Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Torneo 2001

Хонда Торнео 2001 — отзыв владельца

, кемерово
13113
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Есть два типа людей мой друг… те, у кого пистолет, и те, кто копает!   Серджио Леоне (х/ф «Хороший плохой злой», 1966 г.)
И мы, те, кто продает машины и те, кто их покупает.

        Мой очерк можно назвать не отзывом об автомобиле, а в большей степени советом тем, кто решил или хочет приобрести данный авто. Так что дорогой читатель,  прошу прощения за длинное вступление, надеюсь ты до читаешь статью до конца и подчерпнешь полезную информацию.
Прочитав массу отзывов об автомобилях на данном сайте, я заметил три важных вещи, думаю вы тоже:
         1. 70-80% людей, писавших отзывы покупали машины у «знакомых», у «родственников», у «надежных друзей-перекупов и перегонов».
         2. Большинство людей обладают комплекцией 190 см роста и 100 кг веса.
         3. Большинство отзывов пишутся не по факту, а в радостной эйфории полученной от покупки какого-либо авто, спустя 1-3 месяца.
         Согласитесь, основная масса граждан просто не хочет открывать всю правду о своем авто на всю страну, и порой просто хочет смириться с тем что купили какие-либо дрова....
         Но…. Я стал писать отзыв не в эйфории, я хочу рассказать подробно о плюсах и минусах этого автомобиля.
         Мне 30 лет. За 11 лет водительского стажа у меня было 5 автомобилей, Тойота Авенсис, Хонда Торнео, Субару Форестер, Ниссан Теана. Сейчас я езжу на Кэмри 7-го поколения, 2012 г.в. Про нее писать не буду, так как бессмысленно искать минусы в данном классе авто. На мой взгляд этот автомобиль знают практически все и писать про мелкие несуразицы- дело не серьезное. То не удобное сиденье, то не удобно располагается кнопка подогрева сидений, то бл..дь подстаканник не там… то прикуриватель. Бред полный.

         И так, почему именно Торнео? Да потому что за малые деньги покупаешь достойную модель.
         Купив машину в 2012 году, проездил на ней 2 года. За данный период времени накатал 116 тыс. км. Покупал на дроме, не у «знакомых», а тупо по объявлению. Приехал, увидел, взял. До меня у машины было 4 хозяина (а не один как у большинства),  170 тыс. км пробега, наверное….   Но состояние было достойное. Больших ДТП не было, мотор масло чуть подъедал, и еще масса мелких косячков. (машине 11 лет).  Но.. это б/у автомобиль, и по этому поводу я не заморачивался.

         Ходовые впечатления.

         Класс! Есть с чем сравнивать, поэтому говорю - классно! Управление- супер. Электро усилитель работает на отлично. При этом можно выбрать режим усилия рулевого колеса. Там их три.  Многорычажная подвеска справляется со всеми задачами, хорошо входит в повороты на разумных скоростях, глотает мелкие кочки. Мотор очень тихий и приемистый, из 140л/с работают все 140! ( не в обиду любителям Тойоты или Ниссана- у их моторов 1.8 л. тяга на много хуже!) В общем динамика и управление на высшем уровне! Для 2001 года это хорошее достижение Японских разработчиков. Трассу держит идеально и при 90 и при 170 км/ч. На любой скорости в машине тихо и чувствуешь себя уверенно. Тормоза работают хорошо, так как и спереди и сзади установлены дисковые. Свет ксеноновый штатный.  Согласитесь, и ведь это не спортивный автомобиль! Мы по большому счету не имеем права требовать от машины такого класса и года выпуска «всего и много»! тем не менее ходовые качества отменные.
        
         Салон и эргономичность.

         Салон удобный, теплый с хорошей изоляцией шума. Удобно расположены органы управления. Подлокотники и боковые поддержки на сиденьях- имеются. Сидения удобные, места хватает и спереди, и сзади. Штатная аудиосистема на четверочку, нет высокочистотных динамиков (писчалок) в то время могли и поставить. Также есть GPS (пришлось русифицировать).  Про климат контроль, электро-пакет, качество материалов интерьера и всякую мелкую фигню писать не буду так как это делали качественно на всех японских машинах еще с глубоких 80-90-х.

         Кузов.

         Красивый! Стильный! Молодежный! Но.. ребята, морально устарел. Времена меняются, и для иномарки этот кузов начал устаревать.
         7-8 лет назад от такой тачки женская половина населения писала кипятком! Красивый и от точеный до мелочей дизайн кузова знал свое дело. Кстати, можете меня ругать, но отечественным машинам еще далеко до подобного рукотворства. Я считаю мы имеем право сравнивать 12-ти летние иномарки с новыми Российскими «разработками», может глядишь и совесть от стыда проснется у наших автоконцернов.  

         Ремонт и обслуживание.

         Дорого или дешево содержать этот автомобиль говорить не могу, так как в каждом уголке нашей Родины разные цены и зарплаты. Я думаю Вы со мной согласитесь. Но выбор и наличие комплектующих достаточно широк и доступен.
Расход в городском цикле составлял 15-17 литров на 100 км 95 бензина. И прошу, не надо рассказывать в комментариях сказки о том что «у меня такая же в городе расходует 10 л.  Это лажа господа! На автомобиле объемом 1,8 л с АКПП в наших условиях такого расхода не бывает! Даже если режим вождения будет ну ОООчень спокойный- можно снизить до 13-14. Но на этом авто «тихо» ездить не получится. Это хонда друзья.
          После покупки начал заниматься заменой расходников (цены на комплектующие оглашать не могу, так как много времени прошло). Была сделана замена ремней и натяжителей ГРМ, сальников, ремней навесного оборудования, свечей, чистки дросельной заслонки и форсунок. Также заменил все остальное- колодки, масло, и остальные жидкости. Всю работу делал собственноручно, в гараже, без каких-либо спец-ключей и заморочек. Единственное использовал самодельный ключ для снятия болта шкива коленвала и планшетник с интернетом   все остальное это набор ключей, мозг и руки. Также свозил в СТО форсунки для чистки.
           Проехав 30 тыс. км, занялся ремонтом подвески. Заменил все передние рычаги, яйца, ступичные подшипники и стойки амортизатора. Сзади же, менял только стойки. Так же заменил стартер и радиатор.  Все так же менялось собственноручно. Сайлентблоки решил не перепрессовывать, зачем заморачиваться если есть куча контрактных рычагов  которые лучше всяких дубликатов.
            Ну как-то по ремонту все господа)) за остальной пробег ни делал ничего). За исключением лампочек, предохранителей, тормозных колодок и текущих ТО (через 70 тыс. снова менял элементы ГРМ). Масло лил Шел Хеликс ультра 5-30
            Кстати господа, данные моторы ВИтек-конструкции, ставятся и в современных автомобилях. Так что можно сказать что это поколение моторов не сильно-то и устарело! Я к чему? А к тому, что свечи в мотор я ставил обычные… обычные Денсо за 200 рублей. (некоторые продавцы в автомагазинах обычно на гоняют жути о том, что нужно ставить платиновые или иридиевые!) Лажа все это! Ставил обычные свечи и не ощущал ни каких изменений ни в расходе, ни в динамике. Наверное просто у нас иридиевые свечи такого качества…

            Честно ребята, ремонт данного автомобиля достаточно-таки геморройный, но осуществимый! Это ведь Хонда. Не может быть такого чтоб авто с такими ходовыми характеристиками ремонтировался на раз,два.. 
             Есть еще один момент друзья, будьте очень внимательны при покупке таких машин. Машина доступная и в свое время была очень популярная среди молодежи! Очень много машин на рынке очень отжатые и убитые!  Смотрите внимательно все узлы и агрегаты. Иначе волучается потом - те, у кого пистолет, и те, кто копает! 
             Ну вот как-так. Машина оставила положительные впечатления, цена/качество –сопоставимы. Я не говорю, что берите не задумываясь эту машину! Права на рекламу мне никто не давал, да и мнения у каждого разные. Главное ищите себе машину по душе, ищите не торопясь, с головой, и 10 раз подумайте, что именно Вам нужно от машины! Что вы бы хотели получить.
            Фото нет, за истечением времени

            Спасибо огромное всем кто прочитал эту статью. Надеюсь она хоть чуть-чуть Вам поможет при выборе автомобиля. А сейчас я управляю мечтой- Тойотой.  Всем удачи на дорогах и в личной жизни! Пока!


Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 8404
так себе
17
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5!удачи с Тойотой.С Новым Годом!
22
11
Ответить
1
Новосибирск
5
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8390
15 литров))))выкинь свой двс на помойку!
38
38
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
5
Ответить
андрей 4627
zero995:
15 литров))))выкинь свой двс на помойку!
Ставь JZ))
9
5
Ответить
  
Сообщений: 8390
андрей 4627:
Ставь JZ))
это неедуший тойото помоешный двс
14
36
Ответить
Юрий
Салават
zero995:
это неедуший тойото помоешный двс
Пьяный уже что-ли???
19
9
Ответить
    
Сообщений: 38764
Нравится мне дизайном этот кузов.)
15
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
катал фита, думал, что после него жене возьму аккорда 7 или 8, но не срослось. так вот к чему я это: несмотря на все казусные неприятности с фитом ( катушки по 8000-12000 и т.д.) остались только "+" впечатления о данной марке.
5
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
автору: радуйтесь и управляйте мечтой, а я на волге поезжу)))
6
8
Ответить
Владелец
Красноярск
Расход явно не в порядке, я на одессе 2.3 меньше тратил бенза.
18
6
Ответить
тазик
Барнаул
zero995:
это неедуший тойото помоешный двс
зерюня где пропадал?с Наступающим!
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8390
Юрий:
Пьяный уже что-ли???
опоротый!
3
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5416
... Sir-T - само-то.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5416
тазик:
сРИ для этой помойки само-то!
... "тазик" , у вас какая-то неудовлетворённость в жизни - купите уже себе нормальный автомобиль и тогда уйдёт необходимость "троллить" в каждом отзыве про праворульные автомобили.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
12
5
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 938
5
3
1
Ответить
Саныч
Казань
Расход- велик.
Отзыв на 3.
7
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17737
Расход конский конечно был, у меня на сире около 14-15. Пересел на торнео после цельсиора 20го, и до него виндом 20ый был. Так вот, шумка слабоватая, салон очень тесный. Расход, как на трехлитровом виндоме, едет хуже. Единственный плюс - это подвеска, держит дорогу хорошо, но также очень жестко. Правда через пару месяцев привык к хонде, стало привычно и удобно ездить.
4
4
Ответить
Евгений
Красноярск
Большой расход написал...... Она ест 12литр.....
7
5
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Унылый отзыв. Автор правильно выбрал машину камри-ни то ни се машина.Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Странно что автор карею себе какую нибудь не купил,сейчас основная серая масса на кареи.Тренд....
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
6
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Унылый отзыв. Автор правильно выбрал машину камри-ни то ни се машина.Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Странно что автор карею себе какую нибудь не купил,сейчас основная серая масса на кареи.Тренд....
корею никогда не куплю. мозг у меня работает. вы просто не можете смериться с тем что не можете взять себе хороший и свежий автомобиль! поэтому и "любите" свои отжатые овощи.
7
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 230
А в Куеве все пляшут.А по теме, был Аккорд древний ,слепой ЕСА-2, В18 А двухкарбюраторный,ехал очень достойно,стрелу тахометра легко клал на ограничитель.Хондамоторы крутятся значительно быстрее Тойоты.
7
1
Ответить
Сергей
Кемерово
shved0409:
А в Куеве все пляшут.А по теме, был Аккорд древний ,слепой ЕСА-2, В18 А двухкарбюраторный,ехал очень достойно,стрелу тахометра легко клал на ограничитель.Хондамоторы крутятся значительно быстрее Тойоты.
согласен. у хонды моторы офигенные
7
1
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Унылый отзыв. Автор правильно выбрал машину камри-ни то ни се машина.Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Странно что автор карею себе какую нибудь не купил,сейчас основная серая масса на кареи.Тренд....
это почему ты чмошник меня в серую массу записал???
3
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Сергей:
это почему ты чмошник меня в серую массу записал???
Сам ты чмошник.Ты че раскочегарился то?Ты же не на кореи!И чтоб быть не серой массой надо головой своей думать а не оглядываться на других!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
shved0409:
А в Куеве все пляшут.А по теме, был Аккорд древний ,слепой ЕСА-2, В18 А двухкарбюраторный,ехал очень достойно,стрелу тахометра легко клал на ограничитель.Хондамоторы крутятся значительно быстрее Тойоты.
Это старые хонды такие,после 2000-х тоска.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
1
Ответить
ден
Барнаул
2
1
2
Ответить
денис
Черемхово
А в каком месте это тайота? Читайте внимательней.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13527
Малолетки и недомерки до 190см минусуют.
Хороший аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
было 2 торнехи, сир и 2,0 втс, по бензу такого расхода не было как у автора, что то не в порядке у него с системой питания.
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13527
Хондо-Вод:
было 2 торнехи, сир и 2,0 втс, по бензу такого расхода не было как у автора, что то не в порядке у него с системой питания.
Да,чота не то с расходом...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
Чем двигатель F серии лучше цепного K24 I-VTEC и какую роль роль играет вращение по/против часовой?
TSI DSG
2
6
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Хонда не для тебя,особенно эта которая еще настоящая,с двигателем против часовой и нормальным дизайном а не как сейчас.
У аккордов следующих поколений какие то проблемы с дизайном?
TSI DSG
3
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
У аккордов следующих поколений какие то проблемы с дизайном?
Не видишь проблем?А в живую видел их,особенно рядом?Последний аккорд это как борец сумо а торнео как атлет!
Двигатель против часовой -фирменный стиль был как бы особенный.Да современная хонда многих разочаровала,как умер соичиро и его последователи так гамно полное пошло,стиль вообще не тот.Если твое имя вася а тебя махмудом переименуют ничего не измениться?
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.Причем у меня двигатель плохо капитален был а у того свежий контрактник только поставленный.
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Я раньше капец каким поклонником хонды был,какие модели были-прелюд,вигор,crx и др конца 80-х начала 90-х,а какой дизайн был!!!-как бы дерзкий,шустрячковый,околоспор тивный,даже лучше бмв!!!
А сейчас что?-обыкновенная жирная пучеглазая недотойта,в потоке не отличить!А раньше хонду легко отличить можно было.
Конец 80-х начало 90-х золотое время хонды и в форуле 1 и в дизайне и в общем стиле.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
8
5
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
NSX сейчас сделали,вроде ниче с виду как в старом стиле НО что то все равно не то,нет такого эффекта как от старой NSX ни по дизайну ни по характеристикам, потому что таких людей как соичиро хонда еденицы а как тойтовцы и др миллиарды.Одна история компании хонда чего стоит!!!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
Евгений
Благовещенск
У самого акорд 92года 4ws,air bag,abs 2литра, шустрая машинка. Расход летом по городу 10-11л.95го, зимой заливаю 12 литров проезжаю по городу 65-75 км,но я в неё холодную не сажусь,молотит по 15 минут вобщем больше по времени в холостую работает чем едит. Ночью зимой не прогреваю, в -30 завожу с сигналки,Двиг и автомат контрактные масла не жрёт не грама, от замены до замены,машинка нравится
1
1
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Не видишь проблем?А в живую видел их,особенно рядом?Последний аккорд это как борец сумо а торнео как атлет!
Двигатель против часовой -фирменный стиль был как бы особенный.Да современная хонда многих разочаровала,как умер соичиро и его последователи так гамно полное пошло,стиль вообще не тот.Если твое имя вася а тебя махмудом переименуют ничего не измениться?
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.Причем у меня двигатель плохо капитален был а у того свежий контрактник только поставленный.
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Я раньше капец каким поклонником хонды был,какие модели были-прелюд,вигор,crx и др конца 80-х начала 90-х,а какой дизайн был!!!-как бы дерзкий,шустрячковый,околоспор тивный,даже лучше бмв!!!
А сейчас что?-обыкновенная жирная пучеглазая недотойта,в потоке не отличить!А раньше хонду легко отличить можно было.
Конец 80-х начало 90-х золотое время хонды и в форуле 1 и в дизайне и в общем стиле.
не прав ты конечно. новые аккорды красавцы просто!!!из толпы всегда выделяешься! и кузова красивее чем поколение торнео. что бы вы не говорили но кузова устаревают. с этим ничего не поделаешь! я очень сомневаюсь что вы любите эти кузова старые больше новых! и сомневаюсь что вам предложить хотябы на одно поколение свежее кузов вы откажетесь! никогда не поверю в это!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Не видишь проблем?А в живую видел их,особенно рядом?Последний аккорд это как борец сумо а торнео как атлет!
В живую видел) У меня 7аккорд, у товарища и коллеге 8аккорд. Ездил и сидел во всех, кроме 9го.
TSI DSG
3
4
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Двигатель против часовой -фирменный стиль был как бы особенный.Да современная хонда многих разочаровала,как умер соичиро и его последователи так гамно полное пошло,стиль вообще не тот.
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.Причем у меня двигатель плохо капитален был а у того свежий контрактник только поставленный.
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Это всё пустословие, при чём беспочвенное. K серия многим совершеннее F серии, так-же как I-Vtec совершеннее Vtec. А дизайн 7-8-9 многим современнее 6го. Нет?
TSI DSG
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Да вообще от многих слышал что хонда не то уже.
Раньше и трава зеленее была и небо голубее)
TSI DSG
7
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Сергей:
не прав ты конечно. новые аккорды красавцы просто!!!из толпы всегда выделяешься! и кузова красивее чем поколение торнео. что бы вы не говорили но кузова устаревают. с этим ничего не поделаешь! я очень сомневаюсь что вы любите эти кузова старые больше новых! и сомневаюсь что вам предложить хотябы на одно поколение свежее кузов вы откажетесь! никогда не поверю в это!
Главное не новее старее а красивое или не красивое.И не всегда старое красивее нового.Так можно сказать что замок древний хуже какого нибудь современного небоскреба,или классичесая музыка хуже тимати и т.п.
Последние аккорды это ад безразмерный,может быть только даром возьму чтоб продать потом.
У тебя просто вкуса нет,тебе за модой надо следить как бабы.Из современного вальцвагены нормальные с натяжкой а про хонду я давно забыл-один беспонт.
Я буду ездить на чем нравиться а не следить за модой.Сильно хочу слепого аккорда или прелюда восстановить,очень красивые слепые плюс плоские низкие и шорокие а не как сейчас зарод сена пучеглазый.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
Это всё пустословие, при чём беспочвенное. K серия многим совершеннее F серии, так-же как I-Vtec совершеннее Vtec. А дизайн 7-8-9 многим современнее 6го. Нет?
ивтек гамно,донс втек тема.накер эта фуфлоэкология не упала.
Че ты уперся в современее несовременнее?Тебе нравяться огромные надутые пучеглазые формы?Я лично жирное не люблю...
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?А на что хватает денег должно нравиться?)

И про трава зеленее тоже фуфло.тимати тоже лучше классики или сектора газа потому что "новая волна"?)
Свое мнение надо иметь и вкусы а не следить как бараны и бабы за модой и оглядываться на других.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
В живую видел) У меня 7аккорд, у товарища и коллеге 8аккорд. Ездил и сидел во всех, кроме 9го.
Честно говоря нацрать мне какой там у кого аккорд и кто там где сидел.Я зашел в этот отзыв потому что этот аккорд торнео всегда нравился и нравиться а следующие кузова уже не хонда и я за ними вообще не слежу и отзывы не читаю ибо вообще не интересно.
У меня не было никогда аккорда ,но раньше все хотел слепого купить а этот аккорд торнео тоже как бы в стиле того слепого но современнее причем почти во всем в лучшую сторону.
Я бы на торнео фары слепые приделал,пошире кузов бы еще и двиг н22 с механикой и нах все фуфло ивтеки с кузовами бегемотских размеров.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
3
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?
Мне класть на твою платёжеспособность))
TSI DSG
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
ивтек гамно,донс втек тема.накер эта фуфлоэкология не упала.
Ивтек, это и есть донс втек)
TSI DSG
3
5
Ответить
тазик
Барнаул
pazik124:
Да,чота не то с расходом...
неговори!обычно помойки по 2-литра расходуют!а здесь перебор!!!!
2
3
Ответить
Сергей
Кемерово
Боррродач:
Это всё пустословие, при чём беспочвенное. K серия многим совершеннее F серии, так-же как I-Vtec совершеннее Vtec. А дизайн 7-8-9 многим современнее 6го. Нет?
согласен с тобой на все 100%
1
3
Ответить
Сергей
Кемерово
[quote=RR 900]
Главное не новее старее а красивое или не красивое.И не всегда старое красивее нового.Так можно сказать что замок древний хуже какого нибудь современного небоскреба,или классичесая музыка хуже тимати и т.п.
Последние аккорды это ад безразмерный,может быть только даром возьму чтоб продать потом.
У тебя просто вкуса нет,тебе за модой надо следить как бабы.Из современного вальцвагены нормальные с натяжкой а про хонду я давно забыл-один беспонт.
Я буду ездить на чем нравиться а не следить за модой.Сильно хочу слепого аккорда или прелюда восстановить,очень красивые слепые плюс плоские низкие и шорокие а не как сейчас зарод сена пучеглазый.[/quты
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
 
2
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Главное не новее старее а красивое или не красивое.И не всегда старое красивее нового.Так можно сказать что замок древний хуже какого нибудь современного небоскреба,или классичесая музыка хуже тимати и т.п.
Последние аккорды это ад безразмерный,может быть только даром возьму чтоб продать потом.
У тебя просто вкуса нет,тебе за модой надо следить как бабы.Из современного вальцвагены нормальные с натяжкой а про хонду я давно забыл-один беспонт.
Я буду ездить на чем нравиться а не следить за модой.Сильно хочу слепого аккорда или прелюда восстановить,очень красивые слепые плюс плоские низкие и шорокие а не как сейчас зарод сена пучеглазый.
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
 
2
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
ивтек гамно,донс втек тема.накер эта фуфлоэкология не упала.
Че ты уперся в современее несовременнее?Тебе нравяться огромные надутые пучеглазые формы?Я лично жирное не люблю...
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?А на что хватает денег должно нравиться?)
И про трава зеленее тоже фуфло.тимати тоже лучше классики или сектора газа потому что "новая волна"?)
Свое мнение надо иметь и вкусы а не следить как бараны и бабы за модой и оглядываться на других.
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
 
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
Ивтек, это и есть донс втек)
донс это когда на 2.2 220 л.с!) А на твоем к24 200 л.с! Так что ты отдыхай платежеспособный!
Я J25 легко обходил на g25.***** твой ивтек.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
1
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
Мне класть на твою платёжеспособность))
А мне на твою и на тебя в общем тоже).
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Сергей:
просто ты по ходу ездишь на старых дровах. и не можешь понять кайфа от хороших новых машин. ты говоришь типа ты ездишь на чем нравится??? я много знаю людей которые ездят и на хондах свежих, крузаках и на кадилаках, им тоже нравятся старые кузова 90-х, но они не ездят на них. и вы еще мне тут втираете про то что якобы вам подари новую машину хорошую и вы ее тут же продадите!!! и будете дальше на старье ездить?!!? себя не обманывайте идоты!!! прогресс идет и за ним не угнаться!!!! может ты мне докажешь что старый ниссан GTR лучше нового?? за трахаешься доказывать!!! новое всегда лучше старого! это девиз зарубежных производителей (не всех конечно! большая часть кореи и Европы не подходят под этот случай.) я согласен что качество материалов хуже. но это и не требуется!!!!! вбейте себе это в голову идиоты!!!! из вас, любителей автопрома 90-х проездили на одной машине 10 лет лишь 1 %!!!!!!!! не обманывайте себя !!!!!! машины 90-х уже давно умерли и все отжатые!!!! и еще имеют по 10 хозяинов!!!! если вы себе не можете позволить купить хорошую машину, то не надо в крайности уходить!!! есть такая пословица- "Все познается в сравнении!!!" так вот знайте, вам судя по вашим комментариям сравнивать то не с чем!!!!
Эко тебя торкнуло то!У тебя мании величия нет случайно?Ты думаешь купишь "достойную" машину и илитой заделаешься?Не обманывай себя,это просто тщеславие..
Че я тебе доказать то хотел?Я писал что мне нравиться!Мне нацрать -езди хоть на 3000 годе!
Не с чем сравнить?)))Ты че думаешь что я на новых камри и аккордах не ездил?Это че недоступные машины?)))Внутри они лучше старых но снаружи уроды,поэтому нет никакого желания их покупать.А отремонтировать для меня не вопрос поэтому выбираю то что нравиться.
В Америке люди старые тачаны восстанавливают потому что нравяться а у нас все оглядываются на других,лезут в кредиты -лишь бы казаться псевдоуспешным...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
донс это когда на 2.2 220 л.с!) А на твоем к24 200 л.с! Так что ты отдыхай платежеспособный!
Я J25 легко обходил на g25.***** твой ивтек.
донс (DOHC) - двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала

i-VTEC - непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC

Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л. с., а экономичные моторы не превышают 173 л. с.
RR 900:
IVTEC вообще керня какая то-я на страром инспайре с g25 190лс с 4 ступном автоматом уверенно уходил с инспайра с ивтеком 200 лс и 5ступ автоматом.
В Инспаере UA4 с J25 по одному распредвалу на голову, сл-но там использовалась система SOHC VTEC. Где ты там увидел ивтек?)
TSI DSG
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Так что ты отдыхай платежеспособный!
Кстати, ты чего-то путаешь: про могу позволить купить/не могу и т.д и т.п упоминаешь ты. Я про это речь не вёл.
RR 900:
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
донс (DOHC) - двигатель, в котором для привода клапанов используется сразу два распределительных вала
i-VTEC - непрерывно изменяемые фазы газораспределения на распредвале впускных клапанов в системе DOHC VTEC
Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC. Первая создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute, а вторая для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают около 206 л. с., а экономичные моторы не превышают 173 л. с.
В Инспаере UA4 с J25 по одному распредвалу на голову, сл-но там использовалась система SOHC VTEC. Где ты там увидел ивтек?)
А на клапанных крышках ивтек у уа4 написано!Так что выходит ивтек не значит на 2 распредвала.
Да и у меня тоже один распред на г25 был и без втеков-дак я как газану со светофора -буксует метров 5 а у него чуть пискнет и все.Короче уверенно я его обходил.
И 2 коробки он менял и двигатель (коленвал задрало а хонинговка на цилиндрах была) а у меня плохо расточенный блок(поршни болтались и масло ел литр на 3 тыщи) и тем не менее я носился еще 60 т.к с частыми буксами по асфальту и ниче коробке не стало-стало машине-с дороги улетел.
Вот стоял бы сейчас выбор между новым аккордом или инспайром и старым тем инспайром-опять бы своего сс-2 купил,кузов красивый.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1898
Боррродач:
Кстати, ты чего-то путаешь: про могу позволить купить/не могу и т.д и т.п упоминаешь ты. Я про это речь не вёл.
Как это не упоминал?
Боррродач:
Мне класть на твою платёжеспособность))
Короче хорош спорить.Ездите на чем хотите.Как бы постирать все лишнюю писанину все равно все пустое.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
Как это не упоминал?
этобыл ответ на :
RR 900:
Ты думаешь что я все это пишу потому что не могу купить?Да я много чего не могу купить но тем не менее вальцваген по дизайну почти нормальный из современных хотя я его тоже не могу купить.Американцы 60-70-х годов сильно нравяться и я их тоже не могу купить и че?
Че за тупое объяснение всего не хваткой денег?А на что хватает денег должно нравиться?)
Я не спорю с тобой. Просто ты ерунду пишешь.
TSI DSG
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
А на клапанных крышках ивтек у уа4 написано!Так что выходит ивтек не значит на 2 распредвала.
Где там написано I-VTEC?
TSI DSG
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3009
RR 900:
А на клапанных крышках ивтек у уа4 написано!Так что выходит ивтек не значит на 2 распредвала.
У меня был RA8 c J30A, и там нет ивтека, как и такой надписи на клапанных крышках.
TSI DSG
 
1
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Эко тебя торкнуло то!У тебя мании величия нет случайно?Ты думаешь купишь "достойную" машину и илитой заделаешься?Не обманывай себя,это просто тщеславие..
Че я тебе доказать то хотел?Я писал что мне нравиться!Мне нацрать -езди хоть на 3000 годе!
Не с чем сравнить?)))Ты че думаешь что я на новых камри и аккордах не ездил?Это че недоступные машины?)))Внутри они лучше старых но снаружи уроды,поэтому нет никакого желания их покупать.А отремонтировать для меня не вопрос поэтому выбираю то что нравиться.
В Америке люди старые тачаны восстанавливают потому что нравяться а у нас все оглядываются на других,лезут в кредиты -лишь бы казаться псевдоуспешным...
ну вот тебя и то торкнуло! в Америке восстанавливают машины которым 40-50 лет! смотри внимательнее ДИСКАВЕРИ!!! там восстанавливают мустанги и камаро!!! а ты просто троль беспонтовый! если бы ты мог купить новую пистатую машину то купил бы!!! а не нес бы пургу подростковую!
 
3
Ответить
Сергей
Кемерово
RR 900:
Эко тебя торкнуло то!У тебя мании величия нет случайно?Ты думаешь купишь "достойную" машину и илитой заделаешься?Не обманывай себя,это просто тщеславие..
Че я тебе доказать то хотел?Я писал что мне нравиться!Мне нацрать -езди хоть на 3000 годе!
Не с чем сравнить?)))Ты че думаешь что я на новых камри и аккордах не ездил?Это че недоступные машины?)))Внутри они лучше старых но снаружи уроды,поэтому нет никакого желания их покупать.А отремонтировать для меня не вопрос поэтому выбираю то что нравиться.
В Америке люди старые тачаны восстанавливают потому что нравяться а у нас все оглядываются на других,лезут в кредиты -лишь бы казаться псевдоуспешным...
ну ты точно ребенок...
 
2
Ответить
Александр
Абакан
Классная тачка !! Езжу на такой ! До нее был Torneo SIR. Дешевая в ремонте и по запчастям все есть.
2
 
Ответить
     
Новоалтайск
Сообщений: 66
5 За Хонду !Но расход для 1.8 и правда великоват"!
 
 
Ответить
р
Нижневартовск
были 3 аккорда японца и один англичашка расход у всех в городе 11л-12л летом и зимой 15-17л с прогревами , пробками; трасса стабильно у всех 7,5 - 8л (100-120 км/ч)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Torneo 2001 в России