Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя день после получения авто

Honda Vezel 2017

, Владивосток
Пробег: 15 058 км
Темы: Эксплуатация | Путешествие | Другое
2

Доброго времени. Вот уже 1 день поездили на данном авто в субботу (была более менее погода)

Сначала пройдусь по предыдущим комментариям:

- gAlex17- Как багажник после RD-1? Скос крышки багажника сильно мешает? (с)

- Багажник ни там не здесь не замерял рулеткой, но в RD-1 как по мне он был шире, но в RD-1 сиденья в пол не складывались, здесь складываются, и если брать багажник в сложенном положении получается здесь больше ровной поверхности. (но это не был критерием выбора авто). Несомненно если брать только багажник без условия складывания сидений у RD-1 больше.

Скос пока не мешает, у RD-1 был приятный момент - открыть стекло а дверь можно было не открывать. С другой стороны что бы открыть багажник нужно было обязательно поднять окно - а оно открывается только кнопкой на водительской двери.

- 12378 - За 3 года пробег всего 15 тыс.В Япии тоже любят скручивать? (с)

- я не специалист по скрутке счетчиков, указал известные данные. По состоянию авто, салона, пока нет причин не верить.

- kotoffei - Дутый фит за лям сто двести.(с)

- на вкус и цвет, если вы знаете где продается за 1.2 млн то не значит что данное авто покупают все за эти деньги

- Фит на проставках. Трясучая коробочка ни о чем за миллион рублей. (с)

Вы уже ближе к цене за которую купили. По поводу трясучей - не увидел ничего трясучего, более того я сам ожидал что будет такой же жесткой как и RD-1 но ошибался, едет довольно мягко (понятно не пневма), на "полицейских" не подкидывает, лишних шумов нет.

- Владимир - Зачем писать если писать нечего? И завидывать тоже нечему...бумагамарака (с)

- зачем комментировать ? я просил завидовать ?

Константин - Зачем ты это написал? (с)

- А зачем вы это прокомментировали ? :)

Владислав - Цена? (с)

- 980, уже во Владивостоке

Alex38reg - Видел Vezel - он же маленький, откуда у него большой багажник? Хоть бы фото сделал салона. )с)

- я тоже думал маленький поверьте, но бы не прав, салон вполне просторный, багажник достаточного размера , фото будут

Вроде на все самые интересные комментарии ответил, теперь немного о авто.

Решили выехать на о.Русский , привыкнуть к авто, педалям, реакции. Да и вообще посмотреть каково оно ездить на этом авто.

Внешний вид:

Как по мне - ничего необычного, симпатичный, приятный на вид, визуально не большой, но салон при этом просторный (достаточно просторный)

Зеркала - при первичном осмотре авто, левое зеркало показалось очень неудобным (оно там разделено), но как потом выяснилось в ходе эксплуатации оно достаточно удобное. Зеркала большие. Думаю на них пенку наклеить антидождь (пробовал побрызгать жидкостью, но не помогает) - кто ставил такие наклейки напишите есть ли толк ?

Салон:

Салон приятный (может это из-за комплектации). Обзор дороги вменяемый. Спереди вполне комфортно сидеть даже с моим ростом. По поводу задних сидений - думаю там на самом деле комфортно ехать будет максимум 2 людям, а лучше одном (но пока отзывов пассажиров нет). Задние сиденья - комфортные, единственное что я не могу никак взять в голову - подставка держащая их - то-есть если их складывать, там будет видна ножка очень очень напоминающая ножку от дешевого стульчика для пикника.

Шумоизоляция - не могу сказать что ее нет, но и не могу сказать и то что ее нет. Улицу не слышно, к деревням на русском ехали о грунтовке - так же шумы отсутствуют.

Vezel на дороге и на ее отсутствии

После Rd-1 двигатель зверь, скорость набирает быстро, уверенно. В горку тоже уверенно набирает скорость что не может не радовать.

Пинков и так далее нет от слова совсем.

Ямы и лежачие полицейские проезжаются на ура (в разумном понимании), как я уже писал выше, данное авто не трясет на ямках, стыках дороги ли лежачих полицейских - я не скажу что они не чувствуются но авто как пишут некоторые люди не трясет, лишних шумов при этом тоже нет, и вас по салону не подкидывает к потолку.

Пробовали включать режим эко - пока не поняли зачем он, каких либо изменений в поведении авто замечено не было.

На 120 ведет себя уверенно, его не кидает, не переваливает с боку на бок. (только для эксперимента) Обычно ездим в пределах пдд.

Поездка на о.Русский. На ровном асфальте машина просто плывет, уверенно ровно, гладко.

Поехали к поселкам по грунтовке. Средняя скорость 40-60 - чувствует себя уверенно, чувствуется что дорога не ровная, но ощущения стиральной доски отсутствовало в той мере в котором присутствовало на Rd-1.

На обратном пути хотели заехать на Тобизина, но сильно удивились когда увидели перерытую одну полосу (видно во время карантина так пытались преградить путь желающим). Думаю по оставшейся полосе проедет без труда, но там очередь что на вьезд что на выезд была, не захотели ждать - в другой раз.

Так же обнаружилось что она глохнет пробках - вроде как можно это отключить но не знаю нужно ли это

Парковка:

На RD-1 не смотря на то что он был немного больших размеров, парковка была проще, резкие углы, более четко показывали положение авто. Да есть камер заднего вида - с этим проблем нет, подьехать близко к передистоящему авто тоже проблем не возникает. А вот левая передняя сторона интуитивно. Думаю дело привычки

На данный момент по ощущениям:

Машина приятная, комфортная, с просторным салоном и не маленьким багажником (для своего класса).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Vezel 2017 в России

Комментарии

Iscay4ik
Глохнет в пробках, это и есть эко режим, глушит двигатель когда определённое вмремя (несколько секунд) нажата педаль тормоза.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 97
Трясёт ещё как. 215-60-16
2
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром