2014 год, 1.5 л, гибрид, автомат, полный (4WD), комплектация: XL package
Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс - идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали - не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка - не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.
Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое
2016 год, 1.5 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: RS
Купил данный авто, выбирал 1 вечер между другими конкурентами, перечитал много. Но я не об этом: читаю отзывы, плохие и хорошие, и понимаю, что люди даже не представляют на чем они ездят! Бензин/гибрид, вариатор/робот/автомат, комплектация - тыкают наугад, не зная даже что у них. Отсюда путаница, неразбериха в плюсах и минусах. Особенно улыбнули два отзыва подряд, в одно время - Владивосток и Белогорск. Владивосток (Мекка японского автопрома и кладезь запчастей) - пишет, что обслуживание дорого. Белогорск (скажем так - там посложнее с запчастями и с обслуживанием, чем во Владике) - пишет обслуживание дешевое! Короч, хрен вас там разберёт…