Отзыв автовладельца Honda Torneo 2000

Хонда Торнео 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
15516
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Правый
   Моё вам здрасти. Думал тут, начитавшись отзывов, может тоже про свое написать? Излить душу. Потом думаю... Кому оно нафиг надо... Ну и по итогу все равно сижу пишу. Судите как хотите , можете субъективно, можете объективно, можете даже в ошибки орфографические и пунктуацию меня носом натыкать, а я в свою очередь обязуюсь найти свою учительницу школьную и дневник ей покорно предоставить, для получения заслуженных двоек.
   Отзыв будет состоять из историй из жизни, свзяанных с авто, соплей ибо испытываю к своему авто самые нежные чувства  , но не "розовых", так как за два года владения все косяки уже изучил и буду описывать все предельно честно, без преукрашений и расскажу даже про те случаю, когда хотел или цыганам отдать ее(хонду) или сжечь нахер. О чем оная была в грубой матерной форме и предупреждена, коли ломаться не прекратит. Купил я экземпляр в состоянии - пациент скорее мертв... Зачем спросите Вы? По дешевке?- Нет, по рыночной цене. Так а смысла? - Никакого смысла, прост. Дурак ( это мягко, синонимы можете сами придумать).
    Я думаю , что многие уже поняли, что краткость не мой конек, поэтому далее предлагаю читать только терпеливым, тем кому "МНОГА БУКАФ" не сюда. Начнем:

   1. ГДЕ, КАК И ГЛАВНОЕ ЗАЧЕМ...ЗАААЧЕЕЕМ...ЗААА ЧТООО Я ЕЕ КУПИЛ:
На дворе зима , три дня с момента моего дня рождения. 23 февраля - привет новые носки и пена для бритья. Езжу я на тот момент на изрядно потрепанной первой машинке  - TOYOTA CORSA c двигой 1.3 и механикой (потому что муж сестры, который помогал мне с выбором авто сказал - МЕХАНИКА И ВСЕ ТУТ, НИКАКИХ АВТОМАТОВ. окай). Любил ее , но не жалел. Хотя любил бы пристрелил наверное чтоб не мучилась под таким бестолковым наездником. Набил на ней шишек начинающего водителя. В принципе, на вид ее можно было бы сравнить с дочкой франкенштейна. Ну да ладно , отзыв не о ней. Это я так, для общей картины. Еду я со своей девушкой от эндокринолога. С диагнозом - ДИАБЕТ. Все в печали, я в думаю - надо срочно нажраться в хлам. Подруга о чем то своем, периодически с грустными глазами на меня поглядывая. И с таким же печальным видом машинка, везущая нас к друзьям, с целью поделиться диагнозом, чтоб пожаловаться чуток на жизнь, напиться и забыться на денек, под ободряющие фразы друга с женой - " Все будет хорошо". Так бы оно и произошло наверное, если бы через 20 минут стояния в пробке, по пути с больницы меня эта картина уныния и перспектива всеобщего меняжаления не подбесила. Думаю , че я взрослый парень буду щас сидеть плакаться, пачка сигарет же есть в кармане, значит все не так уж плохо. На сегодняшний день. А дальше разберемся. И судьба меня поддержала. Или не судьба. Может чертовщина какая (Сейчас склоняюсь к чертовщине) . Приходит мне СМС - " Уважаемый бла бла бла,  Вы у нас кредит выплачивали, да так исправно, прям шибко на по нраву, бла бла бла , приезжайте мы Вам еще денег дадим. Больше. Сколько унесете. По паспорту только. Ну тут флага на общем фоне и свистанула, поехали говорю подруга моя благоверная, денег щас возьму и машину купим. Ага. Как словом так и делом, через 30 минут я в банке.
   Картина маслом - Сидит вежливый зализанный улыбашка в костюме , лепит мне про какое то спец супер предложение. А у меня какое то настроение хорошее стало, от осознания, что жизнь не заканчивается . Киваю. Отдаю паспорт. Через сорок минут загребаю из кассы пачку купюр. Тооолстую такую пачку. Не работает в тот момент мозг, что деньги то отдавать придется. Все пофиг, грусть , которая была буквально час назад перерастает в эйфорию от предвкушения покупки нового авто. Мог бы я вернуться в прошлое, отвесил бы себе такого смачного леща перед входом в банк. Но менять бы ничего не стал, все что не делается - все к лучшему.
   Прыгаем в машину, едем домой, естественно прячем деньги так, чтоб сами то с первого раза не нашли. А то мало ли , страна то не спокойная) Все таки срываемся к друзьям, но не горевать уже, а гудеть как в фильмах про Лас Вегас. Богатые же теперь. Идиоты) По самый мама не горюй в кредите , но радостный.
   Следующий день , примерно 12 часов дня. Жуткая пахма, рядом девушка и друг. В руке бутылка чая. Мы на автобарахолке( да именно барахолке , а не рынке) нашего славного города Красноярска. Тойота уже успешно сбагрена толпе набежавших чаек перекупов , которые сперва воротили нос и пытались сбить цену, а по итогу не увидев и четверти всех косяков заплатившие мне сумму , большую чем я рассчитывал за свою ласточку. Ибо я сразу ценник загнул так, чтоб можно было скинуть. Прикидывались дурачками с другом как могли, хотя в плане автомобиля и были оными, но все же знали о состоянии авто все в подробностях. На этой позитивной похмельной ноте мы и пошли прогуливаться по рынку в поисках моей новой машины. Мысли были такие - в отличии от тойоты она будет не поповозкой, а принцеской. Буду ее холить и лелеять и диски куплю на 18 ) Детектор наивности наверное бы разорвало, если был бы такой.
   Критерии у меня , новоиспеченного по своей воле, бедного раба кредитной системы,к авто были следующие - Не дороже 300 (без учета страховки ,оформления, ТО ), седан, японец. Автомат - захотелось поездить как белые люди, не дергая мешалку. Комфорта блин захотелось. Правильно говорят - не жили хорошо, нефиг было и начинать( ну или как то так) . Плюс внешний вид - "пацанский. Я же ровный пацан, нафиг мне пенсионерские авто" + еще бы одного леща мне тогда не помешало.
    Ладно с критериями более менее определились , пройдя весь рынок , точнее сектор бюджетных авто выделили для себя следующих автопретендентов на осмотр (хотя какой там осмотр, два ламера ушастых, как сказали бы компьютерщики, слепые котята, которые ничего не увидят не услышат и не поймут , но будут стоять с умным видом , о чем то перешептываться в стороне и бродить вокруг машины делая вид, что выискивают дефекты. Смех на палке и думаю перекупы выкупили нас с первых 10 секунд. Но мы же в роли экспертов держались до последнего ) И так смотрим : Хонда Аккорд/Торнео - потому что красивая и друг на такой ездит, который со мной. Хвалит прям. Мне тоже нравиться. Чайзер / Марк 2 - опять же внешне привлекали, задний привод сразу изобразил в моей фантазии , как я еду боком и как я неимоверно крут. Хонда цивик ферио РС - был один черный, понравился. Пока не нашли шов сварной по задней части)  Выбор встал между хондой и тойотой. Бродим целенаправленно ищем эти 4 модели авто, по две от каждого производителя конкурента - Тойота , потому что первая моя машина была тойота и служила мне верой и правдой, Хонда,потому что такая служит верой моему другу. И тут можно даже подумать , что мы тщательно выбирали автомобиль по критериями ... Но продолговатый предмет там плавал. Через 10 минут после определения последних критерий, я и моя девушка замечаем Хонду Торнео.
   Белый перл ( хотя тогда мне что белый, что белый перл, что металлик) , стоит чистенькая (ну еще бы у перекупов) , на февральском солнце аж сияет. Подходим поближе и ... вот здесь должен быть третий лещ отцовский, причем самый суровый... Слюни, сопли, визги, хочу- хочу- хочу- хочу- хочуууу! Осмотр - беглый , да и уже бессмысленный , мысленно купил, мозги в отключке, одни эмоции. Материл я себя конечно за это не мало, но да толку то уже) Далее стандартные процедуры оформления без всяких интересных нюансов.

