Отзыв автовладельца Honda Vezel 2021

Хонда Везел 2021 — отзыв владельца

, Владивосток
4180
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 32 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
HONDA VEZEL RV5, гибрид, 2021г


CazOujJfYVIEEBN
Honda Vezel выпускается с 2013г. и за эти годы не только россияне очень полюбили этот авто, но и весь мир.
Если коротко, то у этого SUV отличное соотношение цена/качество/потребительские свойства.
В новом кузове RV5 Honda начала выпускать Vezel в 2021г в этом обзоре я расскажу об особенностях модели, что нового сделала Honda, о том, что мне понравилось в новом кузове и что не понравилось, какие есть альтернативы и…цена.

Общие характеристики
Honda Vezel, 2021г, кузов RV5 (гибрид), передний привод, 106 л.с. (о двигателе подробнее дальше), комплектация e:HEV Z, пробег 32 тыс км, куплен за 2 107 000 йен или, если перевести на рубли, то со всеми расходами вышел в 2 357 000р.

Коротко плюсы и минусы:
- экстерьер
+ цена
+ динамика
+ расход топлива
+ некоторые элементы салона

Первое впечатление
Это же новый кузов? но не впечатлил, нет вау эффекта. Обычно.
И это я мягко выражаю свое впечатление об увиденном, по крайне мере спереди.
А сзади? Немного лучше, но мне тоже не понравилось и позже расскажу почему и как окажется, не так все однозначно.
Внутри мне он понравился больше и это впечатление не изменилось даже после поездок, но, что меня действительно удивило, так это первое нажатие педали акселератора! Я такого не ожидал от Honda Vezel, об этом сразу сейчас…

ДВС
А вот здесь самое интересное…
О гибридном двигателе можно говорить и спорить очень много, но я постараюсь коротко и суть:
Под капотом у Vezel в кузове RV5 двигатель LEC мощностью 106 л.с., крутящий момент 127 Н*м и электродвигатель мощностью 96 кВт, крутящий момент 253 Н*м, то есть общая мощность 236 л.с. и 380 Н*м! (согласно каталогу) Или не так? Дальше разберемся…
Напомню, в прошлом поколении у Vezel двс выдавал 132 л.с. и электродвигатель мощностью 22 кВт, то есть общая мощность 162 л.с.

Мощность и работа двигателя в прежнем Vezel это было сплошное разочарование. Он был слабый и от слабой электроустановки толку почти не было и кстати, на цене авто это тоже отражалось и гибриды стоили не на много дороже бензиновых версий, но новая силовая установка совсем другое дело. Здесь сразу ощущаешь, что ты за рулем гибрида, вся мощность электродвигателя чувствуется сразу.
Но…разочарую некоторых желающих получить спорткар за копейки. 236 л.с. это пиковая арифметическая мощность, которую вы не получите по факту.
Дальше вас ждет немного занятной теории и чуть-чуть практики…)
Итак…
Чтобы не углубляться сильно в дебри разделю гибриды на параллельные и последовательные (еще есть последовательно-параллельного типа, но отнесем его к параллельному, как к более похожему по принципу работы и по законодательству).
Параллельный гибрид – это тот, у которого ДВС и электродвигатель могут работать параллельно, то есть вместе выдавать мощность одновременно от ДВС и электродвигателя, а также от ДВС и электродвигателя по отдельности.
Последовательный гибрид – это тот, у которого ДВС используется для подзарядки электродвигателя, а основным двигателем выступает электро.

Законодательные особенности
Отмечу, что только для последовательного гибрида при регистрации авто в ГАИ НЕ предусмотрено суммирование мощности ДВС и электродвигателя (например, Nissan Note e-power или Nissan AURA https://t.me/pakdvru/793, но об этом авто расскажу в следующем обзоре). В остальных вариантах мощности двигателей суммируются и транспортный налог придется платить исходя из суммарной мощности, так же, возможно и страховку.
Скажу сразу, что до сих пор в регистрационных органах нет четкого представления как считать мощность. В каких-то регионах считают так, а в каких-то иначе.
Мало того, например, в Ростове-на-Дону у вас могут попросить договор с транспортной компанией, которая перевозила ваш авто из Владивостока в Ростов-на-Дону (я сам не мог ехать на машине из Владивостока в Ростов?), а в Тульской области могут спросить уплачивали ли вы утилизационный сбор? То есть, они держат в руках выписку из ЭПТС и Таможенный приходный ордер об уплате утилизационного сбор и спрашивают уплачивали ли вы утилизационный сбор? Поясню, сначала физ лицо уплачивает утилизационный сбор, а потом получает ЭПТС. Без оплаты УС невозможно получить ЭПТС. Это как сначала получить Свидетельство о рождении, а потом родить. Еще в некоторых регионах, в том числе и в Москве, могут спросить кнопку ЭРА-Глонасс. Видимо сотрудники не знакомы с 76 Постановлением Правительства, вещающим о том, что кнопку ЭРА-Глонасс не нужно ставить физ лицам приобретающим авто для личного пользования на указанный срок. https://t.me/pakdvru/542
Поэтому, неудивительно, что в органах регистрации до сих пор нет четкого понимания с этими вашими гибридами).
Вот вам реальный пример (см.видео) или здесь https://t.me/pakdvru/300 . У человека такая история произошла в органах регистрации, но благо, он сделал небольшой ликбез сотруднику и тот все понял, хоть и не сразу.

Вернемся к Везелю)
К какой же категории относится новый Vezel в кузове RV5? и что с налогом, считается от мощности 236 л.с.?
Vezel RV5 e:HEV является параллельным гибридом, но точнее последовательно-параллельной, а это значит, что при расчете транспортного налога мощность будет суммироваться и общая мощность будет составлять 169,94 л.с.
Почему так? Потому, что законодательство РФ определяет, что мощность гибридов считается суммированием мощности ДВС и 30-минутной выдаваемой максимальной мощности авто, в нашем случае этот показатель составляет 48 кВт., а мощность ДВС в кВт равна 77,94 кВт. Итого: 77,94+48=125,94кВт или 169,94 л.с. (именно такие цифры указаны в ЭПТС, 77,94 кВт и 48 кВт).
В нашем случае, при регистрации авто в ГАИ сотрудник в СОР вписал мощность 171 л.с.
Как я понимаю, они просто округлили в большую сторону и сделали такой расчет: 106 л.с.+65 л.с.= 171 л.с.
Хотя, сотрудники посчитали не, верно, но фактической разницы для расчета транспортного налога и страховки не будет.
В официальной статье от drom,они писали, что в мировой практике не существует понятия 30-минутной мощности. Существует, в Европе. Так уж сложилось, что Vezel продается и в Европе под именем HR-V (только не путайте HR-V для японского рынка 2000-х годов). При этом, в некоторых регионах России могут и не суммировать мощности ДВС и электродвигателя вовсе)
Хочется еще отметить один маленький, но важный (как минимум для самой Honda) нюанс…Honda отмечают, что они не используют планетарную систему в Vezel как в Toyota, что их трансмиссия обеспечивает гораздо меньшее сопротивление по сравнению с обычной планетарной коробкой передач Toyota, сводя к минимуму передачу, что в итоге снижает потребление энергии при вождении только на электротяги.
Так же, Honda отмечает, что использовала технологии, взятые из опыта в Formula 1. Как вы знаете, Red Bull (лидеры Formula 1) ездят на авто с двигателями Honda и занимают призовые места и победы не только в гонках, но и в кубках конструкторов.
Режимы вождения
У нового Везеля 3 режима вождения:
Normal
Sport
Eco
И я вам скажу, что это было еще одно мое удивление, когда заметил, что режим Sport работает не как на большинстве машинах такого ценового сегмента.
Часто бывает, что Sport режим как будто для красоты как на Yaris Cross Отзыв о Toyota Yaris Cross
Еще бывает, что в Sport (или Power) режиме, авто держит обороты дольше обычного. От этого есть конечно эффект, но у Vezel иначе.
На Vezel идет ускорение сразу, то есть, такое ощущение, что выделяется дополнительная мощность и дело совсем не в том, что это гибрид, так как на других гибридах такого эффекта я не ощущал. Да, за счет электродвигателя у гибридов ускорение лучше, чем у бензиновых авто, но здесь речь о другом. Если другие гибриды со старта ускорялись одинаково в разных режимах, то у Vezel идет ускорение лучше в режиме Sport.
Разгон до 100км/ч составляет 9,2с.
В своих материалах Honda уделяет этому некоторое внимание, отмечая то, что их двигатель не классический параллельный гибрид и не как у Toyota с планитарной системой)
В общем, просто сделаем вывод, — это работает.

Хотелось бы отметить разницу между силовыми установками в прошлом Vezel и в новом…
Если в прошлом поколении Vezel электродвигатель был почти номинальным, то в новом я смог проехать около 5км исключительно на электродвигателе! Справедливости ради это было в основном движение на спуске и у этого Vezel есть система рекуперации, но даже если и так, то это все-равно очень хороший результат для гибрида такого типа.
Заявленный расход топлива в смешанном цикле 3,9л/100км, но у меня вначале вышло 6л/100км. Думаю, до 4,8 можно постараться снизить.

Безопасность
На машине стоят дисковые тормоза как спереди, так и сзади.
Светодиоды везде. Другого и не ожидал от нового Vezel.
Датчики света и дождя.
Боковые зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу. Это уже менее ожидаемо и приятно.
Подушки безопасности для передних и задних пассажиров, боковые, шторки.
Крепление ISOFIX. Дети прежде всего!
Системы помощи со спуска с горы и подъема в гору, парктроники спереди и сзади, авто торможение при опасности, система управления дальним светом, распознавание дорожных знаков, динамическое освещение поворотов, контроль полосы, адаптивный круиз-контроль, информирование о слепых зонах.

На Vezel стоят датчики защиты от возможного столкновения задним ходом (естественно, и спереди тоже). То есть, если перед вам или за вами есть препятствие или это препятствие только приближается к траектории движения вашего автомобиля, и вы по ошибке нажали газ вместо тормоза, то автомобиль затормозит.
Если вы продолжите нажимать газ, то автомобиль начнет постепенно ускоряться до 30 км/ч, но если появится препятствие, то тормоз все-равно активируется.
Если чистая дорога и вы просто решили ускориться со светофора, то нет проблем, вы ускоритесь. Это я описал в общих чертах, но там более сложная система чем я описал и это не то же самое, что экстренное торможение при опасности (CMBS).
Еще хотелось бы отметить хорошую опцию, которая реализована в некоторых моделях других производителей не только такого класса как Audi S6 (C8) Отзыв о Audi S6, но и гораздо ниже, например Toyota Raize Отзыв о Toyota Raize. Я говорю об изменении пучка света в ночное время влево или вправо в зависимости от поворота руля.
Система подавления бокового скольжения поможет вам справиться с управлением в дождливую погоду.
У вас, бывало, так, что машина припаркована на подъеме и когда вы трогаетесь она слегка может скатиться вниз пока вы перекидываете ногу с педали тормоза на педаль газа? Здесь такого не будет.
Естественно, и над безопасностью самого кузова Honda тоже поработала.
В тестах Euro NCAP авто получил 4 балла из 5. Для сравнения, Yaris Cross получил 5 звезд, китайский авто NIO ET7 (см.видео) тоже получил 5 звезд.

Honda HR-V/Vezel
Защита водителя – 82%
Защита пассажира - 75%
Защита пешехода – 72%
Помощь в безопасности – 78%

Toyota Yaris Cross:
Защита водителя – 86%
Защита пассажира - 86%
Защита пешехода – 78%
Помощь в безопасности – 82%

NIO ET7:
Защита водителя – 91%
Защита пассажира - 87%
Защита пешехода – 73%
Помощь в безопасности – 95%

Если кто-то думает, что какой-то там «ноунейм» из Китая обогнал чистокровных японцев, то не стоит переживать по этому поводу, этот NIO ET7 дороже и обогнал он еще и многих чистокровных немцев, которые дороже его самого!

Экстерьер и интерьер
Экстерьер
Здесь самая печальная сторона этой машины. Не сказать, что совсем все плохо, но мне не понравилось сразу.
Зачем покрасили решетку радиатора и смешали ее с кузовом?
Только ленивый не ругал Tesla за их дизайн передней части (см.видео), но у них хотя бы оправдание есть, им не нужна решетка радиатора, так как это электрокар, а здесь Honda ее решила спрятать сама, при этом, в этом же кузове есть и с явно выделенной решеткой радиатора. Чем Honda руководствовалась, делая так?
Большинство производителей, наоборот, обыгрывают решетку радиатора так, чтобы это привлекало взгляд, а для некоторых она стала культовой как для BMW (см.видео), а Хонда просто ее спрятала.
Бампер. Этот скучный бампер( как спереди так и сзади.
Honda посмотри на AUDI как нужно делать красиво на примере AUDI S6 (C8).
Стоп-сигнал, вроде видно, что пытались, что-то сделать более или менее привлекательно, но мне кажется, просто скопировали с того, что было сделано до них, а ночью вообще не поймешь, то ли Changan UNI-K, то ли, да простят меня тойотаводы Toyota Harrier в 80 кузове (см.видео).
И все это было сделано, видимо, Дайсукой Акодзимой и Такаши Хиротой. Какие все-таки говорящие фамилия у дизайнеров)
Наружные ручки задних дверей расположены в углу стекол. Это красиво, но не удобно для маленьких пассажиров. Взрослым придется самим открывать дверь для них. При этом, для передних ручек установили защиту от людей с длинными ногтями, которые карябают кузов, когда открывают дверь) (а это доп опция и стоит она примерно 3700р)
Но теперь то самое не однозначно о котором я писал в начале:
Honda получила мировую премию Raddot Winner 2022г. за дизайн кузова Vezel, но видимо я недостаточно проникся дизайном, так как Raddot Winner 2021г. получил  еще и Fit, хотя на мой взгляд, у него с дизайном кузова тоже нет все прекрасно Отзыв о Honda Fit.
С другой стороны, решение как бы скрыть решетку радиатора выделяет этот кузов из ряда других авто, которые стараются ее выделить в дизайне.
А вот дизайн 18-дюймовых дисков мне понравился и клиренс 195мм это весьма неплохо)
Так почему же Honda сделала такой неоднозначный дизайн?
Все просто, - деньги.
Хочешь красивую решетку радиатор? Пожалуйста, за черную хромированную решетку выложи примерно 42 000р, чтобы было красиво.
Хочешь красивый задний бампер? Пожалуйста, + примерно 19 000р.
За доплату у Honda огромное количество допов, не меньше, чем у Toyota.
Если у вас есть животное, то даже эмблему лапок вам прилепит на диски за скромные 6 700р.
Это я еще не затронул тюнинг-ателье Хонды Mugen.
Авто как конструктор и по факту, действительно, можно собрать Vezel с классным дизайном, но стоить он будет очень дорого.
В общем, сойдемся на том, что «красота» понятие относительное, но красота требует денег)
Интерьер
А вот с интерьером все гораздо лучше.
Хотел бы сразу обобщить…каких-то явных недостатков по салону я для себя не отметил, вот только не было камеры кругового обзора и QI зарядки для телефона, они идут как доп опции.
Несмотря на то, что кузов Везеля не такой уж и большой, но салон очень вместительный (этим славился Везель и в прошлом поколении) его габариты: 2010(Д) x 1445(В) x 1225(Ш).
Качество материалов достаточно хорошее, приятное на ощупь. Руль так же приятный на ощупь, при чем здесь он 3 спицевый, а не 2 спицевый как на новом Fit.
Весь салон не броский в отличие от MINI Cooper Crossover Отзыв о MINI Crossover, но в то же время удобный и много полезных опций.
Выделю несколько:
Подогрев руля, зеркал, зоны дворников, передних сидений.
4 USB-A. 2 спереди и 2 сзади.
Хотелось бы иметь такую же антибликовую приборную панель как на Fit, но и такая норм.
Очень понравился дизайн боковых дефлекторов, оригинально, красиво и компактно смотрятся.
Хорошо, что дефлекторы еще есть и для заднего ряда сидений, а раздельный климат контроль делает климатическую среду в машине максимально комфортной.
С подстаканниками здесь все не плохо. Спереди как обычно, а вот сзади они есть как в подлокотнике, так и в карте двери.
Зеркала с автоподстройкой на заднем ходу. Удобная вещь. Не всегда пригождается, а иногда мешает, но лучше, что она есть чем ее нет.
Кнопка дистанционного открытия багажника с водительского сидения, из опыта, не очень-то и нужна. Как часто у вас бывает, что вам нужно открыть багажник, но подходить к багажнику не обязательно, а тот, кто подходит, не может открыть его сам? У меня очень редко, а вот шанс, что крышка багажника во что-то врежется есть, хоть и не большой.

Багажник и багажное пространство заслуживают отдельного внимания.
У Vezel он с электроприводом, в том числе отдельная кнопка закрытия багажника и всей машины как в Yaris Cross и именно кнопка закрывающая все двери очень удобная вещь, ведь часто бывает так, что последняя дверь, которую вы закрываете – это багажник.
Но это не все, у него еще есть бесконтактное открытие багажника! Но по мне так это баловство.
Это не все плюсы с багажником, он еще и вместительный (в принципе, как и в прошлом поколении), но если вам места мало, то вы его можете увеличить.

Например, можете просто отодвинуть задний ряд сидений вперед, при чем у вас тогда не останется дырка между полом багажника и сидениями (прям как на Mitsubishi Eclipse Cross (см.видео)), а прикроется, аккуратно, специальными крышками.
И на этом я не закончил с увеличением места для перевозки вещей)
В Vezel можно еще сидения заднего ряд поднимать вверх и тогда на их место можно поместить габаритный груз, см. фото.
Так же есть дополнительный отсек в багажнике, достаточно глубокий, но не большой в ширину, там можно хранить много разной мелочи, чтобы не валялись в самом основном отсеке багажника.
Еще Honda интересно реализовала крепление полки багажника. Она не крепится к кузову неподвижно как на Yaris Cross и не как на BMW 1 перемещается вместе с открытием багажника, а крепится она к самой крышке! И это очень удобно, так же она снимается.

Мультимедиа и музыка, камера
Здесь особо, что-то выделить не могу. Все работает хорошо, стандартно. Обычная мультимедиа для такого класса авто. Качество изображения не плохое. Часто Везели вообще без магнитолы продаются.
Качество звука норм. Все на уровне конкурентов.
Может быть премиальная музыка Kenwood или Pioneer, но не в моем случае.
Камера з/х здесь сделана интересно. Камера Anshin Plus 4. Если посмотрите на фото, то видно, что она как бы имитирует камеру кругового обзора и показывает вид сверху, а также здесь есть динамические направляющие и разные варианты выведения изображения с камеры. При помощи этой камеры работает система определения опасности слепых зон.

Вывод: Цена на авто осталась такая же приятная, как и на Vezel в прошлом поколении, но с огромными плюсами в виде современных технологий и конечно же усовершенствованной гибридной системой. Внешний вид – это вкусовщина, если вам нравится этот авто внешне или даже если не нравится, но готовы смерится, то всем остальным он вас точно устроит, так как учитывая цену у этого авто минусов почти нет.

Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Vezel, 2023
4.4
42692
Honda Vezel, 2023
Illandion, Москва
Toyota RAV4, 2021
4.5
14297
Toyota RAV4, 2021
Igor1990, Якутск
Honda Vezel, 2021
4.5
13541
Honda Vezel, 2021
///, Владивосток
Honda Vezel, 2021
4.7
7953
Honda Vezel, 2021
INout55, Владивосток
Nissan Ariya, 2024
4.8
8853
Nissan Ariya, 2024
Александр, Владивосток
Porsche Macan, 2017
4.9
5941
Porsche Macan, 2017
Tarakot, Владивосток
Mazda CX-5, 2019
4.7
5304
Mazda CX-5, 2019
Иван, Барнаул

Комментарии

22027067
Похож?Только Чанган раньше появился.
10
20
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
22027067
Похож?Только Чанган раньше появился.
Вы не внимательно читали. Я писал про стоп-сигналы:"Стоп-сигнал, вроде видно, что пытались, что-то сделать более или менее привлекательно, но мне кажется, просто скопировали с того, что было сделано до них, а ночью вообще не поймешь, то ли Changan UNI-K, то ли, да простят меня тойотаводы Toyota Harrier в 80 кузове"
То есть о задней части оптики.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
13
8
Ответить
Liett
Омск
Спасибо за отзыв. Как на ru1 туринге накатаюсь, как раз в планах на 1.5 e:hev + 4wd пересесть. Так у него коробка стоит как на 2хлитровых хондовских гибридах?
С дизайном согласен, насколько отличный вышел ru-кузов, настолько же нелепый rv.
А по салону rv больше нравится, свежо, стильно и минималистично выглядит.
Сколько по времени доставка санкционки сейчас выходит?
4
3
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
Liett
Спасибо за отзыв. Как на ru1 туринге накатаюсь, как раз в планах на 1.5 e:hev + 4wd пересесть. Так у него коробка стоит как на 2хлитровых хондовских гибридах? С дизайном согласен, насколько отличный вышел...
Пожалуйста)
"Сколько по времени доставка санкционки сейчас выходит?" Зависит от Вашего города. До Владивостока 2-3 мес, но есть плюсы для западных регионов и южных, но это лучше обсуждать в личной переписке.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
6
3
Ответить
5777612
Хороший отзыв, полезная информация, рассматриваю Vezel для покупки.
9
5
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
5777612
Хороший отзыв, полезная информация, рассматриваю Vezel для покупки.
Спасибо, хороший выбор👍
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
7
4
Ответить
22027067
PAKDV
Вы не внимательно читали. Я писал про стоп-сигналы:"Стоп-сигнал, вроде видно, что пытались, что-то сделать более или менее привлекательно, но мне кажется, просто скопировали с того, что было сделано...
Да все они сейчас +- на одно лицо,и филейную часть.
5
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 16
Отличный отзыв и интересная машинка!
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
8
5
Ответить
   
Сообщений: 24
Спасибо за отзыв , очень познавательно
4
6
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
22027067
Да все они сейчас +- на одно лицо,и филейную часть.
Кто они? Все машины? Не соглашусь. В огромном разнообразии. Ну разве эти авто на одно лицо? а если посмотреть седаны, хэтчбеки и другие классы авто, то и там будут отличия. Конечно, есть мировые тенденции, мода, временное технологическое отличие, поэтому и я привел в пример UNI-K, так как они похожи.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
6
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
Stazzz777
Отличный отзыв и интересная машинка!
Спасибо🙏
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
4
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
serezhkaa
Спасибо за отзыв , очень познавательно
Спасибо, старался)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1826
PAKDV
Вы не внимательно читали. Я писал про стоп-сигналы:"Стоп-сигнал, вроде видно, что пытались, что-то сделать более или менее привлекательно, но мне кажется, просто скопировали с того, что было сделано...
Задняя часть Uni-K похожа на Порше. А у Vezel больше на Хорька.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
1
1
Ответить
   
Сообщений: 673
С интересом прочитал, хороший отзыв. Только жаль гибридный Vezel, бензинка сейчас более актуальна
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
2
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
Fin7
С интересом прочитал, хороший отзыв. Только жаль гибридный Vezel, бензинка сейчас более актуальна
Спасибо, приятно получать положительный обратный отклик) что ж...бензинка тоже имеет место быть.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
3
 
Ответить
Хороший везель, но Ауди приятнее смотреть)
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Хороший везель, но Ауди приятнее смотреть)
еще бы!🤣 И цены разные на них)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
PAKDV
еще бы!🤣 И цены разные на них)
После даже Октавии на рисовозку обратно не хочу, разве что Хонду ещё можно было, но она гниёт как тварь(
 
4
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
После даже Октавии на рисовозку обратно не хочу, разве что Хонду ещё можно было, но она гниёт как тварь(
Под рисовозкой вы имеете ввиду все японские авто?
Если, например сравнивать этот Везель и Ауди в один бюджет, то какая из свежих моделей кроссоверов Ауди лучше этого Везеля и по цене сопоставимая? Таких нет, а если брать левый руль Ауди, то там вообще заоблачная цена будет, об этом я писал в отзывы на VAG T-CROSS у нас на сайте. Что уж там говорить про Ауди по размерам как Vezel. К тому же у японцев на столько огромное количество моделей, что вы даже о многих и не слышали (но точно они вам не нравятся по какой-то причине)).
Относительно Октавии... если модель есть значит ее кто-то покупает. Кто-то ж и Ладу Приору покупает и таких много, вопрос цены. Я не говорю, что это ужасное авто, бюджетный авто, с так себе внешностью, но кому-то нравится и тоже есть за что.
Например, выбирая между Октавиа в 4 поколении и Приусом в 60-м кузове, я бы выбрал однозначно Приус.
А что в Хонде особенного, что она вам нравится?
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
3
 
Ответить
22008698
Хабаровск
У предыдущего Везеля разгон тоже 9.2с, с учетом крайне тупого старта. Значит, старый Везель ходом явно быстрее, после 100кмч тем более. Но этот в плане ощущений, возможно, дает больше, хотя цифры будут говорить об обратном.
1
1
Ответить
PAKDV
Под рисовозкой вы имеете ввиду все японские авто? Если, например сравнивать этот Везель и Ауди в один бюджет, то какая из свежих моделей кроссоверов Ауди лучше этого Везеля и по цене сопоставимая? Таких...
Тонкий металл, ноль шумки, короткие подушки сиденья - все это про японцев. Хонда хороша балансом качеств, хорошей надёжностью, но плоха кузовом, все Хонды любят гнить( Октавия понравилась комфортом и продуманным багажником, железо кузовное уже как на нормальной авто.
 
4
Ответить
Сёма
Хабаровск
Здравствуйте! Отличный отзыв, не понял почему в тексте выше писали что электро установка 96кв, а считают только 48?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
22008698
У предыдущего Везеля разгон тоже 9.2с, с учетом крайне тупого старта. Значит, старый Везель ходом явно быстрее, после 100кмч тем более. Но этот в плане ощущений, возможно, дает больше, хотя цифры будут говорить об обратном.
Новый Vezel заметно лучше стартует, прям очень заметно.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Тонкий металл, ноль шумки, короткие подушки сиденья - все это про японцев. Хонда хороша балансом качеств, хорошей надёжностью, но плоха кузовом, все Хонды любят гнить( Октавия понравилась комфортом и продуманным багажником, железо кузовное уже как на нормальной авто.
Толстый металла как плюс? спорно. Да и какая толщина металла например в Октавиа и какая в Prius?
Ноль шумки? Человек, который сейчас ездит на этой Audi S6 Отзыв о Audi S6 сказал, что шумки ноль и сделал шумоизоляцию) наверное, субъективно момент, так как по виду у нее прилично шумки. Чем дороже авто, тем лучше шумка, это если грубо, а японские авто, в своей массе не дорогие, да и я не думаю, что у той же Октавия такая уж хорошая шумка, навряд ли лучше чем у Audi S6.
Короткие подушки сидения? Знаю, что для кого-то этот момент важен, но ни когда не ощущал с этим проблем ни на одном авто, даже на самых дешевых. Недавно, даже пробовал поездить с выдвинутым подколенным упором, ну не знаю, вообще как-то не принципиально. Не ощутил ни плюса ни минуса. Наверное, это тоже вещь субъективная.

По поводу Хонды...по мне так еще важный аспект цена. Например, у этого Vezel это главный фактор на мой взгляд, а так качество, надежность у Toyota будет точно не ниже, да и коррозийная стойкость у Toyota повыше, но цена повыше.

Это хорошо, что вам всем нравится ваша Октавиа, а в плане комфорта много есть японских авто не хуже, мне например Subaru Levorg нравится в этом плане. Да много моделей конечно есть интересных, а идеального авто не бывает)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
Сёма
Здравствуйте! Отличный отзыв, не понял почему в тексте выше писали что электро установка 96кв, а считают только 48?
Здравствуйте, спасибо.
"Потому, что законодательство РФ определяет, что мощность гибридов считается суммированием мощности ДВС и 30-минутной выдаваемой максимальной мощности авто".
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
1
1
Ответить
Денис
Петропавловск-Камчатский
Так какая коробка здесь, вариатор? От робота отказались?
 
 
Ответить
Сёма
Хабаровск
PAKDV
Здравствуйте, спасибо.
"Потому, что законодательство РФ определяет, что мощность гибридов считается суммированием мощности ДВС и 30-минутной выдаваемой максимальной мощности авто".
Получается, что сколько бы не был эл. Мотор - все делят пополам! Спрашиваю потому, что хочу приобрести везеля гибридного, а налог на то чего нет, как вы заметили платить не хочу)
 
 
Ответить
PAKDV
Толстый металла как плюс? спорно. Да и какая толщина металла например в Октавиа и какая в Prius? Ноль шумки? Человек, который сейчас ездит на этой Audi S6 Отзыв о Audi S6 сказал, что шумки ноль и сделал...
Леворг вообще колотушка деревяшка, сам лично не ездил, но у знакомых бывали во временном пользовании, были проданы отчасти по этой причине а отчасти из-за страха за вариатор. На subaru можно просто крест поставить, окончательно умерла. И да, принципиально правый руль не рассматриваю. Насчёт кузовов honda и toyota не очень согласен, хотя за более ранние Тойоты да. Нынче и те и те гниют одинаково. В европейской части России солят много, поэтому там машинам без оцинковки делать нечего. По поводу audi: знаю одного чувака, он три сотки ввалил в сумку своей audi RS6. Машина стала тяжелее, но теперь в ней глухо как в танке. Честно говоря, по ощущениям и по динамике по чувству машины, Я лично ни одной машины не видел лучше, которая классная реально во всём. Ну это лично моё мнение, кому-то и чанган хороший авто.

Против китайцев типа Ли и Войя ничего не имею, более того, лучше за них заплатить, чем за японские колотушки отсталые.

В своё время американцы также ушли в небытие, по крайней мере большинство марок, японцы сейчас на этом же пути. Как только Китай окончательно допилит качество, японцы или сдохнут или останется toyota с honda, toyota делает ставки на всякие ширпотребы, поэтому неудивительно что volkswagen концерн не может тягаться с toyota во всех классах, ибо нет у него таких машин как toyota belta и прочих холодильников на колёсах.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
Денис
Так какая коробка здесь, вариатор? От робота отказались?
Получается так. Вариатор.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
Сёма
Получается, что сколько бы не был эл. Мотор - все делят пополам! Спрашиваю потому, что хочу приобрести везеля гибридного, а налог на то чего нет, как вы заметили платить не хочу)
Желание ваше понятно конечно) но я бы не сказал, что налог на то, чего нет, еще как есть) Тут другой момент...в каких-то странах транспортный налог вообще убирают на гибриды, где-то пошлину убирают на электрокары, а у нас...а у нас в России газ😁
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Леворг вообще колотушка деревяшка, сам лично не ездил, но у знакомых бывали во временном пользовании, были проданы отчасти по этой причине а отчасти из-за страха за вариатор. На subaru можно просто крест...
Колотушка деревяшка?) Очень интересно) очень удобный, достаточно мощный, комфортный универсал, вот нашел видео, но этот не свежий и не топ комплектации и даже здесь видно приятный салон https://rutube.ru/video/92b788...
Выкладываю фото в более богатой комплектации, но других фото нет, но в ней и салон еще более приятный и монитор для заднего ряда сидений (обычно в колотушках деревяшках всегда ставят монитор для зад ряда сидений?) и это еще не том, а есть же еще 2л и 300л.с., а есть еще STI! Да, это уже уклон в спорт, но даже по фото видно, что это далеко не деревяшка и выглядит он отлично.

"Нынче и те и те гниют одинаково" вот это самое интригующее) нынче это когда? Я, например, езжу на такой Тойоте нынче Отзыв о Toyota Yaris Cross и у нее даже намека нет на коррозию.
Через меня очень много машин проходит и про нынче вы нынче ни чего не скажите) это только время покажет, но ни как не 3-5 лет, тем более для Toyota.

"В европейской части России солят много" да у нас то тоже на славу и нет проблем, только вот снега у нас во Владивостоке мало зимой, но в других то города ДВ его хоть продавай! К тому же не забывайте, у нас влажный климат.

"японцы сейчас на этом же пути" на каком на этом?) Тойота уходит в небытие, а великая Шкода доминирует?)
"поэтому неудивительно что volkswagen концерн не может тягаться с toyota во всех классах" они не могут тягаться не потому, что Тойота плохая))) для начала нужно меньше врать (напоминаю про дизельгейт), далее идет отказ от российских энергоносителей, отсталость в гибридных авто и электро, у них своих проблем куча, а Тойота виновата точно так же как и китайские авто, тем что они делают многое лучше или сопоставимо, а по цене намного дешевле. Кстати, я так понял вы человек в возрасте и мне кажется вы не очень следите за тем, что делают в Toyota, так как belta(наверное самый дешевый был седан у Тойота) уже не выпускается со времен президента Медведева!) А сейчас у Тойота огромное количество совершенно разных моделей и они очень классные и относительно дешевые. Например Yaris Cross Отзыв о Toyota Yaris Cross отличная модель и она почти всем лучше VAG T-Cross, а вот этот Vezel? Ну кто в VAG или в Шкоде может составить ему конкуренцию по тех характеристикам и цене? Да ни кто.
Я не спорю, немцы делают очень классные авто, но в некоторых сегментах они потерялись, где городские кроссоверы? Где хэтчбеки? где не подряжаемые гибриды? очень маленький выбор моделей. При этом VAG производит детали по всему миру, а я вот, покупая авто за очень дорого хочу, чтобы было made in Germany, а не Spain или Poland. Не знаю как они будут из всего этого выбираться. Действительно, хочется, чтобы немецкий автопром не угас и не рас*****ся по всему миру и сохранил высокое качество, но что-то дела у них не клеятся и в этом виноваты точно не японский и китайский автопрос.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
3
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Леворг вообще колотушка деревяшка, сам лично не ездил, но у знакомых бывали во временном пользовании, были проданы отчасти по этой причине а отчасти из-за страха за вариатор. На subaru можно просто крест...
И еще про японские колотушки и высокоразвитую Шкоду. У японцев же есть еще такие фирмы как Лексус, Инфинити, Акура, да они не такие популярные как бмв, мерседес, Ауди, но они есть, а Лексус очень даже не плохо себя чувствует. Сильно ли Шкода более богата по начинке чем они? вряд ли богаче)

Еще мне отчего нравится у немцев класс минивэнов, мне кажется они просто забили на него( а вот у японцев там представлены отличные автобусы!
Посмотрите на эту красоту https://rutube.ru/video/ac37a6... и стоит он он очень дешево.
Альфард, Вельфаер, Ноах, Вокси, Степвагн, Элюзион, Одиссей, Сирена, да их огромное количество, а если еще начну перечислять минивэн поменьше размером, то там еще больше будет, а какие минивены у Шкоды?
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
PAKDV
Колотушка деревяшка?) Очень интересно) очень удобный, достаточно мощный, комфортный универсал, вот нашел видео, но этот не свежий и не топ комплектации и даже здесь видно приятный салон https://rutube.ru/video/92b788......
Ну да, сти на вариаторе)))
 
 
Ответить
PAKDV
И еще про японские колотушки и высокоразвитую Шкоду. У японцев же есть еще такие фирмы как Лексус, Инфинити, Акура, да они не такие популярные как бмв, мерседес, Ауди, но они есть, а Лексус очень даже...
Вэны из Китая давно превзошли своих учителей. В Германии V класс, мультивен. Мультивен есть полный привод на торсене и куча вариантов салона.
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Вэны из Китая давно превзошли своих учителей. В Германии V класс, мультивен. Мультивен есть полный привод на торсене и куча вариантов салона.
Я прям ожидал именно такого ответа!)
1) Минивены в Китае действительно очень крутые, я ездил на них...но руководствуясь вашей логикой, логикой многих россиян, да и чего греха таить и моей, а что будет дальше с этими минивэнами? На сколько они коррозиестойкие, качественные и тд? покажет время. Выглядят они очень круто. Вот пример на фото, наверное, одного из крупнейшего минивена в Китае...
НО...я когда был в Китае и поднимал вопросы по минивенам, то спрашивал: вот мы приехали на крутейшем минивене и припарковались рядом с Альфардом(напомню, Альфард не производится в Китае, это импортная модель и стоит оочень дорого в Китае), почему этот человек купил себе Альфард, а не китайский минивэн? Ответ был прост...в основе лежат понты. Он показывает, что он особенный, он может себе позволить этот авто. Наверное и сейчас немцев покупают по той же причине.
Поэтому, мне очень нравятся китайские минивэны, но пока они не прошли проверку временем я бы ездил на проверенном временем Альфарде, тем более за вполне доступные деньги.

Про V класс тоже ожидал ответ) жаль, что целый производитель Шкода не делает целый класс авто (минивены) и еще много производителей его не делают, приходится отдуваться Мерседесу со своим V классом и бороться с огромным количеством самых разных минивэнов из Японии и сейчас уже из Китая, но вы их цены видели? Это космос.
https://auc.pakdv.ru/st-9257Y7... почти 4,5 млн руб! за 2,2л 2021г и это с правым рулем, а если с левым рулем, то за такое же состояние там цена будет более 6 млн руб! Как раз для многодетной семьи.
Надо не забывать, что у того же Лексус тоже есть конкурент Мерседесу, это ML (на базе Альфард) и выглядит он очень и очень впечатляюще, лучше чем V класс.
Вы еще забыли упомянуть VAG Sharan, но он конечно поскромнее, есть у VAG и есть, ни чего выдающегося и смотрятся куда скромнее японских аналогов, его с Альфардом не сравнить и классу Voxy будет уступать.
В общем, с минивенами у немцев совсем все плохо, хотя я не понимаю почему они их не делают, мне кажется, пользовались бы спросом, но им в Мюнхене виднее конечно)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
3
 
Ответить
PAKDV
Я прям ожидал именно такого ответа!) 1) Минивены в Китае действительно очень крутые, я ездил на них...но руководствуясь вашей логикой, логикой многих россиян, да и чего греха таить и моей, а что будет...
Ничего, что по размеру альфард уступит немецким вэнам? Альфард чисто японская/азиатская тема, для нас, рослых европейцев есть европейские вэны. Пежо трэвелер, в конце концов есть, полноценный автобус. У друга есть Хонда степвагон 17 года, низкий жуть и третий ряд только для детей. А ещё жалуется, что плохо дорогу по трассе держит( тут меня разочаровал степ. Хотя динамика разгона отличная, но больше 90 ездить на нем опасно. Мультивен может 160 ехать и руль пальцем будешь придерживать, при этом ещё и просвет есть нормальный.
2
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Ничего, что по размеру альфард уступит немецким вэнам? Альфард чисто японская/азиатская тема, для нас, рослых европейцев есть европейские вэны. Пежо трэвелер, в конце концов есть, полноценный автобус....
Дело то не в росте совершенно, я вроде и сам не маленький, регулировки на сидениях решают вопрос более удобного размещения почти в любом авто. У европейских производителей много мини автомобилей. Не пойму почему вы считаете Альфард для низкорослых, хотя это огромный минивэн, а например буквально сейчас привезли Гранд Старекс, тоже азиатский, он тоже для низкорослых азиатов? Наоборот, минивэны удобны для высоких, а как мы уже выяснили в Японии намного больше минивэнов делают чем в Европе.

"для нас, рослых европейцев есть европейские вэны. Пежо трэвелер, в конце концов есть, полноценный автобус" а вы знали, что этот автобус Пежо делает совместно с Ситроен и...Тойотой?) и Тойота его продает под названием Proace) и то, это достаточно новая модель и выглядит он прям так себе) это не Альфард) а японцы уже много десятилетий делают автобусы.
Так что рост тут совсем ни при чем.

Степвагн отличный автобус, по соотношению цена/характеристики/качество супер. Странные моменты конечно ваш друг отметил. Низкий жуть? Да обычный клирес учитывая длина авто 155мм клиренс, но Мерс V класс с его 105 клиренсом вам не кажется значит низким?) Это вообще законно иметь такой клиренс 105мм?) Но в защиту мерса, хонды и остальным не сильно высоким авто хотел бы отметить...это авто для города! Где предполагается, что нормальная дорога. Для бездорожья у японцев есть Прадо и прочие подобные авто, есть у японцев и большие автобусы с большим клиренсом, например Хайс, у него такой же клирес как у Тревелар 175мм, но он тоже в другом классе, это как и Пежо/Ситроен/Тойота не семейный комфортный автобус, а просто автобус для перевоза людей, собственно как и Гранд Старекс. Плюс зависит от рынка сбыта, например V класс для РФ делался с клиренсом 140мм, так как дорогие у нас г., а 105мм для Японии норм, а для нас это смерть, но даже 140мм это мало при длине почти 5,3м против 155мм и длине 4,7м у степвагн, так что теория о том, что Степвагн низкий не верна. Просто человеку нужен другого класса авто, если он по бездорожью ездит вот и все.
Степвагн плохо держит дорогу? Ну как бы это автобус, а не спорткар. Уверен, что Тревелар дорогу держит еще хуже. Тут конечно человеку надо выбирать или чтобы авто дорогу держало или для бездорожья, маловероятно, что оба эти критерия будут отличные в одном авто, либо это авто будет очень дорогое.
У Степвагн динамика отличная?) 17г? предположу, что у него 1,5л 150лс, ну как бы не блеск) а если 2л гибрид, то вполне должен не плохо ехать. Буквально позавчера разговаривали с человеком, которому привозили Степ пару лет назад, так он жаловался на низкую динамику (3-4 чел в авто), и вот вчера ему купили Corolla Cross) https://t.me/pakdvru/844 выйдет примерно в 2,05 млн руб, ну плохо разве?) в РФ они стоят от 2,5 млн руб!
Мультивен модель интересная, но когда смотришь на цену в 6 млн и выше (13 млн за 2022г!!! Совсем с ума сошли.), то думаешь да ну его нафиг, лучше 3, нет 4!!! Степвагн возьму за эту цену!) или Альфард в крутой комплектации, да что там Альфард Lexus ML!)
Вот серьезно, как люди в здравом уме выбирают Автобус 1,4-2л, который во всем уступит Альфарду! Даже в дальнейшей ликвидности. Ok, единственный аргумент, хоть и спорный, это расположение руля, но нет проблем, Хонда Одиссей из Китая с левым рулем https://rutube.ru/shorts/f0381... и он будет дешевле и интереснее, но можно и более дорогие автобусы японские из Китая привезти раз уж так сильно хочется левый руль.
И клиренс у Мультивена 152мм для Европы, то есть он ниже чем Степвагн. Для РФ у Мультивена клиренс 193мм, но я говорил про рынки сбыта, но по мне так это уже перебор, на паруснике таком ездить. Не знаю где вы живете, я вообще не ощущал проблем при езде на Степе по Владивостоку, но я и не езду в жесткие бездорожья.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
 
Ответить
PAKDV
Дело то не в росте совершенно, я вроде и сам не маленький, регулировки на сидениях решают вопрос более удобного размещения почти в любом авто. У европейских производителей много мини автомобилей. Не пойму...
https://www.drive2.ru/b/528701541679368307/

Мне кажется, что разработанный совместно с тойотой, ни одно и то же что toyota в чистом виде?)
 
 
Ответить
PAKDV
Дело то не в росте совершенно, я вроде и сам не маленький, регулировки на сидениях решают вопрос более удобного размещения почти в любом авто. У европейских производителей много мини автомобилей. Не пойму...
Из азиатских автобусов я мог бы отметить только hyundai staria, выглядит космически, есть очень хороший дизель в активе. В целом корейские машины не люблю. В альфарде сидел, не увидел там прямо большого салона. Вот chevrolet StarCraft это большой вэн. Mercedes viano был у товарища, 2008 года машина (бралась новой), 400.000 на ней прошёл он, только потом машина посыпалась. Купил мотор с Японии за 65.000 и ездил дальше, потом продал. Мотор был 3.2 по-моему м112 он называется.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
https://www.drive2.ru/b/528701541679368307/

Мне кажется, что разработанный совместно с тойотой, ни одно и то же что toyota в чистом виде?)
Конечно. Напомню, есть еще Toyota Proace, которую вы не упомянули, хотя это почти тоже самое, но шильдик Toyota видимо звучит хуже чем Шильдик Пежо для вас) но я к тому, что даже здесь, в создании почти единственного автобуса попросили о помощи Тойоту) У Тойоты много моделей с разными названиями, но похожими концептуально, Альфард/Вельфаер, Ноах/Вокси/Эскваер, Рав4/Харриер/Венза/Вайлендер.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
Из азиатских автобусов я мог бы отметить только hyundai staria, выглядит космически, есть очень хороший дизель в активе. В целом корейские машины не люблю. В альфарде сидел, не увидел там прямо большого...
400000км прошел? Это нормально. Вот Альфард https://auc.pakdv.ru/st-Q8PvK0... пробег 978 тыс км! 2015г!)
hyundai staria понравились фары в виде светодиодной полоски? На вкус и цвет как говорится.
chevrolet StarCraft? Вы бы еще ЗИЛ вспомнили) Я ж говорю об актуальных моделях. Первый раз встречаю человека, который считает Альфард не вместительным авто) 5-7 чел могут разместиться без проблем, куда больше? Больше, это уже пассажирский автобус, которые мы обсуждали, но это уже другой класс.
Что-то мы сильно отошли от Honda Vezel)
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
 
 
Ответить
PAKDV
400000км прошел? Это нормально. Вот Альфард https://auc.pakdv.ru/st-Q8PvK0... пробег 978 тыс км! 2015г!) hyundai staria понравились фары в виде светодиодной полоски? На вкус и цвет как говорится. ...
3.5 был поменян раз 5 на таком пробеге, не ходят они.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
3.5 был поменян раз 5 на таком пробеге, не ходят они.
У Мерседеса поменял 5 раз двс? за 400к пробега? Очень странно...я бы уже на 2-м разе отказался от такого авто. Даже не понятно, почему менял двс целиком 5 раз.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
 
 
Ответить
Чак
Владивосток
Оч странный у автора вкус, экстерьер шикарный куда интересней конкурентов и самое интересное , что тех оснащение интересней тоже, но это я о полноприводной версии, передний привод вообще не понимаю зачем в северную страну завозить.
Про 236лс слушать смешно , японцы заявляют отдача суммарная не превышает 140лс и это объективно учтивая скоростные показатели 9.3сек до 100км/ч
2
 
Ответить
PAKDV
У Мерседеса поменял 5 раз двс? за 400к пробега? Очень странно...я бы уже на 2-м разе отказался от такого авто. Даже не понятно, почему менял двс целиком 5 раз.
Мерс спокойно прошел на родном моторе, чего не сможет 2gr.
 
 
Ответить
PAKDV
У Мерседеса поменял 5 раз двс? за 400к пробега? Очень странно...я бы уже на 2-м разе отказался от такого авто. Даже не понятно, почему менял двс целиком 5 раз.
https://auto.drom.ru/tyumen/to... .

Тойота косит под китайцев
 
 
Ответить
AlekseyPom
Санкт-Петербург
В этом кузове в дорестах нет же датчика дождя, а следовательно и автодворников. Или ошибаюсь?
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
11111 1111
https://auto.drom.ru/tyumen/to... .

Тойота косит под китайцев
Это платформа e-TNGA. Ее Тойота вместе с Субару разработала. Много моделей у Тойоты на это платформе. Тот же Yaris Cross, а еще задом некоторые элементы Toyota bZ4X напоминают LFA (2010г выпуска).
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
AlekseyPom
В этом кузове в дорестах нет же датчика дождя, а следовательно и автодворников. Или ошибаюсь?
есть
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
2
1
Ответить
AlekseyPom
Санкт-Петербург
PAKDV
есть
Можете подкрепить фото где именно и как их включить. Спросил множество владельцев, говорят что нет. Чтобы понимать как выбрать комплектацию с такой функцией
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 3845
AlekseyPom
Можете подкрепить фото где именно и как их включить. Спросил множество владельцев, говорят что нет. Чтобы понимать как выбрать комплектацию с такой функцией
Здесь.
PAKDV.RU - авто/мото/спецтехника из Японии, Кореи, Китая. Работаем с 2011г.
1
 
Ответить
23211702
Хабаровск
Доброго дня!Подскажите как поменять язык с японского на английский?
 
 
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 6833
23211702
Доброго дня!Подскажите как поменять язык с японского на английский?
при помощи гугл переводчика в телефоне.
и если конечно есть в настройках возможность смены на англ.
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Vezel 2021 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Везел.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Хонда Везел: Модельный ряд Хонда Везел, продажа Хонда Везел

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Везел с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром