Рассматривал много вариантов, и Судзуки и Ниссан, и всё же Вамос в своем классе лучший, база подлинней, шире, механика с постоянным полным приводом, в поворотах при малейшем заносе, сразу подключается передний мост, ощущение что идет как по рельсам. Передачи кроткоходные, легко переключаются, можно даже рычаг укоротить, тогда как манипулятор на игровой приставке будет. Отдельно складываются отдельно задние сидения, на Хобио такого нет, там идет цельная лавка. Можно смело ехать втроем и при этом поместить груд длинною до 2х метров. К о ездил на Форде Фокусе знает как на заднем ряду тесно, особенно на дальнее расстояние, колени упираются в передние сиденья, а в Вамосе такого нет. Очень удивила грузоподъемность, при загрузке 300кг он даже не просел, для тех кто строится это огромный плюс, не надо каждый раз таскать прицеп, хэч или седан от такой загрузки просто б лопнул. Со своим ростом в 184см вполне размещаюсь на водительском, даже не верится что в таком маленьком авто может быть так, в отличии от наших типа Оки.
Движок конечно слабоват,не хватает четвертого цилиндра, как на Субарике, хорошо если попадется с турбиной, это плюсом почти 15 кобыл. В плане торпеды, за годы прорабы обновить, и сделать подлокотники на дверях, на Судзе, куда симпатичней это все смотриться. И еще штатное литье обновить дизайн, опять же Судзика в пример, я хочу поставить литье от Тойоты Пассо.
В общем есть над чем работать.
Снаружи маленький, большой изнутри. Очень мягкая подвеска, плавный ход, не прыгает на лежачих полицаях, не интересен стоячим полицаям - еще ни разу не останавливали. Красивый комфортный салон, приятно на нем ездить. Удобен для пасажиров на втором ряду сидений, комфорт подчеркивает подлокотник с двумя подстаканниками. Громадный багажник, даже при поездках на рынок с моей женой, которая загребает пол рына, хватает места разместить все покупки.
Не хватает четвертого цилиндра, движок был бы мощнее. Не выпускают с левым рулем.
За год эксплуатации ни одной неисправности небыло.