2014 год, 1.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: XL package
Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое
Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо "хозяевам" народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,