Приветствую всех автолюбителей! Хочу написать свой отзыв о данной машинке, думаю может кому будет интересно, т.к. информации не так много о ней.
Выбирали машину долго. До этого ездил на Киа Церато 2010 г. хорошая, неприхотливая машинка, но нужно было что то повыше, посвежее, повместительнее и на автомате. Сначала смотрели Весту Кросс, учитывая скачок цен, уже хотели брать, но узнав у продавца, что он льет литр масла на 1000 км. решили посмотреть другие авто, да и робот там оставляет желать лучшего по отзывам. На худой конец подумывал о Киа Икс Лайн, но не лежала душа к нему. Начал интересоваться гибридами, посмотрели приуса в 30 кузове, понравился, особенно устойчивость на скорости, разгон и расход, и надежность хорошая. Но супруга у меня теплолюбивая) и ей обязательно нужны были подогревы сидений, и желательно камера заднего вида. В общем Везеля нам посоветовал друг, который сам хотел его брать. Посмотрев про него, нам он понравился. Решили пощупать вживую, благо в нашем городе был один. Жена сразу влюбилась, мне он тоже понравился, салон конечно у него подкупает, очень приятный и премиальный. Одним из важных для меня моментов была посадка и удобство сиденья, т.к. мучаюсь со спиной, грыжи в пояснице. В приусе сиденья хоть и удобные, но спина у меня заныла через 15 мин., в Везеле сиденья пожёстче, есть поясничный подпор, и пояснице полегче, в общем спина не заболела) Так же важен был раздельный климат контроль, т.к. у нас с женой разные температурные восприятия, ну и подогрев сидений, камера. Надо сказать, что климат в Везеле работает отлично, ни жарко, ни холодно, как выставил так и работает. В общем взвесил все риски, решили брать)
Что по машине:
На момент покупки пробег был 147000 км. отъездил я уже где то 4000 км. Из них 2000 поездка на Алтай. Владею 1.5 месяца. Поэтому пишу то, что имею на данный момент.
Двигатель.
Двигатели марки LEB вполне надежные, цепные. Объем 1.5, 132 лошади. Плюс эл. двигатель 22 кВт. Особых проблем с ними нет. Залито масло Ликви Моль 5W30, есть небольшой расход, заметил, если не давать обороты больше 4000 , то расхода нет. На зиму хочу залить оригинальное хонда 0w20, посмотрим как будет.
Трансмиссия.
Робот на двух сцеплениях (четное и нечетное), вполне надежный, ходит до 300000 км без проблем при должном обслуживании. Но из всего оборудования самая проблемная часть, не любит пробок и перегрева диска в них, от этого может выйти из строя выжимной подшипник, новый стоит порядка 25 тыс. р.
К работе робота надо привыкнуть, вообще авто больше заточено на экономичность и плавность движения. По первости на трассе давал тапку в пол, двигатель рычал но ускорение было не большим, уже газ отпустил, а он все рычит, было очень не привычно. Потом начал делать все плавнее, машина начала слушаться и ускоряться как надо. Иногда на холодную бывают пинки, но за все время было пару раз, думаю после калибровки пройдут. Интересна работа эл. двигателя, причем он хорошо так добавляет, особенно если нажимать педаль не сильно, до 4000 оборотов, ощущение будто включается турбина и машина идет бодро даже в гору. Но когда обороты переваливают за 4000 это ощущение теряется и просто слышишь как ревет мотор)
Еще заметил такую особенность, может так только у меня, интересно будет узнать. На скорости от 140 и выше, если идти долго без торможения, батарея садится до одного деления, и когда она садится робот понижает скорость с 7 до 6, обороты подскакивают с 2500 до 4500, немного дискомфортно на таких оборотах ехать, шум в салоне стоит хороший такой. Приходится снижать скорость до 120, и ждать когда переключит опять на 7 передачу. Вручную, лепестками, это сделать не удастся. Хотя замечал, что и на 7 передачи он удачно заряжает батарею. Сначала думал это датчики, которые при подъеме и спуске понижают и повышают обороты, но это происходило и по ровной дороге без подъема. В общем пока не разобрался с этой особенностью, может кто что знает?
Ходовка.
Есть свои плюсы и минусы. В целом понравилась, особенно по трассе, идет как литая, после корейской ходовки словно гоночный болид) в любые повороты заходишь уверенно, ветром не сносит, руль острый, четкий. Пару раз все же пробивал передними колесами на ямах, но держит удар уверенно, на Киа все намного хуже было. Если ездить по хорошим дорогам, то получаешь одно удовольствие. Но особенно больно для нее это стыки и мелкие неровности, которые часто встречаешь в городе, тут конечно вспоминаешь мягкую подвеску Киа и ее всеядность, но как по мне, плюсов для меня больше.
Расход.
Средний расход при поездке на Алтай, 2000 км, составил 18 км на литр, это где то 5,5 л. на 100 км. Причем ехал по разному, но больше 140 редко бывало. По городу выходит обычно 14-16 км на литр (6-7 л/100 км), езжу резво, ни в чем себе не отказываю.
Салон.
Порадовал почти во всем, очень все продуманно и эргономично. Много описывать не буду, так как каждому свое. Но салон здесь подкупает. Был недавно переезд, вместимость, благодаря подъеме задних сидений к спинке, просто поразила, реально мини газель какая то получается)) так же задние сиденья ложатся ровно в пол, спать вдвоем не удобно, одному кстати норм, но перевезти что-то, очень удобно.
Свет фар очень хороший, дальний иногда даже забываю включать, после Киа кажется как на дальнем едешь. Пока никто не моргал, но видно, что галочка не в ту сторону направлена, свет может слепить встречку. Пробовал отверткой настраивать, ничего не вышло, они возвращаются обратно, кажется, скоро поеду тех осмотр проходить, там видно будет.
Вроде все что хотел сказать, написал. Пока машинка только радует и о покупке не жалеем. После зимы дополню. Всем добра!