   2. И ГЛАВНЫЙ ПРИЗ ... АААВТОООМООБИИИИЛЬ!
   Естественно , в этот же день мчимся в сервис. Знаю же и с умным видом говорю подруге, надо менять расходники , грм и прочее. Диагностику заодно полную сделаем. После покупки то уже, че бы нет, ага). Приехали в сервис , по совету тещи : " Там очень хорошо все делают". Ага. Ну да ладно, опущу детали по поводу сервисменов, Ашот из гаражного массива им судья. Поменяли расходники , с горем пополам, едем тащимся . Автомат, 150 кобыл. Ну прям ультра турбо гонка... Большая такая машина, а так быстро едет , коробку дергать не надо, фары ксеноновые святят шикарно, коробку переключать на ходу не надо, двери аж 4 !!! и даже сцепление выжимать постоянно не надо и коробку дергать! Восторг. Комфорт Шикблесккрасота... Ну сейчас заживем то!!! Можно даже держаться с девушкой за руку , прям во время движения! Прокатав полный бак бензина. поехали обратно к друзьям. Обмыть,радоваться... похмеляться короче и периодически поглядывать в окно и говорить : " Засекай братуха, кака внизу ТАЧКА АГОНЬ ЁМАЁЁЁ!" ик.
  
   3. НАЧАЛОСЬ В ДЕРЕВНЕ УТРО.
   Проснулся в полном одиночестве , так как все уже уехали на работу, а мне было дозволено на работу явиться позже, ибо зная , что буду я болен с утра. Выхожу на улицу, ляпота, мороз градусов 30. Открываю , сажусь заводить - Шелк и все. Просто ноль эмоций.  Ну ладно. Нет так нет. Вышел покурил. Спокойнейший сажусь обратно. Шелк и...ничего. Не помню я , долго ли я сидел орал на всю машина, как же меня НАЕобманули плохие дяди перекупщики. Но поняв , что от крика ничего не заводится , вышел из авто, открыл капот и воспользовался подсказкой - ЗВОНОК ДРУГУ.  Позвонил конечно не тому, с кем машину выбирал, ибо он максимум что мог бы , это приехать и встать рядом со мной, так же тупо почесывая репу. Позвонил тому, кто шарит. Совет от него номер один- фары включи, проверь как светят. Включил- не светят нифига. Вывод - сдох аккум. Ну думаю, аккум же не двиг, понятно что перекупы поставили мертвый. Ай ладно, взял такси поехал купил новый. Поставил и вуаля , опять сказка стала былью. На работу даже не поехал. Прокатился чуток, купил вонючку в машину и пошел домой греться и спать. Хороший день получился.
   НО это было только начало истории : " Как сделать так, чтоб каждый владелец хондовской разборки знал тебя по имени". Не скажу , что это вина производителя , что они сделали не надежный автомобиль. Это не так. Просто я взял мертвеца и вместо того, чтобы закопать его обратно, я начал с пристрастием новичка-некроманта его воскрешать. И в данный момент об этом уже не жалею, хотя в процессе оживления взгляд нет нет , да падал на канистру с бензином и зажигалку. Не стану описывать все , что я с заменил. По технической части можно сказать что все. Ну или практически все. Стоит отдать должное моей хондачке-принцесске, на дорого встала они всего один раз за два года, но и тут вина скорей моя, чем ее:
   Лето, жара, едем с девушкой на дачу. Качает музыка , на новой магнитоле и сабе в багажнике. Окна открыты, чтобы все могли оценить наш музыкальный вкус и плюнуть в спину при встрече. Мы радостные летим 100 на выезде из города, я вальяжно развалившись на сиденье в темных очках, думаю о том, что в данный момент лучше ничего быть не может и ... ХЕРРРАКС, лобовое в антифризе, у подругу шары по палтусу! Обочина, осмотр подкапотного - диагноз в системе охлаждения завелись маленькие террористы смертники. Нагрел двигатель так, что аллах акбар пацаны, ваш радиатор патрубок шатал. Звоню другу Косте, с ним покупали авто. Приезжает через 40 минут, на троссе укатываем машину на площадку гипермаркета с обочины. Сперва решили везти радиатор, чтобы заварили ванну. Пока ехали, гуглил - понял, что бесперспективняк. Нашли контрактный радиатор, взяли антифриз , помчались ставить . Не буду в подробностях описывать, как два новичка первый раз меняли радиатор , бегая периодически в магазин за недостающим инструментом. Да сейчас это кажется легко и просто, но тогда мы чувствовали себя великим автомеханниками, отпихивающих наших женщин в процессе работы, мол цыц , не мешайте творить мастерам. Гордость переполняла нас и по окончанию работы по замене, грудь вперед, подбородок вверх, мол видали девочки, мужики у вас какие. Понт закончился ровно на том моменте, как после тест драйва , через 3 минуту стрелка температуры поползла вверх) И снова , открытый капот, маты, цыцканье на девок, мол не мельтешите , не мешайте, щас все зарешаем. А время уже подходит к ночи))) Ну че, инженеры же по образованию. Придумали. А давай ка мы , братец, цепанем вентиляторы охлаждения прям напрямую к клемам, они будут крутиться постоянно и до города доедем. А завтра бум разбираться:? А ДАВАЙ! Цепляем, едем , вентиляторы крутят без остановки, температура ползет вверх ) Такие вот инженеры выросли, не доперли же пока не постояли и в очередной раз покурили и поматерились, что есть такая тема , называется - ПОЛЯРНОСТЬ. Ну да черт с ним, перецепили как надо , сели поехали. Ай как хорошо, щас дома будем ... думали мы. Но принцесска думала иначе. Ехали доооолгооо. Останавливались периодически чтоб остыла, да и сами чтоб остыли. А то летней ночью, с печкой на максимум и открытыми окнами, шибко кайфово. Это мы на следующее утро уже узнали, что есть штука такая - термостат и даже узнали где она находится и как ее проверить на работоспособность (спасибо Лехе). Заменили. Больше колом нигде и никогда не вставали.

   4. НЕ ЗОЛОТУХА , ТАК ...
   Много чего еще за этот период было сделано , но все это сухие цифры в денежном эквиваленте в соответствующих нарядах работ и чеках из магазина запчастей. Муж моей сестры, свел меня с человеком, который всю жизнь занимался хондами для повседневной жизни и строил корчи для дрэга. На период моего обращения, он уже работал в Лекусу центре Красноярск, но все таки взялся откапиталить двигатель моей хонды ибо аппетит в масле стал не выносимым, жрала аки беременная самка бегемота (хотя может они и не жрут много, так глупый детский образ для сравнения) . Мучался вопросом - контракт или капиталка. Одни кричали капиталь- зато будешь знать, что еще будешь ездить и не париться, а контракт это кот в мешке, как повезет. Другие , что капиталка не спасет, через пол года опять будет жрать, а контракт поставил и забыл. Но решил все же капиталить, потому что доверял мастеру, который будет делать мой двигатель... Ну как решил, муж сестры решил и сказал, что думает по этому поводу в грубой форме. И мастеру доверял он , а не я) Но так уж весомо он это сказал, что как то я сомневаться перестал. Езжу уже год после капиталки, доволен всем, кроме мощности , 150 сил для меня уже мало... зажрался чтоли. Хотя и не сказал бы, что гонщик. Ну да ладно. Расход масла около 500гр на 7000км. При условии , что езда не всегда спокойная.
   Подвеску пришлось перетряхнуть через год езды, наши дороги конечно не автобан. Вышло не дешево, но сделал все, даже то, что не горело. Люблю я когда все исправно, перфекционизм какой то чтоли. Часто боком мне это выходит в финансовом плане . Бесило , что зад был задран на стоковых стойках ( как выразился один человек в своем отзыве , цитирую :" Как таракан в атаке" ))) - купил контракт модуло на зад, поставил , автомобиль выровнялся стало красиво. Сейчас правда одна стойка потекла( Поменяю чуть позже, думаю поставить в круг одинаковые стойки с занижением небольшим, сантиметра 3.
    Затем пришел звездный час моего автомата) Он не помер конечно, но так уж сильно мне надоело постоянно ловить пинок с 1й на 2ю, что поскреб по все сусекам , которые только можно проскребсти и даже там, где нельзя было и сделал свап на механику T2W4 от евро-р. Пинки конечно не единственная причина, тянуло меня к мехе уже через месяц езды на ватомате. Езжу сейчас и понимаю, на автомате было конечно проще, комфортнее, но как то скучно чтоли. Или просто я себе это внушил. По мне это как выбирать между девушкой спокойной, смиренной и стервой с огоньком. С первой все хорошо и удобно , но как то пресновато, а со второй супер, но мозг иногда проситься к первой.Как то так. Единственное , стоя в горку в пробке я часто думаю, а стоило ли? Да и коробка очень короткая под одновалку,  80км/ч и я уже на пятой) 1 и 3 передач вообще считай нет)
  Я не стал писать все З/Ч замененные мной, в процессе эксплуатации, описал самое существенное. Остальное мелочи же)

   5. АВТОЛЕДИ ,А НЕ БАБА , ХАМ!
   Так уж случилось, что за два года эксплуатации принцесски у меня произошло три аварии. И все с участием моих дорогих и искренне любимых автоледи. Слава богу , ничего серьезного. Ну начнем по порядку:

- Еду по однополосной дороге в обоих направлениях( по схеме), но все едут по ней в два ряда, т.к. хоть и тесновато, но разъезжаются( в основном:) ) держусь ближе к встречному потоку, собираюсь пересечь встречную полосу , чтобы заехать на АЗС справа от меня, сбавляю скорость и вижу , что встречный поток останавливается на светофоре. Начинаю маневр и... сместившись совсем чуток мимо меня по встречной полосе в попутном направлении проноситься БОЛИД ФОРМУЛЫ ОДИН, НЕОДНОКРАТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ ЛЕ МАН 24ЧАСА , СУПЕРКАР - ХОНДА ФИТ! Снисит мне к херам зеркало левое боковое. Вердикт ГИБДД - обгон там не запрещен, я виновник, не убедился в безопасности маневра. Ну да ладно , виновник так виновник, наверное так и есть... Купил зеркало за 500 рублей, полотно за 1200 и поставил все на место. Обидно , что через месяц , на этом участке появилась сплошная) Но это опять  мелочи все)

-Стою на выезде с дворовой территории, собираюсь повернуть на право, вижу что справа от меня машин нет, слева останавливается водитель , мол езжай, моргает фарой - Выскакиваю . В этот момент из за пропускающего меня водителя вылетает девушка на тойоте ОПЕ, полной опе в тот момент, как мне показалось. Спешила домой видимо. Как я ее не видел, не знаю, мертвая зона или слепошарость, но как итог я в тормоза нажать не успеваю в нужную секунду и задеваю бампером ее. Снесло мне бампер, решетку, чуток замял капот возле фары.  Вина моя. Как не увидел не знаю, но не торопилась бы девушка, было бы попроще как то, ежели потом, я купил себе бампер, капот и решетку) Видели бы вы меня, стоящего на фотографии рядом с машиной, в руках противотуманка,голова поникшая. Не хватало только дождя и грустной музыки. Театральненько смотрелась, хотя переживал искрене.

