Доброго времени суток, уважаемые дроморетяне, форумчане и просто сочувствующие! В семью после двухлетнего перерыва вернулась Honda. В период с 2007 по 2017 владел Stream-ами обоих поколений(rn3 и rn6) . Они-то и подарили понимание того, что такое Honda. Много раз выручали, прощали даже некоторые эксплутационные ошибки. Вообщем, Hond-у я люблю всем сердцем. Впрочем изменил с Ниссаном. И не единожды. 😀 Стоит сказать,что Vezel машина жены. Куплена в замен Nissan Juke. У меня Nissan Leaf, который тоже получил в сердце отдельный уголок, просто потому, что это электромобиль. Машин у нас всегда будет две, поэтому мы достигли семейного автомобильного идеала: электричка+гибрид.
Итак. Имеется Honda Vezel, комплектация Z.
1. ЭКСТЕРЬЕР: Машина красивая, в интересном цвете, у меня не чёрный пласт.обвес, а в цвет кузова. Накладки, выступы, зеркала, фары(линзованный Led - просто супер!!!) Обожаю дизайн Хонды. Диски в этой комплектации Огнище! . Алюминиевые рейлинги на крыше добавляют симпатий. Уверен, что дизайн будет актуален лет 10. Да, к слову металл у Хонды стал толще. Есть с чем сравнить. Снимал авто снизу, когда менял масло в коробке - рыжиков нет.
2. ИНТЕРЬЕР. Салон добротный. Чёрный, с хромированными вставочками на колонках и воздуховодах. Аудиосистема не премиум, но очень даже хороша. После штатной в Джуке жены - просто бомба. Вставки из плотной добротой экокожи на сиденьях. Тряпочная часть сидух, как габелен, плотного плетения. Дверные карты с тканью, но она намного лучше эта ткань, чем в комплектации барабан(типа флис там, полная хрень) . Те, кто выбирал Везелей - понимает о чём я. Много забавных систем, в большинстве своем мало полезных. Хотя помощники торможения уже были оценены. Тем не менее, есть очень важные опции: подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев лобового, двухзонный климат контроль, много подушек и шторок безопасности, 3 розетки 12в(панель,второй ряд сидений, багажник), режим AUTO на каждую дверь(кстати, если стекла не закрыты - при постановке на охрану, они автоматически поднимаются, защита от детей которые часто бросают стекла опущенными), ВЕНЕЦ выше перечисленного - бардачок с подобием амортизатора-доводчика. 😀
3. БАГАЖНИК.отдельно выделю. Машина по транспортировке с большим потенциалом. Сам багажник не сильно велик, но второй ряд сидений кладётся в ровный пол, получается чуть ли не кубометр пространства. Очевидно, если чуть подать вперёд передние сиденья и постелить матрац - получится нормальное спальное место. От японца в багажнике остался модный "ячеистый" коврик. Докатки нет. Балон с пеной+компрессор, домкрат, вороток. В багажнике под накладкой есть пара объёмных отделений. Крепление для сетки, полка. Задний ряд сидений поднимается. Можно возить что-нибудь, используя пространство в салоне. В общем, у машины большой потенциал для семейных поездок и путешествий, не смотря на компактные габариты.
4. ХОДОВАЯ+РУЛЕВОЕ.
Honda Vezel - настоящая HONDA. Жёстко, надо привыкнуть, но стоит только показаться на открытом участке трассы - понимаешь почему всё так, а не иначе! Рулежка, устойчивость - выше всяких похвал. Понимаю теперь почему так много Vezel(там он H-rv), да и вообще Хонд, на том же Пхукете в Таиланде. Серпатины, перепады преодолевать такой ходовой безопаснее,чем комфортной и вальяжной. Минусом считаю, что в машине ценой выше миллиона - дешёвое наследие фита - торсионная балка. Можно было б и рычаги организовать. Уверен, что во втором поколении - будут рычаги.
5.ДВИГАТЕЛЬ. я знаком с двигами хонда, чуть был удивлён тому, что тут непосредственный впрыск. Однако радует то, что самому не сложно поменять свечи. Там правда дорогие иридиевые, но они ставятся там тыс. на 100, поэтому можно взять и Denso TT по 1200/шт. Движок очень экономичный. Гибрид и его моторы включают и выключают его. происходит это порой очень неожиданно, и по началу не привычно. Главное - не истерить и привыкнуть. В Двигле поменял масло. 3 с небольшим литра там. Залил 0W16 от именитого производителя тех.жидкостей из Японии - ТCL. думаю, никто пока подделывать не будет, а 0w20 для такого гибрида допустимо, но уверен чуть густовато. Туда в Японии льют и 0w8, так что 16 норм. Приеемистость движка была не понятна мне с самого начала, очень не нравились провалы и толчки, чуть насторожили даже! Однако при помощи Ютюба было установлено, что нужны изменения именно в коробке.
6. РОБОТИЗИРОВАННАЯ AMT. итак! Сначала работа коробки мне очень не понравилась. ТОлчки, пинки, особенно при торможении. туповатое переключение с первой на вторую. не внятная третья. НО! на ютюб наткнулся на канал мастера из Влада с ником "Хирург". Александр, автор канала, делится контактами своих коллеги и единомышленников из других городов, кто может помочь с улучшением работы робота. Так я получил контакт Артёма. Связался с ним. За вполне вменяемую плату Артём вызвался адаптировать робота, но сообщил, что мне нужно сначала поменять масло в самой коробке. По словам Артёма это 1,3-1,5 л.оригинального Honda DW-1. Я купил 2 баклашки по литру. Заехал в сервис, мне слили-залили жижу. Для удобной замены нужно снять корпус воздушного фильтра и патрубок, что ведёт к дросселю. сверху одно отверстие для залива, а сбоку контрольное. Заливаешь свежее масло из контрольного отверстия. Когда придёт нужный уровень - начнёт сочиться масло. Замену провели! стало по ощущениям чуть лучше. серьёзно. Затем поехал я к Артёму. Тот подключил в OВD вход под рулём ноут с программой. Затем был вновь снят воздушный фильтр, под ним бачки с актуаторной жидкостью. Это ни что иное, как тормозная жидкость DOT4. требуется для гидравлической части коробки. Шприцем откачана старая тёмная тормозуха, закачана свежая. По пути снят и промыт дроссель. за 75 тыс. даже в Японии всё-таки образовалось некоторое загрязнение. Далее - всё собрали. Сначала был обучен дроссель, потому как он электронный. Затем настал черёд самого робота.Комп долго отправлял задачи, а из под капота доносились роботизированные звуки. Артём убедил, что всё норм. Далее поехали мы, попробовали передачи, не вынимая сканер. И всё стало ... просто супер.
Уже был поздний вечер, город пуст. и я прокатился. Ощущение, что машину подменили. не скажу, что толчки исчезли полностью, наверняка сказывается принцип работы роботизированной коробки. Однако эти толчки стали едва заметны. появилась непрерывная ровная тяга. Также попробовал машину в спортрежиме, переключая подрулевыми лепестками - просто огонь! машина без провалов набирала скорость, я ощутил динамику этого авто на все 100! Артёму большое спасибо! И за увлечённое общение, и за знание дела! отзыв будет дополняться! Спасибо за внимание.