ВСЕМ ПРИВЕТ!!!вот только что зарегестрировался и решил немного написать о своем АВТОМОБИЛЕ.отзыв пишу первый раз столько эмоций и все охота одним моментом и сразу если что то перепрыгну с мысли на другую -попрошу понять и простить)))начну пожалуй с предыстории -первым моим авто была корона премио 1998 г.в двигатель 7a простенькая комплектация как и пологается масса впечатлений-она же первая )))внимание не буду особа на ней заострять поездив год захотелось чего то новенького помощнее побольше посолиднее и порыскав по объявлениям позвонив в один телефон в другой случайно наткнулся на объяву об ИЗБАВЛЕНИИ ЛЮБЫМИ ПУТЯМИ ОТ хонды инспаер 1995 г.в с сердцем g25a и уставшим от БЕЗДЕНЕЖНЫХ ХОЗЯЕВ видом-.по ходу процесса поиска была продана на скоренькую премио и обладая суммой икс начал звонить
созвонились встретились во очию было еще грустнее смотреть на АВТОМОБИЛЬ -люди из плена бодрее выходили .при встрече заявленная цена была 150 родных но так как хозяин не распологал средствами что бы содержать такой авто то цена после нескольких минут упала и довольно ощутимо на 20 тех же наших российских .ударив по рукам и обменявшись товаром этот тип исчез во свояси а МЫ поехали домой лечиться))) первые впечатления -это не объятных размеров капот))) это звук двигателя и не обычайная легкость руля .по АВТОМОБИЛЮ
1 полностью под замену вся подвеска-включая все сайлен блоки стойки пружины шаровые которые меняются только с рычагами колодки тормозные вкруг пыльники левую гранату
2 про масла и фильтра везде и вся включая ролики ремень форсунки предохранители -почти все на ...жучках...
3 соответственно резина вкруг
4 хим.чистка салона
вообщем данный перечень болячек надо было устранить да да сам был в шоке что так можно ставить на колене авто.АВТОМОБИЛЬ для всех этих процедур поехал в сопредельное государство-КНР а вместе с ним и 30000 наших денег .пробыв на реабилитации 4 дня он вернулся обратно в Россию уже помолодев с ярко выраженной статью -с клиренсом побольше нескольких сантиметров )))и вот наступило время -сев за руль и притопив как следует я впервые понял как АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН РЕАГИРОВАТЬ НА НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА КАК ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ДОРОГУ КАК ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ВООБЩЕ ТЕМА ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ДОЛЖЕН ВЗРЫВАТЬСЯ ПОСЛЕ ПРЕМИО МНЕ КАЗАЛОСЬ -Я ЛЕЧУ -Я ЦАРЬ НА ТРАССЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ !!!ЭТА ПОДВЕСКА МНОГОРЫЧАЖНАЯ -ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ ТЕМ ОНА ЖЕСТЧЕ КАК БЫ ПРИЖИМАЕТСЯ К ДОРОГЕ .В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУОТАЦИИ ПРИМЕРНО 1-1.5 ТОЛЬКО ЗАМЕНА МАСЕЛ ФИЛЬТРОВ В РЕАЛЬНОСТИ МНЕ НЕ О КАКИХ ПОЛОМКАХ НЕ ЧЕГО ПИСАТЬ-ПОТОМУ ЧТО НИ ЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ про то что печь жарит как сумашедшая зимой после премки казалось чем то не от мира сего а в знойную жару приятная прохлада да климат-контроль у меня был простой не сенсор-показалось что намного удобнее .ВООБЩЕМ ВОТ ТАКОЕ МОЕ ЗНАКОМСТВО С ХОНДОЙ БЫЛО.но на месте не сиделось захотелось чего то новенького нафига теперь задаюсь вопросом -вообщем обменял спустя время инспайра на чайзер 100 на кочерге и пошло поехало вообщем пока не накотался не попробывал джапан автопром даже думал сурфа тормознуть как бы тоже авто такой для семьи ничего даже но нет не мое это не набил шишек образно говоря не успокоился. понимание пришло совсем недавно -понял чего не хватает и чего хочу-хочу g25a )))повзрослел)))ВЫ МОЖЕТ ХОТИТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС ПОЧЕМУ ВСЕ ЭТО ПИШУ НА ФОРУМЕ ВИГОРА-ДА ПОТОМУ ЧТО Я СТАЛ СЧАСТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ ТАКОГО АВТО НЕДАВНО -РАДОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА)))МАШИНУ ПРИОБРЕЛ НЕ ДОРОГО В НЕСКОЛЬКИХ СЛОВАХ 4-Е ГОДА ОНА СТОЯЛА ЕЕ ПОДЪРАЗГРАБИЛИ ТАК ПРИЛИЧНО ВЗЯЛ ПОД ВОССТАНОВЛЕНИЕ -ЖДУ РАСПИЛА ДО ЛЕТА ДУМАЮ УПРАВЛЮСЬ ФОТО НЕ МОГУ ЗАГРУЗИТЬ НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАГРУЖУ И ПО ВСЕМ ПРОДЕЛАННЫМ РАБОТАМ БУДУ ПИСАТЬ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТО В ОБЩЕМ ОТЧЕТ.!!!