-Пробка. То едем , то стоим, час пик. БАААЦ. Удар сзади, выхожу и вижу, кого бы вы думали? Правильно, милое женское лицо, выглядывающее из за руля. Соседний же ряд поехал, а мы стоим. Решила тоже поехать с ними. Габариты только не учла при перестроении. Адекватно свою вину признала, правда посоветовавшись с мужем по телефону сперва. Потом попросив еще меня с мужом ее поговорить. Зачем не знаю, но я вежливо объяснил ему, что машина конечно не бентли, но купить и покрасить бампер даже на ней стоит не меньше 10 и за копейки на месте не договоримся.

   6. ЭКСЗИБИТ , ГДЕ ЖЕ ТЫ? ИЛИ ЕДЕМ ЕДЕМ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО !
   Как и любой фанат авто, не мог я не задуматься о том, как его улучшить. Удары судьбы в передний и задний бампер подсказали мне, что оные , да с губехами от евро-р смотрятся лучше) Да и с туманочками от еврея естественно. Ну и с юбками боковыми соответственно. Сказано - сделано. Далее взгляд упал на диски, стояли стоковые на 15. Ай думаю, ну не круто же) Поехал , продал, купил на 16 , кто ж знал, что нужно учесть не только сверловку , но и вылет))) Шоркали об арки , мама не горюй на кочках, резину то взял высокую и широкую . Поездил, поубивал ступичные, они и умерли в один прекрасный день. Решил ставить 15 с правильным вылетом, но сток не хотел. Дилемма да? Фигня, нашел диски в Новосибирске- 900км от Крск от интегры тайп р , облегченные(5.4кг диск) с правильным вылетом (50).
    Ну и как обычно, бредовая идея моя сразу была подхвачена моей подругой - 11 утра субботы, мы собираемся на принцесске прокатиться в Новосиб. Минус 30 на улице, по дороге доходит до -40. Ой, да че мы , сыканем чтоли, нет конечно. Набрали бутеров, сделали морса 2 бутылки полетели. Классно кстати прокатились. Темень, фуры на боку лежат отдыхают. Закинуло на лобовое грязь из под впереди идущего грузовика... Где он ее нашел, хз, но закинул капитально. А незамерзайку не залил я ) И нету ее. И не видно ничего. И темно и холодно и страшно) Выходит девушка моя, щас говорит водой полью, а ты счетками очистишь. Потом тряпкой вытру насухо. АХАХАХ. Стоит льет, чую становится только хуже. Потом дикий гогот меня пробивает с того, что я вижу ягодки на дворниках...СТОИТ ОНА УМНАЯ МОЯ ДЕВОЧКА МОРСОМ МНЕ ЛОБОВОЕ ПОЛИВАЕТ! Перепутала бутылки в потемках. Ладно просмеялись, все таки с божьей помощью и морсом стекла очиситили) Доехали в Новосибирск уже в полноч. Честно скажу, от кол-ва снега я просто офигел. Снегоуборочных машин там по ходу не видели нигде , кроме центральной улицы. Ну да не будем о ЖКХ. Забрали диски, спать рубит меня не по детски , поехали искать где переночевать. И тут звучит фраза Полины: " А не хочу я тут спать, я в дороге выспалась пока ехали, ты спи я за руль сяду и поеду потихоничку. Выспишься, поменяемся" . Ну думаю, хозяин барин, мне спать щас все равно где, посадил ее . Едем. Сквозь сон я чую, что часто мы останавливаться стали. Открываю глаза, на заправке стоим. ОК. Закрываю. Опять останавливаемся. Неужто опять бензин кончился, вроде даже заснуть не успел. Смотрю нет, стоим на обочине. Полина кажет - стрелка температурная выше нормы. На улице -40. Если говорит еду не больше 50 , вроде не поднимается, но не постоянно, через минут 30 опять лезет вверх. Шоку моему нет предела, вся система охлаждения была заменена, и помпа в том числе. На предмет течей проверил, уровень в норме. Ниче понять не могу. Ладно говорю, ехай 50, стоять на трассе в 2 часа ночи не вариант. Так и ехали, час. Пока она не спросила: " А что за кассета загорелась на приборке"? Вот что я должен подумать полусонный в 3 часа ночи где то в жопе в Мексике?) Оказалось кассета- это индикатор аккума. И он действительно загорелся. Еще она уточнила, что горела лампа масла, но как позже выяснилось она не знает, что лампа эта означает не пристегнутый ремень, который она отстегивала) Но все же , час от часу не легче. Сажусь за руль, еду 50, индикатор аккума горит, температура ползет, я уже думаю какую покрышку буду сжигать первой и как будем греться. Но тут внезапно, аккум пропадает с приборной панели. Я конечно заглядывал под капот и проверял, что гена все таки крутит, просто проверить насколько эффективно я не мог. Подумал  , что сейчас заряда хватает, тк магнитолу и саб я выключи. Стало полегче, выдохнул. Но температура так и не покидала попыток добраться до красной зоны. Пока, через еще час езды со скоростью раненой черепахи, меня не прохватил псих. Причем даже не псих, а дикий гнев. Как обычно сперва мат, потом благой мат, потом благой мат с угрозами расправы в адрес авто. В это время Полина утешает автомобиль как ляльку, глади по обшивке и что то там приговаривает ласковое, мол девочка ты нас довези пожалуйста. Я не долго думая жму педаль в пол и как сказал Юрий Гагарин :" Поехали!" Причем мы так поехали, как никогда ни ехали. Я не переставая орать, включив музыку на полную лечу 180 по прямой и вижу... температура в норме. Больше до конца поездки, ни одного лишнего индикатора на приборке я не видел. По приезду заменил генератор, стерлись щетки как оказалось. А вот печку, как я решил видимо завоздушило , больше объективных причин я этому не нашел.
   Продолжаем тему улучшалок. Куплена была решетка радиатора аззект(оригинал) и установлена на место павшей сестры. Отполированы фары. Красивенько стало и аккуратненько) Установил банку от  Хонды Инспайр турбовой, стандарт джасма. Звучит - шикарно, бассовито, но никакого пердежа и рева. Правда пришлось пилить-варить чуток, но результатом я доволен.
Недавно прикупил эксклюзив - заднюю японскую диодную оптику, с распила. Смотрится шикарно, позже сделаю фотки ночью. Диски обул в зимнюю липучку Фалкен и поставил на авто буквально несколько дней назад. Забавно конечно было, когда передние диски не налазили на суппорта по размеру) Но проставки на 5 мм решили вопрос) Салон достался от комплектации сир, темный с боковой поддержкой, думаю над заменой на еврейский салон, но пока не уверен, надо ли. Поставил голову пионер со всем наваротами и кинул саб альпайн. Не сильно мощный, не люблю когда одни басы слышно. В планах много чего, были бы финансы)

   7. ВОТ ОТСЮДА МОЖНО ЧИТАТЬ
   Если кто дочитал все таки до этой главы - мой вам респект) А кто пролистывал, здесь может увидеть мой краткий и сухой отзыв об автомобиле, конкретно моем, ведь комплектаций не мало шестого кузова.

  ДВИГАТЕЛЬ - F20B 150лс рядная четверка,одновальный, едет достаточно для города, на механике намного резвее. Но для повседневки хватает и автомата. С уверенностью обгона проблем нет - привет ВТЕК ( хондовская фирменная система газораспределения) , хотя на одновалках она ощущается намного слабее , чем на двухвальных собратьях. Главная проблема двигателя - сопливость масла из под всяких резиночек( не критично). H серия более удачная конструктивно и более мощная.
   ПОДВЕСКАЯ - Многорычкажка, жесткая , на 17 дисках ездят те кто любить еще жестче. Надежная. Дорогая в сравнении с тойотой. Не любит медленной езды, это не диваны типа крауна. Кочки глотает только самые мелкие, но держит дорого хорошо, крены минимальные.
   КОРОБКА - Автомат - не надежен, чтобы жил надо следить лучше , чем за новорожденной дочкой. Слабое место, так же как и рулевая рейка. Мой взгляд - механика как выход. Но для города не берите как я меху с еврея, лучше T2C5 без блоки, будет ездить комфортнее. Хотя лсд блокировка хороший помощник зимой
   ЭКСТЕРЬЕР - На вкус и цвет фломастеры разные. Мне нравится , во всем. Как и многим. Есть в этом авто своя изюминка и индивидуальность. Брат по кузову Аккорд не хуже не лучше на мой взгляд, просто другой. Главное не расценивать его как спорт кар и тем более не лепить лавочки на багажник и брызговики рейсинг спарко.  Я понимаю, что дает прибавку в 100лс, но колхоза дизайн не прощает. Автомобиль повседневный. Евро-р -топовая комплектация , тоже не спортивный, а "около спортивный". Поэтому, жечь с каждого светофора резину , доказывая что это спорт кар- Я вас умоляю). Штатный ксенон светит на мой взгляд нормально, но не сказать что прям супер светло как днем. Приемлемо.
   ИНТЕРЬЕР  - Простой. Ничего лишнего. Шумки нет. СОВСЕМ НЕТ. Эргономика по мне на 5, все под рукой. Места много спереди, сзади опять же не диваны, не каждому там будет достаточно места. Сиденья с боковой поддержкой с комплектации СИР- ну так, полумера. Не ковши конечно, но держак есть, хоть и не такой выраженный. Бордачков хватает вполне. Багажник - отличный, вместительный для седана, плюс на мой комплектации есть окошко через задний ряд сидений для длинномеров. Пластик мягкий, хотя уже со временем не такой как был изначально, материалы отделки качественные, хотя и не очень дорогие.  

   РЕЗЮМЕ: Авто не премиум класса даже близко, жесткое, капризное,не рабочая лошадка и не будет вас возить как тойота ничего не требуя, к медленной езде не распологает из за подвески, к спортивным не относится-простой седан с приятным внешним видом и японским качеством автомобилей , которые проектировали инженеры , а не маркетологи. Есть своя индивидуальность и ярко чувствуется , что это именно Хонда. Наверное за это я и прощаю все капризы своей принцесски.

P.S. Если отзыв будет хоть кому то интересен, буду дополнять. Написал не все,мог и позабыть кое что, многое и так есть в других отзывах, итак сидел писал без перерыва 3 часа) Будут вопросы-задавайте, с радостью отвечу.

  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Комментарии по поводу жора масла напомнили, что я не упомянул в отзыве какое же маслицо потребляет моя принцесска. Решил исправить, мало ли мой скромный опыт будет кому нибудь полезен) А то в отзыве полезной информации раз два и обчелся.

Итак, еще до покупки моего первого автомобиля, муж сестры - он же Ваня, он же автомеханик, он же корчестроитель, он же гонщик испытатель , он же жора , он же гриша, он же гоша...) заявил что то вроде : " Сам хоть Роллтон без хлеба жри, а в тачку всякие испражнения с наклейкой масла -НЕ ЛЕЙ" (цитата не дословна).Поэтому даже будучи полным чайником в устройстве автомобиля я никогда не покупал масло в сомнительных будках , заправках и прочих лачугах....

, пробег 199 600 км   

Наткнулся случайно в новостной ленте ВК. Мне , как фанату Хонды стало интересно, возможно будет интересно и вам)

«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех — это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов — это неудачи».

Соичиро Хонда

Соичиро Хонда родился в бедной семье. Отец его был простым кузнецом и зарабатывал на жизнь ремонтом велосипедов. Из-за постоянной нехватки денег и голода в семье умерло пятеро детей....

   

Давно ничего не писал, лень было. НО, как говориться - настало время о...ных историй)

Значиться решила моя ласточка, что скучно видимо я живу и надо меня выручать, а то в сервис давно не ездили , парни там наверное без нас тоже скучают. И ладно бы у меня колесо спустило или колодки заскрипели, нет же , ломаться так ломаться, бей посуду я плачу)

Утро пятницы (зимнее ,тёмное, холодное и брр ваще какое то утро) встретило меня головной болью, насморком и прочей х..ней по типу ОРЗ style . А от работы увильнуть никак, надо ехать ведь приехали нащальникэ с Москва и мозг мой ожидает бурный секс с 9.00 до 18.00. Проснулась и моя любимая, решив что самое время немного поругаться....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Torneo, 2001
4.4
4617
Honda Torneo, 2001
Дмитрий, Белово
Honda Torneo, 2001
4.5
12516
Honda Torneo, 2001
Даниил, Жуковский
Honda Torneo, 1998
4.2
3792
Honda Torneo, 1998
Konstantin, Барнаул
Honda Torneo, 2000
4.3
4092
Honda Torneo, 2000
Виктория, Томск
Honda Torneo, 2000
4.6
5657
Honda Torneo, 2000
Критик, Новосибирск
Honda Torneo, 2000
4.4
7771
Honda Torneo, 2000
12204319, Красноярск
Honda Torneo, 2002
4.6
5471
Honda Torneo, 2002
Ант, Барнаул
Honda Torneo, 1998
4.7
1500
Honda Torneo, 1998
Игорь, Барнаул

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
тут только пять)))и не поленился же писать)))
47
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
15 лет,а кузов всё равно смотрится,какой пробег то по спидометру?
24
6
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
Родной вылет ЕТ 55, а не 50, достаточно редкие диски, выпускают BBS и Modulo
6JJ 4х114,3 R15 ET 55
Машинку тебе перед продажей хорошенько "изнасиловали", после первых же проблем нужно было свапить до SIR или Evro-R- завоздушивание системы охлаждения это следствие первого перегрева двигателя (спорим что со стороны впускного коллектора у тебя начало "потеть" масло из-под прокладки ГБЦ- повело головку, нужно шлифовать).
Автомат нежный, но на моём Аккорде пробежал уже 240 000 и никаких проблем, причина- нужно забыть о смене ATF Z1 на автоматической станции по смене жидкости, только ручонками на яме.
Обслуживание узла ГРМ лучше делать по регламенту (100 000 км), но двигатель при использовании оригинальных расходников "прощает" забывчивость ещё на 50 000 км, проверено, ни на одном ремне не было и следов износа, но сальники при этом были "живые".
Помпа отходила 240 000 и была заменена по причине смены ремней ГРМ, не текла.
Машина из всех Аккордов,старше и моложе, самая удачная, шаровые буду менять после 250 000 (ещё в порядке).
Автору за отзыв 5.
Следи за машиной, таких уже не будет, сейчас выпускают всё одноразовое.
15
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
P.S. Заглушку под клапан EGR поставь обязательно:
18711-РМ1-J00
...это её каталожный номер...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
рулевая рейка на этой модели надежная. Чего не скажешь о следующих 7 и 8 кузовах, вплоть до 2011года.
Accord CU2 EXE MODULO
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
с чувством юмора у автора хорошо. а за отзыв 5+.
14
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Алекс56 рус:
15 лет,а кузов всё равно смотрится,какой пробег то по спидометру?
Да кто ж его знает, перекупы скрутили сто процентов. Кажет 197000, но по факту думаю за 300000. Хотя судя по ПТС 25ой, хозяев было то два по сути, все остальное время она была в каких то комиссионных магазинах.
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Макс K:
P.S. Заглушку под клапан EGR поставь обязательно:
18711-РМ1-J00
...это её каталожный номер...
А можешь рассказать , зачем она нужна? Я просто не осведомлен
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Боррродач:
рулевая рейка на этой модели надежная. Чего не скажешь о следующих 7 и 8 кузовах, вплоть до 2011года.
Ну у меня, тьфу тьфу тьфу, проблем с ней тоже не было еще, но слышал часто что глючила у владельцев 6-ых будок. Хотя спорить не буду.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Макс K:
Родной вылет ЕТ 55, а не 50, достаточно редкие диски, выпускают BBS и Modulo
6JJ 4х114,3 R15 ET 55
Машинку тебе перед продажей хорошенько "изнасиловали", после первых же проблем нужно было свапить до SIR или Evro-R- завоздушивание системы охлаждения это следствие первого перегрева двигателя (спорим что со стороны впускного коллектора у тебя начало "потеть" масло из-под прокладки ГБЦ- повело головку, нужно шлифовать).
Автомат нежный, но на моём Аккорде пробежал уже 240 000 и никаких проблем, причина- нужно забыть о смене ATF Z1 на автоматической станции по смене жидкости, только ручонками на яме.
Обслуживание узла ГРМ лучше делать по регламенту (100 000 км), но двигатель при использовании оригинальных расходников "прощает" забывчивость ещё на 50 000 км, проверено, ни на одном ремне не было и следов износа, но сальники при этом были "живые".
Помпа отходила 240 000 и была заменена по причине смены ремней ГРМ, не текла.
Машина из всех Аккордов,старше и моложе, самая удачная, шаровые буду менять после 250 000 (ещё в порядке).
Автору за отзыв 5.
Следи за машиной, таких уже не будет, сейчас выпускают всё одноразовое.
Изнасиловали это мягко сказано, тут попахивает групповым с участием толпы негров).Головку после перегрева повело или нет не знаю, капиталил как раз через неделю после этого случая, а свапнуть успею еще. Потеет сейчас трамблер только) Насчет вылета, согласен 55. 50 вроде тоже в допуске. Диски есть , я знаю, просто денег в основном стоят не плохих или же найти не так просто. Летом собираюсь купить новый комплект, а эти оставить на зимней резине. Про ватомат , проблема в том, что не все знают, что менять масло нужно только на оригинал и только частичным методом замены слил-долил. И я был из того же числа. Теперь знаю зато, правда езжу уже на мехе)
1
 
Ответить
    
54
Сообщений: 1548
гайцы не т*а*ают за отсутствие подсветки номера?
1
 
Ответить
Иван Драго
Иркутск
Отличный отзыв! Хорошо что разбил лирику и полещнуб инфу
5!
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1699
Прям 1в1 ) была у меня торнео, в кредит, убитая по технической части в мясо )) Грелась тоже, менял тоже ВСЁ что меняется

отдельный респект за диодную оптику, ни разу такой не видел нигде
ШИНЫ и ДИСКИ пишите в ЛС
5
1
Ответить
Владелец
Красноярск
Уплотнительное кольцо трамблёра смени, дело копеешное.

Контракт в неё ДВС+коробка и будет много счастья, если тем где нужно это всё приобретёшь и установишь.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Чем от аккорда отличается? Только оптикой?
 
2
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 675
"Установил банку от Хонды Инспайр турбовой, стандарт джасма"

Инспаеров нет турбовых, да и выхлоп у них раздвоенный. А так норм отзыв, больше на сборник коротких рассказов похож) Пятеру за старания и любовь к хорошим машинам!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 429
Tatarin0288:
А можешь рассказать , зачем она нужна? Я просто не осведомлен
Клапан EGR - клапан через который выхлопные газы подаются во впуск. таким образом японцы дожигают несгоревшее топливо и борются с детонацией( частично)

Заглушив клапан, ты перекроешь попадание выхлопа во впуск. Экология от этого пострадает, а вот движку будет легче.

Хотя твоему двиглу это не сильно поможет. Угар масла после капиталки - это очень плохой результат, даже поллитра между заменами(это не немец, а чистокровный японец).
RA9 VG
RA7 L
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
segway:
гайцы не т*а*ают за отсутствие подсветки номера?
Нет, обходимся легкой прелюдией с проверкой документов и я уезжаю)
1
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Владелец:
Уплотнительное кольцо трамблёра смени, дело копеешное.
Контракт в неё ДВС+коробка и будет много счастья, если тем где нужно это всё приобретёшь и установишь.
Ну короб свапнул, дело за двигой. Кольцо менял, хватило на 3 месяца. Ставил оригинал... В следующем месяце думаю заменить, обязательно здесь отпишусь
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Дартаньйан:
Чем от аккорда отличается? Только оптикой?
Торнео производился для японского рынка, на экспорт не ходил. Отличия - оптика, крылья передние , решетка радиатора, бампера, крышка багажника. База идентична, кузова тоже. Аккорд есть в кузове "вагон" - универсал, торнео только седан.
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
baSSer:
Прям 1в1 ) была у меня торнео, в кредит, убитая по технической части в мясо )) Грелась тоже, менял тоже ВСЁ что меняется
отдельный респект за диодную оптику, ни разу такой не видел нигде
Спасибо) Оптики такой в Красноярске точно больше нет, да и вообще она похожа на качественно сделанный японческий хэнд-мэйд. Все аккуратно и на совесть. Возможно , такой больше нет в природе, хотя не факт) Есть видео, как смотрится ночью, нужно только поискать
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
inspire400:
"Устано вил банку от Хонды Инспайр турбовой, стандарт джасма"
Инспаеров нет турбовых, да и выхлоп у них раздвоенный. А так норм отзыв, больше на сборник коротких рассказов похож) Пятеру за старания и любовь к хорошим машинам!
Не правильно выразился я видимо. Инспайр был не стоковый, далеко не стоковый. Распил. С него и снимали, поэтому так и написал. Что за банка я не знаю, кроме символики джасма на ней ничего не было и ту пришлось спилить, тк банка торчала , цитирую одного моториста знакомого : " КАК У САМЦА!" )
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
BadBoy22:
Клапан EGR - клапан через который выхлопные газы подаются во впуск. таким образом японцы дожигают несгоревшее топливо и борются с детонацией( частично)
Заглушив клапан, ты перекроешь попадание выхлопа во впуск. Экология от этого пострадает, а вот движку будет легче.
Хотя твоему двиглу это не сильно поможет. Угар масла после капиталки - это очень плохой результат, даже поллитра между заменами(это не немец, а чистокровный японец).
Спасибо за информацию. С расходом масла, осмелюсь не согласиться, хотя спорить не буду. Я не моторист , поэтому скромно останусь при своем. 15 летняя хонда с втеком, которой периодичеси дают про...ться не может не есть масло на мой взгляд. Банка сухая всегда , поэтому он его не плюет , сизым не дымит. Даже на новых автомобилях , как я слышал, есть допуски расхода масла. В то , что хонда ни съедает ни грамма от замены до замены я честно признать не верю. Но опять же повторюсь, это мое мнение, без полемики)
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Макс K:
Следи за машиной, таких уже не будет, сейчас выпускают всё одноразовое.
Слежу лучше чем за собой, полностью с тобой солидарен, что таких уже не будет. Сейчас мало того , что все одноразовое , так оно еще и однотипное все. Индивидуальности в машинах нет.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
Tatarin0288:
Спасибо за информацию. С расходом масла, осмелюсь не согласиться, хотя спорить не буду. Я не моторист , поэтому скромно останусь при своем. 15 летняя хонда с втеком, которой периодичеси дают про...ться не может не есть масло на мой взгляд. Банка сухая всегда , поэтому он его не плюет , сизым не дымит. Даже на новых автомобилях , как я слышал, есть допуски расхода масла. В то , что хонда ни съедает ни грамма от замены до замены я честно признать не верю. Но опять же повторюсь, это мое мнение, без полемики)
У меня одиссей ни жрал ни грамма. 3л втек. Под с.р.а.к.у получал как надо))
Accord CU2 EXE MODULO
2
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Боррродач:
У меня одиссей ни жрал ни грамма. 3л втек. Под с.р.а.к.у получал как надо))
Значит мои познания скромны и не верны) Буду значиться ждать, когда копейка свободная на двигатель появиться)
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
не жрёт хонда масло даже двухвалка,у тебя тем более недовтек,ничего страшного по машинке не видно как в отзыве раскрасил,при покупке просто смотреть надо и быть готовым при покупке 15летней машинки на замену движка и акп если до тебя этого не сделали,как это же хонда не какая тошнота нада жарить по полной))
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Trofimka45:
не жрёт хонда масло даже двухвалка,у тебя тем более недовтек,ничего страшного по машинке не видно как в отзыве раскрасил,при покупке просто смотреть надо и быть готовым при покупке 15летней машинки на замену движка и акп если до тебя этого не сделали,как это же хонда не какая тошнота нада жарить по полной))
Ну да, че тут страшного , просто заменил все кроме кузова, стекол (лобовое надо менять) салона (тоже бы по хорошему обновить) и передних фар) Ничего не старался раскрасить, писал как есть. Постоянно жарить по полной надо на корчах и на треке, а не по городу на седанах семейных. Насчет жора масла, ну значит такая недодвижка с недовтеком... недоследил. А ты молодец)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
Tatarin0288:
Ну да, че тут страшного , просто заменил все кроме кузова, стекол (лобовое надо менять) салона (тоже бы по хорошему обновить) и передних фар) Ничего не старался раскрасить, писал как есть. Постоянно жарить по полной надо на корчах и на треке, а не по городу на седанах семейных. Насчет жора масла, ну значит такая недодвижка с недовтеком... недоследил. А ты молодец)
При чём тут недовтек? Эти полноценные втеки,(как именуют себя сырники, и иже свапнутые) если уставшие-жрут масло,как бык помои) Это называется естественный износ.
Accord CU2 EXE MODULO
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
Торнэха симпотней аккорда будет. ИМХО
Accord CU2 EXE MODULO
4
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Боррродач:
При чём тут недовтек? Эти полноценные втеки,(как именуют себя сырники, и иже свапнутые) если уставшие-жрут масло,как бык помои) Это называется естественный износ.
Да это я так цитирую с долькой сарказма, простите)))
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Ну только пятерка, что сказать еще)
Мой отзыв: Honda Accord 2001
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7772
Этапять!
зы. В рейке ломаться нечему. Я правда две сменил уже, за 5 лет) патамучта сам алёша. Она воды боится шо****етс, посему за пыльниками поглядывай, да можно разъёмы загерметить, если по лужам лётать - пзда, зальёт.
Немезиду бояться — на дром не ходить.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 429
Trofimka45:
не жрёт хонда масло даже двухвалка,у тебя тем более недовтек,ничего страшного по машинке не видно как в отзыве раскрасил,при покупке просто смотреть надо и быть готовым при покупке 15летней машинки на замену движка и акп если до тебя этого не сделали,как это же хонда не какая тошнота нада жарить по полной))
Жрет как оголодалая свинья, окобенно F серия. Оголодание наступает к 150-200 тысячам. Свой F23 капиталить не стал, поменял на контракт( таможенная декларация прилагалась с двиглу). А вот j30 перекатал 200 тыров и чуствует себя хорошо ...
RA9 VG
RA7 L
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
Tatarin0288:
Ну да, че тут страшного , просто заменил все кроме кузова, стекол (лобовое надо менять) салона (тоже бы по хорошему обновить) и передних фар) Ничего не старался раскрасить, писал как есть. Постоянно жарить по полной надо на корчах и на треке, а не по городу на седанах семейных. Насчет жора масла, ну значит такая недодвижка с недовтеком... недоследил. А ты молодец)
да ты меня не понял,если пасан берёт хонду значит на ней надо жарить по полной этож хонда,ему плевать что там одновальник или вапще 1.8 она должна валить.потом масло со всех щелей... и на базар,последнему достаётся ведро неедущее жрущее масло итог машина амно,про вылет и подшипники в ступицах:говорят вот хочу 35 вылет и всё некоторые ещё проставки запихивают??потом подшипники чот не ходят нифига.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
2
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
BadBoy22:
Жрет как оголодалая свинья, окобенно F серия. Оголодание наступает к 150-200 тысячам. Свой F23 капиталить не стал, поменял на контракт( таможенная декларация прилагалась с двиглу). А вот j30 перекатал 200 тыров и чуствует себя хорошо ...
я отписал в предыдущем,установлены контракты ф серии три штуки не один не жрёт!
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
забыл к этим 150-200тырам прибавить надо столько же как минимум.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
масло неочень и это вапще не петра канада посмотри на офф сайте,сам пользую этот бренд несколько лет вот это ток а 5-40 такой вязкости у них нет это где то бадяжат для третьего мира.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Trofimka45:
да ты меня не понял,если пасан берёт хонду значит на ней надо жарить по полной этож хонда,ему плевать что там одновальник или вапще 1.8 она должна валить.потом масло со всех щелей... и на базар,последнему достаётся ведро неедущее жрущее масло итог машина амно,про вылет и подшипники в ступицах:говорят вот хочу 35 вылет и всё некоторые ещё проставки запихивают??потом подшипники чот не ходят нифига.
Тут согласен, малолетки без мозгов отжимают достойных представителей автопрома , а нормальные люди потом покупают и вкидывают в них деньги. Но тут уж ничего не поделаешь. Свою я практически восстановил и умереть ей не дам. И уж тем более не продам ее "ровному пасану, который привык валить на девятках тонированных"
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Trofimka45:
масло неочень и это вапще не петра канада посмотри на офф сайте,сам пользую этот бренд несколько лет вот это ток а 5-40 такой вязкости у них нет это где то бадяжат для третьего мира.
Я может и не прав , но у них оно называется DDuron Synthetic 5W-40
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
дюрон для дизелей.я лью полусинь сюприм 5-30 в чорной банке.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 675
Trofimka45:
масло неочень и это вапще не петра канада посмотри на офф сайте,сам пользую этот бренд несколько лет вот это ток а 5-40 такой вязкости у них нет это где то бадяжат для третьего мира.
а че на фотке этикетка криво приклеена? тоже какую то бадягу сфотал))
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7144
inspire400:
а че на фотке этикетка криво приклеена? тоже какую то бадягу сфотал))
первое.фото просто с тырнета.и потом, некому не навязываю покупайте кастролы и шелы с красивыми упаковками для обезьян наверно, накотрых даже не узнаешь откуда родом это.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
Валентин
Санкт-Петербург
поставил пять! Просьба есть, напиши про фонари свои и отфоткай хорошенько, ночью и днём. Если не затруднит, конечно)
Тачка огонь.
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Валентин:
поставил пять! Просьба есть, напиши про фонари свои и отфоткай хорошенько, ночью и днём. Если не затруднит, конечно)
Тачка огонь.
Спасибо, сделаю фото ночью обязательно. Сейчас только грязь маленько замерзнет, а то машинка чумазая)
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
Самый лучший отзыв!!!
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
segway:
гайцы не т*а*ают за отсутствие подсветки номера?
также номер вешал и без подсветки
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
 
 
Ответить
777
Ангарск
отличный торик, продавать не надумал?
 
 
Ответить
777
Ангарск
??
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
777:
отличный торик, продавать не надумал?
Думал об этом. Сейчас нужен семейный спокойный авто на автомате, чтобы жена могла ездить тоже. Но я очень сомневаюсь что смогу с ним расстаться.
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Tatarin0288:
Думал об этом. Сейчас нужен семейный спокойный авто на автомате, чтобы жена могла ездить тоже. Но я очень сомневаюсь что смогу с ним расстаться.
вот у меня щас такая же история, нужна машина по больше, но продавать нет вообще желания:(
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 21
Igoreha-ms:
вот у меня щас такая же история, нужна машина по больше, но продавать нет вообще желания:(
Я считаю , что если откажусь от того к чему лежит душа, к тому что более практично - буду жалеть и со скупой слезой поглядывать на аккорды и торнео на которых наваливают молодые парни с улыбкой на лице (ну или хмурым видом типа наблатыканные_)) Хонда как мое хобби, увлечение, игрушка , то материальное , что меня радует. Но с рождением ребенка, возможно придется пересаживаться на скучные поповозки... Хотя...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3002
Tatarin0288:
Я считаю , что если откажусь от того к чему лежит душа, к тому что более практично - буду жалеть и со скупой слезой поглядывать на аккорды и торнео на которых наваливают молодые парни с улыбкой на лице (ну или хмурым видом типа наблатыканные_)) Хонда как мое хобби, увлечение, игрушка , то материальное , что меня радует. Но с рождением ребенка, возможно придется пересаживаться на скучные поповозки... Хотя...
купи вагон в 6-7 кузове и кайфуй дальше))
Accord CU2 EXE MODULO
1
 
Ответить
Denic
Москва
было б меньше сарказма и неуместных шуток, было б неплохо, а так на монолог обдолбанного Пуши Воля с камеди клаб похоже.
 
6
Ответить
9827084
Потрясающий отзыв! Машина внешне просто огонь, можно влюбиться )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2000 в России


Добавить отзыв