С самого начала вождения остается загадкой этот провод с разъемом mini-USB (не micro). Висит возле водительской двери справа от панели. Регистратор и камера от него подключена другими шнурами.
(дополняю по просьбе в комментариях) Расход сильно не впечатлил, но это потому, что я сравнивал с Honda fit. По сравнению с ним - примерно такой же. Понятно, что машины разного класса. Средний примерно 7-8 литров на 100 км. По трассе около 5, но при скорости в 110-120 максимум.
Обслуживание, как писал ранее, при получении заехал в ГибридЦентр, там все проверили, батарея была в отличном состоянии. Поменяли масло и тормозную жидкость в роботе, откалибровали его. Почистили и откалибровали дроссельную заслонку, залили масло в двиг, воздушный-салонный-масляный фильтр поменяли....
Непонятно с чего, но через пол года эксплуатации начали вылетать буквы (вернее это синяя краска) на заднем шильдике, постепенно. Это не после мойки, а скорое началось с наступлением минусовой температуры. Просто по одной палочке, по кусочку буквы постепенно стало отваливаться. На фото последний кусок из буквы "H". Боковые точно такие же надписи в полном порядке, а задняя вот так облезла.
На днях система безопасности чуть не спровоцировала аварию. Это случилось впервые за почти два года вождения.
Есть в наборе безопасности Honda Sensing такая функция: Collision mitigation braking system — система торможения для предотвращения столкновений.
«датчики обнаруживают другие транспортные средства. Когда угроза столкновения становится реальной, система подает звуковые и визуальные предупреждения водителю, а затем задействует тормозную систему, помогая снизить скорость.» (https://news.drom.ru/Honda-30292.html) По факту же звуковое, визуальное предупреждение и торможение происходит одномоментно....