Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень