Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, кемерово
11924
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.5
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Есть два типа людей мой друг… те, у кого пистолет, и те, кто копает!   Серджио Леоне (х/ф «Хороший плохой злой», 1966 г.)
И мы, те, кто продает машины и те, кто их покупает.

        Мой очерк можно назвать не отзывом об автомобиле, а в большей степени советом тем, кто решил или хочет приобрести данный авто. Так что дорогой читатель,  прошу прощения за длинное вступление, надеюсь ты до читаешь статью до конца и подчерпнешь полезную информацию.
Прочитав массу отзывов об автомобилях на данном сайте, я заметил три важных вещи, думаю вы тоже:
         1. 70-80% людей, писавших отзывы покупали машины у «знакомых», у «родственников», у «надежных друзей-перекупов и перегонов».
         2. Большинство людей обладают комплекцией 190 см роста и 100 кг веса.
         3. Большинство отзывов пишутся не по факту, а в радостной эйфории полученной от покупки какого-либо авто, спустя 1-3 месяца.
         Согласитесь, основная масса граждан просто не хочет открывать всю правду о своем авто на всю страну, и порой просто хочет смириться с тем что купили какие-либо дрова....
         Но…. Я стал писать отзыв не в эйфории, я хочу рассказать подробно о плюсах и минусах этого автомобиля.
         Мне 30 лет. За 11 лет водительского стажа у меня было 5 автомобилей, Тойота Авенсис, Хонда Торнео, Субару Форестер, Ниссан Теана. Сейчас я езжу на Кэмри 7-го поколения, 2012 г.в. Про нее писать не буду, так как бессмысленно искать минусы в данном классе авто. На мой взгляд этот автомобиль знают практически все и писать про мелкие несуразицы- дело не серьезное. То не удобное сиденье, то не удобно располагается кнопка подогрева сидений, то бл..дь подстаканник не там… то прикуриватель. Бред полный.

         И так, почему именно Торнео? Да потому что за малые деньги покупаешь достойную модель.
         Купив машину в 2012 году, проездил на ней 2 года. За данный период времени накатал 116 тыс. км. Покупал на дроме, не у «знакомых», а тупо по объявлению. Приехал, увидел, взял. До меня у машины было 4 хозяина (а не один как у большинства),  170 тыс. км пробега, наверное….   Но состояние было достойное. Больших ДТП не было, мотор масло чуть подъедал, и еще масса мелких косячков. (машине 11 лет).  Но.. это б/у автомобиль, и по этому поводу я не заморачивался.

         Ходовые впечатления.

         Класс! Есть с чем сравнивать, поэтому говорю - классно! Управление- супер. Электро усилитель работает на отлично. При этом можно выбрать режим усилия рулевого колеса. Там их три.  Многорычажная подвеска справляется со всеми задачами, хорошо входит в повороты на разумных скоростях, глотает мелкие кочки. Мотор очень тихий и приемистый, из 140л/с работают все 140! ( не в обиду любителям Тойоты или Ниссана- у их моторов 1.8 л. тяга на много хуже!) В общем динамика и управление на высшем уровне! Для 2001 года это хорошее достижение Японских разработчиков. Трассу держит идеально и при 90 и при 170 км/ч. На любой скорости в машине тихо и чувствуешь себя уверенно. Тормоза работают хорошо, так как и спереди и сзади установлены дисковые. Свет ксеноновый штатный.  Согласитесь, и ведь это не спортивный автомобиль! Мы по большому счету не имеем права требовать от машины такого класса и года выпуска «всего и много»! тем не менее ходовые качества отменные.
        
         Салон и эргономичность.

         Салон удобный, теплый с хорошей изоляцией шума. Удобно расположены органы управления. Подлокотники и боковые поддержки на сиденьях- имеются. Сидения удобные, места хватает и спереди, и сзади. Штатная аудиосистема на четверочку, нет высокочистотных динамиков (писчалок) в то время могли и поставить. Также есть GPS (пришлось русифицировать).  Про климат контроль, электро-пакет, качество материалов интерьера и всякую мелкую фигню писать не буду так как это делали качественно на всех японских машинах еще с глубоких 80-90-х.

         Кузов.

         Красивый! Стильный! Молодежный! Но.. ребята, морально устарел. Времена меняются, и для иномарки этот кузов начал устаревать.
         7-8 лет назад от такой тачки женская половина населения писала кипятком! Красивый и от точеный до мелочей дизайн кузова знал свое дело. Кстати, можете меня ругать, но отечественным машинам еще далеко до подобного рукотворства. Я считаю мы имеем право сравнивать 12-ти летние иномарки с новыми Российскими «разработками», может глядишь и совесть от стыда проснется у наших автоконцернов.  

         Ремонт и обслуживание.

         Дорого или дешево содержать этот автомобиль говорить не могу, так как в каждом уголке нашей Родины разные цены и зарплаты. Я думаю Вы со мной согласитесь. Но выбор и наличие комплектующих достаточно широк и доступен.
Расход в городском цикле составлял 15-17 литров на 100 км 95 бензина. И прошу, не надо рассказывать в комментариях сказки о том что «у меня такая же в городе расходует 10 л.  Это лажа господа! На автомобиле объемом 1,8 л с АКПП в наших условиях такого расхода не бывает! Даже если режим вождения будет ну ОООчень спокойный- можно снизить до 13-14. Но на этом авто «тихо» ездить не получится. Это хонда друзья.
          После покупки начал заниматься заменой расходников (цены на комплектующие оглашать не могу, так как много времени прошло). Была сделана замена ремней и натяжителей ГРМ, сальников, ремней навесного оборудования, свечей, чистки дросельной заслонки и форсунок. Также заменил все остальное- колодки, масло, и остальные жидкости. Всю работу делал собственноручно, в гараже, без каких-либо спец-ключей и заморочек. Единственное использовал самодельный ключ для снятия болта шкива коленвала и планшетник с интернетом   все остальное это набор ключей, мозг и руки. Также свозил в СТО форсунки для чистки.
           Проехав 30 тыс. км, занялся ремонтом подвески. Заменил все передние рычаги, яйца, ступичные подшипники и стойки амортизатора. Сзади же, менял только стойки. Так же заменил стартер и радиатор.  Все так же менялось собственноручно. Сайлентблоки решил не перепрессовывать, зачем заморачиваться если есть куча контрактных рычагов  которые лучше всяких дубликатов.
            Ну как-то по ремонту все господа)) за остальной пробег ни делал ничего). За исключением лампочек, предохранителей, тормозных колодок и текущих ТО (через 70 тыс. снова менял элементы ГРМ). Масло лил Шел Хеликс ультра 5-30
            Кстати господа, данные моторы ВИтек-конструкции, ставятся и в современных автомобилях. Так что можно сказать что это поколение моторов не сильно-то и устарело! Я к чему? А к тому, что свечи в мотор я ставил обычные… обычные Денсо за 200 рублей. (некоторые продавцы в автомагазинах обычно на гоняют жути о том, что нужно ставить платиновые или иридиевые!) Лажа все это! Ставил обычные свечи и не ощущал ни каких изменений ни в расходе, ни в динамике. Наверное просто у нас иридиевые свечи такого качества…

            Честно ребята, ремонт данного автомобиля достаточно-таки геморройный, но осуществимый! Это ведь Хонда. Не может быть такого чтоб авто с такими ходовыми характеристиками ремонтировался на раз,два.. 
             Есть еще один момент друзья, будьте очень внимательны при покупке таких машин. Машина доступная и в свое время была очень популярная среди молодежи! Очень много машин на рынке очень отжатые и убитые!  Смотрите внимательно все узлы и агрегаты. Иначе волучается потом - те, у кого пистолет, и те, кто копает! 
             Ну вот как-так. Машина оставила положительные впечатления, цена/качество –сопоставимы. Я не говорю, что берите не задумываясь эту машину! Права на рекламу мне никто не давал, да и мнения у каждого разные. Главное ищите себе машину по душе, ищите не торопясь, с головой, и 10 раз подумайте, что именно Вам нужно от машины! Что вы бы хотели получить.
            Фото нет, за истечением времени

            Спасибо огромное всем кто прочитал эту статью. Надеюсь она хоть чуть-чуть Вам поможет при выборе автомобиля. А сейчас я управляю мечтой- Тойотой.  Всем удачи на дорогах и в личной жизни! Пока!


Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Torneo, 2000
4.6
5369
Honda Torneo, 2000
Критик, Новосибирск
Honda Torneo, 2000
4.4
6969
Honda Torneo, 2000
12204319, Красноярск
Honda Torneo, 1999
4.9
2635
Honda Torneo, 1999
Иван, Красноярск
Honda Torneo, 2002
4.6
4595
Honda Torneo, 2002
Ант, Барнаул

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 7403
так себе
17
22
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5!удачи с Тойотой.С Новым Годом!
22
11
Ответить
1
Новосибирск
5
6
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
15 литров))))выкинь свой двс на помойку!
34
36
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
андрей 4627
zero995:
15 литров))))выкинь свой двс на помойку!
Ставь JZ))
9
5
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
андрей 4627:
Ставь JZ))
это неедуший тойото помоешный двс
14
35
Ответить
Юрий
Салават
zero995:
это неедуший тойото помоешный двс
Пьяный уже что-ли???
19
9
Ответить
    
Сообщений: 38783
Нравится мне дизайном этот кузов.)
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
катал фита, думал, что после него жене возьму аккорда 7 или 8, но не срослось. так вот к чему я это: несмотря на все казусные неприятности с фитом ( катушки по 8000-12000 и т.д.) остались только "+" впечатления о данной марке.
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
автору: радуйтесь и управляйте мечтой, а я на волге поезжу)))
6
8
Ответить
Владелец
Красноярск
Расход явно не в порядке, я на одессе 2.3 меньше тратил бенза.
18
6
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
это неедуший тойото помоешный двс
зерюня где пропадал?с Наступающим!
5
3
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Юрий:
Пьяный уже что-ли???
опоротый!
2
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4933
... Sir-T - само-то.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4933
тазик:
сРИ для этой помойки само-то!
... "тазик" , у вас какая-то неудовлетворённость в жизни - купите уже себе нормальный автомобиль и тогда уйдёт необходимость "троллить" в каждом отзыве про праворульные автомобили.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
12
4
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 935
5
3
1
Ответить
Саныч
Казань
Расход- велик.
Отзыв на 3.
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17737
Расход конский конечно был, у меня на сире около 14-15. Пересел на торнео после цельсиора 20го, и до него виндом 20ый был. Так вот, шумка слабоватая, салон очень тесный. Расход, как на трехлитровом виндоме, едет хуже. Единственный плюс - это подвеска, держит дорогу хорошо, но также очень жестко. Правда через пару месяцев привык к хонде, стало привычно и удобно ездить.
4
4
Ответить
Евгений
Красноярск
Большой расход написал...... Она ест 12литр.....
7
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Унылый отзыв. Автор правильно выбрал машину камри-ни то ни се машина.Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Странно что автор карею себе какую нибудь не купил,сейчас основная серая масса на кареи.Тренд....
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
5
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Унылый отзыв. Автор правильно выбрал машину камри-ни то ни се машина.Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Странно что автор карею себе какую нибудь не купил,сейчас основная серая масса на кареи.Тренд....
корею никогда не куплю. мозг у меня работает. вы просто не можете смериться с тем что не можете взять себе хороший и свежий автомобиль! поэтому и "любите" свои отжатые овощи.
6
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 229
А в Куеве все пляшут.А по теме, был Аккорд древний ,слепой ЕСА-2, В18 А двухкарбюраторный,ехал очень достойно,стрелу тахометра легко клал на ограничитель.Хондамоторы крутятся значительно быстрее Тойоты.
7
1
Ответить
Сергей
Кемерово
shved0409:
А в Куеве все пляшут.А по теме, был Аккорд древний ,слепой ЕСА-2, В18 А двухкарбюраторный,ехал очень достойно,стрелу тахометра легко клал на ограничитель.Хондамоторы крутятся значительно быстрее Тойоты.
согласен. у хонды моторы офигенные
7
1
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Унылый отзыв. Автор правильно выбрал машину камри-ни то ни се машина.Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Странно что автор карею себе какую нибудь не купил,сейчас основная серая масса на кареи.Тренд....
это почему ты чмошник меня в серую массу записал???
2
2
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Сергей:
это почему ты чмошник меня в серую массу записал???
Сам ты чмошник.Ты че раскочегарился то?Ты же не на кореи!И чтоб быть не серой массой надо головой своей думать а не оглядываться на других!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
shved0409:
А в Куеве все пляшут.А по теме, был Аккорд древний ,слепой ЕСА-2, В18 А двухкарбюраторный,ехал очень достойно,стрелу тахометра легко клал на ограничитель.Хондамоторы крутятся значительно быстрее Тойоты.
Это старые хонды такие,после 2000-х тоска.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
1
Ответить
ден
Барнаул
2
1
2
Ответить
денис
Черемхово
А в каком месте это тайота? Читайте внимательней.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11889
Малолетки и недомерки до 190см минусуют.
Хороший аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23882
было 2 торнехи, сир и 2,0 втс, по бензу такого расхода не было как у автора, что то не в порядке у него с системой питания.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11889
Хондо-Вод:
было 2 торнехи, сир и 2,0 втс, по бензу такого расхода не было как у автора, что то не в порядке у него с системой питания.
Да,чота не то с расходом...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Чем двигатель F серии лучше цепного K24 I-VTEC и какую роль роль играет вращение по/против часовой?
Accord CU2 EXE MODULO
2
6
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
У аккордов следующих поколений какие то проблемы с дизайном?
Accord CU2 EXE MODULO
3
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
У аккордов следующих поколений какие то проблемы с дизайном?
Не видишь проблем?А в живую видел их,особенно рядом?Последний аккорд это как борец сумо а торнео как атлет!
Двигатель против часовой -фирменный стиль был как бы особенный.Да современная хонда многих разочаровала,как умер соичиро и его последователи так гамно полное пошло,стиль вообще не тот.Если твое имя вася а тебя махмудом переименуют ничего не измениться?
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.Причем у меня двигатель плохо капитален был а у того свежий контрактник только поставленный.
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Я раньше капец каким поклонником хонды был,какие модели были-прелюд,вигор,crx и др конца 80-х начала 90-х,а какой дизайн был!!!-как бы дерзкий,шустрячковый,околоспор тивный,даже лучше бмв!!!
А сейчас что?-обыкновенная жирная пучеглазая недотойта,в потоке не отличить!А раньше хонду легко отличить можно было.
Конец 80-х начало 90-х золотое время хонды и в форуле 1 и в дизайне и в общем стиле.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
5
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
NSX сейчас сделали,вроде ниче с виду как в старом стиле НО что то все равно не то,нет такого эффекта как от старой NSX ни по дизайну ни по характеристикам, потому что таких людей как соичиро хонда еденицы а как тойтовцы и др миллиарды.Одна история компании хонда чего стоит!!!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
У самого акорд 92года 4ws,air bag,abs 2литра, шустрая машинка. Расход летом по городу 10-11л.95го, зимой заливаю 12 литров проезжаю по городу 65-75 км,но я в неё холодную не сажусь,молотит по 15 минут вобщем больше по времени в холостую работает чем едит. Ночью зимой не прогреваю, в -30 завожу с сигналки,Двиг и автомат контрактные масла не жрёт не грама, от замены до замены,машинка нравится
1
1
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Не видишь проблем?А в живую видел их,особенно рядом?Последний аккорд это как борец сумо а торнео как атлет!
Двигатель против часовой -фирменный стиль был как бы особенный.Да современная хонда многих разочаровала,как умер соичиро и его последователи так гамно полное пошло,стиль вообще не тот.Если твое имя вася а тебя махмудом переименуют ничего не измениться?
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.Причем у меня двигатель плохо капитален был а у того свежий контрактник только поставленный.
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Я раньше капец каким поклонником хонды был,какие модели были-прелюд,вигор,crx и др конца 80-х начала 90-х,а какой дизайн был!!!-как бы дерзкий,шустрячковый,околоспор тивный,даже лучше бмв!!!
А сейчас что?-обыкновенная жирная пучеглазая недотойта,в потоке не отличить!А раньше хонду легко отличить можно было.
Конец 80-х начало 90-х золотое время хонды и в форуле 1 и в дизайне и в общем стиле.
не прав ты конечно. новые аккорды красавцы просто!!!из толпы всегда выделяешься! и кузова красивее чем поколение торнео. что бы вы не говорили но кузова устаревают. с этим ничего не поделаешь! я очень сомневаюсь что вы любите эти кузова старые больше новых! и сомневаюсь что вам предложить хотябы на одно поколение свежее кузов вы откажетесь! никогда не поверю в это!
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Не видишь проблем?А в живую видел их,особенно рядом?Последний аккорд это как борец сумо а торнео как атлет!
В живую видел) У меня 7аккорд, у товарища и коллеге 8аккорд. Ездил и сидел во всех, кроме 9го.
Accord CU2 EXE MODULO
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Двигатель против часовой -фирменный стиль был как бы особенный.Да современная хонда многих разочаровала,как умер соичиро и его последователи так гамно полное пошло,стиль вообще не тот.
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.Причем у меня двигатель плохо капитален был а у того свежий контрактник только поставленный.
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Это всё пустословие, при чём беспочвенное. K серия многим совершеннее F серии, так-же как I-Vtec совершеннее Vtec. А дизайн 7-8-9 многим современнее 6го. Нет?
Accord CU2 EXE MODULO
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Раньше и трава зеленее была и небо голубее)
Accord CU2 EXE MODULO
7
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Сергей:
не прав ты конечно. новые аккорды красавцы просто!!!из толпы всегда выделяешься! и кузова красивее чем поколение торнео. что бы вы не говорили но кузова устаревают. с этим ничего не поделаешь! я очень сомневаюсь что вы любите эти кузова старые больше новых! и сомневаюсь что вам предложить хотябы на одно поколение свежее кузов вы откажетесь! никогда не поверю в это!
Главное не новее старее а красивое или не красивое.И не всегда старое красивее нового.Так можно сказать что замок древний хуже какого нибудь современного небоскреба,или классичесая музыка хуже тимати и т.п.
Последние аккорды это ад безразмерный,может быть только даром возьму чтоб продать потом.
У тебя просто вкуса нет,тебе за модой надо следить как бабы.Из современного вальцвагены нормальные с натяжкой а про хонду я давно забыл-один беспонт.
Я буду ездить на чем нравиться а не следить за модой.Сильно хочу слепого аккорда или прелюда восстановить,очень красивые слепые плюс плоские низкие и шорокие а не как сейчас зарод сена пучеглазый.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
Это всё пустословие, при чём беспочвенное. K серия многим совершеннее F серии, так-же как I-Vtec совершеннее Vtec. А дизайн 7-8-9 многим современнее 6го. Нет?
ивтек гамно,донс втек тема.накер эта фуфлоэкология не упала.
Че ты уперся в современее несовременнее?Тебе нравяться огромные надутые пучеглазые формы?Я лично жирное не люблю...
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?А на что хватает денег должно нравиться?)

И про трава зеленее тоже фуфло.тимати тоже лучше классики или сектора газа потому что "новая волна"?)
Свое мнение надо иметь и вкусы а не следить как бараны и бабы за модой и оглядываться на других.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
В живую видел) У меня 7аккорд, у товарища и коллеге 8аккорд. Ездил и сидел во всех, кроме 9го.
Честно говоря нацрать мне какой там у кого аккорд и кто там где сидел.Я зашел в этот отзыв потому что этот аккорд торнео всегда нравился и нравиться а следующие кузова уже не хонда и я за ними вообще не слежу и отзывы не читаю ибо вообще не интересно.
У меня не было никогда аккорда ,но раньше все хотел слепого купить а этот аккорд торнео тоже как бы в стиле того слепого но современнее причем почти во всем в лучшую сторону.
Я бы на торнео фары слепые приделал,пошире кузов бы еще и двиг н22 с механикой и нах все фуфло ивтеки с кузовами бегемотских размеров.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?
Мне класть на твою платёжеспособность))
Accord CU2 EXE MODULO
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
ивтек гамно,донс втек тема.накер эта фуфлоэкология не упала.
Ивтек, это и есть донс втек)
Accord CU2 EXE MODULO
3
5
Ответить
тазик
Барнаул
pazik124:
Да,чота не то с расходом...
неговори!обычно помойки по 2-литра расходуют!а здесь перебор!!!!
2
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Боррродач:
Это всё пустословие, при чём беспочвенное. K серия многим совершеннее F серии, так-же как I-Vtec совершеннее Vtec. А дизайн 7-8-9 многим современнее 6го. Нет?
согласен с тобой на все 100%
1
3
Ответить
Сергей
Кемерово
[quote=RR 900]
Главное не новее старее а красивое или не красивое.И не всегда старое красивее нового.Так можно сказать что замок древний хуже какого нибудь современного небоскреба,или классичесая музыка хуже тимати и т.п.
Последние аккорды это ад безразмерный,может быть только даром возьму чтоб продать потом.
У тебя просто вкуса нет,тебе за модой надо следить как бабы.Из современного вальцвагены нормальные с натяжкой а про хонду я давно забыл-один беспонт.
Я буду ездить на чем нравиться а не следить за модой.Сильно хочу слепого аккорда или прелюда восстановить,очень красивые слепые плюс плоские низкие и шорокие а не как сейчас зарод сена пучеглазый.[/quты
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
 
