Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Vezel 2016

Хонда Везел 2016 — отзыв владельца

, Владивосток
36419
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 65 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Если посмотреть отзывы в Интернете об этом автомобиле Японского автопрома, можно столкнуться с отрицательными положительными отзывами. Что можно вкратце сказать об этом автомобиле? Пожалуй, выделяются два качества. Владельцы отмечают динамику и маленький топливный расход. Но есть много нюансов, о которых стоит учитывать будущим покупателям этого гибридного кроссовера  
Начнем с того, что это гибрид, кроссовер от японцев со всеми вытекающими «за» и «против». Для начала осмотрим авто, что бросается на первый взгляд?
Дебют прошел «на ура»
Напомним, впервые модель предстала перед любителями качественных машин в 2013 г. Чем машина привлекает внимание в дизайнерском плане?
• Бросается в глаза пятидверный кузов класса SUV. Дизайнер применил технологию вытянутой передней части, оснастив ее многогранной функциональной оптикой.
• Каркас заслуживает внимания из-за использования высокопрочной стали. Оцинковка не позволяет коварной коррозии образоваться на поверхности, испортив автомобилисту жизнь.
• Пластиковые детали с любовью покрашены в тон краски кузова. Есть версия с черными корпусами зеркал.
• На передних дверях применены ручки стандартного типа. Задние двери открываются ручками скрытого типа.
Кузов в этой модели защищен от камней, летящих с дороги, благодаря аркам на колесах из качественного пластика. Стоит отметить, во внешности есть порция агрессивных ноток, что добавляет брутальности авто. «Морда» хитро прищуривает глаза, как бы вопрошая «Готов к приключениям?». Отправимся внутрь.
Салонные особенности
Что касается салона, он довольно комфортный. В чем это выражается? Мне пришелся по душе минималистичный стиль. Но даже при минимальном количестве деталей, нельзя назвать его бедным. Смотрится интерьер гармонично и презентабельно. Салон обшит кожей или тканью. Хотя производитель предлагает и комбинированные версии.
Кресла удобные спереди и сзади. Диванчик сзади сопровождается откидными подлокотниками. Достаточно просторно. Поддержка передних кресел напоминает спортивный кроссовер. Это сейчас очень модно. Но основное внимание приковывает сразу передняя консоль. В нее очень круто вмонтирован мультимедиа-дисплей, есть сенсорные кнопки для основных опций.
Экран, в целом, напоминает планшет, что уже само по себе вызывает приятное чувство. Много есть в этом «мясе» стандартного: двухзонный климат-контроль, инженеры предусмотрели кнопку запуска двигателя и дополнили дефлектором воздуха.
Внешний вид центральной панели смотрится вполне футуристично. Достигается этот эффект благодаря плавному спуску и пластиковым вставкам. Под этим спуском открывается внушительное пространство для хранения вещей. Здесь же располагаются USB и AUX порты. Приятно радует багажный отсек, рассчитанный до 435 л.с. в базовой вместительности. Можно сложить задний диванчик, этот объем увеличится до 1,5 тыс. литров.
Переходим к техническим особенностям
Кстати, в плане техническом машина отличается нечастой необходимостью ремонта. Все-таки японцы берут свое, как обычно, представляя крайне надежное транспортное средство. Отмечу небольшой расход топлива. Замечу также, что об этом говорят многие владельцы, если почитать форумы автомобилистов.
При всем этом автомобиль довольно резвый, хотя и требует порой дорогостоящих расходных материалов. Важно обратить внимание на качество бензина и климатические условия. Особенно нежного отношения он требует зимой, потому рекомендуется хорошенько готовиться к этому периоду года. Довольно капризным считается в плане бензина. Покупайте качественный бензин, хотя какая машина этого не любит? Волнующий вопрос: расход топлива разберем немного подробнее.
Секреты экономии от японцев
Honda Везел предпочитает бензин А-95 неэтилированного сорта. Можно использовать и выше. Судя по инструкции производителя, «железный конь» должен расходовать горючее в пределах 4,6 л. на сотку. При наличии «пробок» в городах эти затраты увеличиваются до 6 л. Загородные магистрали требуют до 4 л бензина, если водитель предпочитает 90 км/ час. Понятно, что с наращиванием темпа, загрузив автомашину по полной, рассчитывать на этот показатель не приходится. Придется запастись горючим побольше.
Легко ли управлять японскими агрегатами?
Как многие владельцы, отмечу, что автомобиль отличается жестким управлением. Связано это с конструкцией. Авторы проекта оснастили его реечным механизмом, установили его на подрамнике передней подвески. К тому же рулевое колесо связывается с электроусилителем, требуя жесткого управления при увеличении скоростного режима. Центр тяжести у него расположен высоко, это надо учитывать при резких маневрах на магистралях.
В чем преимущества гибридной версии?
Ключевым достоинством кроссовера можно назвать следующие плюсы.
• Низкую расходную статью по отношению к использованию топлива.
• Оригинальность дизайна. Качество материалов, продуманность мест сочетается с просторным салоном и вместительностью багажника.
• Запуск мотора при температурах ниже 25 градусов осуществляется без проблем.
• Нечасто приходится ремонтировать, и кузов устойчив к дорожным реагентам, что немаловажно в российских дорожных реалиях.
• Базовая версия оснащена довольно-таки щедро.

Без недостатков не обходится. Во первых на гибридах устанавливается робот, который требователен к качественной трансмиссионной жидкости.  Робот надо калибровать раз в год чтобы компьютер понимал какая толщина дисков сцепления осталась на данный момент. Так же необходимо обновление прошивки – дабы обновить алгоритмы работы двс, робота и гибридной системы.  Ну а сам двс так же не любить плохое и низкооктановое топливо.
Нравится автомобиль за его комфортность, нормальные параметры проходимости. На дороге он ведет себя послушно, отлично сцепляется с поверхностью дорожного полотна. Затратив на поездку 500 руб., можно проехать 200 км «с хвостиком» километров, да еще запас останется.
Небольшой итог
Внешний вид – в этом плане можно смело поставить пятерку, как и за комфорт. Безопасность также идет на пятерку. Для этого предусмотрен стандартный набор ABS, адаптивный круиз-контроль, VSA. Кроме того, изготовитель заботливо предусмотрел боковые фронтальные подушки безопасности для водителя и для пассажиров. Причем защита предусмотрена со всех сторон.

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Vezel, 2014
4.7
81783
Honda Vezel, 2014
Алексей, Владивосток
15024
Honda Vezel, 2014
Александр Исмаилович, Иркутск
Honda Vezel, 2014
4.9
78791
Honda Vezel, 2014
2181787, Хабаровск
Honda Vezel, 2016
4.6
52751
Honda Vezel, 2016
Гарри, Владивосток
Honda Vezel, 2017
4.5
48050
Honda Vezel, 2017
Yellow1987, Владивосток
Honda Vezel, 2016
4.9
77206
Honda Vezel, 2016
Кирилл, Владивосток
Honda Vezel, 2014
4.6
47959
Honda Vezel, 2014
Руслан, Кемерово
Honda Vezel, 2018
4.7
58542
Honda Vezel, 2018
Vzlkrr, Краснодар

Комментарии

андрей
Слюдянка
Хороший полный отзыв, про робот могу сказать что, ухаживая за ним и проблем вообще не каких езжу на таком 1г.6м.и кроме расходников не чего не делал, надо понимать что брпл машину с Японии, пробег 70000 был проехал я 40000т и только получаю удовольствие, расход радует, отличный аппарат, люди не бойтесь берите, в отзове автор все правильно написал, ещё могу сказать что живу в Иркутске, не разу не было за зиму что бы машина не завелась, даже при - 35С лего заводится, главное качественное топливо, масло двс, и ездите не о чём не переживай!
50
2
Ответить
виталий
Барнаул
андрей
Хороший полный отзыв, про робот могу сказать что, ухаживая за ним и проблем вообще не каких езжу на таком 1г.6м.и кроме расходников не чего не делал, надо понимать что брпл машину с Японии, пробег 70000...
Какое масло заливаете?
4
 
Ответить
андрей
Слюдянка
виталий
Какое масло заливаете?
Не знаю фото загрузилась нет, если что пишите Вайбер, вацап, скину фото
 
 
Ответить
vladrus777
Уссурийск
Не знаю, был такой 2 месяца продал без сожаления. Авто явно переоцененное. Дешивизна во всем : металл из фольги, как будто он весь бумажный, ворс на полу кошлатится при том что я педант и делаю авто еженедельную уборку. Была комплектация Z на другую не сел бы. Жене только авто нравился, вывод что Везель больше подходит для прекрасной половины. Из плюсов только небольшой и клиренс. Лучше уж взять аутлендер phev рестайлинг.
5
58
Ответить
vladrus777
Уссурийск
vladrus777
Не знаю, был такой 2 месяца продал без сожаления. Авто явно переоцененное. Дешивизна во всем : металл из фольги, как будто он весь бумажный, ворс на полу кошлатится при том что я педант и делаю авто еженедельную...
Имел ввиду небольшой расход и довольно динамичный, но педаль газа нужно хорошо продавить как на всех гибридах.
3
9
Ответить
Константин
Одинцово
vladrus777
Не знаю, был такой 2 месяца продал без сожаления. Авто явно переоцененное. Дешивизна во всем : металл из фольги, как будто он весь бумажный, ворс на полу кошлатится при том что я педант и делаю авто еженедельную...
А ты хотел металл как на старых американцах и расход 6 литров?
35
 
Ответить
2181787
Хабаровск
виталий
Какое масло заливаете?
Здравствуйте! Я лью 0w16.
6
 
Ответить
Сергей
Владивосток
андрей
Хороший полный отзыв, про робот могу сказать что, ухаживая за ним и проблем вообще не каких езжу на таком 1г.6м.и кроме расходников не чего не делал, надо понимать что брпл машину с Японии, пробег 70000...
Как с обогревом салона зимой?
5
1
Ответить
22353170
А что такое гибрид?
7
15
Ответить
Юрий
Благовещенск
Машина красивая, но есть недостатки и очень серьёзные за такие деньги, заправлять надо очень качественным топливом, у меня знакомый заправил некачественым топливом и влетел на 60 тыс. деревянных. Коробка робот и выжимной подшипник 50 на 50 можно влипнуть, ремонт очень дорогой 150 тыс. Примерно. Шумоизоляция ****я.
9
7
Ответить
сергей
Барнаул
22353170
А что такое гибрид?
Фрукт
15
 
Ответить
12941638
Хабаровск
vladrus777
Имел ввиду небольшой расход и довольно динамичный, но педаль газа нужно хорошо продавить как на всех гибридах.
Я,имея такой авто уже полтора года не продавливаю педаль когда надо ускориться или разогнаться быстро,одной рукой кнопку спорта наал,другая на руле,машина подрывает сразу,да и ещё ручным переключением подрабатываю,что б скорость не затягивал,и всё отлично,машина очень резвая на спорт режиме.
11
1
Ответить
20390372
Омск
0 юз
 
 
Ответить
1327722
Ангарск
Юрий
Машина красивая, но есть недостатки и очень серьёзные за такие деньги, заправлять надо очень качественным топливом, у меня знакомый заправил некачественым топливом и влетел на 60 тыс. деревянных. Коробка...
Добрый день, какая конкретно поломка была, что там такое могло сломатся, уж больно дорогой ремонт...
2
 
Ответить
18248564
Красноярск
Надо было брать простую не гибридную версию, поскольку гибрид у хонды это так себе история и уж тем-более никакой экономии от слова совсем.
3
15
Ответить
Виктор
Владивосток
18248564
Надо было брать простую не гибридную версию, поскольку гибрид у хонды это так себе история и уж тем-более никакой экономии от слова совсем.
Ты просто начитался чужих мнений от тех кто не ездил на гибриде. Пока сам не сядешь не прочувствуешь.Я вот с гибрида уже не слезу. Это + в динамике +расход ну двигатель работает на 1/3 меньше со всеми вытекающими, заводится в любой мороз.Про то что батарея там испортится, это для тех кто машину берет 1 и на всю жизнь.
8
2
Ответить
Виктор
Владивосток
виталий
Какое масло заливаете?
Лей Хонда для гибридов 0W10 Ультра Грин и будет тебе счастье
 
 
Ответить
Виктор
Владивосток
Юрий
Машина красивая, но есть недостатки и очень серьёзные за такие деньги, заправлять надо очень качественным топливом, у меня знакомый заправил некачественым топливом и влетел на 60 тыс. деревянных. Коробка...
Ну как говорится скупой платит дважды .Лей Альянс и проблем не будет. Новые машины практически все к топливу привередливые, тоже самое и с металлом.
3
 
Ответить
25572988
18248564
Надо было брать простую не гибридную версию, поскольку гибрид у хонды это так себе история и уж тем-более никакой экономии от слова совсем.
если на солярисе автомат минимум 10 жрет, то на инсайте по городу 5 л.. Ваше "от слова совсем" , показывает, что вы профан
1
 
Ответить
25572988
Юрий
Машина красивая, но есть недостатки и очень серьёзные за такие деньги, заправлять надо очень качественным топливом, у меня знакомый заправил некачественым топливом и влетел на 60 тыс. деревянных. Коробка...
топливо то тут причем? Как бенз на робот влияет?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Vezel 2016 в России