2002 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: SIR
Комплектация СИР надо сказать не самая богатая, но очень достойная! Отличный внешний вид. Тяговитый, даже злой моторчик. Отличнейшая подвеска как по качеству так и вне всяких похвал по ходовым характеристикам. Вместительный багажник. Адаптивный автомат, очень грамотная и хорошая вещь. Мягкий и просторный салон, кресла с боковой поддержкой, хорошая эргономика. VSA зимой просто незаменимая функция!
Слабое место АКПП, явно не под этот движок, требует к себе повышенного внимания. Передняя подушка двигателя, больше 50т/км ходит редко.
Замена передней подушки двигателя. Ролик ремня балансиров постоянно пищит менял уже 2 раза (но это вопрос качества современных расходников, ибо оригинал до сих пор как новый)
1997 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: VTS
Броская внешность, удобный салон, хороший двигатель, наличие Vtec, хорошая динамика разгона, хорошие тормоза, взаимозаменяемость деталей с других комплектаций и того же Аккорда, в меру жесткая и дюжая подвеска, быстро прогреваеться салон...Одним словом Хонда)
Требует много внимания АКПП, фильтр масла в АКПП на весь срок службы из за этого желательно по чаще масло менять,тяжеловато заводить в морозы,наверное все...
Двигатель :
Брал машину с рынка и по дешевке, знал на что иду. Перебрал двигатель( заменил кольца, вкладишы, все резинки) кольца поставил оригинальные-остальное все дубли.Бютжет вышел рублей 10, двигатель простой, перебрал сам за 4 дня...
Подвеска :
Заменил верхние и нижние шаровые и линьки.
После 2 лет эксплуатации-заверещал моторчик печной-заменил.
Вроде все....
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: SiR-T
Семейный седан с бодрой, но не головокружительной динамикой. Упругая подвеска, неплохая управляемость. Ни разу не пробило стойки, очень энергоемкая подвеска. Родные стойки прошли 170 тыс.км. Самоблокирующийся дифференциал спереди помогает зимой, гребет лучше чем простой передний привод. Не разорительный расход топлива (трасса зимой от 8.6 до 14 зимой с прогревами в городе. Большой багажник.
Тесно на задних сиденьях. Редкий для литья вылет (+55). Заводка в холода таксебе. Холодноватый салон. Короткие передачи (при 120км.ч. 3,5 тыс.об.мин. на 5й передаче). Долго прогревается зимой. Невысокий клиренс, часто цепляю губой.
Только плановое ТО и замена расходников. Никакого форс-мажора.