2
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Главное не новее старее а красивое или не красивое.И не всегда старое красивее нового.Так можно сказать что замок древний хуже какого нибудь современного небоскреба,или классичесая музыка хуже тимати и т.п.
Последние аккорды это ад безразмерный,может быть только даром возьму чтоб продать потом.
У тебя просто вкуса нет,тебе за модой надо следить как бабы.Из современного вальцвагены нормальные с натяжкой а про хонду я давно забыл-один беспонт.
Я буду ездить на чем нравиться а не следить за модой.Сильно хочу слепого аккорда или прелюда восстановить,очень красивые слепые плюс плоские низкие и шорокие а не как сейчас зарод сена пучеглазый.
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
 
2
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
ивтек гамно,донс втек тема.накер эта фуфлоэкология не упала.
Че ты уперся в современее несовременнее?Тебе нравяться огромные надутые пучеглазые формы?Я лично жирное не люблю...
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?А на что хватает денег должно нравиться?)
И про трава зеленее тоже фуфло.тимати тоже лучше классики или сектора газа потому что "новая волна"?)
Свое мнение надо иметь и вкусы а не следить как бараны и бабы за модой и оглядываться на других.
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
 
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
Ивтек, это и есть донс втек)
донс это когда на 2.2 220 л.с!) А на твоем к24 200 л.с! Так что ты отдыхай платежеспособный!
Я J25 легко обходил на g25.***** твой ивтек.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
Мне класть на твою платёжеспособность))
А мне на твою и на тебя в общем тоже).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Сергей:
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
Эко тебя торкнуло то!У тебя мании величия нет случайно?Ты думаешь купишь "достойную" машину и илитой заделаешься?Не обманывай себя,это просто тщеславие..
Че я тебе доказать то хотел?Я писал что мне нравиться!Мне нацрать -езди хоть на 3000 годе!
Не с чем сравнить?)))Ты че думаешь что я на новых камри и аккордах не ездил?Это че недоступные машины?)))Внутри они лучше старых но снаружи уроды,поэтому нет никакого желания их покупать.А отремонтировать для меня не вопрос поэтому выбираю то что нравиться.
В Америке люди старые тачаны восстанавливают потому что нравяться а у нас все оглядываются на других,лезут в кредиты -лишь бы казаться псевдоуспешным...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
донс это когда на 2.2 220 л.с!) А на твоем к24 200 л.с! Так что ты отдыхай платежеспособный!
Я J25 легко обходил на g25.***** твой ивтек.
донс (DOHC) - двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала

i-VTEC - непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC

Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л. с., а экономичные моторы не превышают 173 л. с.
RR 900:
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.
В Инспаере UA4 с J25 по одному распредвалу на голову, сл-но там использовалась система SOHC VTEC. Где ты там увидел ивтек?)
Accord CU2 EXE MODULO
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Так что ты отдыхай платежеспособный!
Кстати, ты чего-то путаешь: про могу позволить купить/не могу и т.д и т.п упоминаешь ты. Я про это речь не вёл.
RR 900:
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
донс (DOHC) - двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала
i-VTEC - непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC
Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л. с., а экономичные моторы не превышают 173 л. с.
В Инспаере UA4 с J25 по одному распредвалу на голову, сл-но там использовалась система SOHC VTEC. Где ты там увидел ивтек?)
А на клапанных крышках ивтек у уа4 написано!Так что выходит ивтек не значит на 2 распредвала.
Да и у меня тоже один распред на г25 был и без втеков-дак я как газану со светофора -буксует метров 5 а у него чуть пискнет и все.Короче уверенно я его обходил.
И 2 коробки он менял и двигатель (коленвал задрало а хонинговка на цилиндрах была) а у меня плохо расточенный блок(поршни болтались и масло ел литр на 3 тыщи) и тем не менее я носился еще 60 т.к с частыми буксами по асфальту и ниче коробке не стало-стало машине-с дороги улетел.
Вот стоял бы сейчас выбор между новым аккордом или инспайром и старым тем инспайром-опять бы своего сс-2 купил,кузов красивый.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
Боррродач:
Кстати, ты чего-то путаешь: про могу позволить купить/не могу и т.д и т.п упоминаешь ты. Я про это речь не вёл.
Как это не упоминал?
Боррродач:
Мне класть на твою платёжеспособность))
Короче хорош спорить.Ездите на чем хотите.Как бы постирать все лишнюю писанину все равно все пустое.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
Как это не упоминал?
этобыл ответ на :
RR 900:
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?А на что хватает денег должно нравиться?)
Я не спорю с тобой. Просто ты ерунду пишешь.
Accord CU2 EXE MODULO
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
А на клапанных крышках ивтек у уа4 написано!Так что выходит ивтек не значит на 2 распредвала.
Где там написано I-VTEC?
Accord CU2 EXE MODULO
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2993
RR 900:
А на клапанных крышках ивтек у уа4 написано!Так что выходит ивтек не значит на 2 распредвала.
У меня был RA8 c J30A, и там нет ивтека, как и такой надписи на клапанных крышках.
Accord CU2 EXE MODULO
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Эко тебя торкнуло то!У тебя мании величия нет случайно?Ты думаешь купишь "достойную" машину и илитой заделаешься?Не обманывай себя,это просто тщеславие..
Че я тебе доказать то хотел?Я писал что мне нравиться!Мне нацрать -езди хоть на 3000 годе!
Не с чем сравнить?)))Ты че думаешь что я на новых камри и аккордах не ездил?Это че недоступные машины?)))Внутри они лучше старых но снаружи уроды,поэтому нет никакого желания их покупать.А отремонтировать для меня не вопрос поэтому выбираю то что нравиться.
В Америке люди старые тачаны восстанавливают потому что нравяться а у нас все оглядываются на других,лезут в кредиты -лишь бы казаться псевдоуспешным...
ну вот тебя и то торкнуло! в Америке восстанавливают машины которым 40-50 лет! смотри внимательнее ДИСКАВЕРИ!!! там восстанавливают мустанги и камаро!!! а ты просто троль беспонтовый! если бы ты мог купить новую пистатую машину то купил бы!!! а не нес бы пургу подростковую!
 
3
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Эко тебя торкнуло то!У тебя мании величия нет случайно?Ты думаешь купишь "достойную" машину и илитой заделаешься?Не обманывай себя,это просто тщеславие..
Че я тебе доказать то хотел?Я писал что мне нравиться!Мне нацрать -езди хоть на 3000 годе!
Не с чем сравнить?)))Ты че думаешь что я на новых камри и аккордах не ездил?Это че недоступные машины?)))Внутри они лучше старых но снаружи уроды,поэтому нет никакого желания их покупать.А отремонтировать для меня не вопрос поэтому выбираю то что нравиться.
В Америке люди старые тачаны восстанавливают потому что нравяться а у нас все оглядываются на других,лезут в кредиты -лишь бы казаться псевдоуспешным...
ну ты точно ребенок...
 
2
Ответить
Александр
Абакан
Классная тачка !! Езжу на такой ! До нее был Torneo SIR. Дешевая в ремонте и по запчастям все есть.
2
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 66
5 За Хонду !Но расход для 1.8 и правда великоват"!
 
 
Ответить
р
Нижневартовск
были 3 аккорда японца и один англичашка расход у всех в городе 11л-12л летом и зимой 15-17л с прогревами , пробками; трасса стабильно у всех 7,5 - 8л (100-120 км/ч)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России


Добавить отзыв