Мой первый отзыв о моей первой машине. После окончания учебы, я успел взять кредит по божеским процентам, если сравнивать сейчас. Хотелось однозначно иномарку в пределах 250 000 тысяч, попытки поиска в Барнауле наводили меня на мысль, что стоит взять русский автопром, так как иномарки в этой ценовой категории были укатаны. Смотрел vista, camry, corolla, но все не то. Тут знакомый начал меня склонять к выбору в пользу HONDA, но в Барнауле за такие деньги приеемлимое было не найти. Решение было принято ехать дальше, а именно в ОМСК т.к мне ехать туда не быловозможным отдав другу деньги, который занимался перегоном я принялся нервно ждать и уже на второй день мне была скинута ссылка с drom на мою нынешнею torneo. После чего мною было прочитано массу отзывов, проведена консультация с друзьями кто понимает, и кто не понимает в машинах. Мнения были разные одни говорили, бери тойоту, мол на хонду запчасти дорогие, другие говорили клеевая машинка. Вообще сколько людей и столько мнений, взвесив все, да и нет, принято было решение брать. Началось ожидание авто, так долго время не тянулось в моей жизни никогда. Азарту прибавил звонок товарища, который перегонял авто, под Новосибом загорелся чек и авто перестало ехать, по его словам начали пинки АКПП и машина вела себя странно. Знания мои в области автодиогностики были поверхностные, тогда меня сложилось впечатление, что машину разорвало пополам). Через час меня успокоил звонок, что все благополучно потухло и машина едет. На следующий день поехал забирать машину, но и тут приключения не завершились. Помню, как увидел машину и сел в нее первый раз ощущения были потрясающие, великолепный обзор, салон полукожа, хорошая музыка. Попытка завести двигатель не увенчалась успехом, стартер молчал, были подняты на наги все знакомые СТОшники, но по какой-то причине после часа хождений вокруг машины двигатель завелся(причину я узнал позже, оказалось расплавился предохранитель на автозапуске и замыкал). После пробного заезда я понял, что это не машина, а ракета. Мощный двигатель, система vtec вообще вызвала у меня сначала чувство страха, потом только я уже привык. Не оспоримый фактом являться, чудесная управляемость хонда на ряду с ее собратьями, в "повороты как по рельсам" будет самым точным определением.
Постановка на учет не вызвала трудностей, к тому же достался зеркальный номер. В ПТС было 145 лошадок вместо 180, как такое получилось мне не известно, но проблем с этим не возникло.
После приезда домой и показа всем это чудо машины, неделю спустя машина перестала заводиться, тогда я и нашел чудесный сайт torneo-clab, на котором по описанным симптомам было выявлено, что накрылся бензонасос, который был тут же заменен от ВАЗ 2110(встает как родной). Больше проблем не возникало. Летом в машине было много сделано, заменены рулевые тяги, сделаны активаторы замка, много других мелочей. Выявлена причина чека(забитая заслонка черной копотью). Смазан клапан холостого хода. Коробка благо до меня было откапиталена бывшим владельцам и была на гарантии, с ней проблем не возникло.
Теперь же стали посещать мысли о свапе на МКПП, если не продам в ближайшее время.
Наставления будущем владельцам при покупки следуя из моего опыта.
1)Обращайте внимание на АКПП ресурс этих агрегатов 100 -150 тысяч. При агрессивной езде может и меньше.
Автомат не для гонок, на долго его при резких стартах не хватит. Прогревайте зимой коробку путем прогона по всем режимам с задержкой.
2)Меняйте частично масло в АКПП признак к замене начинают чувствоваться переключения(фильтр внутри коробки заменить можно только, если половинить АКПП)
3)Нижние шаровые тоже болезнь. Если пыльник рвется шаровую может вырвать, тогда вам поможет только эвакуатор, не доводите до такого.
4) случай редкий, но у меня при закрытии дверей, блокировался замок, ситуация не приятная если нет доп. комплекта ключей или они далеко. При чем случалось это не всегда и было неожиданно. Причина микро выключатель в двери активатора водительской двери, контакты окислились. прочистка решила проблему.