Доброго времени суток...
Всё время критично относился к всякого рода писанине...считал её не нужной и даже пафосной - вот мол моя машина - посмотрите..., но когда выбирал себе машину сам же только и делал что читал отзывы на дроме ...и понял, что это очень нужно и важно, особенно для тех кто не силён в технической части автомобиля и ориентируется на эмоции, возможно и на сторонние...
Начну с того что хотел только гибрид, в реалиях наших страны и много киллометровых пространств без возможности не то что зарядить авто, а иногда просто увидеть человека, принял решение - гибрид!!!
на китайский автопром не смотрел, не в обиду будет сказано, искал надёжного коня...
во Владике не смог подобрать, быстро хорошие авто разбирают, да и разница во времени всегда сказывается на возможностях общения с продавцами... да и по правде сказать вопрос с доставкой (на момент июня месяца 23 г) сумма в 120 т.р не очень то меня прельщала...
вообщем как и во многих случаях искал одно, нашёл другое... хотел Хонду Фрид +, но в результате купил Хонду Везел гибрид.
Писать о сомнениях не буду, потому как они у каждого свои, напишу о своих ощущениях...
Нашёл авто в 1200 км от своего места дислокации...в Пензе. ... нашёл ребят , которые проверили авто (отдельное спасибо)... и решил - беру.
Прилетел, посмотрел, ударили по рукам и в путь.... Первая проблема, не техническая а скорее организационная, с которой столкнулся - страховка, электронный вариант от моей старой компании начинал бы действовать только через 3 !!!! дня, а ехать нужно прямо сейчас.... поехал по офисам страховых, первая компания просто отказала, ссылаясь на то что нужен вин код, а он у "японцев" отсутствует...вторая отказала тоже со ссылкой на то что программа страхования требует вин код и как сказала барышня с ярким макияжем - у нас нет возможности выяснить почему у вас нет вин кода....
После множества звонков по разным страховым, всё же удалось получить страховку, правда с довеском... ну да ладно.
Решил ехать, без номеров, со страховкой и с огромным желанием почувствовать машину на трассе...
Первые впечатления : посадка высокая, салон удобный, комфортный, машина маневренная. Ожидания того, что на электротяге рвёт из под себя с места - неоправдались, как только давишь педаль в пол - автоматика включает немедленно двигатель, а он здесь атмосферник 1.5.....от сюда и разгон до сотни прямо скажу не шустрый...
Вот ещё что стало неожиданностью...везде ироглифы ( магнитола, интерфейс табло)...ни чего не понять...не настроить... инструкции ни какой - поначалу движения - просто караул и слова "япона мать" очень часто были применимыми... вообщем поехал... и радуясь и волнуясь...
Трасса :подвеска жесткая, все кочки и неровности отдаёт в кузов, глотая только не большие неровности.
Расход топлива радует, тяга тоже, правда с особенностями, к которым сложно сразу привыкнуть, а именно : когда машина движется ровно в натяжечку и высаживает аккум, в момент его разрядки до одного деления на табло, резко в моменте как будто к авто крепят прицеп и сразу чувство потери тяги распостраняется по всем узлам и главное что это ощутимо, даже при том что двигатель маслает на полном крутящем....
Кстати, на трассе тормознул "полиционер", правда даже документы не стал проверять, спросил - сам гоню, себе и за сколько купил...???? ну и как положенно - пожелал счастливого пути!.
Трассу прошёл хорошо. без напряга. сиденье очень удобное! Во время движения потыкал куда надо и не надо, кое что интуитивно понятно, а что то и до сих пор (уже 2 месяца) тёмный лес...
машиной доволен...