В целом впечатления об авто неплохие .Тяговитый мотор + механика и Вы победитель на любом светофоре, как говорится "они" отстали сразу и навсегда.Переднюю резину менял дважды по понятным причинам.. В салоне всё есть все причиндалы.Единственный недостаток это дороговизна и дифицит "хондовских" запчастей .За 4 года эксплуатации приходилось далать следующее:
1.Замена ГРМ и ремень балансировачных валов (двухстороний ремешок оказался к тому ещё и дифицитный).Расходы:1000+2250=
3250р.
2.Замена ремней генератора ,кондиционера,гидроусилителя 300+250+250=800р.
3.Замена свечей 5 шт.Всего1000р.
4.2 сайлент блока передние под стойку : 30$ за пару.
5.Воздушный фильтр дважды : 500+690=1450р.
6.Комплект тормозных колодок : 600+900=1500р.
7.Фильтр тонкой очистки топлива:250р.
8.Масляный фильтр :4х220=880р.
9.Пыльники на шаровые опоры перед :комплект за 1100р.
10.Ремонт рулевых наконечников :за пару 700р.
11.Масла на движок только Шелловские :4х1200=4800р.
12.Вышел из строя двигатель отопителя ,пришлось делать самому ,неделя на разбор переднейчасти салона и столько же на сборку в обратном порядке,наделе оказалась сущая мелочь
опавшая листва попала в щётки моторчика и разомкнула цепь ,плохо что этот "товарищ" спрятался в центре климатической установки....мусор попал туда через специальную резиновую трубку предназначенную для охлаждения двигателя.
13.Полетел коммутатор , он неразборный но у нас в России всё делается ,сгоревший планарный выходной транзистор заменил на КТ938а,предварительно установив его на отдельный радиатор.
14.Также сам восстановил датчик верхней мертвой точки и боковое зеркало,пацаны сломали мячом.
Короче если сам чёто умеешь то можно сэкономить кучу денег.
В принципе исХондами можно разобраться...