Отзыв автовладельца Honda Vamos 2010

Хонда Вамос 2010 — отзыв владельца

, Краснодар
13953
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.8
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 700 куб.см, 46 л.с.
Расход топлива по трассе: ? л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
У меня было более 50 автомобилей разных моделей. Просто в детстве не наигрался в машинки, теперь компенсирую. Сейчас я уже пенсионер. Водительский стаж 43 года. Всвязи с ремонтно-строительными работами понадобился автомобиль для перевозки грузов, но не прожорливая ГАЗель. Купил китайца FAW6371. Очень функциональный, экономичный, практичный, удобный и шустрый автобусик. Движок инжекторный литровый, расход до 6 литров, грузоподъемность 800 кг. Но китайское качество - сплошное уродство. Если подшипник-не каленый металл, если резинка-сплошная сажа. Нет кондиционера, коробка механика. Буду продавать. Но это долгий процес. Поэтому стал рассматривать альтернативные вырианты. Тойота Таун Вейс хорошая, но дорогая. Дайхатсу Хайджет, Сузуки Эвери, Субару Самбор и прочие аналоги по цене подходяшие, но с ужасной лавкой вместо второго ряда сидений, голым железом внутри  и слишком аскетичным салоном просто не по душе. Попался на глаза по чистой случайности этот автомобиль Хонда Вамос. Купил его. Домой 180 километров. часть дороги по горам. В гору идет слабовато 70-80 км и все, а по равнине 100 легко. Понравился более современный дизайн автомобиля. У всех ранее перечислиных задние фонари расположены ниже плинтуса, В городском потоке не каждый обратит внимание что там внизу блестит стопарь или отражение света из лужи. А у Вамоса красивые немного изогнутые длинные фонари в верхней части кузова. Наглядно. Большое заднее стекло. Салон чисто пассажирский. Мягкие раздельные сиденья второго ряда, которые складываются в ровный пол. Салон отделан пластиком, тканевыми вставками, красиавя оббивка потолка. При сложенных сиденьях удобно перевозить габаритные грузы диваны,холодильники, шкафы или просто устраивать двухспальную кровать. Прекрасный вариант для путешествий и поездок на моря. Еще один плюс. У Вамоса мотор расположен перед задним мостом и на кочках зад не подпыгивает, как у Хайджетов, а проходит плавно. за счет этого колеса не отрываются от дороги и не теряется управление. В кузове есть люк 1Х1м. его открываеш и весь мотор на виду. Есть два наглядных минуса. Слабоват 3-х цилиндровый двигатель и расположение руля справа. Чтоже наши автопрмовцы никак не могут додуматься сделать или хотябы содрать такой автомобиль. Он крайне необходим в домашнем хозяйстве. Фотки и дополнения выложу позже.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

На момент покупки на спидометре было 49000км. Но это скорее всего брехня. Я проштудировал кучу информации, перед покупкой этого авто, все пишут, что с пробегом менее 100 тыс. км. из Японии машины не поступают. Судя по всему у меня та же картинка. Об этом я рассказал специалисту на СТО, который менял ремень ГРМ. Одновременно заменил ролики, помпу и прочую хрень, чтоб больше туда не лазить. Так вот этот спец все время возмущался, говорит какого хрена было туда лезть. Менять ничего не нужно, все в идеале. У япов моторесурс всей этой хрени 125000 км....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
"..наши не могут додуматься сделать такой авто,который крайне необходим в дом.хозяйстве"
Владимир!Нашим " автопромовцам",а правильно писать:-правителям,глубоко начхать на Ваше дом.хозяйство в частности,и на всё сельское хозяйство страны в целом.И уже давно начхать.
Буду ждать фото и продолжения.
Бу-га-га-гатти
57
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33688
фото бы
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25087
Полностью полезное пространство. Все ради функционала и применимости. Малогабаритки вообще конек страны Восходящего солнца)
+5
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
хорош бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 65
Очень похож (внешне) на степвагон второго поколения!
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
ev1968:
"..наши не могут додуматься сделать такой авто,который крайне необходим в дом.хозяйстве"
Владимир!Нашим " автопромовцам",а правильно писать:-правителям,глубоко начхать на Ваше дом.хозяйство в частности,и на всё сельское хозяйство страны в целом.И уже давно начхать.
Буду ждать фото и продолжения.
Все еще думаешь что эти машины лично император Японии клепает, в заботе о своем народе? Нифига! Правители правят, а производители производят. И в Японии, и в нашей стране. И там и здесь они это делают так как умеют. Ничего страшного в этом не вижу, и сомневаюсь что лично вы, положа руку на сердце можете сказать что делаете что-то не хуже чем японцы. Расти надо всем нам, и производителям и руководителям. Все и сразу не бывает нигде, даже у япов. Три десятка лет назад Хонда Акти представляла собой подобие мотоколяски, на которой взгляд сегодняшнего покупателя даже не задержится, сегодня как видим она представляет определенный интерес. Думаю что когда этот подкрепленный деньгами спрос достигнет определенного уровня, то производители и из России не смогут его игнорировать. А сегодня спрос доминирует на другие машины: седаны, универсалы, паркетники, серьезные джипы.
П.С. Поднимать сельское хозяйство страны при помощи Хонды Вамос? Вы это серьезно? :))))))
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
15
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
makmaks:
Все еще думаешь что эти машины лично император Японии клепает, в заботе о своем народе? Нифига! Правители правят, а производители производят. И в Японии, и в нашей стране. И там и здесь они это делают так как умеют. Ничего страшного в этом не вижу, и сомневаюсь что лично вы, положа руку на сердце можете сказать что делаете что-то не хуже чем японцы. Расти надо всем нам, и производителям и руководителям. Все и сразу не бывает нигде, даже у япов. Три десятка лет назад Хонда Акти представляла собой подобие мотоколяски, на которой взгляд сегодняшнего покупателя даже не задержится, сегодня как видим она представляет определенный интерес. Думаю что когда этот подкрепленный деньгами спрос достигнет определенного уровня, то производители и из России не смогут его игнорировать. А сегодня спрос доминирует на другие машины: седаны, универсалы, паркетники, серьезные джипы.
П.С. Поднимать сельское хозяйство страны при помощи Хонды Вамос? Вы это серьезно? :))))))
При чём здесь хонда и её машины,если автор поднял тему частного и сельского хозяйства?Что мы можем сделать без правителей?Только сдохнуть!...."Расти надо всем нам..." Да уж выросли в переростков.
Как-то Вы рассуждаете оптимистично-розовоочёчисто:пр оизводители у нас проснутся и т.д....как по истории:декабристы разбудили Герцена и пошло и поехало.
Нет у нас никого,кто-бы мог кого-то разбудить.Есть внутриэкономическая монументальная политика государства.Плоды этой политики мы и пожинаем,вернее-плюхаемся в них...
Бу-га-га-гатти
13
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Землянику пятерка
Только необязательно было идти через Китай к Японии ;)
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
5
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
ev1968:
При чём здесь хонда и её машины,если автор поднял тему частного и сельского хозяйства?Что мы можем сделать без правителей?Только сдохнуть!...."Расти надо всем нам..." Да уж выросли в переростков.
Как-то Вы рассуждаете оптимистично-розовоочёчисто:пр оизводители у нас проснутся и т.д....как по истории:декабристы разбудили Герцена и пошло и поехало.
Нет у нас никого,кто-бы мог кого-то разбудить.Есть внутриэкономическая монументальная политика государства.Плоды этой политики мы и пожинаем,вернее-плюхаемся в них...
Это правители сдохнут без нас. "Переростков" среди нас что-то не наблюдаю, наоборот более ленивых людей еще нужно поискать. И так все, начиная от дворника и простого слесаря, которому проще забить болт молотком, чем закрутить его ключом, и заканчивая директорами предприятий, которые пол-дня могут сидеть играть в нарды или обсуждать очередной заезд в "танчики", чем думать как увеличить производительность своего производства и конкурентоспособность продукции. Герцен, декабристы... Они тут при чем? Они должны на заводе за Васю гайки закручивать? Нет, ребятки, САМИ! И нечего на зеркало пенять (продолжение думаю сами знаете). Кто нормально работает, тот даже в этой стране и с этими правителями может позволить себе абсолютно любую машину, а не мотороллер с крышей. А вы все ждете милости сверху? Ну ждите, ждите....
6
4
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
makmaks:
Это правители сдохнут без нас. "Переростков" среди нас что-то не наблюдаю, наоборот более ленивых людей еще нужно поискать. И так все, начиная от дворника и простого слесаря, которому проще забить болт молотком, чем закрутить его ключом, и заканчивая директорами предприятий, которые пол-дня могут сидеть играть в нарды или обсуждать очередной заезд в "танчики", чем думать как увеличить производительность своего производства и конкурентоспособность продукции. Герцен, декабристы... Они тут при чем? Они должны на заводе за Васю гайки закручивать? Нет, ребятки, САМИ! И нечего на зеркало пенять (продолжение думаю сами знаете). Кто нормально работает, тот даже в этой стране и с этими правителями может позволить себе абсолютно любую машину, а не мотороллер с крышей. А вы все ждете милости сверху? Ну ждите, ждите....
...да я то не жду от них уже ничего давно ,-самоустроился,так сказать.За дедушку-автора обидно,накрутился он в своей жизни и гаечек и болтиков...а толку?
Бу-га-га-гатти
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
ev1968:
...да я то не жду от них уже ничего давно ,-самоустроился,так сказать.За дедушку-автора обидно,накрутился он в своей жизни и гаечек и болтиков...а толку?
А ты думаешь в япониях-европах таких дедушек мало? Даже там далеко не у каждого есть возможность купить себе такую машину как он заслуживает. То что ничего не ждешь это правильно, если-бы основатели фирм Хонда, Тойота, Мерседес и прочих других сидели и ждали когда им правительство сделает одолжение и поможет, то ездили-бы мы сейчас до сих пор на лошадях. Только частная инициатива может двигать экономику. Государственная экономика была только в СССР, но кого она устраивала? Чьим интересам удовлетворяла? Даже социалистический Китай без частной инициативы не производил-бы ничего.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
фоток мало
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Фото в дополнении классные!)
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
класс авто и отзыв доходчив:машина для определенных нужд и без лишних понтов.5
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
фотографии салона и левого зеркала.
3
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
фотографии салона и левого зеркала. На фотографии с рулеткой цифры длинны кузова 2метра.
1
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
очевидное, невероятное!!! 5-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 11254
Vamos внешне самый приятный среди аналогов.
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Alexandrik:
Степ недоношенный)
Это сынок стэпа...
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
Краснодар
Сообщений: 1
Владимир,добрый день!А можно вопрос по этому замечательному бусику?Каков расход топлива? И где машинку брали,на заказ,или в самом Краснодаре?
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Инча:
Владимир,добрый день!А можно вопрос по этому замечательному бусику?Каков расход топлива? И где машинку брали,на заказ,или в самом Краснодаре?
Расход небольшой, до 7 литров. Пока еще замерами не занимался. Автомобиль покупал в Новороссийске, он. прибыл морем и там растамаживался. В ПТС я первый хозяин.
2
1
Ответить
   
Perm
Сообщений: 20
Какая длина получается от переднего сиденья до пятой двери?
 
 
Ответить
   
Perm
Сообщений: 20
2 метра? При полностью сдвинутом вперед сиденьем?
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
При полностью сдвинутом вперед сиденьи и откинутой вперед спинке получается 2 метра 5 сантиметров,
2
1
Ответить
   
Perm
Сообщений: 20
Спасибо. Подскажите еще, как он на заднем приводе, нормально, или всетаки лучше полный
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Владимир Краснодар:
При полностью сдвинутом вперед сиденьи и откинутой вперед спинке получается 2 метра 5 сантиметров,
А по внешнему виду и не скажешь...)
 
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
14rost88:
Спасибо. Подскажите еще, как он на заднем приводе, нормально, или всетаки лучше полный
На полном не пробовал. Думаю расход бензина будет больше. Кроме этого в Краснодарском крае везде асфальт. Где и зачем искать грязь? А при полном приводе на машине будут еще раздатки, карданы, привода и пр, а это лишний вес, запчасти, перерасход. ресурсов и бензина. Я уже писал, что мотор расположен у заднего моста, поэтому колеса загружены и сцепление с дорогой хорошее, аналог Запорожец, кто на них ездил знают его вездеходность. И еще при такой центральной развесовке центр тядести находится очень низко, поэтомуна скорости при крутых поворотах Вамос на много устойчивее чем Хайджет и его аналоги,
2
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
14rost88:
2 метра? При полностью сдвинутом вперед сиденьем?
Я еще не накатался, продавать не собираюсь, поэтому это не реклама, а информация. Выше есть фото там указан способ укладки рулетки в длину кузова. А теперь еще фото, где четко видно показание рулетки,
2
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Удобный салон. Размер металлопрофиля стандартный 2 метра длинна и 1.18 ширина.
6
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 32
Офигеть, какая практичная машинка!
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
интересный автомобиль
3
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1869
Практичный бусик. Удачи.5
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
Владимир Краснодар:
Удобный салон. Размер металлопрофиля стандартный 2 метра длинна и 1.18 ширина.
классно, только не очень удобно то, что погрузочная высота большая. на моем фунтике намного ниже. да, я понимаю, что там мотор расположен, но все же...
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2536
На момент покупки на спидометре было 49000км. Но это скорее всего брехня. Я проштудировал кучу информации, перед покупкой этого авто, все пишут, что с пробегом менее 100 тыс. км. из Японии машины не поступают
Брехня,пробеги разные,в моих отзывах фигурируют разные авто,как то,корона бочка.Пробег по япии за 19 лет 49000 км.Или в прошлом году притаскивал два авто,левин 97 года,пробег 25000 км и королла туринг 99 года 64000 км. Так что возможно у вас реальный пробег,судя по состоянию заменённого ремня.Есть бумаги какие нибудь в бардачке,японские,может тех обслуги,по ним можно вычислить пробег?
4
1
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
виктОр.автор:
классно, только не очень удобно то, что погрузочная высота большая. на моем фунтике намного ниже. да, я понимаю, что там мотор расположен, но все же...
Зато с такой погрузочной высотой удобно при больном радикулите, не нужно наклоняться. Высота погрузки 60 сантиметров.
3
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
kazzakus:
Офигеть, какая практичная машинка!
Загрузил и перевез стандартный балконный дверной блок. Длина его 2 метра 10 сантиметров, поэтому разместил его по диагонали. При перевозке все двери были закрыты. Сложил только левое сиденье второго ряда.
1
 
Ответить
nmdk
Владивосток
Добрый день, Владимир!
Понравилась данная машинка (именно хонда)
У меня вопросы по эксплуатации и не только, а именно:
1. Какой расход в городе, по трассе получается? Интересен расход в сравнении с WDовым?
2. Резиновые коврики где приобретали?
3. Как коробка (по сравнению с механикой)? 3-х или 4-х ступенчатая (есть o/d)?
4. Есть ли 2-я печка, она регулируемая?
5. Насколько удобно сидеть на 2-м ряду сидений?
6. Расположение ручки КПП насколько удобно ( к сравнению на Сузуки Эвери и Дайхатцу Хайджете она на панели)?
7. Как машина себя показала зимой?
8. Интересно, есть ли ощутимая разница по сравнению с турбовым ДВС?
9. Клиренс на вашей машине 160 мм? (есть в разных комплектациях и 190 мм, как я понимаю)
10. Судя по фото, задние стекла на веслах. Интересно, есть ли варианты с электростеклоподъемниками?

Буду признателен за ответы
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
nmdk:
Добрый день, Владимир!
Понравилась данная машинка (именно хонда)
У меня вопросы по эксплуатации и не только, а именно:
1. Какой расход в городе, по трассе получается? Интересен расход в сравнении с WDовым?
2. Резиновые коврики где приобретали?
3. Как коробка (по сравнению с механикой)? 3-х или 4-х ступенчатая (есть o/d)?
4. Есть ли 2-я печка, она регулируемая?
5. Насколько удобно сидеть на 2-м ряду сидений?
6. Расположение ручки КПП насколько удобно ( к сравнению на Сузуки Эвери и Дайхатцу Хайджете она на панели)?
7. Как машина себя показала зимой?
8. Интересно, есть ли ощутимая разница по сравнению с турбовым ДВС?
9. Клиренс на вашей машине 160 мм? (есть в разных комплектациях и 190 мм, как я понимаю)
10. Судя по фото, задние стекла на веслах. Интересно, есть ли варианты с электростеклоподъемниками?
Буду признателен за ответы
Попробую ответить исчерпывающе.
Расход по городу 8-9 литров, но если хорошая пробка можно спалить весь бак на одном километре. По трассе зависит от скорости. При 110 км.ч движок крутится 6000 об.мин, поэтому повышеный расход. Точно не знаю, но по поверхностным прикидким в районе 9 литров.
Коврики были в машине родные. Подобрать какие-нибудь не реально. Передние слишком причудливо фигуристые, азадний один широкий.
Коробка - с механикой не сравнить. Правый руль и механика? Это нужно быть эквилибристом или левшой. На Вамосах четырехступку автомат стали делать недавно. Качество их не знию. Читал, что трехступка неубиваемая, если следить за маслом.
Печка у меня одна. Бывает комплектация с двумя печками. В Краснодаре зимы теплые поэтому вполне хватает одной. Салон машины большой и прогревается не за 3 минуты, как у легковушки, а за 8. В регионах, где мороз 25-50 градусов, вторая печка необходима. Отсюда и расход бензина будет больше, т.к. все тепло изначально от него.
На втором ряду сидеть очено удобно. Рсстояное до передних сидений 50 сантиметров, это больше чем у легковушек. Между сиденьями откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки сидений фиксируются в любом положении от вертикального до горизонтального, так что можно даже лежа ехать. Подголовники выдвигиются и фиксируются по высоте.
Ручка АКПП на Сузуки расположена удобнее. Там можно свободно ререместиться на пассажирское сиденье. Но я сомневаюсь, что Вы будете пользоваться этим преимуществом и выходить из машины через левую дверь. Кроме этого у Вамоса у основания ручки АКПП есть удобный органайзер для всякой мелкой хрени. А в панели бамприса под тем местом, где у Сузуки переключатель скоростей, имеется удобная глубокая ниша, куда прекрасно влазит 1,5 литровая бутылка газ.воды.
Зимой при гололеде Вамос ведет себя на удивление много увереннее, чем даже легковые авто. У него двигатель и коробка расположены перед задним мостом, поэтому идеальная развесовка и очень низкий центр тяжести. В занос срывается гораздо реже, чем легковушки. О пустозадых Хайджетах и Сузуках вообще говорить не приходится. Это просто попрыгунчики на всех кочках, по сравнению с плавностью хода Вамоса.
Турбины на моем авто нет. На турбине двигатель получается форсированнее, поэтому моторесурс меньше. Кроме этого моторесурс турбины ограничен. Точных цифр не знаю, брехать не буду. Но о турбинах много читал и сделал вывод, что нахрен она упала. Кроме этого расход масла у машин с турбинами повышенный, это сказал Иван Зенкевич по телевизору. Если он соврал,то и я соврал.
Клиренс моего Вамоса 160 сантиметров. Про 190 ничего не знаю. Я с таким клиренсом пока еще ни разу не циплялся. На Вамосе вообще с завода ставят колеса R-13. А на Хайджетах и Эвери колеса на. R-12.
Стеклоподъемники задних дверей ручные с двойной фиксацией. Сначала открываются до середины окна и фиксируются, потом передергиваешь вверх-низ и открываешь полностью. Это защита от детской шалости. Хорошая опция. Бывают комплектации с электрическими стеклоподъемниками, электрическими приводами закрывания задних дверей, автоматическими выдвижными ступеньками и прочими интересными примочками. Короче любой капиз за Ваши кровные трудовые.
1
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Владимир Краснодар:
Попробую ответить исчерпывающе.
Расход по городу 8-9 литров, но если хорошая пробка можно спалить весь бак на одном километре. По трассе зависит от скорости. При 110 км.ч движок крутится 6000 об.мин, поэтому повышеный расход. Точно не знаю, но по поверхностным прикидким в районе 9 литров.
Коврики были в машине родные. Подобрать какие-нибудь не реально. Передние слишком причудливо фигуристые, азадний один широкий.
Коробка - с механикой не сравнить. Правый руль и механика? Это нужно быть эквилибристом или левшой. На Вамосах четырехступку автомат стали делать недавно. Качество их не знию. Читал, что трехступка неубиваемая, если следить за маслом.
Печка у меня одна. Бывает комплектация с двумя печками. В Краснодаре зимы теплые поэтому вполне хватает одной. Салон машины большой и прогревается не за 3 минуты, как у легковушки, а за 8. В регионах, где мороз 25-50 градусов, вторая печка необходима. Отсюда и расход бензина будет больше, т.к. все тепло изначально от него.
На втором ряду сидеть очено удобно. Рсстояное до передних сидений 50 сантиметров, это больше чем у легковушек. Между сиденьями откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки сидений фиксируются в любом положении от вертикального до горизонтального, так что можно даже лежа ехать. Подголовники выдвигиются и фиксируются по высоте.
Ручка АКПП на Сузуки расположена удобнее. Там можно свободно ререместиться на пассажирское сиденье. Но я сомневаюсь, что Вы будете пользоваться этим преимуществом и выходить из машины через левую дверь. Кроме этого у Вамоса у основания ручки АКПП есть удобный органайзер для всякой мелкой хрени. А в панели бамприса под тем местом, где у Сузуки переключатель скоростей, имеется удобная глубокая ниша, куда прекрасно влазит 1,5 литровая бутылка газ.воды.
Зимой при гололеде Вамос ведет себя на удивление много увереннее, чем даже легковые авто. У него двигатель и коробка расположены перед задним мостом, поэтому идеальная развесовка и очень низкий центр тяжести. В занос срывается гораздо реже, чем легковушки. О пустозадых Хайджетах и Сузуках вообще говорить не приходится. Это просто попрыгунчики на всех кочках, по сравнению с плавностью хода Вамоса.
Турбины на моем авто нет. На турбине двигатель получается форсированнее, поэтому моторесурс меньше. Кроме этого моторесурс турбины ограничен. Точных цифр не знаю, брехать не буду. Но о турбинах много читал и сделал вывод, что нахрен она упала. Кроме этого расход масла у машин с турбинами повышенный, это сказал Иван Зенкевич по телевизору. Если он соврал,то и я соврал.
Клиренс моего Вамоса 160 сантиметров. Про 190 ничего не знаю. Я с таким клиренсом пока еще ни разу не циплялся. На Вамосе вообще с завода ставят колеса R-13. А на Хайджетах и Эвери колеса на. R-12.
Стеклоподъемники задних дверей ручные с двойной фиксацией. Сначала открываются до середины окна и фиксируются, потом передергиваешь вверх-низ и открываешь полностью. Это защита от детской шалости. Хорошая опция. Бывают комплектации с электрическими стеклоподъемниками, электрическими приводами закрывания задних дверей, автоматическими выдвижными ступеньками и прочими интересными примочками. Короче любой капиз за Ваши кровные трудовые.
2
 
