это ДА.....у меня лично обычная двушка, но был и торнео 1,8....при езде работа-дом (10-15 мин в каждую сторону без пробок) зимой около 18-20 литров выходит, щас потеплело где то -5 то 10-12. короче жрет пока не прогреется нормально. но самое интересное на 95м жрет больше чем на 92м...
На 92 не пробовал, ну на 95-м летом по городу где-то 12-13 литров,а вот зимой 18-25 аж, очень много,стрелка прям на глазах падает.В большей мере поэтому и решил избавиться от него поскорее.
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Торнео.
Посмотреть всё о Хонда Торнео

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Торнео с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром