Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности расхода, работы двигателя в разных режимах, работа Cruise control

Особенности расхода, работы двигателя в разных режимах, работа Cruise control

Honda Vezel 2016

, Владивосток
Пробег: 24 150 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие
2

На днях съездил в небольшое путешествие 600 км...Значит начну с главного, при включённом Cruise Control двигатель не уходит в электро-режим, т.е. как видно из видео только совместная работа батарея+двигатель. Соответственно , когда разряжается батарея переходит только на двигатель. При движении накатом, заряд батареи...EV mode не загорается, двигатель работает. Выключаем или сбрасываем Cruise Control , возвращается EV mode , при движении под горку или по прямой...Расход при этом стабильно 5,5 литров/100 км , меньше не получилось...Климат включён на 2 зоны AUTO +22 с кондиционером при необходимости, за бортом +10...



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Vezel 2016 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Все хорошо конечно - но с дизельным двигателем данный авто мог бы показывать расход и 4,5 по трассе. Возникает вопрос(если учитывать сколько стоят сейчас гибриды новыми) когда начнем экономить и когда окупится - извечный вопрос ;).
3
1
Ответить
Гарри
автор
Владивосток
Евгений
Все хорошо конечно - но с дизельным двигателем данный авто мог бы показывать расход и 4,5 по трассе. Возникает вопрос(если учитывать сколько стоят сейчас гибриды новыми) когда начнем экономить и когда окупится - извечный вопрос ;).
Если учитывать сколько сейчас стоит солярка и комфорт тот ещё от малолитражного дизеля и было бы там не 132 л.с. , а меньше 100
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter