История получилась интересная с этой машиной. Пользовался до этого только тойотой и не жаловался. Был у меня витц в 10 кузове лежавший на крыше и предложили обменяться на вигора. Очень долго я думал. Ходили слухи что запчастей не найти, а если найти то очень дорого. Но на свой страх и риск поменял тойоту на хонду. И не прогадал же! Машина была не в самом лучшем состоянии..долго стояла в гараже. Через неделю заглянул еще раз под капот и понял что нужно приложить руки. Датчики закисли, нагара в двс много, но не смотря на это всё оживилось и не пришлось ничего менять (кроме лямбды) так как провода у основания были перетёрты. Далее пошла ходовка. Ходовку я решил делать сразу всю. Закупил все сайлент блоки, стойки, пружины, торм.диски, колодки, подшипники, гранаты, пылиники и сальники. Вышло не скромно.. потратил на ходовку около 55-60 т.р. Сначала был в шоке что машина такого года..и нах..р столько в ходовку вкладывать. Но после того как прокатился..осознал что абсолютно все новое и не придется лезть туда минимум год, не пожалел что сделал. Машина очень крепкая. При своих 25-ти годах имеется коррозия только на задних арках. Повезло что машина досталась от 1-го владельца и без дтп. Подведу итог: любите свои машины, не покупайте китайское и тайваньское гавно даже если на оригинал не хватает денег, лучше накопите. Всем добра, любви и денег!