Всем привет! Пишу первый отзыв на авто.
Кратко о том, какими авто владел до этого:
- Мазда Демио, 2007 год (4вд), норм тачка, но захотелось что то порезвее.
- Субару Форестер 2002 года турбо! Пушка аппарат 220 лошадей, однако немного смущал расход 20 литров на сотку! Был обменян на Теану 2004 года и подарен отцу. Стал пешеходом на некоторое время.
- Субару Импреза 2011 года. Пешеходом во Владивостоке быть тяжело, так что приобрел данный аппарат для повседневной езды. Надежность субару, легендарный 4 вд, однако движок 1.5 литра совсем не радовал (в горку совсем не ехал - а топливо зимой потреблял до 15 литров по городу.
Ну и наконец после 4х лет владения Импрезой и задумался о смене авто.
Хотелось все и сразу, да еще и недорого. Муки выбора были еще те, но думаю они знакомы каждому кто покупал авто.
Нужен был городской кроссовер, на котором можно иногда сгонять на море, на легкое бездорожье - и что немаловажно экономичный, так как большую часть времени все же передвигаюсь по городу от дома до работы и обратно. 4вд тоже обязателен, ведь с нашими неожиданными снегопадами зимой ;) и гористой местности без полного привода никуда.
Выбирал по сути между Везелем и субару XV - посидев в обоих авто, почитав отзывы, изучив рынок - субаря отмел (расход больше, ликвидность на рынке меньше, да и хотелось что то новое).
Авто был приобретен на Зеленом углу в комплектации X, 4 вд,, гибрид, 2014 год, аукционный лист с оценкой 3,5 балла и пробегом 97 тыс км.
Первые впечатления: не машина а какой то технологичный гаждет, это первый гибрид в моих руках.
Салон и Экстерьер.
Внешний вид это всегда субъективно, но мне очень нравится агрессивная морда, да и в целом смотрится очень современно. Белый цвет тоже считаю плюс.
В салоне тряпка в моей комплектации, но меня это не волнует ибо переплачивать 100-150 тысяч за макс комплектацию это не мое.
У меня есть практически все что мне нужно из опций:камера заднего вида, мультируль, круиз, климат контроль, подогревы сидений, система автоматического торможения при угрозе аварии в городе.(CTBA)
Вообще состояние салона после 100 тыс км - как новенький!
Задние сиденья складываются, при желании можно даже заночевать на природе.
Из всех авто что у меня были - самое комфортное авто. (не считая теаны конечно, но это совсем другой класс)
Эксплуатация
Расход топлива. После субарей - расход Везеля это просто ШОК. Зимой расход не превышал 8 литров на сотню по городу, по трассе не более 7 литров, с каждым днем теплеет, так что думаю летом будет в районе 6-6,5 по городу, и не более 6 по трассе. Но на самом деле все зависит от того как вы ездите. В спорт режиме расход резко увеличивается.
Динамика. Также радует. В интернетах обзорщики рассказывают о 7,5 - 8 секундах до сотки, по ощущениям - не врут. Едет в горку довольно шустро, хотя и подвывает 1.5 литровым мотор. Когда катишься с горки а также в пробках, бензиновый двигатель глохнет и наслаждаешься тишиной в салоне. После импрезы так вообще кажется, что гоночный болид.
Клиренс. С линейкой не замерял, заявлено 185 мм кажется, пока везде хватает, на бордюры сильно не скачу, после седана чувствуешь себя на дороге гораздо уверенней. На лето подумываю о проставках под стойки, чтобы еще спокойнее гонять на о. Русский.
Обслуживание. Авто владею всего два месяца, так что естественно ничего не ломалось за это время. После покупки поменял все тех. жидкости и кроме заправки больше не заморачиваюсь.
Особенности эксплуатации:
- чувствительность форсунок двигателя к некачественному бензину!
- Робот нужно обслуживать не реже чем каждые 20-25 тыс км пробега.
Собственно все.
Общие впечатления.
Итого что мы имеем:
Плюсы:
+ РАСХОД ТОПЛИВА.
+ Классная динамика.
+ Богатое оснащение салона.
+ Клиренс.
+ Управляемость (классно держит дорогу)
+ Относительная компактность.
Минусы:
- Жестковата подвеска.(хоть и лучше чем ожидал)
- Посредственная шумоизоляция.
Подводя итоги, скажу что покупкой авто я очень доволен, Везель устраивает полностью, универсальная тачка.
Если думаете покупать - не прогадаете.
Если остались вопросы - пишите комменты, на все постараюсь ответить, а то на дроме всего один отзыв на гибридный везель.