Взял машину, лиф мой хорош. Но хочется и на машине жены. Ездил. Все норм. И вот приехал куда надо. Потянул кнопку стоян. тормоза на себя. Колеса заблокировались. Все, как обычно. ОДНАКО Вдруг!!! На панели приборов появился индикатор: буква "Р" в жёлтых скобках. Рядом - восклицательный знак. В дисплее борт. компа справа тут же появилась группа иероглифов с такой же пиктограммой. Загуглил транслейтом. Перевёл - "проверьте систему стояночного тормоза." Напомню - в Vezele стоян.тормоз электронный, а значит на электромоторчиках сервоприводы на обеих задних ступицах....
Я понимаю, что такие вопросы уже давно перетираются в ватсап группах. Однако думаю, что в формате отзыва, как на форуме как-то сподручнее. Я лью 0w16, новое масло от ZERO LINE от Tcl. Почему 0w16? 1) hybridный Vezel живёт в постоянном режиме старт-стоп. Т. Е.движок практически никогда не доходит по температуре до 100гр., даже стоя в жару в пробке один час температура ОЖ не стала выше 80гр. Это говорит о том, что масло не может превратиться в воду. 2) как я понимаю, системе старт-стоп нужна интенсивная и быстрая прокачеваемость, которую может обеспечить именно маловязкое масло....
Давеча сообщила мне супруга, которая ездит на Везеле больше, чем я, что в машине салон плохо греется. Говорит: "даже на 3 делениях и" HI" идёт едва-едва тёплый воздух. А на улице-то ещё минус 5.что дальше-то будет, зима впереди" Я давай волноваться, что что-то с термостатом, или с моторчиком печки. Однако вспомнил, что такое у меня было ещё лет 13 назад, когда у меня был первый Honda Stream Rn3. Тогда тепло не шло в ноги, да и стекло не очень хорошо грелось. Ну и достаю, памятуя о проблеме, салонный фильтр....