Всем доброго дня!
Хочу оставить свой первый отзыв по автомобилю, приобретенному сравнительно недавно. Надеюсь, что он будет полезен людям, которые собираются приобретать такой автомобиль, либо в планах на будущее.
И так, моя первая Xonda. До неё эксплуатировал разные авто, последним был Mitsubishi ASX 2012 года, к которому были вопросы, но эта уже другая история. Покупал свой Vezel на аукционе в Японии, в ноябре 2022 года, ждал его до января 2023. Являюсь, так сказать, первым владельцем в РФ. Пробег на момент покупки 37000 км. Забирал сам во Владивостоке и гнал своим ходом до Красноярска. Дело было глубокой зимой, поэтому все прелести сибирских и дальневосточных морозов прочувствовал от и до. Спал в машине, боялся глушить, морозы давили местами ниже -40, думал не заведу, если спать буду в гостинице. Сразу скажу, в машине было тепло, климат справлялся на ура.
Комплектация авто у меня простая - Х, на RS и S по деньгам не тянул. Гибрид не рассматривал вообще, боюсь я этих батарей, не знаю почему, видать дремуч ещё.
Внешний вид у машины приятный, я думаю, она больше подходит девушкам. LED фары светят очень хорошо, жаль только на ближнем свете, такой уж год выпуска у меня. На свежих годом там и дальний светодиодный.
По салону, моя "тряпка", конечно же, проигрывает коже. Качество ткани не очень, даже при маленьком пробеге есть складки на боковинах передних сидений, надо одевать чехлы. Дверные карты, верхняя часть, тоже тканевые, нужен уход, иначе замызгаются быстро, особенно летом. В принципе, в салоне всё удобно расположено, кроме кнопки старт/стоп. Она слева от руля, хотелось бы справа, для удобства запуска мотора, когда не собираешься садиться за руль. Сенсорное управление климатом конечно же современно, но на ощупь не получится управлять. Есть подсветка порогов(синим цветом) и приборки (синий, красный, зеленый и т. д.), смотрится не плохо. Левая стойка кузова (лобового стекла) и левое зеркало заднего вида очень ограничивают видимость, не маленький минус этого симпатичного кузова. Багажник не скажу, что большой, но его хватает. Детская коляска в сложенном виде легко помещается. Трансформация хорошая, можно и в ровный пол сложить, и просто поднять задние сидения, и что-то разместить определенного габарита. Четыре колеса 16-ого размера спокойно стоя помещаются в багажнике, без трансформации сидений. В гибридах так не получится, из-за батарейки. Шумоизоляция очень слабенькая, в принципе, я к этому был готов, японцы в током сегменте не в топе по шумке.
По двигателю, непосредственный впрыск, 131 л.с., не рысак конечно же, но динамики хватает, особенно по городу, да и на трассе особо дискомфорта не чувствовал, потому, что обгон всегда выполняю убедившись в безопасности его исполнения.
За топливом надо следить, заправляться на хороших заправках и минимум 95 бензином. Иначе можно попасть на форсунки, а они дорогие. Масло менять лучше на 5000 км., такая уж рекомендация от производителя, вязкостью 0w20, круглый год. Объем масла до верхнего уровня 3.5 литра. Люблю иногда раскручивать более 4000 об., поэтому приходиться остатки 0.5 литра с канистры, за период до следующей замены, доливать. Кто-то писал, что это нормально для Хонды. Я считаю, что нет. Иногда посещает мысль, что пробег на моей машине был скручен ещё в Японии. Аукцион USS, к своему сожалению, поторопился и мало был информирован про этот аукцион. Кто бы, что не говорил, а жуликов и там теперь хватает. Пакистанцы, русские и т. д. Масло у нас нормального нет, разных производителей перепробовал, еще на других авто. Сюда же заливаю Молли Грин, но не верю, что оно Японское, думаю подделка. Иногда слышу простукивания под клапанной крышкой, звук не понятный. Заглушишь, заведешь - пропадает. Стараюсь голову пока не забивать.
По подвеске, тут особый разговор. Она мне не нравится от слово - совсем! Там стукнет, там скрипнет... Дубоватая конечно же. На дальних расстояниях сидящему сзади вообще не комфортно, с нашим то асфальтом. К разговору о пробеге, когда машину забрал во Владивостоке, загнал на ТО, обнаружили порванный пыльник на левой шаровой, трещины на сайлентблоках рычагов, слабенькие линки. Ну никак не хочется верить, что на таком пробеге уже такие замечания. Возможно кто-то скажет, что уже не то качество, но нет, тут дело в другом. Опять сомнения… А так-то подвеска простая, сзади вообще делать нечего - простая балка, да и спереди не разоришься - простой Макферсон. Слышал, что рейка у них слабоватая, возможно она у меня и постукивает, надо ехать в сервис.
Для дорог, с хорошим асфальтом, авто подходящий. Для дорог с асфальтом похуже или где он отсутствует, скорее нет, чем да.
Вроде о самом важном сказал, что хотел. Будет, что добавить - обязательно добавлю. Надеюсь информация будет полезной. Всем спасибо и удачи на дорогах!