Ответить
   
автор
Краснодар
Сообщений: 22
Ниша для бутылки с водой и подсветка.
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
виктОр.автор:
классно, только не очень удобно то, что погрузочная высота большая. на моем фунтике намного ниже. да, я понимаю, что там мотор расположен, но все же...
Листы профнастила длиной 3,5 метра 6 штук привез за один рейс.
2
 
Ответить
777
Бийск
скажите .двигатель расположен низко .в дождь по лужам не заливает ли его ?
1
 
Ответить
Владимир
Краснодар
777:
скажите .двигатель расположен низко .в дождь по лужам не заливает ли его ?
Не заливает. Ездил в дождь по разным лужам не любой скорости. Наверно япы просчитали это еще на стадии проектирования. В броды через реки не ездил, это не джип.
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Эксплуатирую свой Вамос уже два года. Ни единой поломки, тьфу-тьфу. Даже при морозе в 20 градусов заводится с полпинка. Видно японцы делали его для людей, ане так как наш автопром...
3
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Недавно привозил гипсокартон. Под низ подложил две доски для гарантии ровности основания. По ширине ложится горизонтально на пол. По длине на 0,5 метра торчал, пришлось подвязать, чтоб не съехал при резком старте. Перемножил количество листов на их вес, получилось 625кг. Вот это привез домой в один рейс. В период строително-ремонтных работ, если бы не мой басик, разорился бы на одних доставках.
3
 
Ответить
А есть ли возможность воткнуть литровый например двигатель? Или 0,7 это приехали?
1
 
Ответить
777
Бийск
Скажите Владимир .где можно получить подробную инфу об этом авто на русском.а то все ролики на японском а я в по их не понимаю .купил данное авто у перекупа .спасибо
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
123 45:
А есть ли возможность воткнуть литровый например двигатель? Или 0,7 это приехали?
Воткнуть можно все, даже Камазовский. Только для этого нужно создавать конструктороское бюро.
1
1
Ответить
Владимир
Краснодар
777:
Скажите Владимир .где можно получить подробную инфу об этом авто на русском.а то все ролики на японском а я в по их не понимаю .купил данное авто у перекупа .спасибо
На русском информации я не находил, наверно япы русского не знают и поэтому пишут на своем. Советы находил на форумах. Масло в двигатель заливаю Таета 5W30, в коробке менял с тройной частичной заменой, ремни помпу и ролики менял на СТО.
 
 
Ответить
777
Бийск
спасибо
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
777:
спасибо
Спасибо японцам. Хоть они позаботились о людях и создали такой великолепный басик. Это не наш долбаный развальной автопром. За три года эксплуатации только одна лампочка перегорела на левом стопаре, больше поломок небыло. Вот бы наши научились так качественно делать машины.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Спасибо японцам. Хоть они позаботились о людях и создали такой великолепный басик. Это не наш долбаный развальной автопром. За три года эксплуатации только одна лампочка перегорела на левом стопаре, больше поломок небыло. Вот бы наши научились так качественно делать машины.
Первое фото: представитель "долбанного автопрома" автомобиль НАМИ А50 Белка, разработанный в 55 году. Второе фото: автомобиль Хонда Вамос разработка японцев в 1972 году. Совпадает все, вплоть до расположения двигателя и диаметра колесных дисков. Кто у кого учился и кто думал о людях?
2
1
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Первое фото: представитель "долбанного автопрома" автомобиль НАМИ А50 Белка, разработанный в 55 году. Второе фото: автомобиль Хонда Вамос разработка японцев в 1972 году. Совпадает все, вплоть до расположения двигателя и диаметра колесных дисков. Кто у кого учился и кто думал о людях?
Хонда Вамос у маня дома стоит. А где ваша Белка? Может забыли построить завод? Или о людях забыли?
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Хонда Вамос у маня дома стоит. А где ваша Белка? Может забыли построить завод? Или о людях забыли?
Может что и забыли, не в этом дело. Дело в отношении к долбанному развальному автопрому, которого якобы не было. А не было-бы Белки, был-бы Вамос? Стоял-бы он сейчас у тебя дома?
1
3
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Может что и забыли, не в этом дело. Дело в отношении к долбанному развальному автопрому, которого якобы не было. А не было-бы Белки, был-бы Вамос? Стоял-бы он сейчас у тебя дома?
Безусловно стоял бы. В давние совдеповские времена и я выписывал журнал Техника молодежи, читал про Белку. Они сделана из инвалидной мотоколяски. Очередного чуда нашего автопрома. А Вамос полноценный автомобиль с АКПП, кондиционером, салоном трансформером и пр. и т.д. Сомневаюсь, что япы сделали Вамос, переработав инвалидную коляску. Как говорится - похожа свинья на коня. Кстати Дайхатсу Хайджет, Субару Самбор, Ниссан Клиппер, Мицубиси Миникаб, и пр. аналоги тоже содраны из инвалидной коляски - т.е. вашей Белочки?
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Безусловно стоял бы. В давние совдеповские времена и я выписывал журнал Техника молодежи, читал про Белку. Они сделана из инвалидной мотоколяски. Очередного чуда нашего автопрома. А Вамос полноценный автомобиль с АКПП, кондиционером, салоном трансформером и пр. и т.д. Сомневаюсь, что япы сделали Вамос, переработав инвалидную коляску. Как говорится - похожа свинья на коня. Кстати Дайхатсу Хайджет, Субару Самбор, Ниссан Клиппер, Мицубиси Миникаб, и пр. аналоги тоже содраны из инвалидной коляски - т.е. вашей Белочки?
А почему нет? Японцы в плагиате неоднократно уличались, тем более в начале своего автомобильной эры. Про Белку читали вы невнимательно. Там от мотоколяски были только десятидюймовые колёса. Компоновка для этого класса машин была новинкой. Двигатель применялся от мотоцикла Урал. Тот самый первый Вамос был не то что без кондиционера и автомата, там даже дверей нет. То что они развивали эту модель это хорошо, просто без основы развивать было-бы нечего. Хайджеты, Клиперы, Самбары и все остальные появились позже, как часть конкурентной борьбы. Но Вамос опять-же был первым. А Белка ещё первее.
 
2
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
А почему нет? Японцы в плагиате неоднократно уличались, тем более в начале своего автомобильной эры. Про Белку читали вы невнимательно. Там от мотоколяски были только десятидюймовые колёса. Компоновка для этого класса машин была новинкой. Двигатель применялся от мотоцикла Урал. Тот самый первый Вамос был не то что без кондиционера и автомата, там даже дверей нет. То что они развивали эту модель это хорошо, просто без основы развивать было-бы нечего. Хайджеты, Клиперы, Самбары и все остальные появились позже, как часть конкурентной борьбы. Но Вамос опять-же был первым. А Белка ещё первее.
Много левых вопросов вы подняли, ушли от главного - качество. Я прекрасно знаю, что они очень много новинок и изобретений урвали у нас, доработали и применили в своих целях. Но автопром ихний развальным назвать язык не повернется. Особенно великолепного качества автомобили они делают для своего внутреннего рынка. Один из показательных образцов мой Вамос. На Жигулях любой модели должен ездить грамотный механик и постоянно заниматься ремонтом. Т.к. на них то колесо отвалится, то мотор выпадет. А на машине ихнего качества будет ездить и технический профан. Она всеравно не ломается.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Много левых вопросов вы подняли, ушли от главного - качество. Я прекрасно знаю, что они очень много новинок и изобретений урвали у нас, доработали и применили в своих целях. Но автопром ихний развальным назвать язык не повернется. Особенно великолепного качества автомобили они делают для своего внутреннего рынка. Один из показательных образцов мой Вамос. На Жигулях любой модели должен ездить грамотный механик и постоянно заниматься ремонтом. Т.к. на них то колесо отвалится, то мотор выпадет. А на машине ихнего качества будет ездить и технический профан. Она всеравно не ломается.
Так как я долгое время занимался авторемонтом, то могу сказать что технический профан на японских машинах ездить конечно может, но они все равно ломаются. Только починить ее будучи профаном уже не получится. Я осваивал Москвичи Жигули и Запорожцы когда был обычным мальчишкой, а не грамотным механиком. Способствовала этому простота конструкции. Именно поэтому многие и сейчас Чинят русские машины самостоятельно. Ни на одной из моих машин моторы не выпадали. Колесо отпадывало, на самой первой машине в самой первой поездке, потому что затяжка его была доверена опытному соседу. Как оказалось зря. С тех пор ни в русские машины ни в иномарки никого чужого я не допускал. Был у меня Ниссан Ванетте, "великолепного качества", стартеры на нем задолбался менять и рессора передняя была расходным материалом. Электрика вообще не самая сильная сторона Ниссанов. И у каждой марки есть свои слабые стороны, независимо от расположения руля и страны производства.
1
1
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Так как я долгое время занимался авторемонтом, то могу сказать что технический профан на японских машинах ездить конечно может, но они все равно ломаются. Только починить ее будучи профаном уже не получится. Я осваивал Москвичи Жигули и Запорожцы когда был обычным мальчишкой, а не грамотным механиком. Способствовала этому простота конструкции. Именно поэтому многие и сейчас Чинят русские машины самостоятельно. Ни на одной из моих машин моторы не выпадали. Колесо отпадывало, на самой первой машине в самой первой поездке, потому что затяжка его была доверена опытному соседу. Как оказалось зря. С тех пор ни в русские машины ни в иномарки никого чужого я не допускал. Был у меня Ниссан Ванетте, "великолепного качества", стартеры на нем задолбался менять и рессора передняя была расходным материалом. Электрика вообще не самая сильная сторона Ниссанов. И у каждой марки есть свои слабые стороны, независимо от расположения руля и страны производства.
Значит Запор крепче Ванета.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Значит Запор крепче Ванета.
Я сказал что ломались и те и другие, про лучше/хуже я ничего не говорил.
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Я сказал что ломались и те и другие, про лучше/хуже я ничего не говорил.
А я о нашем развальном. Да у нас своего то и нет. Москвич и Волгу кончили. Жиги- итальянская хрень. Ларгусы- хранчуская. Остальные Фольцгавнены, Фуйдаи, Туеты и пр. и так понятно. Даже у китайцев стали покупать технологии Чери, Тагеры, Лифаны и пр. дрянь. Это от большого нашего ума.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
А я о нашем развальном. Да у нас своего то и нет. Москвич и Волгу кончили. Жиги- итальянская хрень. Ларгусы- хранчуская. Остальные Фольцгавнены, Фуйдаи, Туеты и пр. и так понятно. Даже у китайцев стали покупать технологии Чери, Тагеры, Лифаны и пр. дрянь. Это от большого нашего ума.
Это да, от большого. Ведь в 90-х многие решили что чем заморачиваться делать, проще купить, а заводы распродать. Вот и хлебайте полной ложкой плоды своего труда. Почему интересно японцы пошли другим путём, и не развалили свои заводы? Даже у русских воровали технологии, но делали свои машины, а не таскали через море наши или американские машины. А теперь-то конечно, русские тупые...
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Это да, от большого. Ведь в 90-х многие решили что чем заморачиваться делать, проще купить, а заводы распродать. Вот и хлебайте полной ложкой плоды своего труда. Почему интересно японцы пошли другим путём, и не развалили свои заводы? Даже у русских воровали технологии, но делали свои машины, а не таскали через море наши или американские машины. А теперь-то конечно, русские тупые...
У них-качество, все для ЛЮДЕЙ. А у нас в 90-х хапуги все делали для кармана. Даже импортные станки, купленные за валюту , сдавали на чермет, для получения разовой выгоды. Отучили наших быть хозяевами. Может теперь что-нибудь возродится. Хотя, глядя на Тазовский завод, надежда слабая. С таким количеством ресурсов мы должны быть богатейшей страной в мире и покупать бензин по 20 копеек.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
У них-качество, все для ЛЮДЕЙ. А у нас в 90-х хапуги все делали для кармана. Даже импортные станки, купленные за валюту , сдавали на чермет, для получения разовой выгоды. Отучили наших быть хозяевами. Может теперь что-нибудь возродится. Хотя, глядя на Тазовский завод, надежда слабая. С таким количеством ресурсов мы должны быть богатейшей страной в мире и покупать бензин по 20 копеек.
По моему пример японцев говорит о том что количество ресурсов не играет никакой роли. И не в том дело сколько стоит бензин, а в том какие зарплаты. Желание халвы ни к чему хорошему не приводит. Японцы и европейцы ездят на своих качественных машинах, заправляя их дорогим бензином, на свои высокие зарплаты (потому что они их зарабатывают производя свои качественные машины), а мы будем покупать за свои ресурсы их б/у, потому что сами ничего производить не в состоянии, и мечтать что эти ресурсы будут для нас дешевле, чем для других... Тазовский завод до сих пор работает, обеспечивая средствами к существованию кучу народа. Многим он стоит как кость в горле, но это единственный возможный выход для выживания этого предприятия и людей. Ни один нормальный хозяин не согласится на закрытие своего предприятия.
2
 
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
По моему пример японцев говорит о том что количество ресурсов не играет никакой роли. И не в том дело сколько стоит бензин, а в том какие зарплаты. Желание халвы ни к чему хорошему не приводит. Японцы и европейцы ездят на своих качественных машинах, заправляя их дорогим бензином, на свои высокие зарплаты (потому что они их зарабатывают производя свои качественные машины), а мы будем покупать за свои ресурсы их б/у, потому что сами ничего производить не в состоянии, и мечтать что эти ресурсы будут для нас дешевле, чем для других... Тазовский завод до сих пор работает, обеспечивая средствами к существованию кучу народа. Многим он стоит как кость в горле, но это единственный возможный выход для выживания этого предприятия и людей. Ни один нормальный хозяин не согласится на закрытие своего предприятия.
Выживать, производя *****о, ни есть хорошо. А ведь как воспрял-бы завод, производя качественно, ну хотя-бы такие, востребованные у деловых людей села и города басики, но с левым рулем. Ко мне почти на каждой стоянке подходят люди с вопросами, интересуются, что за машинка и где взять. Ведь леворуких аналогов нет. Даже Узбеки додумались выпускать Дэу Дамас. Но он у нас не продается и имеет кучу отрицательных характеристик, в сравнении с Вамосом. Китайцы делают ФАВ6371, даже на Украине додумались производить их сборку. Довольно удачная конструкция, литровый очень динамичный мотор, Расход бензина до 6 литров. Куча других достойных характеристик. Но опять же ужасное качество сборки и материалов. В начале я уже писал об этом. Вот свободная ниша для, не только выживания, но и развития. Но для этого сначала нужны вложения для переустройства. А у нас любят сначала прибыль.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Выживать, производя *****о, ни есть хорошо. А ведь как воспрял-бы завод, производя качественно, ну хотя-бы такие, востребованные у деловых людей села и города басики, но с левым рулем. Ко мне почти на каждой стоянке подходят люди с вопросами, интересуются, что за машинка и где взять. Ведь леворуких аналогов нет. Даже Узбеки додумались выпускать Дэу Дамас. Но он у нас не продается и имеет кучу отрицательных характеристик, в сравнении с Вамосом. Китайцы делают ФАВ6371, даже на Украине додумались производить их сборку. Довольно удачная конструкция, литровый очень динамичный мотор, Расход бензина до 6 литров. Куча других достойных характеристик. Но опять же ужасное качество сборки и материалов. В начале я уже писал об этом. Вот свободная ниша для, не только выживания, но и развития. Но для этого сначала нужны вложения для переустройства. А у нас любят сначала прибыль.
Конечно, ведь в 90-х решили что проще купить, чем делать самим. Так и живём...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Выживать, производя *****о, ни есть хорошо. А ведь как воспрял-бы завод, производя качественно, ну хотя-бы такие, востребованные у деловых людей села и города басики, но с левым рулем. Ко мне почти на каждой стоянке подходят люди с вопросами, интересуются, что за машинка и где взять. Ведь леворуких аналогов нет. Даже Узбеки додумались выпускать Дэу Дамас. Но он у нас не продается и имеет кучу отрицательных характеристик, в сравнении с Вамосом. Китайцы делают ФАВ6371, даже на Украине додумались производить их сборку. Довольно удачная конструкция, литровый очень динамичный мотор, Расход бензина до 6 литров. Куча других достойных характеристик. Но опять же ужасное качество сборки и материалов. В начале я уже писал об этом. Вот свободная ниша для, не только выживания, но и развития. Но для этого сначала нужны вложения для переустройства. А у нас любят сначала прибыль.
Кстати, по поводу производства. ВАЗ сейчас выживает производя машины европейского уровня, для этой цены, и не стыдится отправлять их на экспорт. Восточная Европа и Германия с удовольствием берут его продукцию. Китайские автомобили собирают и у нас в стране, просто потому, что их Китай не поставляет в готовом виде. Микроавтобусы и грузовички одно время собирали в Ульяновске, как там с этим сейчас я не в курсе, но качество было китайское. Соглашусь что модельный ряд автозаводов не перекрывает весь спектр потребностей, но это другой вопрос. Видимо спрос недостаточен, для того чтоб вложения в разработку и производство смогли окупиться. Партнёры ВАЗа-Рено и Ниссан видимо ничего не могут (или не хотят?) предложить в качестве модели для запуска. Их устраевает Логан в разных вариантах. Хотя у того-же Ниссана есть куча микроавтобусов, от Клиппера до Эльгранда. Некоторые даже с левым рулём, то есть даже ничего придумывать не нужно. Но тут ещё один момент есть... Сколько к примеру Вамос или Клиппер стоили в Японии новыми? Ты-бы купил такую машину новой, с японским качеством, русской сборки? Или проще здесь и сейчас купить юзанного японца, но дешевле? Узбеков в пример приводил? Так они сами ничего не делали и не покупали. Это Дженерал Мотор купил у узбеков плацдарм для производства и рынок сбыта одновременно. А устаревших моделей и оборудования у ДжиЭм в избытке. (Сузука это один из партнёров GM), а Дамас, выпускаемый до сих пор, это модель начала 80-х. А с узбекскими ценами, когда они на экспорт в Россию отправляли машины дешевле, чем продавали их внутри страны, продать можно что угодно. А вас такой подход устроит?
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Кстати, по поводу производства. ВАЗ сейчас выживает производя машины европейского уровня, для этой цены, и не стыдится отправлять их на экспорт. Восточная Европа и Германия с удовольствием берут его продукцию. Китайские автомобили собирают и у нас в стране, просто потому, что их Китай не поставляет в готовом виде. Микроавтобусы и грузовички одно время собирали в Ульяновске, как там с этим сейчас я не в курсе, но качество было китайское. Соглашусь что модельный ряд автозаводов не перекрывает весь спектр потребностей, но это другой вопрос. Видимо спрос недостаточен, для того чтоб вложения в разработку и производство смогли окупиться. Партнёры ВАЗа-Рено и Ниссан видимо ничего не могут (или не хотят?) предложить в качестве модели для запуска. Их устраевает Логан в разных вариантах. Хотя у того-же Ниссана есть куча микроавтобусов, от Клиппера до Эльгранда. Некоторые даже с левым рулём, то есть даже ничего придумывать не нужно. Но тут ещё один момент есть... Сколько к примеру Вамос или Клиппер стоили в Японии новыми? Ты-бы купил такую машину новой, с японским качеством, русской сборки? Или проще здесь и сейчас купить юзанного японца, но дешевле? Узбеков в пример приводил? Так они сами ничего не делали и не покупали. Это Дженерал Мотор купил у узбеков плацдарм для производства и рынок сбыта одновременно. А устаревших моделей и оборудования у ДжиЭм в избытке. (Сузука это один из партнёров GM), а Дамас, выпускаемый до сих пор, это модель начала 80-х. А с узбекскими ценами, когда они на экспорт в Россию отправляли машины дешевле, чем продавали их внутри страны, продать можно что угодно. А вас такой подход устроит?
Меня устроил бы подход, как у Японцев, для себя все самое лучшее, качественное и доступное для людей. А устаревшее или отработанное и изношенное продать в третьи страны для неспособных фуфлыжников.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Меня устроил бы подход, как у Японцев, для себя все самое лучшее, качественное и доступное для людей. А устаревшее или отработанное и изношенное продать в третьи страны для неспособных фуфлыжников.
Что значит устроил-бы? У вас в руках есть все возможности, можете брать и делать для себя все самое лучшее и доступное. Но что-то желающих этим заниматься я не вижу. Разве что только на словах. Все сидят и ждут когда им это самое лучшее с неба само без усилий свалится. Видимо вжились в роль неспособных фуфлыжников...
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Что значит устроил-бы? У вас в руках есть все возможности, можете брать и делать для себя все самое лучшее и доступное. Но что-то желающих этим заниматься я не вижу. Разве что только на словах. Все сидят и ждут когда им это самое лучшее с неба само без усилий свалится. Видимо вжились в роль неспособных фуфлыжников...
Сообщу тебе по большому секрету, я не завод, я пенсионер. Если ты не завод, то воспользуйся сам своим советом и строй машины. Может сделаешь лучше япов.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Сообщу тебе по большому секрету, я не завод, я пенсионер. Если ты не завод, то воспользуйся сам своим советом и строй машины. Может сделаешь лучше япов.
Ну вот, чуть что-я не при делах, моя хата с краю... А с производством я и сейчас работаю, правда не машин, а запчастей для спец- и сельхозтехники и точно могу сказать что и технологии есть, и головы неглупые, и руки не у всех кривые. Так что в фуфлыжники рано записываться.
 
2
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks:
Ну вот, чуть что-я не при делах, моя хата с краю... А с производством я и сейчас работаю, правда не машин, а запчастей для спец- и сельхозтехники и точно могу сказать что и технологии есть, и головы неглупые, и руки не у всех кривые. Так что в фуфлыжники рано записываться.
Наверно поэтому все покупают импортную спецтехнику. Наша-то развальная, спасибо за это и вам.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир:
Наверно поэтому все покупают импортную спецтехнику. Наша-то развальная, спасибо за это и вам.
Не знаю кто такие "все" и почему "поэтому". Отечественной спецтехники тьма, она никуда не пропадала, и при этом выживает без субсидирования со стороны государства.
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Владимир
makmaks:Ну вот, чуть что-я не при делах, моя хата с краю... А с производством я и сейчас работаю, правда не машин, а запчастей для спец- и сельхозтехники и точно могу сказать что и технологии есть, и головы...
4 года полет нормальный, за все время перегорела одна лампочка на стопаре, больше поломок небыло. Жаль будет продавать, но три машины в семье для пенсионера многовато.
2
 
Ответить
Виктор М.
Воронеж
Владимир
4 года полет нормальный, за все время перегорела одна лампочка на стопаре, больше поломок небыло. Жаль будет продавать, но три машины в семье для пенсионера многовато.
Уже купил, правда - Акти на аукционе. Жду - до конца марта приехать должен. В погрузку на паровоз уже сдан. Спасибо за отзыв. Второй отзыв о Вамосе писал сын. Он то его давно продал. А я, поскольку тоже пенсионер - вэдовый для рыбалочки решил взять))))
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Виктор М.
Уже купил, правда - Акти на аукционе. Жду - до конца марта приехать должен. В погрузку на паровоз уже сдан. Спасибо за отзыв. Второй отзыв о Вамосе писал сын. Он то его давно продал. А я, поскольку тоже пенсионер - вэдовый для рыбалочки решил взять))))
Поздравляю с приобретением. Акти отличается от Вамоса только аскетичным оформлением салона, железо вместо пластиковой оббивки. В остальном все агрегаты такие же. Акти для рыбалки, а Вамос для семьи. Вот только цены на эти прекрасные авто в последние два года возвели в куб. Наш автопром боится конкуренции и поэтому задавливает гланасами, утилизацией и прочей хренью. А вот еслибы автоТаз выпускал такую машину, он стал бы не милиардером, а ДОХЕНИЛИАРДЕРОМ.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир
Поздравляю с приобретением. Акти отличается от Вамоса только аскетичным оформлением салона, железо вместо пластиковой оббивки. В остальном все агрегаты такие же. Акти для рыбалки, а Вамос для семьи. Вот...
Новый Вамос в Японии стоит 750 тысяч рублей в пересчете на наши деньги. Вы такой готовые покупать за эту цену? Я думаю вся ценность Вамоса для вас в его невысокой цене, в б/у состоянии. Новый он вам за такие деньги нафиг не нужен.
А конкуренции боится любой автопром, кроме автосвалок. И пошлины продавлены в том числе Тойотой, Ниссаном и прочими, чтоб не конкурировать их новым машинам с неновыми б/у-шками. А то что вместе с этим вам отрезают доступ к недорогим Вамосам, которых никто не выпускает, так это не их проблемы. Рено-Ниссан Ларгус предлагает в качестве заменителя.
 
 
Ответить
Виктор М.
Воронеж
Владимир
Поздравляю с приобретением. Акти отличается от Вамоса только аскетичным оформлением салона, железо вместо пластиковой оббивки. В остальном все агрегаты такие же. Акти для рыбалки, а Вамос для семьи. Вот...
Спасибо! Самое интересное - Вамос из второго отзыва до сих пор попадается в городе. Пробег уже больше 200 - и ничего, моторчик ходит ещё. Потому и решил Саксида сменить на этот чемоданчик. У меня много было япошек, в т.ч. и микроавтобусы, но все в основном - Ниссаны, пара Тойот и Галант когда-то был. Но Хонды - никогда не имел. Судя по отзывам и 5-ю копейками - люди особого горя не знают. К тому же я всё всегда делаю сам))) - не боюсь залезть и докопаться до причины неисправности.
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Виктор М.
Спасибо! Самое интересное - Вамос из второго отзыва до сих пор попадается в городе. Пробег уже больше 200 - и ничего, моторчик ходит ещё. Потому и решил Саксида сменить на этот чемоданчик. У меня много...
Был бы он с левым рулем, люди брали бы такую качественную машину и за миллион.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир
Был бы он с левым рулем, люди брали бы такую качественную машину и за миллион.
Был в свое время Дэу Дамас, лицензионный Сузуки Кари, вполне сносного качества и умеренной цены. Сказать почему перестали продавать в России? Не было спроса. Даже левый руль не помог.
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
makmaks
Был в свое время Дэу Дамас, лицензионный Сузуки Кари, вполне сносного качества и умеренной цены. Сказать почему перестали продавать в России? Не было спроса. Даже левый руль не помог.
ДЭУ Дамас выпускается Узбеками. Там они даже маршрутки. К нам их завезли большое множество. После 2008 года их стили делать не с бензиновыми моторами, а на газу. Качество этих авто хреновое. При резком торможении у них задние колеса отрываются от дороги, он козлится вперед, весь вес впереди, а зад пустой. По грязи и гололеду не едет вообще. Креативные дамасоводы в багажник бросают 3-5 мешков песка и тогда ездят зимой. Это информация из отзывов, советую почитать. Сильно гниет, особенно передние крылья. Машина начала 70-х годов. Водительское место ужасно тесное,некуда ногу поставить, цепляешся за педали, сам пробовал. Но такой микроавтобус востребован. Умельцы их колхозят и эксплуатируют до сих пор. Мотор там почти матизовский, некоторые запчасти подходят без переделки и доработки.
Так вот, ты не прав makmaks. И вообще задолбал ты меня своей беспонтовой палемикой и пустозвонством. Большая к тебе просьба - больше никогда не пиши мне. Заранее благодарен.
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир
ДЭУ Дамас выпускается Узбеками. Там они даже маршрутки. К нам их завезли большое множество. После 2008 года их стили делать не с бензиновыми моторами, а на газу. Качество этих авто хреновое. При резком...
Только хвальбу воспринимаем? Критика вообще никак?
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир
ДЭУ Дамас выпускается Узбеками. Там они даже маршрутки. К нам их завезли большое множество. После 2008 года их стили делать не с бензиновыми моторами, а на газу. Качество этих авто хреновое. При резком...
Мне в свое время очень нравился Дамас, хотя его у меня никогда не было. Зато намного позже был Ниссан Ванетте, на котором я поездил совсем немало. Поэтому про общие недостатки японческих автобусов знаю не из отзывов и не понаслышке. Половина из того что перечислено как недостатки Дамаса можно смело отнести ко всем микробам независимо от года выпуска, так как суть их одна и та-же и не менялась уже лет 30. Да, наворотов со временем стало больше, разных плюшек добавляющих удобства, но неудобная посадка, легкая задняя часть на заднеприводных моделях все это есть до сих пор.
 
 
Ответить
Виктор М.
Воронеж
Владимир
Был бы он с левым рулем, люди брали бы такую качественную машину и за миллион.
Вы знаете - привыкаешь. У меня не было 50 авто, но 24-25 где-то сменил (считать неохота). Из них половина - праворульные. Т.е. я ездил периодически то на обычном руле, то на правом. И - ничего. Лишь бы не запретили пруль, ибо индульгенция на 6 лет получена)))
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Виктор М.
Вы знаете - привыкаешь. У меня не было 50 авто, но 24-25 где-то сменил (считать неохота). Из них половина - праворульные. Т.е. я ездил периодически то на обычном руле, то на правом. И - ничего. Лишь бы не запретили пруль, ибо индульгенция на 6 лет получена)))
Это правда, привыкаешь быстро. Но на трассе-это беда. Хочешь не хочешь, а обгонять приходится. Чтобы выглянуть за фуру, нет ли встречных, нужно немного отстать. А тут какой-нибудь шустряк вперед залазит. А в городе нет проблем, даже удобно. Главное приучить жену не распахивать дверь не оглянувшись.
1
 
Ответить
Виктор М.
Воронеж
Владимир
Это правда, привыкаешь быстро. Но на трассе-это беда. Хочешь не хочешь, а обгонять приходится. Чтобы выглянуть за фуру, нет ли встречных, нужно немного отстать. А тут какой-нибудь шустряк вперед залазит. А в городе нет проблем, даже удобно. Главное приучить жену не распахивать дверь не оглянувшись.
Жена на Пассо 2 ездит, до этого имела Ниссан Ванетт, Тойоту Старлет и Тойоту Витц))), так что она про выход из машины в те редкие случаи, когда я её куда-то везу - и сама знает))).
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Намедни выставил на продажу свой басик. Жалко продавать. Но три машины для пенсионера много. Новый свой внедорожник с пробегом 14 тыс. км. продавать не умно. Был бы Вамос с левым рулем, никогда не продал бы. Крик души - НУ, ТАЗОПРОМ, ОЧНИТЕСЬ. Ну создайте, родите, сдерите, украдите, купите, разработайте или сочините сами, если способны хоть на что-то, хоть одну хорошую машину для наших людей. А в ответ как эхо из пещеры, когда крикнешь туда, "кому не спится в ночь глухую -.ую-.ую-ую.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5248
Владимир
Намедни выставил на продажу свой басик. Жалко продавать. Но три машины для пенсионера много. Новый свой внедорожник с пробегом 14 тыс. км. продавать не умно. Был бы Вамос с левым рулем, никогда не продал...
Да никто не купит семисот кубовый бусик под миллион ценой. А дешевле он не будет.
 
 
Ответить
Владимир
Краснодар
Вот и все, продался мой басик. Я же писал, что такая машина крайне востребована. Одно радует, попал мой Вамос в хорошие руки. Не думал, что так быстро все получится.
 
 
Ответить
makmaks
Владимир:Спасибо японцам. Хоть они позаботились о людях и создали такой великолепный басик. Это не наш долбаный развальной автопром. За три года эксплуатации только одна лампочка перегорела на левом стопаре,...
НАМИ даже более покемонский))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв