Вот уже год как я юзаю этого зверя.
Это у меня уже 7-й автомобиль, поэтому есть с чем сравнить.
Очень низкий, плоский и стильный автомобиль, неизменно притягивающий взгляды окружающих. На таком автомобиле можно не только не напрягаясь с шиком "пульнуть" со светофора обставив всех, а главное ! - с таким же шиком просто "дефилировать" вдоль тротуара со скоростью пешехода! И если кто пока вас ещё не заметил - можно немного "подтянуть" мотором, приподняв обороты с 500 всего до 1000 - пробужденное ворчание ленивых и сытых 5-ти цилиндров при этом просто завораживает, а правый руль прибавляет легкость и непринужденность общения.
Проблема "правого руля" - обгон на узких дорогах??? – с таким мотором??? - главное после обгона успеть затормозить и "не догнать" следующего.
Управляемость классическая , "нейтральная". При желании может легко и "хвостом помести", главное правильно выставить колеса – всё по инструкции. Зимой ездил на Nokia Hakapelita Q2 – никаких проблем, всё просто и прогнозируемо. На скользком подъеме (при возвращении с горнолыжного курорта), когда даже некоторые HiLux-ы сползали задом, просто включал D2 и мягко, без проворотов и скольжений (хотя машина без ABS и TSC), с плавным "резиновым" разгоном, оставляя позади лишь снежный шлейф и красноречивые возгласы, расручивая мотор до 7000, исчезал в туманной дымке там, наверху…
Передвижение зимой в плотных пробках добавляло немало седых волос движущимся сзади (особенно слабонервным и малограмотным, а также всем женщинам - какие я выслушивал комментарии из их прелестнех уст!!!) - после остановки, когда мотор опять возвращается к 500 об/мин, - из выхлопных труб дымок начинает очень элегантно "куриться" вверх - это как будто просто заглох мотор. Ведь немедленно начинают гудеть и пытаются объехать!
С запчастями проблем нет - на удивление владельцам "стандартных" Civic, CRV и проч., которым приходится даже колодки иногда ждать неделю, - прихожу в магазин:
"- это есть?"
"-сколько Вам?" (по М.М. Жванецкому)
Очень полезная лампочка "температура выхлопных газов" – буквально сразу позволяет определить качество заливаемого топлива (для Питера проблема очень актуальная).
А теперь о некоторых недостатках!
Ездить на нем удивительно приятно - НО ВЛЕЗАТЬ И ВЫЛЕЗАТЬ!!!!! Даже при моих всего 170 см!!!! А может быть это мне просто после Grand-ыча (Jeep Gr Cheroky) так кажется?
Если кого интересует "странное" поведение генератора, а также процесс выставления х.х. – - вот какому идиоту пришла в голову такая чудная мысль - с целью экономии топлива - процессом зарядки аккумулятора управляет компьютер!!! А холостым ходом также заведует генератор!!! - см. www.acuravigorclub.com (или пишите мне – я уже это всё прошел, помогу) раздел FAQ и сборник недельных тем. Очень полезный сайт. Спасибо американам.
Удачи и приятно вождения всем кто юзает Вигора!